Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Для меня мой кот важней ребенка. И как мне отомстили родственники

Хочу рассказать одну очень сложную для меня историю.

У меня был кот. Взяла котенком у заводчика, заботилась о нем, он действительно стал для меня важным существом. Моя семья умилялась животному, но не понимала моей привязанности к нему. Мама даже говорила, что лучше бы я хоть для себя родила ребенка, чего с котом возиться? И подсовывали мне постоянно племянника, чтобы я за ним ухаживала.

Скажем так, к племяннику у меня отношение было прохладное. Когда он родился, меня активно привлекали к помощи. Конечно же, я помогала сестре. Но не с ребенком. Я убирала, готовила ей есть, выполняла разные поручения, но никогда не сидела с ребенком. Мне это было чуждо и неприятно. Понимаю, она тоже уставала, и хотела бы побыть без его. Но эту привилегию я оставляла маме. А возвращаясь домой, с удовольствием заботилась о своем животном.

И как-то мама меня спросила, для меня что, кот важней племянника?

Я ответила, что да.

Как же они разозлились!

Мама заламывала руки, что как я могу. Сестра насмехалась, называя меня зоошизой. А я не понимала, почему меня заставляют любить какого-то постороннего мне человека, пусть даже в его маленькой версии.

Мне это припомнили, когда мы разъехались.

Я уехала из дома, и так получилось, что не смогла на ночь вернуться. А когда приехала домой, моего кота не было. Мама сказала, что он испугался и шмыгнул за дверь. Я сильно горевала за ним. Этот кот для меня реально был близким другом. Потом я уехала в Россию, и, переселившись к мужу, завела животное, которого мы очень любим.

А недавно брат раскрыл правду.

Когда я уехала, мама, давно питавшая неприятие к моему коту и считавшая, что животное мешает мне любить и заботиться о племяннике, сама его выгнала. Надоумила на это сестра.

Причем, брат сначала был согласен, но сам полгода назад стал отцом, и это, наверное, сподвигло его раскрыть мне правду.

Да, мое животное, то, что было, и то, что есть, действительно важней племянников. Я сама приняла решение завести его, заботилась о нем, ухаживала. Кот был со мной во всех жизненных коллизиях. Именно этот пушистый комок приходит и греет меня, когда мне плохо. А племянники? Это посторонние, не относящиеся ко мне дети. Никаких чувств я к ним не испытываю. И сестре помогала исключительно потому, что она – моя сестра, и я ее люблю.

А вот меня она не любила. Ей было важно, чтобы ее ребенок стал для меня важней моего животного. Мне навязывали то, что я не хотела. И, не согласившись, я поплатилась за это.

Кстати, я до сих пор не знаю, что сталось с моим питомцем. Надеюсь, его подобрали добрые люди.


Источник: Для меня мой кот важней ребенка. И как мне отомстили родственники
Автор:
Теги: кошки и коты хочу обсудить! кот ребенок близкие брат важно

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Я согласна с автором статьи. Ее мать и сестра ужасные люди.
Они выбросили на улицу беспомощное животное.
Точно так же они бы поступили и с чужим ребенком, если бы эта девушка привела с улицы ребенка и начала о нем заботиться.

Такие люди обычно начинают клеветать на подруг и на мужей, если считают, что женщина должна любить в первую очередь их и уделять внимание только им...

Хотя история многократно показывала нам: нельзя насильно заставит любить.
Что это вообще за люди?!
И люди ли они?!
Ирина Смирнова 
Нет, это не люди. И уж тем более не родственники.
Светлана Бородина 
Я бы не смогла простить родственников. Как хотите к этому относитесь. Для меня человек, причинивший умышленный вред четвероногому - моральный урод. С такими людьми просто опасно иметь какие-то отношения.
Нина Полевая 
Я бы тоже не простила! Первая кошка жила у меня 18 лет, второй Красотке вот уже 5 лет. И я всегда очень трепетно к ним относилась!
Елена Виноградова 
Вот первая мысль после прочтения, как бы я смогла дальше общаться с такими родственниками. Наверно, со временем простила бы, но... Как подумаю, что могло случится с бедным животным, привыкшим жить в любви и заботе, какой ужас он испытал, оказавшись один на улице. А племянник всегда бы ассоциировался с этим предательством.
Ирина Смирнова 
А я бы именно такое простить не смогла.
Елена Виноградова 
Да, именно такая формулировка - первое что пришло в голову. Но ведь тогда получается полностью вычеркнуть надо этих людей из своей жизни, а получиться ли?
Ирина Смирнова 
А получится ли считать людьми этих особей?
Elena Altergott 
Совершенно с вами согласна!Родственники-дерьмо бессердечное,за котейку бы удавила...
Марина Марина 
Понарожают потом не знают кому сплавить своих чад!
Аля Кобижаева
Да, вот вопрос - для кого рожали? Для бабушки и тёти? Странные люди...
Светлана Владимировна
Человек вправе сам решать, как и с кем ему жить. Если женщина не хочет детей, то "заводить" их для того, чтобы угодить "общественному мнению" – просто преступно по отношению к детям. Дети должны рождаться любимыми и желанными. Или не рождаться вообще. Это очень страшно – ощущать себя нелюбимым и ненужным.
Татьяна Березина 
Жестокий поступок, вдвойне тяжелее когда это исходит от твоих близких людей.
Анжела Глазунова
Разве это поступок любящих тебя людей? Это враги. Я б не простила. И да, животные иногда ближе семьи.
елена кольцова 
Я бы не забыла и не простила.Никого такие люди любить не умеют.Они считают,что надо жить так,как они решили,им кажется,что их мнение-единственное,имеющее право на существование.Жестокость ради того,чтобы искусственно заставить кого-то изменить свою жизнь... Очень печально.
Ольга Витущенко
Мамаша и сестра - конченные эгоисты...
Олеся Карякина 
Я бы сказала, просто конченые.
Ирина Смирнова 
Не конченные эгоисты, а конченный биомусор. И близко к людям, тем более к детям такое подпускать нельзя, взрастят такой же биомусор.
Карина Львова 
Похоже , что у этой мамаши одна дочка любимая , а вторая не очень , раз она сделала больно одной , что бы создать комфорт другой . Никогда не понимала таких родителей . А животинку очень жалко .
Alina Mikhaleva
УЖЕ написала про себя, и младшего брата.
Ирина Смирнова 
А мамаша не пыталась создать комфорт другой, просто старалась напакостить первой. Прекрасно понимая, что племяннику -то внимания больше не будет, если кот исчезнет. Да и не мамаша это вовсе, - нежить какая-то...
Татьяна S@
Я тоже равнодушна к чужим детям, и мои кошки-собаки важнее их.
Ирина Смирнова 
Я, например, неравнодушна к чужим детям. Помогу, чем смогу. Но не ценой моих животных! За других детей, все же, отвечают другие взрослые люди. Я отвечаю за своих животных и близких (эти из статьи близкими однозначно не являются). А племянника жалко. Ребенок, как и животное,не может быть в чем-либо виноват.
Anna Mironova 
Чем больше узнаёшь людей, тем больше любишь животных!
Душечка
Ужасные родственники, злые, вот чему научится ребенок у таких мам, почему должна любить племянника, больше своего кота, он ей никто по сути, у нас кот, был для нас как младший ребенок, к сожалению, нет с нами 5 мес, все плачем до сих пор, когда вспоминаем.
Светлана БУРЛОВА(Гузинец) 
Да, козёл этот братец. Надо было раньше думать, животное спасать...
Ольга Климова 
Животные наивные , любящие, и преданные - я никогда не предадут ! В отличии от людей ! Печально , но факт ! Дай Бог всем хороших и крепких и семей и питомцев !
Аня Неважно 
Надеюсь, что автор больше не общается с ними.
Alina Mikhaleva
ВООООО, а мне усиленно НАВЯЗЫВАЛИ младшего брата! Постоянно повторяя, что мол "Хорошие девочки должны с удовольствием заниматься с младшими"
Разница 11 лет.Как же ОН "отравил" мне ВСЕ "золотые годы юности" !!! Дразнил, высмеивал, называя самыми гадкими для девушки словами...Будучи достаточно привлекательной (как и многие молодые девушки!) считала себя "никому не нужной уродиной".Даже и замуж вышла (первый раз) практически за первого встречного, проявившего напор.Само собой, что неудачно!
"Реабилитировала сама себя" лишь "под", и "чуть за" 40(!!!) лет.Самые лучшие годы.
Кстати, у балованного и всепрощаемого "Всегда правого" брата судьба сложилась....ой КАК неудачно (смайлик)
Ирина Пархоменко 
Вы про меня написали. Только разница у нас 8 лет. А этот урод даже на похороны мамы не приехал
Alina Mikhaleva
НЕЕЕЕЕ, у нас - "поинтереснее расклад"...Брат, УЖЕ в возрасте за 30 сделал....ОПЕРАЦИЮ ПЕРЕМЕНЫ ПОЛА!
Вот, честно...не больно-то мне верилось в "Его женскую сущность"....Мое ИМХО, что просто очередной каприз балованного всепрощаемого ребенка.
Мало того, что нормальной женщины НЕ получилось, ещё и образовалась опухоль мозга! (Игнорировал прием необходимых гормонов, и организм стал функционировать неправильно)
Yagmur
Твойуждивизийу.
Ирина Алпатова
Ну, про таких родственников я обычно говорю: "с такой родней и врагов не надо". Котейку жалко.(((
Мамон Большой
А братец то молодец,молчал,молчал и стуканул на родственничков)))
Ирина Чеснокова 
я поддерживаю, животные никогда не предадут
Zemfira Bekuzarova 
Что за бред? Как можно животное ставить выше человека? Второй вопрос, никто не обязан смотреть не своего ребенка, это зависит от того любит ли героиня своего племянника. Но "зоошиза" в такой форме- это от лукавого!!!
Елена Виноградова 
А разве здесь вопрос стоял о жизни и смерти ребенка, чтобы так поступать с беззащитным существом? В этой ситуации, да, животное выше человека, которого навязывают. Разве можно силком заставить полюбить, а после такого не то что полюбить, даже в его сторону бы не посмотрела, т.к. постоянно напоминал бы о совершенной подлости.
Татьяна Ласунова 
Можно. Можно. Не все человеки суть люди. Не знали?
Olga O
Я тоже люблю животных больше, чем чужих детей.
ирина черкасова 
И я люблю животных своих больше чужих детей
лилия новожилова 
Надеюсь, что кот нашел любящих хозяев. А родственники инфантилы, увы никогда не поменяются.
Ирина Смирнова 
А это и не родственники. Срань какая-то...
Татьяна Ласунова 
Как так-то? я бы наказала такую "родню", просто перестав с ними близко общаться. Так, формально-холодно, да еще бы и правду про них им рассказала бы, уж слова бы нашлись. Не приемлю жесткости по отношению к животным, от кого бы она ни исходила.
Людмила Чернышова 
Очень понимаю автора - сама такая!
MARINA MARINAM 
Ревность- причина зла. И поплатился бедный котик ...
Ольга Архангельская
Ваши мать и сестра любили только себя. Я бы их назвала иначе, но я воспитанный человек. И поверьте: они ещё обе получат за то, что выгнали котика из дома. И самое плохое - что-то может случится с ребёнком. Вы их простите, потому что наказание им будет не от вас. И оно не отвратимо.
Элла Доброва 
Не люблю котов, но так, конечно бы, поступить не смогла бы
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как научить ребенка прилагать усилия
Как научить ребенка прилагать усилия
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:03 14 фев 2021
Неожиданный способ повысить самооценку ребенка
Неожиданный способ повысить самооценку ребенка
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:14 28 сен 2021
5 вопросов, которые волнуют вашего ребенка
5 вопросов, которые волнуют вашего ребенка
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:26 23 дек 2019
Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым.
Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым.
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:32 22 окт 2020
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
12 советов родителям, которые хотят воспитать успешного ребенка
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:02 05 июн 2020
Как научить ребенка быть счастливым?
Как научить ребенка быть счастливым?
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:48 27 дек 2019
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
12 золотых правил воспитания счастливого ребенка, которые должна знать каждая мама.
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 02 дек 2020
«Она меня не ценит!» и еще 5 жалоб женатых мужчин
«Она меня не ценит!» и еще 5 жалоб женатых мужчин
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:52 27 май 2021
Почему родственники Муслима Магомаева ненавидят его вдову Тамару Синявскую
Почему родственники Муслима Магомаева ненавидят его вдову Тамару Синявскую
0
Интересный мир 07:45 04 мар 2024
Родственники мужа из села повадились ездить к нам в городскую квартиру, как настоящая «саранча». Как прекратить это?
Родственники мужа из села повадились ездить к нам в городскую квартиру, как настоящая «саранча». Как прекратить это?
24
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:16 29 ноя 2020
-Уйду, — истерила моя 15-ти летняя Лера, узнав, что я жду ребенка
-Уйду, — истерила моя 15-ти летняя Лера, узнав, что я жду ребенка
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:20 02 июл 2023
Выгоден ли собственный огород
Выгоден ли собственный огород
0
Человек познаёт мир 11:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства