Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Светлана Смирнова-Марцинкевич: «На съемках со Светлаковым из-за постоянных шуток я даже расплакалась»

«Мне, как начинающей актрисе, не был положен отдельный вагончик. И однажды, когда была ночная...

Светлана Смирнова-Марцинкевич Андрей Федечко

«Мне, как начинающей актрисе, не был положен отдельный вагончик. И однажды, когда была ночная смена, моему карапузу пришлось спать в машине вместе с папой. Мою героиню в этой сцене убивали, и я между перестановками света прибегала, залезала в машину и кормила сына. Когда Пореченков об этом узнал, просто обалдел», — рассказывает актриса Светлана Смирнова-Марцинкевич.

— Светлана, скажите, почему вы долго откладывали нашу встречу у вас на даче?

— Мы доделывали ремонт на кухне. Дачу, точнее дом для нашей большой семьи, выбирали очень долго. Я родилась в Казани, а после окончания школы уехала в Питер, в театральный институт. Моя старшая сестра Олеся еще раньше переехала в Северную столицу, став актрисой. А родители остались в Казани, где работали в театре — папа Сергей Смирнов до этого был директором театра в Бугульме, а мама Ирина Марцинкевич не только играла на сцене, но и преподавала. Нам с Олесей так хотелось, чтобы родители были к нам поближе! И вот восемь лет назад мы общими усилиями купили участок — 9 соток в коттеджном поселке, который располагается в 17 километрах от Ладожского озера, на знаменитой Дороге жизни. По ней в войну шли грузовики с продовольствием в блокадный Ленинград — там даже есть монумент «Разорванное кольцо». Потрясающая природа, в лесах много грибов и ягод. И рыбалка отличная — отрада для папы! Родители переехали сюда, едва в доме были установлены окна и двери, — мы не стали дожидаться чистовой отделки. Кухню в свое время сделали побыстрее, как временный вариант. Финансовая возможность оборудовать так, как хочется — с барной стойкой, большим столом посередине, — появилась недавно, вот мы и занялись перестройкой...

— Места у вас тут красивые. В Ладожском озере купаетесь?

— Если лето жаркое, то да, там вода освежающая. Мы обычно отдыхаем на пляже неподалеку от знаменитого Осиновецкого маяка, самого высокого в Европе. Это очень популярное место, там часто свадьбы играют. В разгар лета столько народа — как будто в Геленджике. А поскольку Ладожское озеро гигантское — полное ощущение, что ты на море… Поселок, где мы поселились, вполне благоустроенный: к участкам уже были подведены и вода, и свет, и газ. Централизованные удобства — огромный плюс. Все отопительное оборудование поместили в бойлерную, от нее идут трубы к батареям и теплому полу, так что зимой мы никогда не мерзнем. Это очень удобно, когда в доме есть централизованный газ. Мы хотели именно газовую плиту, потому что считаем, что еда на ней получается вкуснее, ведь это открытый огонь, теплом которого веками пользовался человек. Недаром при всем техническом прогрессе в ресторанах все-таки предпочитают газ. Вот и нашему папе, который прекрасно готовит, нужна газовая плита. Кстати, папа у нас отвечает и за большую теплицу, где выращивает огурцы и несколько сортов помидоров. А на участке он посадил яблони, грушу, сливу, вишню, крыжовник. Но урожаи в саду пока небольшие — все саженцы еще очень молодые.

С Виктором Логиновым в фильме «Здравствуй, Дедушка Мороз!». 2021 г. Александр Марченко

— Кто занимался дизайном дома?

— Мы сами. Каждый обустраивал свою «территорию». В свое время я мечтала стать архитектором-дизайнером и пробовала поступить в художественную школу, поэтому мне кажется, что моя комната получилась самая красивая. (Смеется.) А в гостиной у нас очень много картин, которые написала мама. Еще она там на стене нарисовала нотный стан, а на нем вместо ноток — наши фото. И современные, и старые, где мы с сестрой маленькие. Просто у нас музыкальная семья: кто играет на фортепиано, кто на гитаре, кто на губной гармошке…

— Вы, наверное, с детства хотели стать актрисой?

— Нет. Потому что видела, как непросто живут артисты. Я считала, что это провальная профессия, и пыталась найти себя в другой творческой сфере: в музыке, в фотографии. Но когда после 10-го класса при поступлении в художественную школу завалила геометрию, сказала маме: «Еду в Питер поступать в театральный». В этот город я влюблена с девяти лет, когда впервые побывала здесь на экскурсии. Приемную комиссию Санкт-Петербургского института сценических искусств пришлось обмануть: я умолчала, что мне остался еще год до получения аттестата. Все туры успешно прошла, а через год приехала учиться уже с документами.

— А почему, окончив вуз у известного театрального режиссера Семена Спивака, вы все-таки связали свою жизнь с кинематографом?

«Очень удобно, когда в доме есть централизованный газ. Еда на газовой плите получается вкуснее, ведь это открытый огонь, теплом которого веками пользовался человек...» Андрей Федечко

— Я с детства была очарована теат­ром. Выросла за кулисами, все время наблюдала, как мама играет. Сама выходила на сцену в двух спектаклях — меня в эти дни пораньше забирали из садика, а потом из школы. И до сих пор запахи кулис возвращают меня в детство, в сказку. Поступив в вуз, я считала, что буду играть на сцене, а о кино и не думала, казалось, это из области невозможного. Но когда к нам на курс начали приходить кастинг-директора, я вдруг осознала: «Кино — вот оно, рядом!» И вместе с другими студентами стала ходить на «Ленфильм». Помню, пришла на съемки к будущему мужу (актеру Руслану Нанаве. — Прим. ред.) — он играл главную роль в сериале «Васильевский остров», а у него партнерша — великая Фрейндлих! Затем я и сама начала сниматься. А в театре в тот момент как-то разочаровалась: в кино и масштаб, и гонорары другие. Но потом поняла, что прожить без сцены не могу, и сейчас работаю в Театре на Васильевском.

— У вас большая фильмография. Только что на экраны вышла новогодняя комедия «Здравствуй, Дедушка Мороз!». А какие съемки были самыми экстремальными?

— В «Расплате», где я сыграла с Кириллом Кяро, мне пришлось впервые в жизни сесть на лошадь. И скакать на ней не по ровной дороге, а по каменистому руслу горной реки, потом лихо взлететь на холм (снимали мы в Сочи). Причем все это нужно было делать так, чтобы соответствовать образу своей героини, которая хвастает, что отлично держится в седле! Четыре часа я не слезала с лошади даже в перерывах, чтобы потом заново не пришлось садиться. А когда спустилась, почувствовала, что ноги у меня колесом.

Еще очень страшно было, когда в фильме «Другие» мне делали пластический грим — превращали в старушку. Чтобы отлить слепок, по которому изготавливают «лицо», надо 14 минут просидеть в закаменевшей маске с залепленными глазами и ртом — есть только маленькие дырочки для носа. Жуткое ощущение! Я выдержала 7 минут, а потом начала мычать, руками махать, чтобы с меня содрали этот слепок. Но основу сделать удалось. В пластическом гриме мы работали по 8—12 часов, хотя по правилам через три часа его надо удалять. Однажды у меня от него случился ожог на все лицо. Хотели назавтра отменять съемку, но обошлись тем, что я снималась в очках. А для картины «Джафарон» из меня сделали альбиноса — полностью осветлили волосы, брови и ресницы. И еще я сильно похудела для этого проекта — до 48 килограммов (обычный мой вес — 55 при росте 168 сантиметров).

Но все же самым экстремальным был фильм «Третья мировая», потому что я начала сниматься там на четвертом месяце беременности. В середине съемок случился перерыв. И когда я снова приехала на площадку, люди из массовки спрашивали: «А вам что, живот приклеили?» Говорю: «Нет, это мой родной…» Выручала большая шуба, которая скрывала мое интересное положение, а на крупных планах я прикрывала живот сумочкой. Через два месяца после родов мы с маленьким Георгием полетели в Минск на съемки фильма «С чистого листа». Я кормила сына, когда мне поправляли грим или меняли костюм. Взяла крошечного Гео и на съемки «Сердца ангела» — я там играла возлюбленную героя Михаила Пореченкова. Мне, как начинающей актрисе, не был положен отдельный вагончик. И однажды, когда была ночная смена, моему карапузу пришлось спать в машине вместе с папой. Мою героиню в этой сцене убивали, и я между перестановками света прибегала, залезала в машину и кормила сына. Когда Пореченков об этом узнал, просто обалдел…

«Родители поселились здесь, едва в доме были установлены окна и двери, — мы не стали дожидаться чистовой отделки...» С мамой Ириной, папой Сергеем и сестрой Олесей Андрей Федечко

— Кстати, а с кем-нибудь из членов вашей актерской династии вы вместе снимались?

— Снималась с мамой в «Обратной стороне Луны». Как-то в перерыве у нас с режиссером Сашей Коттом зашла речь про родителей. Говорю: «У меня мама актриса». — «Покажи фото». Я показала мамину фотографию, и он поразился, как мы похожи. К этому времени на роль моей героини в зрелом возрасте уже была утверждена другая актриса. Но через пару недель мою маму вызвали на площадку. Она тогда еще в Казани жила, к тому же ни разу в жизни не снималась. Однако все получилось! Это и для меня был один из первых проектов. Так что Пашу Деревянко — своего партнера — считаю одним из своих учителей. Несмотря на легкость Паши, его юмор, у него глаза могут мгновенно наполниться слезами — и это поразительно! В «Обратной стороне Луны» у нас был очень сложный трюк: героя Паши должен сбить грузовик, но моя героиня его отталкивает и спасает. И вот перекрыли проспект в Минске, на обочине постелили маты, куда падал Деревянко. Помню, я очень боялась сделать что-то неправильно, потому что до этого не спала сутки: после 12-часовой съемки в Киеве в другом проекте меня на машине отвезли в Белоруссию, и я сразу вошла в кадр...

— Вы поработали и в очень по­пулярном фильме «Жених» с Сергеем Светлаковым.

— На этих съемках я даже расплакалась! Просто не понимала, куда попала, как себя вести. Там же собралось много ребят из КВН, Comedy Club. И они постоянно шутили — нон-стоп! Мне это было в новинку, я переживала и в расстроенных чувствах уходила подальше от площадки посидеть с книжкой. Но потом привыкла. И еще очень запомнился юбилей мамы Светлакова. Его родители прилетели на съемки в Геленджик, и Сергей арендовал ресторан на море. Было так душевно!

— Вода, пляж, кажется, играют важную роль в вашей жизни. Вы ведь даже замуж выходили на пляже?

«Когда мы с сестрой переехали в Питер, а родители остались в Казани, нам так хотелось, чтобы они были к нам поближе. И общими усилиями мы построили этот дом» Андрей Федечко

— Да, в Таиланде. Мы с Русланом познакомились еще на поступлении в театральный вуз. Я просто увидела парня и поняла, что это именно Он — как будто Амур пустил в сердце стрелу. Мы вместе поступили, и все очень быстро закрутилось. Вот уже 17 лет мы вместе. Но поженились не сразу: сначала Руслан перешел в другой институт, потом была армия. А затем у меня начались съемки в разных проектах... Когда Руслан сделал мне предложение (а это произошло на Новый год, так что скоро годовщина), я сразу сказала: «Никаких ресторанов! Хочу, чтобы все как в сказке». И мы полетели в Таиланд, где до этого никогда не были. Взяли с собой родителей и двоих наших лучших друзей... На свадебную церемонию, которая прошла на маленьком острове, отправились на лодке. Оказалось, что именно там снимался «Пляж» с Ди Каприо! До этого в Питере мы, конечно, забежали в загс и зарегистрировались — как были, в черных свитерах и в джинсах. И даже кольцами не обменивались — отложили этот волнующий момент до поездки на море.

И вот нашему сыну Георгию уже восемь лет. Он хорошо учится, очень много читает, особенно по истории, про разные войны — порой удивляюсь, как ему удается столько всего запомнить! Еще Джорджик (мы так его часто дома зовем) ходит в художественную школу и на английский, поет в хоре. Я очень переживала, что у ребенка нет музыкальных способностей, но с недавних пор они наконец-то раскрылись. А вот на сцену или в кино сын пока не рвется. Впрочем, в нашей семье и так актеров достаточно!

Как правильно установить газовое оборудование для отопления и горячего водоснабжения в жилом доме

«Газпром Межрегионгаз»

Сегодня в России действуют следующие требования к размещению отопительного и водонагревательного оборудования, работающего на природном газе:

  • Для отопления помещений следует предусматривать отопительные газовые котлы с закрытой или открытой камерой сгорания, в том числе одноконтурные (для отопления) и двухконтурные (для отоп­ления и горячего водоснабжения), имеющие разрешения на применение. Для горячего водоснабжения следует использовать проточные, емкостные газовые нагреватели или двухконтурные котлы. Газоиспользующее оборудование должно быть заводского изготовления и оснащено автоматикой регулирования и безопасности.
  • При одновременной установке в кухне газовой плиты с четырьмя горелками и проточного водонагревателя или отопительного котла с закрытой камерой сгорания объем кухни должен быть не менее 15 м3. Если в указанном случае устанавливается котел с открытой камерой сгорания, объем кухни должен быть увеличен на 6 м3.
  • При установке газового оборудования в отдельном помещении (теплогенераторной) оно должно отвечать следующим требованиям:

– размещаться у наружной стены жилого дома и иметь окно с площадью остекления из расчета 0,03 м2 на 1 м3 объема помещения, с форточкой или другим специальным устройством для проветривания, расположенным в верхней части окна;

– объем помещения должен определяться исходя из условий обеспечения удобства эксплуатации котлов и производства монтажных и ремонтных работ, но не менее 15 м3;

– высота может варьироваться от 2 до 2,5 м в зависимости от мощности и типа используемого оборудования.

  • В качестве легкосбрасываемых ограждающих конструкций рекомендуется использовать остекление оконных проемов. Армированное стекло и прочные стеклопакеты к легкосбрасываемым конструкциям не относятся.
  • Удаление продуктов сгорания топлива от теплогенераторов с открытыми камерами сгорания следует осуществлять встроенными или пристроенными вертикальными индивидуальными дымовыми каналами (дымоходами).
  • Вентиляция помещений, предназначенных для установки газоиспользующего оборудования, должна быть естественной. В теплогенераторной следует обеспечивать трехкратный воздухообмен в час, а также приток воздуха для горения газа и удаления продуктов его сгорания.
  • Дверь из помещения, где установлено газоиспользующее оборудование, должна открываться наружу. Для безопасной эвакуации людей должно быть обеспечено беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям и через эвакуационные выходы.
  • Не допускается размещение теплогенераторных непосредственно над, под или смежно с жи-лыми ­помещениями.
  • Настенное газоиспользующее оборудование для отопления и горячего водоснабжения должно быть установлено на стенах из несгораемых материалов на расстоянии не менее 2 см от стены, в том числе боковой. Высота установки настенного оборудования должна быть удобной для эксплуатации и ремонта. При установке оборудования на пол с деревянным покрытием последний необходимо изолировать несгораемыми материалами.
  • В теплогенераторных рекомендуется предусматривать установку систем контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа при наличии утечки газа или поступлении в помещение продуктов сгорания газа.

Точное выполнение этих требований гарантирует не только быстрое оформление документов и пуск газа, но и безопасность использования этого эффективного, экологичного и дешевого ­топлива в вашем доме.

 


Источник: Светлана Смирнова-Марцинкевич: «На съемках со Светлаковым из-за постоянных шуток я даже расплакалась»
Автор:
Теги: Стиль жизни - Дом Смирнов съемка шутка 2021 актер

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства