Зато обнаружилась новая тенденция. В крупнейших торговых сетях России с
середины марта начали заметно расти продажи алкоголя — джина, водки и пива. Таковы
результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Пик
продаж алкоголя пришелся на десятую и одиннадцатую недели года, завершившиеся,
соответственно, 13 и 20 марта. За две недели купили на 60% джина
больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном
выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%, сообщает
РБК.
По мнению экспертов, повышенным спросом в марте и апреле пользовался
премиальный и импортный алкоголь, который покупали из опасения, что он пропадет
или вырастет в цене. Покупатели могли запасаться, например, импортным и
крафтовым пивом, а также текилой, ромом, виски, джином и абсентом. Потребители
пива в марте тоже закупались впрок — ажиотажный спрос был связан с уходом с
российского рынка многих игроков и ожиданием последующего роста цен. Джин россияне потребляют в основном в составе коктейлей в общепите, и резкий
рост его продаж в марте и апреле эксперт объясняет экономией на барах, в
которых выросли цены.
Ранее мы писали, что из-за ограничений в России
ожидается отмена и задержка
поставок вина из Европы. Чем можно заменить ставшие привычными итальянские,
испанские и французские вина? Эксперты предлагают покупать напитки,
произведенные в Армении, Греции, Чили, Аргентине, Турции, Сербии и, конечно,
России.
Вина из Чили
и Аргентины российскому рынку тоже знакомы хорошо. Кстати, Греция также
продолжает поставлять в Россию свою продукцию.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)