Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почему сегодня мужчины не могут понять для чего нужна жена?

Сильный пол сегодня совершенно не торопится женится. Такое поведение обусловлено несколькими причинами - он не понимает зачем это нужно (семейные ценности сегодня не на первом месте), это дорогостоящее удовольствие, нерешительность сильного пола или боязнь ответственности, перемен, большое количество неудачных браков среди знакомых и друзей.

Почему сегодня мужчины не могут понять для чего нужна жена?Сильный пол не видит острой необходимости в браке, так как вокруг сегодня невероятно много информации о браке в негативном свете. Появилось очень много мужчин-одиночек, которые налево и направо говорят, что сегодня женщины вообще не приспособлены для брака и хлопот с ними немало. То есть, больше проблем, чем приятных моментов.

Мужчины не понимают зачем нужна жена, так как женщины стали более самостоятельными и раскованными. Процветает вседозволенность. А сильный пол по природе доминирующая личность. Он считает себя инициатором всего, человеком принимающим важные решения, завоевателем. Только попробуйте донести эту информацию до женщин? Сегодня каждая вторая старается сделать из своего супруга подкаблучника.

Нежелание жениться связано еще и с тем, что основная причина распада отношений - измена. Может быть я ошибаюсь, но современные барышни изменяют своим мужьям достаточно часто. От одних подруг я каждый день узнаю немало историй отношений на стороне. Мужчина, которого променяли на другого, в глубине души начинает считать себя ненужным, преданным. Более того, неверную женщину сильный пол уже не воспринимает, как ту ради которой он хочет "свернуть горы" и поэтому не видит смысла в дальнейших отношениях.

Парни бьются в догадках - для чего нужна жена, если без нее в жизни меньше истерик и скандалов, которые порой забирают так много энергии. А некоторые и вовсе мужчины открыто заявляют, что с современными барышнями жить невозможно. Они эмоционально неустойчивы.

"Мужчина все должен, у меня нет перед ним обязательств, а у него передо мной много, ведь я женщина!" - именно так и рассуждают многие современные барышни (со слов мужчин).

О меркантильности женщин на Дзене сказано немало слов. Да, сегодня деньги решают многое. Только вот настоящую любовь за них не купишь. Мужчины это уже поняли, а до женщин данная информация пока не дошла.

Многие современные барышни настолько сильно зациклены на своей внешности, что парни думают что и вовсе их не достойны. При чем сильный пол неглупый и знает, что вся это красота неестественная и стоит немалых трат. Не каждый мужчина готов вкладываться в поддержание великолепных внешних данных прекрасной нимфы. В отношениях никто не должен быть лучше кого-то. Важна гармония, взаимопонимание, умение принимать человека таким, какой он есть.

Если мужчина был уже женат, то второй раз он отказывается идти в ЗАГС. И скорее вряд ли пойдет, так как настроен против брака из-за негативного опыта. А если еще и родители, когда-то развелись, то такой парень выбирает роль одиночки, делая вывод - ни одной женщине доверять нельзя, любая предаст.

 

Если ситуация не изменится, то количество мужчин, настроенных против брака будет только возрастать. Только женщины могут все исправить. Задача женщины - дать понять мужчине, что брак позволит ему заниматься этим приятным делом каждый день, научиться быть слабой и принимать помощь, доверять своему мужчине, сохраняя верность и не забывать о женских обязанностях перед мужчиной.


Источник: Почему сегодня мужчины не могут понять для чего нужна жена?
Автор:
Теги: жена мужчина Почему Сегодня брак

Комментарии (107)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Ой, да ладно!
Не потому что "женщины стали более самостоятельными и раскованными", а потому что стали слишком доступными.
Раньше-то как было?
Гормоны играют, значит время пришло. Жениться.
Или найти проститутку.
Других вариантов не было.
С проститутками (да и с доступными женщинами) в советское время было сложновато.

Даже если у какой девицы и возникали такие аморальные желания вне брака, жить ей было тяжело: и комсомол, и партия, и общество в целом осуждало такое поведение.

Значит, жениться.... тут, опять же, на всю жизнь. Поэтому приходилось выбирать.
Не так, как сейчас из койки в койку. Люди встречались, ходили на свидания, в кино, бродили по парками взявшись за руки, разговаривали, читали стихи друг другу, пели песни под гитару, ходили в походы, спускались на байдарка по горным речкам.

В процессе выясняли, смогут ли прожить рядом друг с другом всю жизнь (или довольно долгое время - разводы тоже осуждались обществом).

И, заметьте, все это без постели.И это правильно.
Потому что сколько там этой постели в жизни?! А все остальное время надо находиться рядом, разговаривать, находить общие темы для этих разговоров, уметь идти на компромиссы, уважать друг друга, любить, верить друг другу, доверять и т.д.

А сейчас что?!
Почти каждая встречная - проститутка (по понятиям советского воспитания :)).

Только познакомились - и сразу в койку!
Да, гормоны, даже давление социума (со всех экранов такое поведение преподносится как норма- капитализм, чего уж....)

Но ведь с другой стороны такое поведение женщины вряд ли вызовет уважение со стороны мужчины.А семья начинается с уважения.
Если мужчина не будет уважать женщину, как он проживет с ней всю жизнь?! Ведь она должна будет воспитывать его детей.

Опять же про детей. Если у нее привычка прыгать из кровати в кровать (раньше говорили "слаба на передок"), где гарантия, что это его дети?!

Вот вам и причина: зачем жениться, если проституток полно.Да к тому же и бесплатных.

Еще в начале XIX века А.П. Еромолов, русский военачальник и дипломат, сказал: "Чтобы уничтожить народ, нужно развратить их женщин. Тогда они не смогут воспитывать настоящих воинов."

Что ж... это уже произошло... почти........
Антонина Железнякова 
Отлично написано! Женщина должна быть женой и матерью, а не сожительницей и чьей-то ублажительницей! И стремиться к семье! К чистым и честным отношениям, а не бегать от койки к койке с разными мужчинами! Очень много зависит от женщин, она хранительница очага семейного.
Елена Колесникова 
со всем согласна, кроме спуска на байдарках по горным речкам...
tatiana timofeeva 
Не надо винить только женщин.Мужик столкнулся с трудностями и в кусты.Им легче иметь просто секс с мужиком ему не надо подарков.Они животные.Женщина хочет отношений чистых А почти каждо у мужику хочется не традиционного секса.Аот они и превращаются с молодых лет в гомиков.Сколько ,я знаю,семей распалось из за этого.Они хотят жить в семье никаких обязательств.И иметь мужика.Нет мужчин.Переродились.Я сама расстаюсь с мужиком по этому поводу.70% мужиков так считают. И делают.Не сомневайтесь.Я уже столько литературы прочла.Не хочу помогать,поддерживать.Пусть сдохнут
Ольга Лосева 
А я вот как раз за спуск. Проверка в экстремальных обстановках самое лучшее.
Да, согласна полностью. А ещё у нас есть социальные сети, всевозможные сайты знакомств, где годами сидят и мужчины, которые ищут легкодоступных, и женщины,предлагающие себя. У всех иллюзия бесконечного выбора. А выбирать-то не из кого, одни идиоты.
Елена Левшина 
Вот молодец, все чётко и по существу. Данное мнение поддерживаю!!!
Самосейко Ирина 
согласна, но так не хочется верить, что УЖЕ ПРОИЗОШЛО
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Мы прошли с моим мужем моральный экстрим - всё перенесли очень достойно! И финансовые трудности преодолели вместе - но как только начали зарабатывать достойные деньги и жизнь вроде наладилась - он ушёл.. потом вёл себя , как собака на сене - я сожгла мосты, чтобы не мучиться.... Скажу одно из своего опыта и наблюдений за близкими - какая бы женщина ни была шикарная во всех отношениях, если она не позволяет мужчине в постели ВСЁ, что он хочет - хуже неё на свете для него не найдётся..... И все её плюсы перечеркнутся для него одним огромным "минусом" в постели. Я устраивала своего мужа во всём и даже в постели... но вот свингом заняться не захотела и говорила ещё до нашей встречи в реале (т.е. я его не обнадёживала и не обещала ничего, напротив - сразу отказала в этом) - всё... я ему не подхожу))) а до этого он говорил - такую гармонию, как у нас я не видел даже среди свингеров... Так что вывод один - у них вся любовь через удовлетворение в постели)
Акалифа Кунти
Кто это вам сказал, что мужчине не надо подарков? Еще как надо, и побольше\подороже, чем многим женщинам.;))
Ну а если иужчина--гей, то, ясен пень, женщина не нужна от слова совсем, хоть она золотая будь.
Татьяна Нисанова 
Жизнь стала легче и приятнее, чего же в этом плохого?
Настасья Кински 
Надо было сделать так,чтобы он разочаровался в свинге... и все дела),ну,если он вам,конечно,был нужен
Галина Голованова 
А я согласна. У меня знакомые познакомились так. Живут вмесие уже 50 лет.
Виктория
Только экстремальная ситуация покажет, насколько надёжен партнёр. Полно семей, только на первых взгляд крепких, а чуть какая-либо сложность, так сразу - это твоя проблема, сам/сама и решай.
Светлана Андреева 
Скорее всего, он вас не любил, поскольку вообще любить не умеет. Забудьте и плюньте. Секс должен быть приятным и приемлемым для обоих. Любящий мужчина обошёлся бы и без свинга.
Лида Новикова 
Жизнь стала легче и приятнее...Да только за эту легкость отношений придётся расплачиваться , причем расплата для женщин значительно тяжелее. Меняя постели , женщина теряет самоуважение, получает целый букет болезней, нередко вследствие этого становится бесплодной, часто растит детей одна, опустошается морально. А проходит время, подрастают новые красотки, а женщина , как говорят, выходит в тираж. В результате озлобленность на весь мир, часто тяжелое материальное положение, безысходность. И неправда, что женщины не хотят замуж. Какой, , женщине хочется бесконечно менять партнеров? Хочется стабильности и поддержки. Мужчинам проще, но и они, когда приходит время, силы уже не те, у всех друзей свои заботы, семьи, вот тут начинается паника, но, оказывается, что они уже никому не нужны. Ну, если только у них большие деньги, но тут нужны только деньги, а не сам. Можно, конечно, пропорхать всю жизнь,но не надо забывать басню про стрекозу, которая все пела. С чем она осталась?
Галина Войсковая 
Согласна с вами на все 100 .
Татьяна Нисанова 
Не надо противопоставлять нормальные сексуальные отношения и брак. Встретились, пожили вместе, поженились. Причем тут потеря самоуважения и тяжелое мат. положение?
Виктория Тагаченкова 
Нормальный, правильно воспитанный мужчина выберет одну (ту самую для себя) "скрипку" и будет играть на ней всю жизнь, и будет доводить музыку-любви до совершенства!!!
Баба Яга
Часто мужики от порядочных жен уходят к шалавам - это как объяснить?
Да и раньше.. доступных девушек было гораздо больше, чем кажется, отношения афишировали меньше - только и всего.
Елена Аълоева
А что такое "порядочная женщина"?
И что такое "шалава"?
Очень часто "порядочная женщина" - это оценка социума, а сама она, очень часто, и книжек не читает, либо зануда каких мало, либо еще чего.
А "шалава" - только потому что к ней ушел чужой мужик.

Да и вообще, уходят не от порядочных жен к шалавам, а от нелюбимых к любимым.
Мужики, знаете ли, существа примитивные. Если им хорошо, тепло, светло и мухи, как говорится, не кусают. они с места не сдвинутся.
Двигатели у нас - исключительно женщины.

Что касается доступных женщин в советское время....

Мне вот 63 года.
Училась в Пединституте, потом всю жизнь преподавала рукоделия.
То есть всю жизнь среди женщин разного возраста и разных социальных групп.

Как правило, в таких группах, которые объединены в течение нескольких месяцев, люди бывают очень откровенны.
Если у кого-то возникла какая-то проблема, женщины разного возраста вспоминают как такая проблема решалась ими когда-то, или их знакомыми.

Так вот, доступных девушек тогда не было... ну, по крайней мере, мне они не встречались и среди моих знакомых таковых не было.
Были те, кто разводились, создавали новые семьи, но легкодоступными их не назовешь.

Хотя и я о таких слышала, да.

Но были они где-то там, в рассказах третьих лиц, и уж точно никто им не завидовал, никто не симпатизировал и уж точно не восхищался (как сейчас вот Дом-2, на котором красный фонарь можно вешать. чуть ли не пример для подражания для молодежи).

И, как правило, такие женщины все равно очень часто оставались одни, потому что детей иметь не могли, да и не каждый мужик способен понять и простить.

То есть, такой образ жизнь вряд ли мог быть привлекательным.
Каким бы ярким вначале он ни был....

Впрочем, возможно, женщины, склонные к рукоделиям, сами по себе ориентированы больше на семью и домоседки, нежели те, кто такими материями не заморачиваются.... я не знаю.

Да и жила я почти всю жизнь на Дальнем Востоке, а там не так развита религиозность как в больших городах(вообще была на нуле в советское время), стало быть и склонности к грехам особой тоже не было :).

А что касается "афишировать", так это и сейчас не нужно никому.

Никто (за исключением совсем уж идиотов) не станет афишировать свою аморальность.
Каждый знает: кроме прошлого есть еще и будущее, и кто знает как это прошлое отзовется в будущем.

Так что просто "слава", как известно, впереди бежит всегда. Шило в кармане не утаишь, тем более с нашими социальными сетями.
Александр Алиев
Хрень какая-то... tatiana timofeeva, Вы хоть сами-то поняли, что написали?
Александр Алиев
Хрень какая-то. tatiana timofeeva, Вы хоть сами-то поняли, что написали?
Ольга ___ 
Ничего подобного, моя знакомая позволяла мужу в постеле ВСЁ ЧЕГО ХОТЕЛ и и и ушёл к другой, а про жену сказал что с ней даже поговорить не очём, вот так вот.
Михаил Алексеев
Думал, что знаю про "это" всё. Даже, что такое "моргунчик" знаю, а вот "заняться свингом" не слышал. Просветите.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
))) Как часто Вы встречали женщин, убедивших своего мужчину бросить курить?! А свинг - это в сотни раз бОльшее удовольствие (судя по тому, что почти каждый мужчина хочет попробовать хоть раз "групповуху") и зависимость(
Настасья Кински 
Свинг это говно,а никакое не удовольствие..и попробовать его хотят именно мужчины. Женщинам не очень хочется быть пользованной каким то левым членом
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Не спорю! Я тоже так мужу и говорила - для меня это всё равно, что ты мне предлагаешь попробовать поесть г...на... и свинством называла) Но я Вас разочарую - в свинге много женщин.... Как минимум столько же сколько и мужчин - ведь там именно парами меняются...
%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%C2%A0
В любое время и везде женщины были доступны несмотря на законы а уж косомол с партией были впереди в этой сфере .даже в небольших населенных пунктах случался амур несмотря на глаза со всех сторон .опять же всегда имеет место материальный фактор ,это касается обоюдное желание сторон
Ирина Потапова
Чушь полная.сейчас идет взаимный процесс- женщины аналогично думают, а зачем им замуж? Иметь детей и получать на него деньги на воспитание можно и без мужа. Времени для себя и ребенка остается больше, значит степень реализации женщины в социуме выше. И я хочу сказать, что когда мужчина стареет, и начинает понимать, что никому не нужен, у него начинается сильнейший кризис и паника. Мужчинам нужно это знать, и еще знать то, что чем старше женщина, тем меньше она сама хочет замуж.
Виктория
Ирина, то же самое хотела написать. К тому же, за исключением зацикленности на внешности(хотя это лучше, чем его полное отсутсвие), всё перечисленное можно отнести и к мужчинам.
евгения строкина 
Вообще-то мужчина формирует социальный уклад. Начнём с этого. Он определяет положение женщины. Значит, современные мужчины нуждаются именно в таких женщинах. Какие ценности транслирует отец семейства, те начинает исповедовать и их чадо. Женщины становятся меркантильны, но лишь потому, что всё больше и больше становятся инфантильны мужчины. За деньги женщина покупает внешность, так как дитяти нужна красивая куколка. Мясо стало интереснее внутреннего мира. Отношения упрощаются и никто за них не хочет нести ответственности.
Елена Ильиных 
Можно пойти дальше в этом утверждении. Женщины ориентируются на те посылы, который идут из средств массовой информации. Владельцы СМИ мужчины, они же заказывают и оплачивают этот контент. Те, кому это выгодно специально разваливают институт семьи, потому что разобщенные люди слабее, управляемее и больше времени могут тратить, вкалывая на дядю. Да, мужчины правят миром, во многом поэтому мир так жесток. Понятно, что "у сильного всегда бессильный виноват". Все на женщин валить удобнее. Но если смотреть, откуда ветер дует-от богатой и влиятельной верхушки этого мира, управляемой мужчинами.
Валентина Бевзюк 
Правда что все войны на земле из за женщин. Правда - нарожали дураков.... Возвращаемся к матриархату.
Наталия Комлева
А для чего нужен муж?
Татьяна Лобанова
Кто -то умный сказал : мужчина ходит по земле , а только женщина помогает ему взлететь , вот когда это происходит , тогда он женится . А задача Женщины сохранить брак . Но таких женщин все меньше и меньше , к сожалению ....
Виктория
Татьяна, во времена СССР почти все женщины стремились сохранить брак, даже если муж - алкоголик, дебошир, бабник, картёжник и т.д. И что в итоге? А то, что современные мужчины рождены и воспитаны вот этими самыми женщинами и считают, что если их мать терпела, то жена и подавно всё стерпит и простит.
Светлана Андреева 
Точно. Очень многие мужчины думают, что если их матери жили, как рабыни, то это норма. Просто мужчина, если ему плохо, просто ляжет и не будет ничего делать, а некоторые бабы-мазохистки с температурой по хозяйству вкалывают, как дуры. А мужчины думают, что это нормально и требуют того же и от нормальных женщин. Но слава богу, современные девушки воспитаны уже не такими дурами-терпилами,мазохизмом не страдают.
Вероника Фокина 
Все больше становится одиноких мужчин за 50, которые впадают в панику, что он никому не нужен. Даже если у него есть дети - это не то. Вот только женщины за 50 уже хотят пожить для себя. Взвалить на себя заботу о мужчине, который начинает сдавать по всем позициям никто не хочет. Перспектива так себе..Бедная бабенка и так всю жизнь лямку тянула, а тут под осень счастье привалило...да еще с запросами...
Виктория
Вероника, прямо в точку! Для дам постарше, тянувших эту самую лямку всю жизнь - счастье уже не в мужике, а в отсутствии оного.
наталья вяткина
Ну, понеслось. Женщина как всегда виновата. Я вам скажу по секрету, что женщины подстраиваются под мужчин. Если бы мужчины научились ценить верных, порядочных женщин и категорически не принимали развратных баб. То женщины бы изменились. А мужчинам легких женщин хочется. Чтоб не напрягаться. Ну вот и получают легких. Им неинтересно пол года за ручку ходить им сразу в постель хочется. Насмотрятся порнухи и думают, что такой секс как там это норма. С порядочной женщиной им скучно
Ольга Катранова
Спрос рождает предложение)))
Виктория
Наталья, те, которые за ручку долго ходят, очень часто нерешительны и проблематичны в браке, а иногда и в постели. Разве что первой любви это свойственно. Всё же времена меняются, меняются и нравы, и требования. Никто не хочет тратить по полгода-год на то, чтоб понять, подходит ли ему этот партнёр.
Марина Иванова 
Ну, на сегодняшний день актуален девиз " секс не повод для знакомства")))) Печалька, однако....
Ольга ___ 
Вы только посмотрите, бедные и несчастные мужчины, обижены на женщин, женщина должна держать семью, должна то, должна сё, а он этот муж что делает? Пьёт, не работает и унижает жену и детей. Для чего нужет такой муж? А потом говорят что женщинам только деньги нужны, если живёшь в семье то зарабатывай в общий котёл. А мужчины потом сидят обиженные и непонятые этими не хорошими и жадными до денег женщинами и считают их плохими. А нам ведь нужны добрые и хорошие отношения в семье и главное это мир в семье.
Светлана Кудрявцева 
Согласна. Если у нас сейчас большинство мужчин (не все конечно) женщины им всё должна, а они ничего. А на счёт сделанной внешности, так они сами смотрят что бы красивая, стройная и т.д., и при этом большинство не понимают что за это платить надо, считают пусть женщина и платит сама. Им просто это удобно
Виктория
Ещё добавлю, что траты напр. на массажи, бассейн, йогу, санатории, программы оздоровления и пр. даже выше расходов на косметологию и хотя и не входят в список жизненно необходимых, но очень важны для здоровья женщины.
Елена Фаворина 
К сожалению, всё это правда. Если бы я была мужчиной- тоже предпочла бы быть ВНЕ брака.
Ирина Потапова
Я не мужчина, но тоже предпочитаю быть вне брака. Так и легче, и спокойнее. Самая лучшая форма брака- гостевой брак. Однака это меньше всего устраивает именно мужчин. Они предпочитают сожительство. Ведь прислуга им нужна каждый день.
Марина Парфирьевна
Гостевой брак - это не брак в самом глубоком его смысле. Это не семья, а так, переспать и разбежаться, когда ни кто не несет ответственности ни перед кем. Ни чем хорошим такие браки не заканчиваются. Они заканчиваются ничем, либо люди понимают, что нужно все-таки создавать нормальную семью. А для "кошек" это ни к чему.
Виктория
Особенно в зрелом возрасте.
Vlada Vlada
Эти "браки" заканчиваются разбитым сердцем и душевной травмой у женщин. Ну а мужик, как обычно, пристроится к новой барышне с невысокой самооценкой, готовой на его условия.
Светлана Андреева 
А я своему так и сказала. Или оформляем отношения официально или только гостевой. Т. Е. Буду приезжать только на выходные и приятно проводить время. Тут же предложение сделал.
Михаил Алексеев
Значит знаешь,Елена какие пакости делают мужикам их избранницы или сама в теме?
Виктория
Точно: у иных всё мужское достоинство в штанах. Заводят детей, бегая от одной бабы к другой, а под старость ищут одинокую, с низкой самооценкой и без детей, чтоб самому быть дитятей. И ведь есть такие, которым всё равно, какой мужик, главное - штаны рядом, хотя и там уже не мужское достоинство, а так, пипетка.
Виктория
Михаил, а Вы не в теме, какие пакости делают мужики? Дыма без огня не бывает.
Н П 
По поводу женских измен - нормальному мужчине жена не изменит. Увы, но это так. Изменяют потому, что мужчина чего то женщине недодает
Виктория
Однозначно! Любимым не изменяют - ими дорожат.
Татьяна ***** 
Женщины стали просто меркантильны.. Слишком.. И это правда. Они считают мужчина все должен.. А на каком основании.. Как говорит моя подруга. Ради "пилотки". Почему я так уверенно пишу об этом. Потому что меня тоже посещают такие мысли.что мужчина все должен))) хотя я из старой гвардии которые не были такими меркантильными. Выходили по любви гуляли под звездами. Не требовали ресторанов и дорогих подарков. А просто хотели замуж и ребёночка.. Сейчас хотя уже в возрасте.. Меня посещают другие мысли.. Мы стали развращеннее.легкомысленее. Масса мужчин до брака. Женщины манипулируют мужчинами.женщинам легче найти партнёра для секса. Потому что они ставят условия для этого.. Живя в браке.. Тоже изменяют налево направо.. Изменяют даже чаще мужчин.. Так бедные нынешние мужчины..
Анжелика Королева
И такой аргумент тоже верен, хотя неприятен и несколько безапелляционен.
Марина Парфирьевна
Так ведь в слове замужем и есть весь смысл: За мужем, как за каменной стеной. А нынче где та стена? Развалилась. Хотя у меня очень много знакомых, которые находятся в успешном и счастливом браке. Нельзя вех мерять под одну гребенку. И вовсе не все женщины такие уж меркантильные. Как и не все мужчины такие уж беспомощные и инфантильные.
Виктория
Да всегда была меркантильность и мезальянс был обычным делом: выдать дочь за старого, лет на 30 старше неё, было в порядке вещей - ей же его не варить, главное - богат! И ничего, одобряли, потому как брак как институт семьи родился с подачи церкви. И мужья несли отвественность за жену и детей. Но если сейчас мужчины этого не делают, то дамы просто вынуждены быть сильными и потому такое отношение к мужчинам. Такова реальность. Меркантильность свойственна тем, кто изначально хочет жить за счёт партнёра, не прикладывая своих усилий.
Ларисочка Цветочкина
Путаетесь со всяким дерьмом, которое само лезет в ваши клешни, а потом женщины вам плохие и неправильные. Правда, вы их и не видели никогда, но это, ведь, не мешает втаптывать, верно? Продолжайте собирать говно и ныть. Нормальные пусть тем временем наслаждаются обществом любимых женщин и растят с ними детей.
Евгения Шорохова 
Женщин всегда учили раньше, да и сейчас ещё, что надо слушать мужчину, он умнее, мол, да и опыт наших мам и бабушек не хотелось повторять, вот мужчины и ,,научили", женщин своим поведением,- ведь как известно, лучшее обучение через личный пример, и в обществе, и рано или поздно, это должно было произойти,-- и женщины стали повторять поведение мужчин,- тоже раскованность ( всегда смеялись над скромницами, а в 90- е быстро переучивали нас, женщин , и Америка такая раскованная тогда не привычная, и мужчины наши, мол, не держитесь семьи, будьте как леди деловые,вон,мол, как на Западе, не будьте курицами, скромницами и пр, мол, не ,,современными", и пр.-- так уже не модно, а сами изменяли ещё усиленные, бросали семьи, опускали руки, пока женщины наши волокли на себе семьи или то, что от них осталось, на себе, не задумываясь о собственном престижа, гордости карьере в совр. понимании этого уже, - тогда надо было выжить, выжить нации, и выжили, спаслись, и восновном благодаря нашим женщинам, и таким же немногим мужчинам, которые все тянули семьи и страну не ради славы своей, а ради выживания, чтобы теперь можно было уже и жить, и строить карьеру, и женщинам, а не только богачам... И женщины, осмотрясь уже, и их дочери уже подросшие, насмотревшись на родителей, на жизнь, решили как бы стать как мужчины, нет , не мужчинами стали, а учиться новым азам новой жизни,- ведь так и движется эволюция, где женщина следует за мужчиной, -- он осваивает новое поведение, а она для себя его применяет, а что делать, - сразу не разберешься, что верно, а что нет, да и дала женщина ,,наш ответ Чемберлену", что называется, т. е. мужчине, - нет не мстя, а подсознательно больше даже подспудно это ею двигали,( женщина все же меньше мстит мужчин, в целом, чем наоборот, хоть и нагрозить с горя может много), и вот захотелось и уважения, и достоинства,- увидела, что любят ,только уважая, а так просто пользуются, и во всех смыслах, и в постеле, и вхозяйстве семейном, и не уважают ни там , ни там, и не ценят, а значит часто и не любят , а пользуются, вот и стала женщина наша карьеру строить, чтобы выживать, а не ради славы, и достоинству учиться, и любить себя, учиться, как могла, и от отчаяния ,тоже изменять с горя, не желая себя чувствовать ненужной, себе хоть доказать, что я тоже клевая, а не только он... Все делать стала как мужчина, как требовало суровое время, и как ,,учили" жестоко мужчины, пришлось становиться самостоятельные... Много и сама ,конечно делала и делает ошибок, а как без них, в том числе, и моральных, на разворота времени быстро без ошибок не научиться,- это толь в обществе требуют терпимее к ошибкам мужчин относиться, а к женщинам почему то строже,без понимания, а это ещё больше отчаяния привносит... А мужчины теперь увидели, что наши то женщины все же лучше западных ,,секси" и пр., а скромниц бы наших вернуть,.... да не повнрнешь время, Что не глупее мы мужчин, а иногда и подоле, да ещё и честолюбие и тщеславие все же поменьше будет, иощутили мужчины, как тяжело и мучительно, когда тебе изменяют, и ( или) бросают, как тяжко ощущать себя ненужным(- ой), как она до этого молча часто страдала, ощутили это мужчины, но пока не поняли, не все и не все поняли, и женщину не поняли ,пока. ... А как бы хотелось, чтобы мужчины спокойно, без мстительност в душе, просто прочитали, подумали и постарались понять... А поняв женщину во времени,- можно понять Жизнь,( и себя), -- так же по аналогии, как поняв Воду,-- можно понять Вселенную!...
Людмила Шиянова 
Эту статейку писала девятиклассница? И незрелые мысли, и манера выражаться, и, наконец, слабенький трояк по-русскому - видны за версту! А тема, безусловно, важная.
людмила мищенко
Странная, однако, статья. Написание безграмотное это пустяк в наше время, учителя то кто?!А вот тема просто сверх актуальная и причина ясна давным-давно: деньги, деньги!
Татьяна Толстоухова 
Сколько ошибок в тексте! Почти в каждом предложении.
Светлана Олеговна
Да, революция и войны сделали своё неблагоприятное дело... Но я думаю, что есть ещё такой неблагоприятный фактор для брака, как ревность. То есть не настоящая, а мнимая измена кого-то из супругов, явление, которое так же способно отравить жизнь. Люди, хочу донестм до вас одну простую вещь: всякого грязного секса может быть много только лишь в головах ваших родных и друзей -
больше, чем в реальной жизни. Так что не покупайтесь на сердобольные "желания помочь и выссказать "правду", когда ваши родственники и друзья лезут к вам с этим... Это может быть и манипуляция Вашим сознанием с какими-то своекорыстными целями...
Н П 
Ну конечно)) женщины всегда во всех делах виноваты))
Правда я другое понять не могу - зачем замуж выходить?)) Одной очень даже комфортно и не надо голову ломать надо тем как строить отношения и если мужчине чего не понравится - не дай бог к другой уйдет..
Виктория
Это стереотип, навязанный социумом (особенно в СССР) с распространённой ассоциацией: если не замужем - значит ущербная. В реальности ущербных отношений в браке куда больше. Да и раньше не всем нужен был брак, но это не понимали, не принимали и осуждали.
Elena Aslanova
Живу в огромном мегаполисе, работаю клиническим психологом. Вывод: брак-дело юридическое и давно изжил себя, как ячейка общества. Женщины, так же, как и мужчины, замуж не хотят!
Виктория
Живу в маленьком городке, пытаюсь развестись и проблем юридических - море! Брак не первый, но очень надеюсь, что последний. Надоело плясать по граблям.
Ольга ___ 
Женщина хочет чувствовать себя нужной и любимой, а подарки от мужчины это всего лишь внимание и уважение к этой самой женщине. А мужчинам удобно чтобы только их любили, уважали и жалели, а женщины обойдуться. А насчёт измен, так женщине хочется чтобы хоть кто-то ей говорил ласковые слова, улыбался ей, гладил её обнимал и она чувствовала себя нужной, потому что с мужем она не чувствует себя нужной, а только обязанной всё терпеть и тянуть. И мы устаём только терпеть и тянуть и увы подаём на развод. И живём одни не потому что одной удобно и лучше, а потому что учимся себя уважать и не давать себя обижать и унижать. Нам женщинам не то чтобы хотелось жить одним, нам приходиться жить одним. И мы понимаем что зря всю жизнь терпели и тянули, а молодым глядя на наш горький опыт не хочется терпеть и тянуть, ведь приходящий дарит внимания и ласки больше чем живущий рядом мужчина.
Людмила Соболевская 
А зачем жениться или замуж выходить. Стирать сейчас есть стиральные машины. Забросил белье и включил. Только развесить по сушить. Готовить есть полуфабрикаты. Нормальный мужчина сам приготовит.А женщине зачем лишние хлопоты. Пришел - ушел, приехал - уехал. Сейчас женщины лучше мужчин зарабатывают.
Надежда Атемасова
Институт брака изжил себя!Современный женщины не хотят вступать в брак, хотят развиваться, реализовать себя как личность, в мире столько интересного, а жизнь у человека одна, рождение детей отодвигается на "потом"и, кстати, когда материнство осознано, а не "по залету" дети счастливее вырастают, ими родители занимаются ответственно!
Вельнар Ибраимов
Я считаю, что бабы все просто зажрались. Ходят все такие на пафосе, типа я пуп земли. Ничего делать не хотят, только потреблять и брать, а давать никто не хочит. Всем похер друг на друга, одни роботы вокруг с накачеными губами, и с черствым, расчетливым сердцем. Что такая женщина може дать мужчине? Какое воспитание дать ребенку? На самом деле это реально страшная реальность, которая вот уже как последнее время повисла над нашим обществом. Промытые мозги интернетом и безтолковыми сериалами по тв. Инстаграм кишит красивыми обнаженными женскими телами. Фактически они продают себя. При этом продают как можно подороже. Настало время биороботов. Люди посмотрите на себя, в кого вы превратились. Мое мнение таково: так долго продолжаться не будет, что то обязательно произойдет. Я думаю перемены не за горами!Предлагаю заблакировать инстаграм к чертям собачьим и всех баб с инстаграма отправить в поле картошку сажать и улицы подмитать.
IRINA M
А что вы можете дать бабе?
Виктория
А мужиков, судя по всему, нужно на курсы русского языка отправить.
IRINA M
Не совсем понятно... если постель не занимает такого важного места в жизни, то почему этому так много внимания уделяется? И какая тогда разница, когда в койку идти? Сразу или через два года?
На байдарках тоже плавают два года ради секса потом когда-нибудь.
Все индивидуально. По-моему, если люди нравятся друг другу, то не важно, когда они в койке оказались.
Да и потом, почему требивания только к женщине? Мужчины ради собственного спокойствия надели на женщину бурку, закрыли в доме и назвали глупой.
Институт семьи веками строился на ущемлении прав женщин. С ее желаниями никто не считался. Не понятно, почему мужчина, прыгающий в постель, воспринимается нормально, а женщину клеимят. Природа? Ага... а что тогда толкает женщину в койку? Не природа ли? Так почему мужчине это право оставили, а женщине нет?

Женщина также реагирует на измены. Но деварься ей некуда. Надо семью сохранят, типа. А вот мужчина сразу разочарован и пускается во все тяжкие. Все это дело воспитания. Не подставляйте горшок, не спихивайте все на женщин, получите ответственного и самостоятельного мужчину, а не мачо и какого-то там воина, пускающего слюни, если женщина не забивается под лавку и не говорит ему, какой он сильный, умный и т.д.
Вера Николаевна
Как же мужчинам тяжело...
Ларисочка Цветочкина
Мужчинам нормально. Это таким, как автор тяжело. Кирпич застрял в башке, поэтому она так нелегка.
Надежда Атемасова
Женщины тоже бывают разные! Одна хочет иметь статус замужней женщины(кстати это остается немаловажным для некоторой части женщин), нарожать детей, "повеситься" на мужа и в этом вижит свое счестье! Таких становится все меньше и меньше! Другая хачет развиваться, ставит перед собой высокие планки во всем и в отношенияя с мужчиной тоже! Каждому свое! Скажу так: все меньше женщин хотят совмещать в себе уборщицу, повариху и сексрабыню, и это их право!
людмила ивенина 
Мужчины обмельчали,зажрались,стали ленивыми и трусливыми. Отчасти виновато воспитание их мамами и малое участие отцов,а также отсутствие армии и ответственности в жизни мужчин.Им так проще и легче. И не надо винить женщин,большинство из них и так тянут на себе все!
Arjen Robben
Для чего муж нужен, сотни фантазий-хотелок написал из серии "за Мужем", а вот зачем жена, я не понимаю. Готовить, постирать сам давно могу, а вот быть на побегушках из серии отвези-привези пошли вы на юг.. Забавно, что наши постсовки ловко подхватили западные ценности, при этом само главное достоинство жены по-ихнему, что жена должна "давать". Видимо, это и есть главная ценность :-)) Кстати, тех кто ходит в походы обычно разбирают, причём меркантильных среди таких немного. Да чуть не забыл про чистую квартиру, блин как же реально достали.. Ничего приготовить сами не умеют, а вот любимая уборочка каждый день по нескольку часов подай-принеси, мусорка каждый день полная--выноси, блин и т.п Какого лешего драить тарелки и чашки до белизны?
IRINA M
Парнер нужен для того, чтобы вместе развиваться, идти вместе по жизни, интересоваться делами друг друга, радоваться успехам друг друга и поддерживать друг друга в трудную минуту. Если жена нужна для стирки и глажки, а муж для выноса мусора, то можно и друг без друга обойтись.
Arjen Robben
Так большинство Ж так бы и обходилось, но есть же дети, главный признак развития Ж, а им нужно совершенно ВСЁ дать и развивать, а для воплощения этих идей и нужен М. Поэтому кто до 30-35 не женился потом уже слишком хорошо понимает всё это
Ольга ___ 
Ну наконец то мы мужское мнение прочитали, один всех женщин на картошку послал,кстати не у всех силиконовые губы и груди, очень много простых которым хочется простого женского счастья, а не тирании, другому жена ничего не готовит...
Сколько не прыгай и не прогибайся перед своей второй половинкой, всегда найдёт чем быть недовольным. Нужно себя уважать и не давать себя в обиду второй половине.
Виктория
Так и его надо если не на картошку, то куда-нибудь ещё послать.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А вы проведите мини социальный опрос среди своих знакомых подруг, желательно до 30 лет и пусть ответят на простой вопрос - будут ли они встречаться со средне статическим мужчиной (мачо и любовь и замужество не в счет) если от не будет дарить даже мелких подарков, не будет помогать ни физически и ментально, просто встречаться, общаться и заниматься сексом только если только оба захотят, поближе узнавать друг друга, то есть ни кто ни чего ни кому не должен, вы увидите портрет современной женщины и убедитесь что большинство скажет - а зачем мне такой мужчина
Виктория
Светлана, просто заниматься сексом и общаться - не одно и то же. В первом случае - переспали и разбежались, чистая физиология. А общение подразумевает развитие отношений. И таки правы дамы - глупо общаться с тем, кто даже внимания не уделяет. Если в зной изнываешь от жажды, то идёшь к колодцу, а не сидишь и ждёшь, когда дождь пойдёт.
Наталья Сигаева 
Да, нет!!! Мужчины хотят содержать детей и жен. Хотят не за что не отвечать , приходить в чистую квартиру , а работают если , что вдвоём! А жена должна готовить , покупать продукты и убирать. А зарплату приносить зачем? Ты же сама работаешь?
Татьяна Сурина 
Правильно о. Дмитрий сказал, что женщина в гражданском браке - это бесплатная проститутка.
Зачем мужчине жениться? Секс бесплатный, она же готовит, убирает, иногда и детей рожает, а он считает себя свободным и в поиске. А она считает себя в браке.
Виктория
Ага, всю жизнь в т.н. гражданских браках детей плодят, а под старость ищут одинокую, покладистую, обеспеченную и без детей, чтоб к ней пристроиться.
Майя ..
Люди получили массу других развлечений кроме секса с живым человеком . Люди стали ленивыми душой и телом . Многим уже и дети не нужны . Поэтому мужчины не хотят брать на себя ответственность за семью . Женщин "для спорта" (как говорит мой брат) найти всегда можно , и без забот ! Хочешь - виси в интернете , хочешь- спи целыми днями или пей .. не жизнь , а сплошное удовольствие . Женитьба - это дорого и хлопотно , а человеку всё это - лень !
Виктория
Майя Б., уже и секс не развлечение. Расскажу историю, как одного мужика на пятом десятке хотели женить - крепкого, непьющего, доброго, симпатичного, работал. Одна беда - настолько ленив, что только на протирание дивана был способен. Находились дамы хорошие, образованные, но этого домоседа и под дулом пистолета на свидание не вытащить. Как-то познакомили его с женщиной и вроде понравились они друг другу. И вот пригласила она его в гости - пекла-готовила, стол накрыла, сама нарядилась, ждёт гостя дорогого. А этого самого гостя в это время родственники от дивана отодрать не могли: - Тебя же в гости ждут. Иди, ты же обещал! А он им: - Не, не пойду - сегодня такие классные новые серии анимэ вышли! Не хочу на свидание - буду анимэ смотреть. Так и не пошёл.
Майя ..
Я даже песенку старую вспомнила : "Меня на бабу и домкратом не поднять!" :)))
Виктория
Видимо, песенка о геях:))
Arjen Robben
Как же хорошо одному, никто не выносит мозг подарочками на день влупленных и 23 февраля с 8 марта..Наконец-то не слежу за праздниками..Жизнь серая, унылая и предсказуемая. Наконец-то порядок!!!
Виктория
Как же хорошо одной: тоже не слежу за праздниками, не требую подарков - я делаю их себе сама. Жизнь яркая, прекрасная и непредсказуемая! Порядок!:)
Ольга
Наконец, начали обсуждать эту проблему,кстати , очень серьезную...
Ирина Алпатова
1.За любую "несвободу" (официальный брак, "венчание", высокую "мораль") ратуют люди зависимые (ведомые, не самостоятельные, нуждающиеся в содержании) ОБОИХ полов. Людям независимым от другого человека - все равно: они и в браке - верны, а если поймут, что брак себя исчерпал, то вначале "закончат одни отношения" (читай: разведутся), а потом будут строить другие отношения или "уйдут в туман" (в свободное плавание без обязательств). И вне заключенного официального брака такие люди остаются глубоко порядочными. (Из наблюдений за жизнью). 2. Есть люди (ОБОИХ полов), которые предпочитают разнообразие в сексе "мессионерской позе". Если такие люди друг друга находят - они будут счастливы. 3. Опустившихся вонючих неухоженных нестираных стариков в процентном отношении ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем старух. Наиболее продвинутые стараются на старости лет все-таки к какой-нибудь бабке прибиться, чтобы быть обслуженным. Есть бабки, которым нужен хоть кто-нибудь, о ком можно позаботиться, чтобы излить на этого чувака свою женскую сущность "о ком-то заботиться", - если двое таких нашли друг друга = счастье. 4. Тем бабонькам/теткам/бабкам/красоткам, которым не сильно повезло (гуляки/пьяницы/вечно "временно безработные"), которые подняли сами детей, зарабатывали при этом, тянули "не летающего мужа", все надеясь, что все-таки взлетит, - на старости лет "эта радость" не нужна... (ну, простите, "не летающие мужья", иногда очень хочется секса, когда у Вас уже не стоит лет ...дцать, хочется, чтобы ей, наконец-то, кто-то что-то подарил/свозил/приготовил - подал или (сильно утомленным бабской судьбой) уже никого не хочется, а лишь бы самой ни для кого ничего не делать! Не вижу никакого смысла обсуждать "вот раньше были скромницы, а теперь давалки". Вот, что было раньше, то и было. То, что есть сейчас, то и есть. Что толку обсуждать то, чего нет? Ну, хорошо, воспитали Вы дочь-скромницу, и что? Кого девственностью купишь? Нет, я не спорю, есть такие, - но их - единицы. Хорошо! Допустим, все сложилось хорошо (как Вы захотели). Дальше что? Всю жизнь молодая семья будет жить как ВЫ захотели? Ну, ладно, все равно, допустим. А зять Ваш взял, да и ушел к другой! К девственнице! (Ну, любитель он девственниц). И чем будет отличаться Ваша девочка в своем "брошенном несчастье" от соседки, которая девственность не старалась для мужа сохранить, но зато хоть удовольствие получила? Нет, нам этого мало: "пусть ВСЕ станут девственниками, женящимися/выходящими замуж за одну/одного единственного и хранящего супругу верность на века!". Ну, давайте уже! С чего начнем?..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как добиваться от мужчины того, чего хочешь? Избегайте 3 ошибок
Как добиваться от мужчины того, чего хочешь? Избегайте 3 ошибок
96
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:59 14 окт 2019
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:36 17 сен 2019
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:28 18 сен 2020
Почему мужчины любят стерв?
Почему мужчины любят стерв?
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:16 28 окт 2021
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:55 01 окт 2023
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
79
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:47 05 фев 2022
Почему мужчины сначала возмущаются, что их тащат в брак, а потом – что их вытащили из брака?
Почему мужчины сначала возмущаются, что их тащат в брак, а потом – что их вытащили из брака?
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 янв 2024
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 13 фев 2024
Почему для женщин "все мужчины одинаковые"?
Почему для женщин "все мужчины одинаковые"?
17
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:08 29 июн 2020
Все признаки любящего мужчины
Все признаки любящего мужчины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:02 26 окт 2019
Как сегодня живёт Ирина Безрукова
Как сегодня живёт Ирина Безрукова
4
Интересный мир 23:02 13 янв 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства