Я понимаю, что хочется «выгулять» на себе всё самое лучшее, но один важный момент вы всё-таки упускаете -- этикетки престижных брендов выдают в вас Пензу.
Фото: Соцсети
Ни один приличный человек сегодня не станет носить на себе всё и сразу. Это -- «Дубровка», где тарится только Ксения Бородина и её фанатки из деревень Нечерноземья.
Приличные, элегантные, уверенные в себе красивые женщины одеваются по-другому.
Есть три простых правила, которые соблюдают вменяемые, умные девушки, которые невдомёк нашему гламурному, губастому, но безмозглому колхозу.
Правило 1: все нормальные люди давно покупают одежду онлайн. Час времени, и гардероб на сезон готов.
Если ты не бездельница, которой по жизни просто некуда девать время, если ты не Ксения Собчак, которую купил ЦУМ, так что туда и ходить, как на работу, не нужно.
Бродить часами по торговым центрам и мерить шмотки или тащиться на рынок подделок -- удел селянок. На рынках -- сплошная инфекция, торговые центры у нас ещё и горят, а с парковки, зачастую, хрен выедешь.
Вставай перед зеркалом, честно анализируй свою фигуру, цвет лица, волос. Измеряй пропорции, сделай селфи и посмотри на фотки. Через сорок минут начнёшь понимать, какие оттенки цвета тебе идут, какие текстуры тканей будут самыми удачными, какие фасоны подчеркнут достоинства, какие -- наоборот.
И с этими знаниями иди шопиться в интернет. Час времени, и ты -- королева.
Лично у меня в закладках браузера несколько ссылок, куда я наведываюсь глянуть, что нового. Отдельно рекомендую присматриваться к новым инста-аккаунтам разных магазинчиков, пока не распиаренных, а потому адекватных по ценам и качеству.
В последнее время часто захожу, например, в инстаграм
Делюсь с удовольствием: там приличный выбор городской женской одежды по сезону, крайне демократичные цены (я их называю студенческими), быстрая доставка. Если заказ от 4’000 рублей, всё привезут бесплатно. А на эти деньги в Cardo можно собрать целый образ.
Не знаю, с каких галер они набрали себе таких трудолюбивых дизайнеров и портных, но каждую неделю там находятся две-три новые вещи. То есть, не два раза в год появляется новая коллекция, или «то же самое, но с перламутровыми пуговицами», а постоянно есть что-то свежее.
Кто сейчас удивился, что я вам не Гуччи предложила, не надо морщить свои гламурные носы, потому что, внимание, сейчас будет следующее правило.
Правило 2: масс-маркет в одежде -- это нормально!
Даже шмотки крутых стилистов, на которых многие подписаны в инстаграме, и у которых вы типа учитесь одеваться, это процентов на 80% -- масс-маркет, ещё 15% -- миддл-прайс и только, дай Б-г, 5% -- премиум-бренды с сумками по 100 тысяч рублей.
Сейчас тряпки из Зары визуально, да зачастую и на ощупь, не отличишь от тряпок из бутика.
У масс-маркет брендов давно не только пластиковая синтетика в ассортименте. Сейчас любая популярная марка использует хорошие смесовые или натуральные ткани. В масс-маркете нормальные лекала: если ты не корова, то без проблем выберешь размер в человеческом диапазоне от XS до M, и он будет сидеть на тебе хорошо.
Более того, кому очень надо быть на стиле, сегодня легко могут сочетать «модно» и «бюджетно».
Масс-маркет делает вещи, очень похожие на трендовые марки. Это факт. Того же Терехова, этот его спортивный костюм, вообще на вид не отличишь от бомжатских шмоток из Оджи, честное слово.
Хрень я вам не посоветую, сами понимаете. Качество в Cardo абсолютно нормальное. Ткани и фурнитура у них фабричные, не из индийского подполья. Сшито все аккуратно, по всем европейским стандартам.
То есть нигде не торчит нитка, за которую дёрнешь, и вся вещь разойдется по швам. После стирки трикотаж не начинает перекручиваться и морщиться, тропические цветы на платье не линяют.
Кстати, если вы уже пробовали заказывать одежду из-за бугра, вы в курсе, что всё китайское маломерит, а американское -- наоборот.
Видимо, специально, чтобы фастфудные толстухи не расстраивались, им на размер L пришивают ярлычок S. Отличный выход, ничего не скажешь, но на экспорт нормальным людям -- неудобно.
А в Cardo все мерки и лекала точно соответствуют реальным российским размерам.
Отсюда как раз выходим на третье правило.
Правило 3: не экономим на качестве. Экономим на пафосе. А также на дополнительных издержках и посредниках.
Как думаете, сколько на самом деле стоят вещи, которые вы покупаете? Сейчас я, возможно, кого-то удивлю. Смотрите мою любимую картинку про реальное ценообразование.
Больше половины цены любого товара из розничной сети вы платите за то, что производитель ищет ритейлеров, а те платят аренду и зарплату продавцам.
Понимаете, да?
А ещё в цену включено ЧСВ владельцев и дизайнеров бренда. И чем оно больше, тем выше будет цена для обожателей заветных ярлычков на шмотках. И тем дороже и гламурнее будет магазин, куда вы за ними пойдете. И продавщицами там будут нимфы, которые выглядят лучше вас -- поверьте, это тоже включено в прайс.
А в
Блузки здесь можно купить от 1’700 рублей. К слову, про ценообразование: в торговом центре вы на эти 1’700 рублей купите что-нибудь, кроме набора хлопковых трусов? А летние платья из тканей на основе шелка, хлопка, льна и вискозы за 1’900 или 2’400 рублей вы давно встречали? Учитывая, что сейчас самый сезон. А здесь это нормальная средняя цена. При том что ткани очень добротные, фасоны современные.
Никакого подвоха, подозрительные мои, чистая экономика. Когда в цене товара нет региональных складов, бутиков, продавцов, она снижается автоматически. А Cardo так вообще красавцы, торгуют прямо из инстаграма, значит, цену могу дать ещё выгоднее, чем интернет-магазины. В себестоимости только ткань (самая большая доля, поскольку это качество, а на нём не экономят), работа дизайнеров и портных, плюс доставка. Всё.
Для моих читателей еще дают скидку 500 р. по промо-коду cardo_miro. Пользуйтесь на здоровье.
В свете всех этих разумных мыслей, возникает вопрос: нормальные люди сейчас ходят в торговые центры вообще?
Нет, детка, если тебе 14, и ты после уроков тупишь с друзьями на фудкорте местного ТЦ, ты -- не нормальный человек. Ты, во-первых, личинка человека. А, во-вторых, не факт, что нормального. У нормальных уже в этом возрасте социальные взаимодействия более осознанные.
И если ты пластиковая писька, которая из своего Усть-Задрипенска приехала поступать в театральный и ищешь в Бершке платье с люрексом, в котором тебя подороже купят, то я не о тебе тоже.
Я обращаюсь к адекватным девушкам, у которых есть интересная работа, личная жизнь, дела, семья, друзья, хобби -- вот это всё. Вы ведь тоже не понимаете, зачем в 2018 году шопиться «живьем»? Тратить уйму времени на скитания по рядам одинаковых шмоток в надежде из этой массы выцепить взглядом что-нибудь приличное? А примерять после какой-то куры, которая своей тошнотной штукатуркой измазала воротник белого свитера, нравится? А, может, вы с продавцами-консультантами любите общаться?
Вот и я тоже не нахожу резонов.
Поэтому и советую
А вы, зайки, уважаете онлайн-шоппинг? Или все, как дурочки, ногами по магазинам ходите? Почему?
Комментарии (0)