Многие из нас еще хорошо помнят ажиотаж вокруг игрушечной акулы Блохэй (Blåhaj), которая несколько лет была хитом сети IKEA. И вот, кажется, у этого бестселлера появился конкурент — медведь с непроизносимым именем Дьюнгельског (Djungelskog). Новый икеевский фаворит выглядит вполне в духе карантинного времени — он толстый, бесформенный и депрессивный. Но это не помешало медведю обставить акулу по популярности и стать лидером продаж среди игрушек в шведской торговой сети.
Описание медведя Дьюнгельског на сайте компании утверждает, что он большой, мягкий и всегда готов заключить вас в объятия, а его живот может служить подушкой. Судя по отзывам довольных покупателей все так и есть — игрушка на самом деле оправдывает все ожидания. Вот только выглядит мишка, мягкого говоря, невесело.
Но несмотря на депрессивный вид, игрушка стала мечтой многих. Не имеющие доступа к магазинам IKEA поклонники медведя заказывают его по почте, а те, кто не могут сделать и этого — страдают, изливая свою боль в соцсетях.
Да, некоторые ошибки исправить не так то просто — Дьюнгельског доступен покупателям далеко не всех стран, где работает IKEA и это многих удручает. Например, жителям США остается только вздыхать и завидовать европейцам.
Акула Блохэй молча, как это и положено рыбам, завидует триумфу собрату. Похоже, ее время ушло и больше никогда не вернется.
А совсем недавно появился новый тренд — девушки заменяют на снимках Дьюнгельскогом своих парней, обыгрывая игрушку в самых различных ситуациях.
Интересно то, что Дьюнгельског — это совсем не новинка и в каталогах компании он появилась более двух лет назад. В том, что успех настиг депрессивного мишку только сейчас, многие видят действие карантина.
Кто, как не располневший до состояния шара медведь с потухшим взором лучше отобразит настроение человека, вынужденного отказаться от привычного ритма жизни и сидеть дома, заедая тоску сладостями перед экраном телевизора.
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)