Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Эксперт рассказал, как продавцам и покупателям вести себя в случае ограбления магазина

Руководитель группы компаний безопасности «Витязь» Денис Гоманов рассказал, как вести себя в случае нападения грабителей. 

По мнению эксперта, не стоит проявлять агрессию. Всегда нужно помнить, что главная ценность — это жизнь и здоровье, а не вещи и деньги.

В случае готовящегося нападения необходимо оценить обстановку, определить количество грабителей и их вооружение, чтобы понять, возможно ли оказать сопротивление. Если вы понимаете, что противник явно сильнее, не стоит рисковать жизнью и здоровьем, лучше выполнить его требования.

Эксперт добавил, что в магазинах, как правило, весь товар застрахован, поэтому сотрудникам не стоит рисковать жизнью ради него. 

— Сотрудники магазина должны это четко осознавать. Это застраховано, это будет потом компенсировано тем или иным способом, — отметил Гоманов в комментарии РИАМО.

Он добавил, что при запланированном налете на торговую точку злоумышленники могли заранее провести разведку и выяснить, могут ли им оказать сопротивление, есть ли охрана в магазине. 

Ранее четверо злоумышленников напали на магазин «Пятерочка» в подмосковной Истре. Грабители избили бейсбольными битами директора торговой точки, ее мужа и продавца-кассира. 

 


Источник: Эксперт рассказал, как продавцам и покупателям вести себя в случае ограбления магазина
Автор:
Теги: Общество Магазин ограбление покупатель продавец Рассказать

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как вести себя на корпоративе...
Как вести себя на корпоративе...
10
Интересный мир 19:22 10 дек 2023
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:20 24 фев 2021
Охотовед рассказал, как вести себя при встрече с лосем
Охотовед рассказал, как вести себя при встрече с лосем
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:19 24 янв 2022
Эксперт рассказал, как сохранить сбережения на фоне падения курса рубля
Эксперт рассказал, как сохранить сбережения на фоне падения курса рубля
92
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:45 25 фев 2022
Очаровательный работник магазина с усами и хвостом!
Очаровательный работник магазина с усами и хвостом!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:45 31 окт 2023
Крупнейшие ограбления века
Крупнейшие ограбления века
0
Интересный мир 23:35 25 июн 2016
Военный эксперт рассказал, нужно ли закрывать окна во время обстрела
Военный эксперт рассказал, нужно ли закрывать окна во время обстрела
0
УДачные советы 16:14 04 авг 2022
Эксперт рассказал, какие выбрать места в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе
Эксперт рассказал, какие выбрать места в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:37 05 сен 2022
И тебя посчитают: эксперт рассказал, как следят через Wi-Fi
И тебя посчитают: эксперт рассказал, как следят через Wi-Fi
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:41 10 окт 2022
Как девушке вести себя на свидании: руководство 1938 года
Как девушке вести себя на свидании: руководство 1938 года
3
Жизнь прекрасна 15:30 04 май 2022
Эксперт рассказал, как заставить мошенников вам больше не звонить
Эксперт рассказал, как заставить мошенников вам больше не звонить
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:32 31 мар 2023
Мудрая еврейская пословица о том, как стоит вести себя с теми, кто вас ненавидит
Мудрая еврейская пословица о том, как стоит вести себя с теми, кто вас ненавидит
29
Сайт обо всём и для всех 07:06 21 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства