«Интуиция»
Театр «Современник»
Режиссер Данил Чащин
В спектакле заняты: Алена Бабенко, Владислав Ветров, Иван Стебунов, Илья Древнов и другие
Алена Бабенко и Константин Мирошников Художественный руководитель постановки «Интуиция» — Константин Хабенский Даниил ПримакПокорение Александром Цыпкиным театрального мира идет полным ходом, и премьера в «Современнике» — еще одно тому подтверждение. Режиссер Данил Чащин перенес-таки в Москву свою постановку «Интуиции» из Алтайского театра драмы, проделав работу над ошибками. Но «родовые травмы» пьесы, представляющей собой 13 монологов о последних мгновениях перед смертью, окончательно замаскировать не удалось. Иногда приходится и поскучать. Однако критики отмечают, что сцен, не лишенных изящества, стало заметно больше. Все-таки опытные современниковцы уже натренированы текстами Евгения Гришковца.
«Душа моя Павел»
РАМТ
Режиссер Алексей Бородин
В спектакле заняты: Даниил Шперлинг, Лариса Гребенщикова, Диана Морозова, Александр Девятьяров и другие
Даниил Шперлинг и Яна Палецкая Это один из самых «густонаселенных» спектаклей РАМТа — на сцене 30 актеров и 6 музыкантов Пресс-служба РАМТаОбласканный критиками бестселлер Алексея Варламова «Душа моя Павел» пришелся по душе и худруку РАМТа. Более того, Алексей Бородин углядел в этом романе взросления параллели с собственной молодостью, пришедшейся на советские годы. С поездками «на картошку», гнетом идеологии и крушением иллюзий. В итоге получилась образцовая инсценировка современной прозы — спектакль стремительный, пронзительный, музыкальный и полностью лишенный морализаторства. И для режиссера, разменявшего девятый десяток, это блистательная победа над стереотипами о возрасте и творческой потенции. Премьера назначена на 14 апреля.
«На всякого мудреца довольно простоты»
Театр имени Маяковского
Режиссер Анатолий Шульев
В спектакле заняты: Семен Алешин, Валерия Забегаева, Виктор Запорожский, Юлия Силаева и другие
Татьяна Аушкап, Александр Андриенко, Владимир Гуськов, Виктор Запорожский и Юлия Силаева. Режиссер задумывал эту постановку как приквел «Бешеных денег», которые поставил в 2017 году Сергей Петров/Пресс-служба Театра имени МаяковскогоЭта пьеса Островского идет в Москве в самых разных вариантах — от классического в Малом театре до богомоловского в Театре Наций. В Маяковке решили угодить всем и доверили постановку Анатолию Шульеву, умеющему сделать реверансы как консервативной, так и современной публике. В его постановке всего в меру — удивительно свежие актерские работы как золотого запаса театра, так и вчерашнего студента Семена Алешина (исполнителя главной роли), остроумные пластические этюды, при этом вполне традиционные костюмы и декорации. В итоге не скучно никому.
«Укрощение строптивой»
Театр имени Моссовета
РежиссерАндрей Кончаловский
В спектакле заняты: Юлия Высоцкая, Алексей Розин, Александр Филиппенко, Игорь Ясулович и другие
Юлия Высоцкая. Роль Катарины в кино и в театре играли такие известные актрисы, как Людмила Касаткина, Вера Марецкая, Алиса Фрейндлих, Мэри Пикфорд и Элизабет Тэйлор Gianmarco ChieregatoЕсли бы в связи с последними событиями проблема эйджизма не потеряла актуальности, то Театр Моссовета можно было бы провозгласить оплотом сопротивления западной заразе. В новой постановке шекспировской комедии «Укрощение строптивой» главных героев играют Юлия Высоцкая (как вы понимаете, режиссер сего действа — ее муж) и Алексей Розин, так что никогда еще красавица невеста со вздорным характером не ждала своего жениха так долго! Впрочем, театр — искусство условности, и текст Шекспира в устах хороших актеров звучит остроумно и весело, как бы ни были смещены акценты.
«Слуга двух господ»
Театр имени Пушкина
Режиссер Юрий Муравицкий
В спектакле заняты: Никита Пирожков, Анна Кармакова, Кирилл Чернышенко и другие
Никита Пирожков Наталия ЗиганшинаКостюмы всех персонажей заранее тщательно прорисовывались. Так выглядит костюм Клариче Пресс-служба Театра имени ПушкинаТруппа Театра Пушкина активно пополняется молодежью — учениками худрука Евгения Писарева. И многие из них уже доросли до главных ролей. Ну а веселые буффонады Карло Гольдони — самый благодатный материал, чтобы раскрыть таланты молодых артистов. В попытках придать новое звучание старой истории режиссер Юрий Муравицкий решил трансформировать комедию дель арте в новый русский балаган со скоморохами. Теперь Труффальдино больше похож на современную реинкарнацию Петрушки, чем на Арлекина. Насколько это оправданно, увидите сами. Как минимум будет не скучно.
Комментарии (0)