Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Главная роль»: уморительная сатира на шоу-бизнес с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом

Пенелопа Крус с небритыми подмышками, Антонио Бандерас с массажером для живота и многое другое – в испанской трагикомедии про изнанку кинобизнеса.

«Главная роль» (2021) Кадр из фильма

80-летний миллиардер и король испанской фармацевтики решает оставить свой след в искусстве – и снять потенциальный шедевр. Слава богу, ему хватает ума на то, чтобы отказаться от режиссерского кресла – он требует ассистента найти «самых лучших» актеров и режиссера, а в качестве основы для сценария предлагает (и это не обсуждается) свежий роман, получивший Нобелевку по литературе – права на него стоили целое состояние. Это, конечно, еще не все: подготовка к съемкам должна проходить в его доме, напоминающем огромный советский ДК, а на главную женскую роль продюсер протежирует свою юную дочь.

«Главная роль» (2021) Кадр из фильма

Режиссера – точнее, режиссерку – Лолу находят сразу же: Пенелопа Крус великолепно отыгрывает феминизм новой формации – бисексуальность, широкие штаны, небритые подмышки. Она же предлагает двух звезд на главные роли: всеобщего любимца Феликса (Антонио Бандерас) и гениального, но невыносимо занудного Ивана (Оскар Мартинес). Представьте себе, если бы в российский блокбастер с бюджетом фильмов Михалкова на главные роли одновременно позвали Данилу Козловского и Константина Хабенского.

Два абсолютно разных образа жизни, два разных подхода к профессии, женщинам и деньгам, но абсолютно равноценное эго, не позволяющее иметь под боком конкурента, – все это превратит работу над фильмом почти что в триллер. Феликс и Иван будут, не уставая, подсиживать друг друга, соревноваться в размере таланта и смачности поцелуев с партнершей. Подбавит огонька и Лола благодаря своим комплексам и бредовым идеям: подвесить огромный булыжник над актерами, чтобы те испытали дискомфорт, соблазнить поочередно того и другого, отправить в огромный шредер их награды, а заодно и свои. Что тут сказать: до финишной прямой (то есть фестивальной ковровой дорожки) доберутся далеко не все участники.

«Главная роль» (2021) Кадр из фильма

«Главная роль» Мариано Кона и Гастона Дюпра (интересно, как им работалось вдвоем) – это сатира на грязную «кухню» шоу-бизнеса. Все ровно так, как мы и подозревали: самовлюбленные звезды с заоблачными гонорарами, идиоты-продюсеры с тугими кошельками, невыносимые режиссеры (и режиссерки), готовые на что угодно ради своих странных фантазий. Ассистенты, помрежи и прочие работники съемочной площадки – лишь мальчики и девочки на побегушках, обслуживающие интересы тех, кто в итоге забирает себе все – и славу, и деньги, и награды. 

Иногда смотреть на это невыносимо, иногда – по-настоящему смешно. «Главная роль» – кино с родины Педро Альмодовара, да еще и с двумя его любимцами. Поэтому Бандерас здесь много целуется взасос с разными женщинами, качает пресс с помощью вибромассажера и доверительно советует коллеге всегда носить с собой ментол – на случай, если в сцене придется плакать. Ну, а Пенелопа пытается танцевать тверк, демонстрирует небритые подмышки и разговаривает сама с собой через «коммуникейшн тьюб», сделанный из шланга пылесоса: кстати, отличное «ноу-хау» для самовлюбленных звезд российского кино, желающих сэкономить на псмихоаналитике.

Статьи по теме:

 


Источник: «Главная роль»: уморительная сатира на шоу-бизнес с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом
Автор:
Теги: Кино - Рецензии

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства