В 90-е годы прошлого века автовокзалы были одними из самых некомфортных транспортных объектов в Москве. Они переходили от одного частного предпринимателя к другому, их содержанием и развитием никто не занимался. Интересы пассажиров, их комфорт и безопасность никого не интересовали. Качество сервиса долгие годы оставалось низким, пассажиры старались искать другие варианты для межрегиональных поездок.
Сейчас благодаря поддержке мэра Москвы ситуация кардинально изменилась. Появились четыре современных и удобных автовокзала, о которых мы часто рассказываем: «Северные Ворота», «Южные Ворота», «Саларьево» и «Центральный». Отсюда можно уехать в ближайшие города, удаленные регионы и за рубеж — всего по 172 направлениям. С начала года городскими автовокзалами воспользовались уже 2,5 миллиона человек.
Чтобы еще больше повысить уровень сервиса, в этом году мы передали автовокзалы в управление лучшему перевозчику России — ГУП «Московский метрополитен». Звучит необычно, но именно на базе метро в 2015 году был создан Центр клиентского сервиса, изменивший подход к работе с пассажирами в лучшую сторону. На такой результат мы рассчитывали с автовокзалами и оказались правы.
Сегодня к автовокзалам мы предъявляем самые высокие требования: просторные залы ожидания, кафе, комнаты матери и ребенка, комфортные условия для маломобильных пассажиров, единая система навигации, бесплатный Wi-Fi. С момента перехода автовокзалов в метро выросло и число перевозчиков. За этот год мы заключили контракты с 22 новыми компаниями.
В конце 2022 года — начале 2023-го мы планируем открыть еще один автовокзал, «Красногвардейский». Раньше здесь была автостанция, но с учетом роста автобусных перевозок требуется полноценный вокзал, сделанный по нашему высокому стандарту обслуживания. После его открытия в Москве появится пять международных автовокзалов — больше, чем в других европейских городах.
Комментарии (0)