В Москве объявили победителя номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления», учрежденного оргкомитетом конкурса «Цифровые вершины» совместно с департаментом информационных технологий столицы. Жюри отдали предпочтение голосовому роботу «Николаю».
— На сегодняшний день в Москве сосредоточено более двух третей ИКТ-отрасли России, в столице реализуется больше 70 решений на основе искусственного интеллекта. Однако успешные кейсы применения и тиражирования технологий, а также огромное количество собственных разработок существуют и в регионах. Это не только пилотные проекты, но и серьезные, масштабные решения, которые уже помогают решать управленческие задачи, — рассказал руководитель департамента Эдуард Лысенко.
По его словам, данная номинация позволила ознакомиться с технологическими решениями, применяемыми в регионах. Он отметил, что жюри оценивало как саму работу, так и ее интеграцию в различные направления поддержки.
Лучшей работой стал голосовой робот «Николай», который создан единым контактным центром при правительстве Тульской области по внедрению единой цифровой платформы на основе искусственного интеллекта. Он помогает и консультирует граждан, обращающихся по телефону в МФЦ.
Всего в конкурсе участвовали 16 регионов. Калининградская, Кемеровская, Тюменская область и Удмуртская Республика прошли в финал. Награждение победителя состоялось 14 января, передает официальный
До этого
Комментарии (0)