«Зобеида»
РАМТ
Режиссер Олег Долин
В спектакле заняты: Александр Девятьяров, Виктория Тиханская, Полина Виторган, Анастасия Волынская и другие
Режиссер Олег Долин специализируется на комедии дель арте Анастасия Волынская в роли Зобеиды Сергей Петров/Пресс-служба РАМТаУличный театр — это то, что нужно летом, и то, что хорошо умеет делать режиссер Олег Долин. Сказочную трагедию Карло Гоцци «Зобеида» играют в Театральном дворе, самом настоящем — зрительские места расположены под открытым небом. Создатели спектакля призывают учитывать эту информацию при планировании похода в театр и в прохладную погоду захватить с собой теплую одежду. Иначе история юной принцессы, по ошибке вышедшей замуж за злого колдуна, не доставит вам удовольствия. Только при сильном ливне действие переносится в фойе.
«О природе» и «Нет никого справедливей смерти»
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
Хореографы: Максим Севагин и Владимир Варнава
В спектакле заняты: Наталья Сомова, Ксения Шевцова, Евгений Жуков, Полина Заярная, Дмитрий Соболевский и другие
Это первый случай в МАМТ, когда хореография из сериала перенесена на сцену театра Наталья Сомова и Евгений Жуков Карина Житкова/Пресс-служба МАМТаСначала был сериал «Балет», который режиссер Евгений Сангаджиев снимал с Марусей Фоминой и Ингеборгой Дапкунайте. В нем по сюжету ставился балет. И вот этот самый балет «О природе», придуманный молодым хореографом Владимиром Варнавой, будет перенесен на сцену. К нему добавится сочинение еще более молодого худрука балетной труппы МАМТ Максима Севагина «Нет никого справедливей смерти» по мотивам аргентинских сказок. И получится прелюбопытнейший вечер одноактных балетов, в котором будет задействована целая россыпь прекрасных танцоров.
«Опасные связи»
Мастерская Петра Фоменко
Режиссер Егор Перегудов
В спектакле заняты: Полина Кутепов, Томас Моцкус, Серафима Огарева и другие
Режиссер придумал для спектакля необычный жанр — дегустация с антрактом Серафима Огарева и Томас Моцкус Елена Юнина/Пресс-служба театра «Мастерская П. Н. Фоменко»В Мастерской Петра Фоменко не спешат заканчивать сезон. Премьера постановки Егора Перегудова по «Опасным связям» Шодерло де Лакло — пожалуй, одна из самых необычных. Играется спектакль в Зеленом зале и представляет собой роскошный ужин. На сцене — стол, уставленный изысканными блюдами, герои «пожирают» друг друга с присущей галантному XVIII веку утонченностью. Чтобы получить удовольствие от просмотра «Опасных связей», нужно плотно перекусить и запастись терпением — куртуазный маньеризм растянут на три с половиной часа.
«Платонов болит»
Театр На Бронной
Режиссер Александр Молочников
В спектакле заняты: Константин Юшкевич, Виктория Толстоганова, Светлана Ходченкова, Екатерина Варнава, Варвара Шмыкова и другие
Елена Юнина/Пресс-служба театра «Мастерская П. Н. Фоменко» Виктория Толстоганова и Константин Юшкевич Пресс-служба театра на БроннойУспектаклей с кучей медийных артистов всегда будут поклонники — а где еще встретишь живьем звезд? В случае с «Платонов болит» режиссер Александр Молочников пользуется этой зрительской слабостью и прячет за яркой оберткой первую, еще совсем юношескую пьесу Антона Чехова, написанную им в 18 лет во время учебы в гимназии. Сохранился лишь черновик, известный как «Пьеса без названия». Вот по нему Молочников и придумал историю — про один вечер в деревне Войницевке. Многое дописано и вывернуто наизнанку, но чеховский дух не пропал.
«Гроза»
«Сатирикон»
Режиссер Константин Райкин
В спектакле заняты: Марина Дровосекова, Илья Денискин, Мария Золотухина, Ася Войтович и другие
Александр Островский — один из любимых авторов Константина Райкина РИА НовостиВ следующем году Александру Островскому исполнится 200 лет, и постановок по его пьесам прибавится в разы. Константин Райкин решил всех опередить и представит свою «Грозу» в конце текущего театрального сезона. Для «Сатирикона» Островский вообще один из главных авторов, семь спектаклей было поставлено по его произведениям. Этот — восьмой, и, пожалуй, самый необычный. Райкин ставит его как трагический балаган — 30 артистов на сцене, много музыки и импровизации. Получилось высказывание про то, как большая любовь вступает в конфликт с общественным каноном.
Комментарии (0)