В наши дни конкуренция в сфере недвижимости высокая, поэтому, чтобы сдать квартиру быстро и выгодно, нужно приложить немало усилий. Или проявить смекалку, как это сделал один из арендодателей с популярного сервиса Airbnb. Владелец квартиры переоделся в забавного медвежонка, чтобы показать преимущества своего предложения потенциальным клиентам.
Фотографий комнат, санузлов и кухонь в сети хоть отбавляй и для человека, ищущего съемное жилье, они спустя всего пару часов становятся унылыми и однообразными. Но наткнувшись на снимки, сделанные «с душой», даже самый отчаявшийся квартиросъемщик захочет рассмотреть предложение поближе. Маркетинг с медвежьим лицом, то есть мордой, имеет реальный шанс стать новым трендом в бизнесе, связанном с недвижимостью. Пользователи сети уже оценили старания необычного промоутера и активно обсуждают объявление на форумах и в группах соцсетей.
Достаточно «усталый» интерьер заиграл новыми красками благодаря колоритному гиду
«Кто спал на моей кровати и помял ее?»
Из-за удачных ракурсов иногда кажется, что предлагают не арендовать жилье, а купить костюм мишки
Такие вот дела — кухня совсем маленькая
Зато есть все что нужно
Рождение шерстяной Афродиты из мыльной пены. Навеяло
Тут как-бы намек на то, что скоро эти снимки появятся на всех развлекательных ресурсах
Согласитесь — очень креативная презентация получилась. Хотя на наш взгляд, есть в этом медведе что-то инфернальное.
Смотрите также:
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)