
Автовокзалы Москвы раз в месяц будет проверять «тайный пассажир». Он оценит работу персонала. Об этом в пятницу, 29 октября, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
— Раз в месяц он будет приходить и смотреть, насколько наши сотрудники доброжелательны, профессиональны и готовы помочь пассажиру. А еще чекнет чистоту помещений, — говорится в сообщении -канала ведомства.
После каждой проверки он составит отчет. Если выявит какие-то нарушения, то Дептранс проведет с персоналом специальные дополнительные тренинги.
До этого , что сервисные центры «Московского транспорта» будут закрыты в период нерабочих дней — с 28 октября по 7 ноября. По всем вопросам можно обращаться через единый контакт-центр «Московского транспорта» по телефонам +7 (495) 539-5454 или 3210 с мобильного. Обращения о парковках можно будет задать по вышеназванным телефонам или подать дистанционно. Это возможно через Единый транспортный портал и почтой России.

Комментарии (0)