Череда случайностей
приводит девушку Аню в Москву на телевизионное шоу талантов. Вихрь
разнообразных событий, новых знакомств закручивает ее все сильнее и сильнее.
Неожиданные обстоятельства, кипящие страсти и интриги замешиваются в бодрящий
столичный коктейль, который одновременно и опьяняет, и отрезвляет. Выберет ли
она для достижения своих целей путь адюльтера или сама станет жертвой
харассмента? Какие еще варианты выбора возможны и получится ли у Ани стать
счастливой в новых обстоятельствах?
Сцена театра
превращается в эффектную студию популярного телешоу, где зрители являются
непосредственными участниками съемочного процесса. Каждый сможет выбрать своего
фаворита в этом музыкальном состязании, проследить за его судьбой и увидеть, кто
же на самом деле вершит судьбы.
Мюзикл «ПраймТайм» — второй спектакль после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с
канадским цирковым коллективом «Семь пальцев».
Даты мюзикла: с 22 октября по 13 ноября
Где: Театр Мюзикла
Возрастная
категория: 12+
«Приключения Фандорина»
«Приключения Фандорина» детектив по роману Б. Акунина Галина Фесенко/Предоставлено организаторами мероприятия
После событий,
пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне
«Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря
посольства Российской империи. Во время морского путешествия
Фандорин
снова становится участником детективной истории.
На днях в Париже
совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в
виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля
«Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого
класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление?
Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых
отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…
Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:
«Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, — это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазеле», для Фандорина продолжается».
Художественный
руководитель постановки: Сергей Безруков. В
ролях: Антон Соколов, Анна Снаткина, Леонид Громов, Наталья Житкова, Борис Хвошнянский и другие.
Дата ближайшего
спектакля: 25 октября
Где: Московский
Губернский театр
Возрастная категория: 12+
«Играем Шекспира»
«Играем Шекспира» Мария Ястребова/Предоставлено организаторами мероприятия
Театр
кукол имени Образцова представляет первую премьеру 92-го сезона – спектакль лауреата
Премии «Золотая Маска», заслуженного художника РФ Виктора Никоненко «Играем Шекспира».
Любой
актер мечтает о Шекспире — о своей заветной главной роли. Сыграть Ромео и
Джульетту, Гамлета, Отелло, Лира и Ричарда III… И в этом спектакле артистам
выпадает шанс на бенефис. Куклы вместе с актерами докажут, что им по плечу
вечные шекспировские темы – любовь, смерть, актер, театр...
Зрители
увидят, как проходит обычный день в театре. Артисты разминаются, поют под гитару,
опытные мастера поучают молодых. Но когда они берут в руки кукол, спонтанно возникают
мини-спектакли – то ли это репетиция, то ли импровизация, то ли сама жизнь.
Ведь место действия – театр. Вчера, сегодня, завтра.
Авторы
постановки раскрывают все многообразие играющих кукол. В каждом отрывке использованы
разные системы кукол: планшетные и перчаточные, тростевые и марионетки, маски и
необычные инсталляции. Даже декорация тут становится персонажем! А в «Ромео и Джульетте»
столкновение двух противоположных систем кукол — это часть драматургии. И только
освободившись от своих нитей и тростей, герои воспарят над сценой в танце
любви.
«В нашем спектакле актеры имеют возможность осуществить свои давние мечты, сыграть любимых шекспировских персонажей, — говорит режиссер постановки Виктор Никоненко. — Но, в отличие от драматического театра, партнерами артистов здесь становятся куклы, и только при полном взаимопонимании и чуткости друг к другу возникает точный образ. Большое разнообразие систем кукол и технологических нюансов провоцирует актеров на эксперимент и импровизационность».
Дата ближайшего спектакля: 27 октября и 11 ноября
Где: Театр кукол имени С.В. Образцова, Садовая-Самотечная
ул., 3
Спектакль «Леонардо» — вторая часть трилогии «Антихрист и Христос»
(«Петр», «Леонардо», «Иуда?»).
Режиссер Юрий Грымов раскрывает личность великого художника
Леонардо да Винчи, творца, который сочетал в себе в равной пропорции добро и
зло. Перед зрителями разворачивается драма Гения, который следовал принципу,
что высшее служение искусству и науке возможно только при абсолютной свободе от
всех человеческих чувств.
Леонардо честно служит негодяям, закрывая глаза на их
преступления, работая над «Тайной вечерей», в то же время он обдумывает
устройство мины с наибольшей убойной силой…
«Я уверен, что человеческое тело – это «приемник» абсолютно всего: и ужасного, и великолепного. Леонардо да Винчи сочетал в себе в абсолютно равной пропорции и Христа, и Антихриста. И когда Любовь, которой художник всю жизнь противился, всё же настигает его, он не даёт ей выйти наружу, считая, что «земные» чувства помешают ему завершить работу над своим главным произведением».
— Юрий Грымов.
Дата ближайшего спектакля: 27 октября и 4, 11, 20, 27 ноября
Где: ТЕАТР МОДЕРН.
Спартаковская пл., 9/1 (м. Бауманская)
Возрастная категория: 16+
«Бег»
«Бег» Предоставлено организаторами мероприятия
Первый раз спектакль Сергея Женовача "Бег" был показан на сцене Московского Художественного театра в день рождения Михаила Булгакова.
И не случайно — ведь Булгаков
написал пьесу о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции специально для
МХАТ в 1928. Тогда пьеса была запрещена цензурой и увидела
свет рампы годами позднее, только в эпоху
«оттепели», и не во МХАТе. Спустя 90 лет «Бег» наконец оказался на сцене, для которой был задуман.
Подзаголовок булгаковской пьесы — восемь снов — решен режиссером
почти буквально, персонажи спектакля Женовача как будто блуждают во сне, в котором
каждый из них чувствует свое одиночество и оторванность от другого.
О сне напоминает и монохромная цветовая
гамма спектакля. Художник Александр Боровский выстраивает поперек сцены длинный помост, с возвышающимся на нем столбом линии
электропередач с оборванными проводами. Помост
то и дело накреняется, напоминая терпящий кораблекрушение
корабль. И помост, и все герои пьесы словно повисли в пустоте между разрушенным прошлым и неизвестным будущим.
В ролях: Мария Карпова, Андрей Бурковский, Михаил Пореченков, Ирина Пегова, Артем Быстров и другие.
Дата ближайшего спектакля: 1 и 18 ноября на Основной сцене.
Выпуск
спектакля приурочен к 200-летию со дня рождения Фёдора Михайловича
Достоевского. «Театр МОСТ» отдаёт дань памяти не только гению великого
прозаика, но и его жены.
Пожалуй,
ни один автор в мире не создал столько ярких, впечатляющих и глубоких женских
образов, как Достоевский. И самой значимой героиней его жизни стала та, которой
не нашлось места в его книгах, но та, которая сделала всё, чтобы его книги
стали известны. Вторая жена Достоевского, Анна Григорьевна, урожденная
Сниткина, посвятила всю себя своему мужу, – сначала при его жизни, а затем –
после его смерти.
История
любви длиною в жизнь, любви после жизни – за пределами времени и пространства –
история, ставшая основой нового спектакля «Достоевская. Сны Анны» режиссера
Георгия Долмазяна.
Роли
Анны Григорьевны Достоевской в постановке исполняют шесть актрис – в зависимости
от временного периода повествования. Мистический, инфернальный образ романов
Достоевского, детали жизненных обстоятельств воссоздаются особой сценографией.
Дата ближайшего спектакля: 3, 4, 23, 24 ноября
Где: «Театр МОСТ», Основная сцена ул. Большая
Садовая, д. 6 (м. Маяковская)
Этот
спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом
отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» и
одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
В
его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми
американскими музыкальными фильмами.
Основа
сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в
неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки
Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в
подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец,
управляющий «Оперы».
В
спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его
супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора,
правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале.
Первый
акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений
персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это
намёк на то, что дальше всё будет только хуже.
Второй
акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего
по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца
и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы,
ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив
первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Дата
мюзикла: 5 ноября
Где: Концертный зал «Измайлово»
Возрастная категория: 16+
«Щелкунчик.
Имперский Русский балет»
Предоставлено организаторами мероприятия
Самая
волшебная из сказок об удивительных снах Рождественской ночи…
Какие только
чудеса не случаются под Новый год и на Рождество! Оживают любимые игрушки,
украшенная сладостями и разноцветной мишурой ёлка начинает расти – и вот ты уже
чувствуешь себя маленькой снежинкой, затерявшейся в её ветвях…
Любимая
всеми музыка Чайковского открывает путь в страну Мечты и уносит в мир красоты и
лёгкости, в мир балета. Ведь балет – это прививка высокого искусства, которую
принято делать в нежном возрасте, восприимчивом к красоте и возвышенным
чувствам.
Спектакль
состоится на сцене театра «Русская песня» — одного из самых современных и
технически оснащённых. Рождественская история начнется в фойе театра, где
гостей представления будут встречать сказочные персонажи в красочных костюмах.
Также в фойе у маленьких зрителей будет возможность примерить пачку и пуанты и
сделать фото с артистами балета. Постановка с великолепными декорациями и костюмами.
Во время представления сценическое действие выплёскивается в зал и зрители
погружаются в историю, где переплетаются жизнь, сон и волшебная сказка.
Либретто и редакция – Заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда. Продюсер Леонид Роберман
Дата ближайшего спектакля: 6 ноября, начало в 19:00
Где: театр «Русская песня»
Возрастная
категория: 0+
«Ничего,
что я Чехоff?»
«Ничего, что я Чехоff?» Предоставлено организаторами мероприятия
Спектакль
Юрия Грымова «Ничего, что я Чехоff?» — это страстная и пронзительная история о
любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых, «символов» театра...
Актер,
великий педагог и режиссер Михаил Чехов — основал собственную актерскую школу,
воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Ольга Чехова —
Государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям работала на три
разведки одновременно.
Восхитительная
музыка и свет, невероятные режиссерские решения полностью погружают зрителей в
захватывающую и яркую жизнь этих великих людей! Перед вами появятся настоящие
Лаврентий Берия и Адольф Гитлер, Константин Станиславский и Евгений Вахтангов,
загадочная Ева Браун и блистательная Мэрлин Монро!
В
спектакле играет заслуженная артистка России Анна Каменкова, удостоенная Театральной
премии «Московского комсомольца» в номинации «Лучшая женская роль» (за роль
Ольги Чеховой).
«Эта постановка об особом человеческом состоянии — состоянии актёра, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестаёт принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству».
— говорит Юрий Грымов.
Дата ближайшего спектакля: 5 ноября
Где: ТЕАТР МОДЕРН.
Спартаковская пл., 9/1 (м. Бауманская)
Возрастная категория: 16+
«Как важно быть серьёзным»
«Как важно быть серьёзным» Предоставлено организаторами мероприятия
Культовая
комедия Оскара Уайльда в постановке Георгия Долмазяна – это лёгкая ирония над
чопорными английскими манерами, согласно которым вторую половинку нужно
выбирать по знатности, состоянию... и даже по определённому имени!
Два
молодых человека без памяти влюбляются. Однако вот незадача: дамы их сердца мечтают
лишь об одном — чтобы суженого звали Эрнстом, что в переводе с английского означает «серьёзный», и никак
иначе.
Абсурдность
комических ситуаций, яркие костюмы и красочные декорации не позволят зрителям
заскучать ни на минуту!
Дата ближайшего спектакля: 6 ноября и 10 ноября
Где: «Театр МОСТ», Основная сцена ул. Большая
Садовая, д. 6 (м. Маяковская)
Возрастная категория: 12+
«Zoofellini // Интернет и
ТВ времен Римской Империи»
«Zoofellini // Интернет и ТВ времен Римской Империи» Дмитрий Егоров/Предоставлено организаторами мероприятия
Актуальный
спектакль для тех, кто не выпускает из рук смартфон, бездумно листает новости в
социальных сетях, погружаясь с головой в новости. Фанатам телевизионных
сенсаций посвящается.
На создание
необычной пьесы Петра Гладилина вдохновила фраза из римских хроник о том, что в
театрах вместо пьес латинских авторов теперь показывают лишь «грязную
пантомиму». Хронология событий вчера и сегодня, далекое прошлое и современность
встречаются на сцене театра и творят новую реальность.
Правители Древнего
Рима, в попытке переплюнуть друг друга, придумывают все новые и новые программы
для своих телеканалов. Потеря этических и эстетических смыслов, не дорогая ли
цена за рейтинг?
Дата ближайшего спектакля: 9 ноября
Где: Театр на Юго-Западе
Возрастная категория: 18+
«Месяц в деревне»
«Месяц в деревне» Предоставлено организаторами мероприятия
Пьеса Ивана Тургенева «Месяц в деревне» о любовном многоугольнике
в «дворянском гнезде» Ислаевых (замужняя женщина, хозяйка дома, в которую
безответно влюблен друг семьи, увлечена заезжим студентом, вскружившим голову
не только ей, но и ее юной воспитаннице), написана 170 лет назад и претерпела
множество интерпретаций.
В версии Московского Художественного театра авторский текст
существенно перемонтирован и сокращен, но «тургеневское кружево и вязь» никуда
не исчезли. По мнению режиссера спектакля Егора Перегудова, это история про
людей, которые не позволили себе совершить поступок.
«Оказалось, что и сегодня, в отсутствии практически любых запретов, остаются запреты внутренние. Наши желания загнаны еще глубже, чем во времена Тургенева»
– говорит режиссер.
Все сохраняют представление о самих себе как о прекрасных людях,
но счастливы ли они в этом? Может быть, нужно позволить себе совершить что-то
немыслимое, чтобы понять, что такое настоящее счастье…
В «Месяце в деревне» на фоне пленительных усадебных пейзажей
разыгрываются драмы, а тайные и нереализованные желания
людей властно заявляют о себе. Этот спектакль – удивительная
возможность на три часа оказаться в деревне в конце лета: пасмурное небо,
влажный воздух, туман и предчувствие осени. Художник
Владимир Арефьев предложил для спектакля
смелые, даже радикальные декорации: почти все действие на сцене, не
прекращаясь, идёт дождь, а актеры ходят по настоящему ароматному сену.
В ролях: Наталья Рогожкина, Надежда Калеганова, Кузьма Котрелев,
Александр Семчев, Александр Усов, Эдуард Чекмазов и другие.
Дата ближайшего спектакля: 27 ноября на Основной сцене.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)