Период новогодних праздников отрицательно сказался на посещаемости торговых центров Москвы. Среднее количество визитов в ТЦ снизилось на 10%ю Об этом сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).
Там отметили, что клиенты покупают новогодние подарки в начале-середине декабря, а праздники проводят либо на курортах, либо дома, осуществляя заказы через интернет.
— В период праздников магазины привлекают покупателей сезонными распродажами, скидками, акциями. Это помогает сдерживать падение посещаемости, — передает слова РСТЦ
В регионах России ситуация немного другая: клиенты приходят в торговые центры преимущественно из-за развлекательной инфраструктуры организаций. Согласно статистике, приведенной РСТЦ, в стране посещаемость ТЦ достигла допандемийного уровня, особенно в регионах, где жесткие ограничения не вводились. Однако, например, в Хабаровске и Тюмени торговые центры потеряли около 17% трафика по сравнению с прошлым годом.
10 января
Комментарии (0)