При выборе картофеля в магазине россиянам стоит отдавать предпочтение уже полюбившимся сортам, а не акцентировать внимание на стране-производителе. Такой совет в беседе с «Вечерней Москвой» дал исполнительный директор Картофельного союза России Алексей Красильников.
Из доклада Минсельхоза
По словам Красильникова, страны-производители используют практически одни и те же сорта картофеля. Только из-за особенностей климата высаживают их в разное время и в разные почвы. С научной точки зрения это никак не влияет на вкусовые особенности корнеплода.
— Чтобы успешно конкурировать на рынке, сельхозпроизводитель должен использовать ведущие сорта с разной спецификой. Есть столовые — для еды, промышленные — для обработки (чипсы, картофель фри). И количество этих ведущих сортов достаточно узкое. Поэтому говорить, что какой-то картофель вкуснее, лучше — не совсем корректно. Многое зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений и применения в блюдах. Кто-то любит твердые сорта — они для жарки, а другие — разваристые, — сказал эксперт.
Красильников посоветовал при выборе корнеплода учитывать, для какого именно блюда берется продукт. Эксперт обратил внимание, что некоторые производители расфасовывают картошку и на упаковке сами указывают, для каких целей подойдет тот или иной сорт.
Комментарии (0)