Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почему я должна убирать свою собаку, а родители своих детей — нет?

Знаете, я изначально ЗА детей. Абсолютно любых детей, в любых их проявлениях. Но временами я ПРОТИВ родителей. Упертых, безответственных, наглых.

Расскажу на примере случая, произошедшего сегодня утром.

Я вышла гулять с собакой, направившись на пятачок, где обычно собираются любители четвероногих. Мой собакин — девочка «дворянских» кровей, более чем веселого нрава резво семенила впереди меня, с удовольствием изучая окружающий мир.

Отмечу: собаки ( у меня их две) всегда гуляют на регулируемых поводках. Есть и намордники, но я использую их лишь по надобности — в ветеринарке, в такси или если приходится посещать еще какие-либо общественные места. Причем больше просто для комфорта окружающих. Людям ведь априори спокойней, видя собаку в наморднике, чем без. А я всегда стараюсь мыслить максимально не эгоистично.

Впереди на дороге замаячил мальчик на самокате. Озорной малыш лет 4-5 отроду.

Чем меньше становилось расстояние между нами, тем больше я понимала, что ребенок катится прямо на нас и его цель — собака.

Дабы избежать «лобового столкновения» я взяла чуть правее, на прилегающую к тротуару дорожку. Мальчуган тоже сменил направление, хохоча и выкрикивая что-то вроде: «Ё-хо-хо! Сейчас я тебя!» Ребенок явно задался целью порезвиться с моей собакой, и настроен был однозначно воинственно.

Моя четвероногая подружка также всегда не против игрищ, но без напора. Первое что пришло в голову — где родители ?

Родитель виднелся где-то совсем вдалеке. Этакий «четкий пацан а-ля 90-е» — ничего кстати не имею против тех лет, даже ностальгия берет. Но вот подобные личности вызывают у меня невольный мандраж. Шел себе в развалочку, общаясь по телефону и потягивая явно не просто газированный напиток.

Тем временем мальчишка ехал ровно на собаку, свернув уже на ту дорожку, куда самоустранилась я. Я прибавила шаг, скомандовав Джеське «рядом». Маленький преследователь только вдохновился нашим спешным побегом, уже не сдерживаясь визжал от восторга на всю улицу, и катился упорно за нами, чуть ли не наезжая мне на пятки, пытаясь задеть свою пушистую цель.

Вообще я придерживаюсь правила не делать замечания чужим детям. Тем самым я о-очень ждала когда герой из прошлых лет ( отец ) поравняется с нами, чтобы попросить угомонить ребенка. Хотя если честно обращаться к нему было немного боязно. Кто знает, что ожидать от подвыпившего с самого утра папаши?!

Я не ошиблась. На мою просьбу повлиять на сына мужчина разразился гневной тирадой. Если убрать все выражения, которые обычно запикивают, суть была в том, что его сын гуляет, играет и вообще делает все, что считает нужным. И если меня что-то не устраивает не пошла бы я явно не на площадку для выгула собак, а куда подальше. И проследовал прямо по дороге, даже не окликнув ребенка.

Мальчик тем временем продолжал крутиться вокруг нас, целенаправленно наезжая собаке на лапы, и пытаясь дернуть ее за длинный хвост.

Я, взрослая тетенька, растерялась в данной ситуации. Продолжив спасаться бегством в сторону площадки, искренне надеялась, что папаша вспомнит, что вышел из дома не один и пора бы уже забрать своего сына. Одновременно нарушая свое правило и бормоча мальчишке, что нельзя трогать чужих собак, нельзя задираться, собаке может быть больно, папа уже ушел далеко, догоняй папу и тому подобные бла-бла-бла.

В итоге малыш переключился на ребят, играющих в футбол и я с облегчением выдохнула. Добралась наконец-то до места выгула, пообщалась с собаководами. Их мнения практически сошлись воедино — надо было быть пожестче с отцом, да и мальчишку надо было, не стесняясь поставить на место. Но я с детьми так не могу. Ведь сам то мальчик не виноват, что растет таким неуправляемым. А если быть точнее с управлением = воспитанием явно видно большие проблемы и пробелы.

Хотелось бы узнать ваше мнение. Как бы вы поступили в данной ситуации? И как считаете, кто прав, кто виноват?


Источник: Почему я должна убирать свою собаку, а родители своих детей — нет?
Автор:
Теги: личное мнение собаки хочу обсудить! Почему ребенок собака берет Больно

Комментарии (29)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Мельникова 
Безусловно, виноват родитель. Общественные места для всех. Собаки гуляли, соблюдая все правила выгула животных. А с бесцеремонными людьми нужно быть бесцеремонным.
Вера Николаевна
Если папа не видит ничего плохого в действтях ребенка, а вам дискомфортно - надо делать замечания малОму. Так хотя бы он будет чужих людей остерегаться, не говоря о собаках.
Светлана Макарова
Полностью согласна!На днях была на ярмарке,подошла к прилавку.Мама покупает сыр,сынуля в это время тычет грязным пальцем в стоящие куски сыра на прилавке,стараясь оставить в них вмятину.Продавщица не видит,маман-ноль внимания.Пришлось мальчику сказать,что так делать нельзя!
Ирина Смирнова 
Если в такой ситуации последовать Вашему совету, то слишком велик шанс, что с собакой случится беда. Отравят, либо подстрелят. И если Вы считаете, что сейчас "не те времена",- то ошибаетесь на 200%. По сути Вы правы. Если взрослый дуболом не реагирует-обращайтесь к мелкому. Но только не в ситуации когда могут отыграться на животном, потому что знают, что за это вообще ничего не будет. От слова "совсем".
Галина Исаева 
Считаю, в таких случаях, неважно собака это или шалость в магазине, нужно ставить на место ребенка. Притом армейским тоном.
Ирина Молчанова 
Вы завели животное, значит, несёте за него ответственность, должны заботиться, воспитывать и защищать. А вы позволяете детям собаке на лапы и хвост наезжать. Сказали бы пацану, что сделает собаке больно - она может укусить в ответ и поедет в больничку 40 уколов в живот делать (я в курсе, что сейчас их вроде 3 делают, но 40 впечатляют больше). Раз родители не объясняют, что такое последствия
Ольга Лосева 
Если б обижали меня и мою собаку, одернула б физически. Если папаше по фигу, то почему Я должна терпеть издевательство?!
Наталия Комлева
Надо было плюнуть малолетке в харю и заявить, что делаешь всё,что считаешь нужным. Но на этот случай рядом должен быть спутник, который бы мог дать отпор отцу.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Вспомнился случай, описанный на просторах интернета (не могу сказать, на сколько всё реально, но возможно так и было). Женщина с ребёнком сидели в автобусе, ребёнок сознательно пинал и пачкал белые одежды впереди сидящей девушки. Когда девушка сделала замечание мамаше, та ответила, что она воспитывает ребёнка без запретов - что хочет, то и делает. Свидетель разговора - молодой парень - проходя мимо мамаши, приклеил к её волосам жвачку со словами: меня тоже воспитали без запретов - что хочу, то и делаю))) Молодец! Больше ничего и не скажешь.
Наталия Комлева
Да, помню эту историю. Таким мамашам не помешает посмотреть на себя и ребенка со стороны.
Мисс Р
Почему автор поста не заступилась за свою собаку? Существо доверяет хозяйке, и само за себя не смогло постоять, ибо так воспитано и хозяйкой сдерживаемо. Собаку - на руки, если это не ирландский волкодав, но на волкодава даже отмороженный недоаборт вряд ли наедет. Ребенку объяснить, чтоб шел...туда, откуда вылез, на переделку. А для дискуссий с папашами носить при себе разрешенные средства самообороны. Пока этот козел вербально оскорбляет - пусть трындит. Попробует физическое воздействие применить- защищаться.
Наталия Казанцева
Вчера, как раз в "Уральских пельменях": ой, вы быдло? Ну, тогда, вам можно.
Nadya Tertyshnik 
от осинки не родятся апельсинки...............
Сейчас вызову полицию, и тебя арестуют за жестокое обращение с животными.
Светлана Макарова
Виноват тот,кто считает себя виновным.У нас тоже была ситуация недавно.Мы-группа волейболистов,уже лет 30 собираемся на Озерках(район Санкт-Петербурга) поиграть в волейбол,потом искупаться.В этом году были очень жаркие дни и народу на пляже было очень много,даже заняли места,где играют в волейбол.Естественно,мяч периодически отскакивает в сторону лежащих.Люди относятся по-разному:кто-то спокойно возвращает мяч,кому-то весело,что в него попали,но есть и конфликтные люди,которые лезут на рожон,доводят практически до драки:типа,идите,играйте в другом месте.Вот и кто тут виноват???Мы,постоянно играющие в течении долгого времени,или загорающие,приходящие раз в пятилетку пивка попить?
Наталия Комлева
Люди и правда разные, иному волейбольным мячом можно перешибить руку или ногу.
Татьяна S@
Вы знаете... Если мне в лицо прилетит волейбольный мяч, скорее всего ничего страшного не случится, но настроение моё испортится на столько, что «ответку» от меня получите достаточную. А вот если малой, то может и нос сломать.. Я сама волейболистка и у меня давно был случай, как непринятая подача разбила женщине всё лицо, которая волей случая оказалась «под стрелой».
Светлана Макарова
Вот именно поэтому НЕ СТОИТ СИДЕТЬ ТАМ,ГДЕ ИГРАЮТ В ВОЛЕЙБОЛ!!!
Светлана Макарова
На пляже хватает мест,чтобы не сидеть там,где идёт игра!Я от этом!!!
Ольга Лосева 
Простите, ну люди ж не кидали в вас бутылками пива, почему если я спокойно отдыхаю, я должна уворачиваться от вашего мяча. Надо играть в специально огороженных местах, чтобы не беспокоить людей. Мне один раз так мячом по голове прилетело до искр в глазах. А человеку весело было. Нормально?
Ирина Смирнова 
Сколько лет Вы там играете - не существенно. Если может в кого-то попасть - значит оградите себе территорию. Не можете огородить - не играете. У Вас мяч не контролируемый, а кому-то может ножи метать нравится. Так тоже пусть на пляже швыряют. И не говорите, что разные вещи. Суть одна - похренестическое отношение к окружающим. Вопли, крики, громкая музыка, мячи, табачный дым и т.п. абсолютно одно и тоже. А уж под девизом " да я здесь всю жизнь курю (кричу, мяч кидаю...) просто классика жанра.
Ирина Смирнова 
Вот именно поэтому не стоит играть в волейбол в случаях, когда находишься в общественном месте на территории, не предназначенной для подобных действий. Приобретаете приличный участок, огораживаете как следует, и вперед!
Ирина Смирнова 
Пляж не является Вашей частной собственностью и не Вам говорить о том, где и кому сидеть. Не можете вести себя так, чтобы не мешать другим - значит шуруете с пляжа. Чем раньше это поймете, тем меньше шансов, что рано или поздно объяснят доходчиво, так что не до игр будет.
Светлана Макарова
Злости-то в Вас сколько!Где Вы видели на пляжах мира(если Вы,конечно,когда-нибудь бывали за границей) огороженные территории для игры в волейбол???? Ну да,впрочем,вот такие и тявкают,придя на пляж с недовольной мордой...Можетет не отвечать,я даже читать не буду..
Светлана Макарова
Играть в волейбол на пляже-это нормально!Кидать бутылками-НЕ НОРМАЛЬНО!Где Вы на пляжах видели огороженные места для игры в волейбол???Я и заграницей тоже не видела.Просто не надо лежать в пяти метрах от играющих:это любой адекватный человек понимает.Поэтому мы и играем там столько лет,что адекватных людей всё-таки большинство!
Ирина Смирнова 
"Тявкают...,мордой..."- явно признак Вашей злости, а не моей.Однако, похоже на полное отсутствие в Вашей жизни положительных отношений с противоположным полом....Зато есть волейбол и скотское отношение к окружающим.
Гуля Хабибуллина
От осинки не родяться апельсинки... У нас такое население 90% и оно понимает только грубость, силу и денежные воздействия...
Елена Гурзуф
Все кругом не виноваты. Всем просто на всех на*рать.
Татьяна S@
В городе держать собак очень сложно(((. Именно из-за прогулок. Я когда жила в Москве, постоянно мучилась с этими выгулами, гулять негде реально, неадекватов полно...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 детей, которых эксплуатировали родители ради денег
5 детей, которых эксплуатировали родители ради денег
3
Интересный мир 21:27 04 мар 2024
Почему богатые матери не кормили детей сами, и куда кормилицы девали своих малышей
Почему богатые матери не кормили детей сами, и куда кормилицы девали своих малышей
19
Человек познаёт мир 14:30 10 фев 2023
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера
Как нас обманывали родители: 11 забавных историй
Как нас обманывали родители: 11 забавных историй
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:05 22 авг 2020
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
Родители поделились самыми жуткими высказываниями своих детей
4
Интересный мир 07:35 25 дек 2016
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:05 04 окт 2020
Эти родители больше ненавидят русских, чем любят своих детей …
Эти родители больше ненавидят русских, чем любят своих детей …
1
Интересный мир 22:01 25 авг 2016
Идеальные родители: каким должно быть отношение к жизни детей
Идеальные родители: каким должно быть отношение к жизни детей
0
Сайт обо всём и для всех 16:13 29 май 2023
Как семейные ссоры влияют на детей?
Как семейные ссоры влияют на детей?
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 22 июн 2020
Как Филипп Киркоров воспитывает своих детей
Как Филипп Киркоров воспитывает своих детей
2
Интересный мир 22:20 30 ноя 2023
Почему тебе не стоит думать, изменяет он тебе или нет
Почему тебе не стоит думать, изменяет он тебе или нет
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 23 дек 2021
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства