Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Из-за чего уходят мужчины? Женщины, вы так заблуждаетесь!

Женщины, вы очень заблуждаетесь, если и вправду свято верите в то, что мужчины, уходя от вас, бегут к тем изящным и гордым женщинам, от которых пахнет новизной, которые женственнее, красивее и се&суальнее вас!

Почему уходят мужчины?

Женщины, вы очень заблуждаетесь, если и вправду свято верите в то, что мужчины, уходя от вас, бегут к тем изящным и гордым женщинам, от которых пахнет новизной, которые женственнее, красивее и се&суальнее вас!

Нет! Это не так! Скажу вам от лица большинства мужчин, что се&суальность и красота здесь ни при чем! Журавль в небе красив и, конечно, издалека им можно любоваться вечность, но просто так никто из мужчин не променяет свою любимую синицу на журавля…
Первая причина, из-за которой мужчины уходят от своих женщин, — это пренебрежение!

Что такое пренебрежение, думаю, все знают. Ни один нормальный мужчина не станет себя обрекать на пожизненное заключение рядом с той женщиной, которая им пренебрегает. Которая позволяет себе относиться неуважительно к нему, думая, что он все стерпит, все переживет, и что, вообще, ему не обидно от этого. Просто — человек он такой!

Ну уж нет, дорогие женщины, делающие из своих мужчин домашних псов. Рано или поздно вам скажут — прощайте! Бойтесь того, кто в своем терпении молчалив…

Мужчина — это лидер, это добытчик, это двуногое подобие льва, как можно делать из царя пса?

Вторая причина, по которой мужчины покидают своих женщин — вторжение в их личное пространство! И эта причина очень важна.
Дорогие женщины, которые эгоистично думают, что если мужчина с вами живет, завтракает, занимается любовью и глубоко на вас женат, то он не должен иметь своего личного пространства, свободного времени и, вообще, каждый его шаг должен быть контролируемый вами. Я вам хочу сказать, что от вас будут бежать ваши мужчины куда угодно, хоть на край света, даже в полное и глубокое одиночество, лишь бы свободно вздохнуть!

Не перекрывайте кислород своим мужчинам. Пусть вы состоите в серьезных длительных отношениях со своим избранным, в браке или даже обзавелись детьми, ни в коем случае не надевайте на него наручники, ибо это конец!

У каждого мужчины всегда должно быть личное время, свой укромный уголок тишины и спокойствия, в котором вас быть не должно, свое Личное пространство, (личное, понимаете?) за черту которого вы не должны никогда переступать!

Понимаю ваше желание, женщины, сродниться телами и душами, но такая близость все портит.

Позволяйте своим мужчинам чувствовать себя свободным рядом с вами и они будут счастливы рядом с вами…

Повторюсь для тех женщин, которые уловили только что скрытую угрозу для себя в моем предыдущем предложении «чувствовать себя свободным». Расслабьтесь, синицы, никому не нужны ваши журавли!

Хотелось бы только, чтобы вы, родные, не создавали нам ад…

Третья причина, по которой лев покидает свой прайд — отсутствие благодарности! Казалось бы, сущий пустяк. Но это действительно важно.

Они вас одевают, кормят, дарят украшения, цветы, улыбку, а вы забываете их благодарить! Нет, за цветы и украшения не забываете, но за все остальное, которое, якобы, мужчина должен делать априори, оно вами воспринимается как должное. Благодарите за все и всегда!

«Прибил гвоздь, ну и прибил. На то он и мужик!» — Извольте, дорогие дамы, мы — не мужики. Мы — мужчины. Относитесь к нам, пожалуйста, уважительнее. Вы же — не бабы, извините меня, а женщины.

«Ну, плачет баба и плачет. Мне-то какое дело?» Неуважение в большинстве своем вызывает неуважение в ответ! Имейте в это в виду.
Благодарите нас даже за то, что, казалось, не стоит благодарности. Говорите нам спасибо и мы будем хотеть делать ради вас больше…

Четвертая причина — это женская неухоженность и запущенность.

Почему-то некоторые женщины считают, что если мужчина с ними несколько лет просыпается в одной постели, то это приравнивает его к тому, ради которого больше ухаживать за собой нет смысла. Что это за вздор, женщины?

Если вы хотите прожить с мужчиной всю жизнь, то каждый день заставляйте себя краситься, ухаживайте за своим телом, пользуйтесь парфюмом, и каждый раз, по случаю и без него, старайтесь выглядеть перед вашим мужчиной так, чтобы он не хотел смотреть по сторонам.

«Пусть смотрит» — спокойно скажет мне расслабленная женщина, которой лень выглядеть для своего мужчины самой красивой.
А он и посмотрит…

Знаете, женщины, особо неприятен тот момент, что, выходя на улицу, вы выглядите, как богини, а дома, как…

Пятая причина — это нелюбовь. Самая страшная и самая простая, пожалуй, причина. Он вас не любит. Он не ваш. Вы не его.
В этом случае просто отпустите. Каждый имеет право на ошибку и, как бы горько это ни звучало, — каждый может оказаться чьей-то ошибкой.

Нелюбовь — это даже не причина, а приговор.

Если ваш мужчина вас не любит и никогда не любил, если он с вами «насильно мил», тогда закройте сейчас этот текст, он написан не для вас!

Шестая причина ухода мужчин — это плохое самочувствие рядом с женщиной!

Если женщина всегда ходит без настроения, всегда чем-то недовольна и любой праздник рядом с ней превращается в горе, то мужчина сначала не спешит возвращаться домой, а затем покидает эту женщину.

Женщина — это «Праздник, который всегда с тобой». Женщина — это радость, это энергия, это мужская сила.

Женщина — это единственный на свете человек, к которому всегда должно хотеться вернуться домой, чтобы выпить с ней бокал шампанского за успех и стакан коньяка за фиаско.

В мире высоких и так нелегко. Не хотелось бы, чтобы еще и женщина родная отнимала все жизненные силы…

Знаете, вот вы, женщины, наверное, будете со мной вступать в спор, утверждая мне, что все мною написанное — это вздор. И что на самом деле причина мужского ухода таится в красивых длинных ногах, коротких юбках и в чужой женской распущенности.

Я хочу вам сказать, что каждый смотрит со своей колокольни. Я вот, например, посмотрел с мужской, и могу заявить вам откровенно и прямо, что ни одна длинноногая модель в короткой юбке ни за что не сможет увести из отношений или семьи мужчину, которому нравится возвращаться домой.

И это — истина. Мужчины меня поддержат.

Вячеслав Прах

The post Из-за чего уходят мужчины? Женщины, вы так заблуждаетесь! first appeared on Сторифокс.

Источник: Из-за чего уходят мужчины? Женщины, вы так заблуждаетесь!
Автор:
Теги: отношения полезно женщина мужчина ад Ада благодарность

Комментарии (123)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталия Гарига
От души поржала. Мужчина - это лидер, это добытчик, это двуногое подобие льва? Серьезно? Какой то горяченный бред психически нездорового шизофреника, ей богу. Это баба у нас и жнец, и чтец, и на дуде игрец, которая после работы еще и перед мужиком визжащим, что он никому ничего не должен, прыгать должна. Мужики расслабьтесь - уже никого давно не волнует почему вы уходите :)))))
Ирина Тимофеева
Браво! Хрен можно в сексшопе купить. И как гордо заявлено, что они уходят! Да их выгоняют нахер. И идут они туда, где можно лежать с хрюшкой и где нет никаких требований, лишь бы писька под рукой. Создали культ члена и мужика, а мужика нет, есть недолюбленная мамкой принцесска
Римма Вуколова
Как же вы классно сказали
1 1
Вы бы над собой поржали. Нас тоже не волнует, почему уходите вы. Да. Баба и чтец, и жнец... Да. Только на это вас обычно ваши любовнички устраивают: вам ваши любовники дают руководящие долдности с огромными зарплатами, которых вы не заслуживаете. А потом вы кричите, что все такие сапостоытельные. Ага. Жнец) Статьы очень грамотная и реальная. А все негативные комментарии - это комментарии, основанные на мерзкой женской солидарности. И ничего более.
Акалифа Кунти
Завидуйте молча. Да, нас устраивают наши любовники, во всех смыслах. Собственно, вам завести такого любовника тоже никто не мешает.;)))
Светлана Владимировна
Да, что оно уходит – это оптимальный вариант. Тогда – флаг в руки, барабан на шею и попутного ветра в жопу. А то часто бывает – "чем я его только не пробовала", а он вцепился всеми своими отростками в диван, и фиг его выковыряешь из дома.
Анчар 54
уходят как раз от таких и то что автор перечислил!нравится быть одной будь ей!В старости вспомнишь..если доживешь
Любовь Федулова
Любовницы-это не жена,и не ставьте подстилок копеешных в один ряд с женой.
Неизвестно Неизвестно
Браво, да они все говорят последнее время, что ни кому ни чего не должны. Что он не электрик, а мы что кухарки или уборщицы. Почему нам нет спасибо, за наш труд.
Елена Горьковская 
Автор писал о женщинах, а не о бабах! Чем больше в женщине мужского, тем более вероятнее, что с ней будет либо приживалка, либо забытое чмо не способное себя содержать. Поэтому Вы и ржоте, а не улыбайтесь или смеётесь, как это подобает леди
Елена Вагина 
Ой, молодец ты, Наталья, браво, брависимо тебе, дорогая!!!
Марина Озеруга 
Я не понимаю зачем жить с тем кого потерять не жалко. Достаточно же повстречаться понять что это не тот мужчина и искать того достойного.
Чтобы выстраивать отношения.
А не быть неудовлетворенной
Марина Озеруга 
Я думаю что всегда сложно когда кто-то уходит ( женщина или мужчина)
Тут нужно подумать как не допустить это в следующий раз.
Ольга Аликина 
Это наши "ЛЮБОВНИКИ" нам устраивают? Аха-ха! Повеселили! Не знаю, мне никакие "любовники" ничего и никогда не устраивали. Скорее уж, Я ИМ! А Вашу ЗАВИСТЬ оставьте уже при себе. Это Ваш мужской большой самообман, что, если женщина успешна, то тут БЕЗ МУЖЧИНЫ НЕ ОБОШЛОСЬ. Ну, надо же чем-то оправдать "ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ"! А, вообще-то, уже давно ВСЕ НЕ ТАК В ЭТОМ МИРЕ. А вы и заметили, дорогой и уважаемый 11-ый номер...
1 1
Ваши любовники вас-то устраивают. А вы их?
)))))
Акалифа Кунти
Вы видите во фразе слово "бывшие"? Сами себе ответите на вопрос? :))))
Леонтьева Татьяна
М ужчина,меня одевает ,кормит,содержит,дарит подарки...Не смешите.Он тупо жрет,глядит в телек и сотовый и оживает когда надо идти к столу.За все остальное отвечает женщина.И чего это я перед ним прыгать буду"какой ты хороший,какой ты рукастый"...Мужчины,которых Вы тут описали в далеком прошлом.И сравнение синиц и журавлей смешно.Это губастенькие с силиконовыми грудями журавли? Это жители комиксов.
Анчар 54
мужчины ,мужчины.... а на себя посмотрите!если ты крутая на кой хрен вам муж?есть подружки, любовники вот с ними и живите!Жену лучше взять из деревни и чем глуше тем лучше,у них нет столичной червоточины!Я живу со своей женой 39 лет душа в душу.что то не так..решаем вместе.
Елена Табашкова 
А зачем Вам такой нахлебник в доме? Стесняюсь спросить - только ради постели что ли? Так этот вопрос и проще можно решить. Я такого чрез три года выгнала и нисколько не жалею. А то, что все мужчины сейчас такие паразиты, неправда. Лично знакома с нормальными МУЖЧИНАМИ, которые одевают, кормят, содержат, дарят подарки, балуют, носят на руках своих жен и после 30 лет брака, и после 10 лет (другое поколение). Да, их не так много, как хотелось бы, но они есть.
Леонтьева Татьяна
У меня и нет такого нахлебника.Про постель -это Вы посмешили.Такой мужчина и в постели сам для себя хороший.Обычно такие ищут счастья в чужих поселях.Потом ,правда,пытаются вернуться в свою.Но там уже не ждут.
Ольга Жабская
Я не буду вступать с вами в спор) Теоретически я со всем согласна. Ну, кроме ухода за собой, мужчина тут вообще ни при чем, это для себя делается. Но практика... Алкоголики, моральные и физические абьюзеры, лентяи и просто "мужчины", перекладывающие проблемы на женские плечи. Согласитесь, к таким ( а их много) ваши правильные правила не подходят.
Лариса Протопопова
От таких мы сами уходим))) В этой статье говорится о нормальных мужчинах.
Ирина Бородкина 
Да, мужчины, не забывайте про ежедневную помощь своей второй половинке во всех домашних делах, это нисколько не умаляет вашу мужественность, наоборот, для нас, женщин, вы становитесь самым-самым лучшим, а то, детей рожать принимали решение вместе, а для воспитания до хотя бы 18 лет, вас рядом нет, типа "это не мужское занятие", а мужчин из мальчиков кто воспитывать будет, кто пример правильного мужского поведения покажет - что полы и посуду тоже надо маме помочь, в магазин вместе с детьми сходить, пусть мама отдохнет немного, и приготовить не зазорно, мужчины умеют вкусно готовить, когда захотят и пироги пекут. Сейчас много девушек, которые сами успешно без любовников зарабатывают, машины, квартиры покупают, правильно финансами распоряжаются. Поэтому мышление (см. Анчар 54) феодальное давно пора оставить в прошлом, статистика показывает, женщины за счет своей многозадачности делают карьеру успешнее мужчин. А давно ли крутым женщинам не нужны семья, муж, отношения? Просто мужчинам придется соответствовать, а тут ой! Неувязочки, образование по коридорам, лень, пьянство. Мы готовы Вас хвалить, если правильное понимание слова "вместе" присутствует. Как часто Вы нам говорите, что мы красивые и умные? Это крылья дарит и желание стать лучше. А претензии пожалуйста к зеркалу сначала, потом к нам.
Ольга Платоненко
Вроде все верно, но...так и крутится такой вопрос, а зачем мне нужен такой мужчина? сильный, уверенный, самодостаточный добытчик, который требует от меня /слабой женщины/ быть органайзером дома, на работе, в постели, в туалете, на кухне? Работа, дом, муж, дети, решить все домашние дела и проблемы и остаться ухоженной леди к 10-11 вечера? это реально? Я говорю о среднестатистической семье, где у женщин нагрузка в 4-5 раз больше. Мне интересно, что ответит на этот текст тот, кто написал статью, заменив при этом в ней всего 1 слово-мужчина/женщина.
Ирина Тимофеева
Однозначно правы! Весь социум направлен на унижение женщины и борьбу за мужика. А без мужика не хуже. Лишь бы деньги были, все можно купить, сделать, обустроить и самой быть счастливой и довольной.
Елена Ембатурова 
Без такого паразита-мужика, как описан выше, вообще отлично!
Arjen Robben
Ага, а чтобы были деньги нужен Мужик..Круг замкнулся.. Жаль эти самодостаточные самодоволки - толстухи и жирухи
Ирина Потапова
Так можно иметь любовника, который не живет постоянно, и помогает решить вопрос не просто давая деньги, а давая возможность их заработать самой. А это намного ценнее. Когда отношения с любовником заканчиваются, остаются должности и фирмы.
Ольга Аликина 
Чтобы в доме были деньги, нужен НЕ МУЖИК, а РАБОТА, которую ты хорошо делаешь и за которую ХОРОШО ПЛАТЯТ. Мужик-то тут ПРИ ЧЕМ? Каменный век у нас, что ли?
Анжела Глазунова
Как же надоели статьи в стиле мужчина-главный приз женщины!
Ирина Тимофеева
Это уже давно не приз, скорее "сюрприз", хорошо, если не киндер-...
Акалифа Кунти
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Елена Захарова 
Позабавил мужской взгляд на тему - типа незамутненный.
А по факту - ангажированный до края.
Особенно понравилось, что у мужчины в семье должно быть время и места, где нет женщины - для его интересов. А у женщины не должно быть такого места и времени??? Или ей в радость 100% загруз на работе и в семье без отдыха? Ей не нужно?
Еще перл про обувает, одевает, кормит. Даже стало интересно, сколько процентов женщин у нас живут в таких условиях? Наверное из этого процента процентов 90% любовницы в юно-молодом возрасте всего несколько лет своей жизни.
И при той нагрузке, которую тащит на себе среднестатистическая женщина (потому что ее не одевают, не обувают, не кормят и не обустраивают ей быт на должном уровне и не отдыхают вовремя) на работе и в семье, она должна быть праздником для мужчины, который всегда с собой и быть благодарной.
Прямо высший романтический штиль. Страдания юного Вертера.
А более реальную статью слабо было написать? Поближе к жизни?
Мамонтова Людмила
Севершенно согласна с автором практически по всем пунктам. Кроме четвёртого -"это женская неухоженность и запущенность". Нет, даже дома ты должна выглядеть чисто и аккуратно, но никаких макияжей и причёсок. Дом - это место, где я могу побыть собой. А уж если женщина заболела (не дай Бог!) - о какой красоте может идти речь? Мой муж относится к этому очень практично и философски - он сказал, что мой вид его никак не волнует, просто потому что я это я в любом виде. И он ухаживал за мной как сиделка, когда я сильно болела. Когда я его спросила - "Тебе же наверное, неприятно или брезгливо?". Он посмотрел на меня, как на дуру и спросил: "Почему?"
Елена Ембатурова 
Согласна, женская "неухоженность" мужчин никак не касается. Невозможно всегда выглядеть, как на фотосессии для глянца. Я езжу верхом, с конюшни прихожу в лошадиной шерсти, растрепанная, взмыленная. И у меня тупо нет сил думать о том, как я выгляжу в этот момент, все мои мысли и эмоции - в другом месте. Да, потом переодеваюсь, но далеко не всегда я выгляжу так, как нравится автору статьи, но мне за это не стыдно.
Arjen Robben
Да это фигня, проблема в жирности. Из-за которой лицо заплывает и любимая становится коровой. Причём главное, что корова это всегда следствие определенного самодовольного женского характера
Елена Лукина 
О, я столько наблюдаю пар, где она корова и страшила, а рядом с ней красавец, который перед ней лебезит!!))
Мамонтова Людмила
Ну, в принципе, согласна... Есть такое у некоторых... Если уж ты на мне женился, то никуда уже не денешься.
Акалифа Кунти
У некоторых этого может быть по самые уши, вот только красавец, "если уж женился", то не факт, что рядом будет всю жизнь.)) Очевидно, не у всех мужиков главный критерий выбора --отсутствие "жирности" и волосы до пояса. Другие черты женщины значимее оказываются.
Arjen Robben
Есть и такое. Но красивых такими нельзя назвать..
Акалифа Кунти
Ну любят-то не только красивых?;) На иных падают похлеще, чем на красавиц, пожизненно. Красота уходит, да и надоедает, и быстро. А еще говорят "красота в глазах смотрящего".
Елена Табашкова 
Думаю, автор имел в виду не моменты, а что-то типа того, что женщина ПОСТОЯННО ходит дома в неопрятном виде - в старом халате, стоптанных тапках, по выходным неумытая-непричесанная до выхода на улицу. Опять же уход за телом - имеет смысл интересоваться мнением мужа, что бы он хотел в том плане.
Акалифа Кунти
Девушки, спасибо вам за комменты, от души похохотала, особенно над киндер-сюрпризом.)))))))))))))))
Ну а если серьезно, то правила неплохи, если они одинаковые для обеих сторон. И мне тоже нужно личное пространство, благодарность, бодрость и поддержка и не нужен неухоженный мужик.
Инна Воропаева 
Паритет! А то война уже почти век как закончилось (человеческий век), а мужчина все еще позиционирует себя как ЩАСТЬЕ, что тебе, дуре, случайно досталось. При этом точно знает, что кто то из вас двоих обязан мыться! Ну и вообще соответствовать. Не придирайтесь к словам, я сейчас о неряшливых мужчинах, мечтающих о принцессе-прислуге.
Наталья Зависнова 
Судя по комментам, все читательницы просто обижены судьбой и на весь мужской мир! Может, конечно, и обидно, но, пока вы так думаете и пишите, типа "нахер", "блохастые кобели" и т.п., только такие вам и достаются, потому что это ваш уровень. А принц пойдет к другим, там, где его будут ценить, уважать и любить, потому, что он Принц со всеми сопутствующими качествами. Не обижайтесь, милые дамы! Поднимайте свой уровень, и к вам притянется подобный! Всем удачи!
Наташа Чернова 
Есчо один ПСИХолог!)))
Марина Марина 
СОГЛАСНА С ВАМИ ,НАТАЛЬЯ ЗАВИСНОВА ,НА ВСЕ 100%
Светлана Иванова 
Абсолютно верно!Но. Есть мужчины,которые с детства привыкли к руководству (спасибо мамам),это им нравится! да,это не принц,зато она - королева)))) Это я только про одну из перечисленных причин...со многими согласна))
Ольга Жукова 
Школа Павла Ракова??
Ольга Которова
Согласна с Людмилой Мамонтовой. Мужчине, действительно, не слишком важен внешний вид женщины, которая его не унижает, не обижает, не строит.
А так-то всё верно: мужик уходит оттуда, где перестали видеть в нём мужика, в никуда или к той, которой нужна его всесторонняя поддержка.
И женятся они с одной-единственной целью: осчастливить избранницу. Конечно, если женится добровольно, а не по принуждению, когда я тут вся беременная, поэтому срочно в ЗАГС.
Но у нас частенько бывает так: барышня сама дико хочет осчастливить парня, поэтому создаёт для него тепличные условия. И он женится, отягощённый чувством долга. Единственная загвоздка: парень не в курсе, что ему надо опосля свадьбы встрепенуться и отобрать у неё инициативу. А он-то думал, что в рай попал! Верил, что она тащится от процесса! Выясняется, что прикидывалась.
Поэтому хочу пожелать девушкам: не отбирайте у любимых мужчин мужские функции. Они же попадают к вам от мамок-клушек, поэтому считают, будто так и надо. А если мамка была типа кукушки, то он, вообще, насторожен к противоположному полу. А тут попадается тёплая, как печка, невеста. Кто бы не расслабился?
Женщина - духовник семьи. Так решила вселенная. Если мужик сел на шею, посмотри на себя в зеркало: в каком месте его испортила?
Ольга Хабарова 
В статье все верно написано, когда он действительно, мужчина, а она- женщина. И все- таки есть между ними любовь…
Татьяна Головко 
Мы сами выбираем, тех кто с нами рядом, но стоит подумать, почему потом все меняется, в любом конфликте виновны оба. И если мужчине нужно личное пространство,женщине оно тоже нужно... А в целом я со статьей согласна.
Жанна Астахова 
Ммм, сколько эмоций по данной статье! Женщины, которые пишут про только жрет и смотрит в телек, вас искренне жаль, вы-сами делаете такой выбор и позволяете быть рядом с таким мужчиной, не жалуйтесь! Значит вы не доросли до другого уровня мужчин или отношений в целом, раз живете такой жизнью.
Юлия Васильева 
Девочки, как жалко, что вам в жизни не попались нормальные мужчины. А они есть, поверьте. Может-быть тот, который это писал, из них, из настоящих. Многие из нас с ними не встречались и не знают что такое мужчина. Ради которого хочется все это делать. Создавать уют, красоту, личное пространство и т.д. Поверьте, не все ленивые кобели и паразиты.
Светлана Владимировна
Нет уж, "настоящие", конечно, есть, но они как раз делом занимаются, а не сидят на женских сайтах и не пишут такую фигню.
Arjen Robben
Юлия, нормальными они могут быть для кого-то, не факт что для всех. И необязательно настоящие, а могут просто хотеть и любить семью. А кто это ноет это обычно у кого норма веса на 30 кг больше нормальной, соберутся такие жирухи всегда среди таких же, и ноют про обмельченание мужика. Таких так и называют - бабы, бабцы.. Пухленькие, вечно куда несущиеся, с саморазвитием, с полукороткими стрижками , с штанами ибо в джинсы не в лазят, уверенные в своей неотразимости и что им все должны. Это не девочки, честно они вообще как противоложный пол не воспринимаются, кроме как любителями быстро присунуть. Короче типичный портрет провинции после 40
Галина Засорина 
Что-то вы зациклины на жирухах... Вам так не везёт? Глаза откройте, женщины после 40ка самодосьаточны и как правило в прекрасной форме! Я о большинстве говорю.
Arjen Robben
Разве что в Москве. Приезжала тут москвичка, причём не худенькая, но как вы говорите "ухоженная", не в салонах причём.. Так она вообще ужасалась тому что вокруг.. Кстати, тех единиц , которые действительно красивые, самозажратые жирухи стараются не то что унижать, но дать им понять, что они не члены коллектива :-)) А трёп о форме и самодостаточности нафиг - в студию рост и вес. Цифры, только циферки объективные факторы, остальное блаблабла
Ирина Смирнова 
Похоже, Arjen Robben, лишний вес для Вас является проблемой значительно больше, чем для кого-либо. Ведь ежели у женщины "лицо жиром заплыло" - это, безусловно, неприятность. Но не такая глобальная, как ежели у мужика жирный зад, пивной живот и небритые подмышки, потому как это уже полный трендец. "И необязательно настоящим" вообще противопоказано хотеть семью. Ибо слишком мало просто хотеть и любить, на семью впахивать нужно, до 15-го пота, а то некоторые считают, что до седьмого достаточно, а это иллюзия. Ну а иначе "жируху" Вам в койку, и радуйтесь. И да, наверное действительно дамы с лишним весом всего лишь "ноют про обмельченание мужика". Потому как я со своими 47кг веса и волосами чуть короче, чем до пояса, считаю, что мужик не обмельчал, а в принципе давно распался на молекулы. Есть они, безусловно. Один из трехсот, примерно. Что интересно, вторые половинки у них пухленькие. И учитывайте еще такой момент: в основной своей массе пухленькие женщины гораздо более мягкие и снисходительные, и к слабостям в разумных пределах терпимее относятся, чем такие, как я. Да и носятся значительно медленнее. Пришел с работы, прилег на диван, хавчик дадут какой-то...Ляпота...! А у меня ведь нужно и зимой и летом каждые выходные дачей заниматься, в городе - городскими объектами, с собаками в любую погоду по определенному графику гулять...И культ жратвы у меня отсутствует в принципе. Соответственно, про какие-то там обеды из нескольких блюд лучше не лепетать, ибо только рассмешите. Равно как и про ужины "из под руки". Некогда и неинтересно мне ни жрать, ни готовить. В приоритете совершенно иные вещи. Само собой разумеется, что тот, кто считает допустимым повернуть голову в сторону, например пива, или еще какого скотского пойла, человеком признан быть не может по определению. Ну а для желающих что-то там промямлить про стресс и напряжение существует безотказный способ его снять: упор лежа принял - 30 отжиманий, ежели желание пререкаться ушло не полностью - то еще 30. Главное осознавать, что это не временно, это образ жизни. Закончим беседку - нужно будет расширить веранду....А там и ремонт подновить пора...Да и детям помочь... Да и приюту для животных вольеры укрепить, будки утеплить...Да много чего еще полезного сделать можно. А то ведь, не дай бог, скучно будет. Еще, упаси боже, полежать захочется. Я сама так живу, соответственно, и партнер нужен такой же, а не аморфик. А поскольку лежащий мужчина является самым асексуальным зрелищем из всех возможных, то допустить этого ну никак нельзя. Само собой должны мне не все, а лишь те, кто меня окружает. Также как и я им. Человек, если он человек, вообще всем должен. Поскольку в социуме находится. Никому не должны только олигофрены. Есть конечно убогие, которые считают, что человек свободным рождается...ну да не о любителях детских сказок тут речь. Так что десять раз подумайте, прежде чем на пышечек-то гнать. Сами-то готовы не сдуться раньше времени? Сил, запала хватит? Соответствовать получится? А то так послушаешь - все орлы прямо такие, высоко летать хотят! А на поверку оказывается, что шевелиться особо не хотят, или не могут. И предложить нечего, кроме как диван задницей полировать, или задницу об диван. Ну и любовь абстрактную. Не надо меня абстрактно любить - поставь опалубку и залей фундамент под забор. Не умеешь - я подскажу. Не хочешь - ну таки и в чем вопрос? Легкую жизнь поищи в другом месте, свято веря в ждущую тебя где-то золушку с внешностью фотомодели, которую нужно просто любить...хотеть...бла,бла,бла...
Ирина Смирнова 
Где же Вы живете - то? "На хуторе близ Диканьки" что ли... Простите, а можно Ваш вес, рост, %мышечной массы, и соотношение ширины плеч к бедрам?
Arjen Robben
Ирина, я не так часто на женский сайт захожу. Поэтому только прочёл. Ну, в чём-то с вами согласен. Но сейчас такие пышки пошли. Я бы за одни памперсы выгнал. А про себя, честно расскажу, раз вы столько написали - был я красивым в своё время, относительно успешным, но сделал неправильный выбор. Выбор был более чем достаточный. Вина только на мне. Там не в деньгах дело, как ноют большинство, а в том на роль Мужика-Решалы проблем я никогда не тянул - условно тип компьютерщика, тогда ещё худой и высокий. А так да, вы верно описали страх, не то что нет денег, а то что образ жизни навяжут скачущий, постоянно новые проблемы решать. А я вот люблю мужиков из спортзала троллить - сколько ж ты бегаешь спрашивают-- а я ну сюда 8 км и отсюда 8, проплыву с км. Но главное, мне просто лень - иначе же до речки надо вставать, автобус ждать, идти к нему на люди, а это надо себя в порядок приводить, а это вскочил и побежал. Если не буду спортом заниматься, вмиг лишний вес появляется. Лишний вес это стремление достигать что-то, неумение отказываться от соблазнов. А сейчас да, я понял,что проиграл, образно на 45 кг я не потяну и слишком отчётливо это понимаю, я и до 7 пота, не хочу работать, мне итак хватает. Но вот 165 на 80 кг этот современный стандарт, так ведь хотелок то не меньше. Ваш случай понимаю, ну не соответствую, ОК. Но когда вот такой колобок мне тоже говорит, что и вы, я начинаю ржать. Ну не воспримаю их женщинами, ни я, ни те мужики из спортзала.
Ирина Смирнова 
Ну, мужики из спортзала вполне достойны спать в обнимку с тренажером, поглаживая во сне гантельку, коль уж больше нигде не пригодились и не в состоянии найти адекватное применения имеющейся силе. Вообще, Ваш выбор весьма странен. Вам не лень поддерживать себя в форме - значит все же силы еще имеются. Но Вам "и так хватает". Блин! Вопрос же не в том: хватает Вам, или не хватает! Одно из самых великолепных ощущений - это ощущение сделанного дела, в которое ты вкладывал душу, кучу времени... Когда ты смотришь на плод своих стараний - и глаз радуется. И ты понимаешь, что не только у тебя он радуется, ты понимаешь, что еще много кому нравится, пользу принесет. Что-то людям, что-то животным...И завтра ты сможешь начать следующее, давно запланированное, потому, что сегодня закончил предыдущее. Это же круто, это же просто космос! Решалой может быть кто угодно, было бы желание(кроме умственно-неполноценных). Есть у меня и компьютерщики знакомые, у которых руки под физическую работу не заточены. Но им это не мешало найти тех, у кого заточены, для устранения проблемы. Смотришь, через несколько лет и сам потихоньку что-то делать начал... На мой взгляд, в Вашем случае отказаться от соблазнов - это перестать обращать внимание на то, что Вам нравится, что не нравится, чего хватает, чего не хватает, что лень, что не лень...Слишком уж это какая-то слабая позиция: "сделал неправильный выбор", "понял, что проиграл", "не соответствую" - может просто не для кого? Может стоит наплевать на свои личные хотелки - глядишь, и женщины другие в кругу общения появятся. Ваш выбор - это Ваш выбор. Но с позицией "и так нормально" я бы спилась от чувства безысходности, честное слово. Такой подход допускается на смертном одре - не раньше. Если Вы еще не при смерти - может что-то поменять? Ну а если это Ваш осознанный удобный выбор, так и не стоит роптать, что не те тетки вокруг вьются. И еще: среди пухленьких женщин очень много совершенно жизнерадостных, очаровательных и востребованных, которым совершенно все равно, кто и что там в них не воспринимает. Так что, все-таки не стоит всех их обижать. На самом деле в человеке важнее то, что он после себя оставит. И жизнь человека измеряется не количеством км, которые он может пробежать, ибо это вообще не о чем, особенно если бежать "в никуда", а не к кому-то. Жизнь измеряется количеством отданного тепла и тех, кому стало от Вас тепло. Все остальное вообще не существенно и является лишь пространственными рассуждениями от безделья.
Arjen Robben
Ну, детей у меня не вышло, иначе бы пришлось как многие вместо спорта с утра до вечера лишний рубль зарабатывать на "семью". Да и семья, недавно узнал, что одна из прежних подруг мне лет 10 назад просто не решилась признаться что у ней дочка и она мать-одиночка. Как будто для меня это было важно. Это важно для человека с психологией "Мужика" - я, Моё. А мне ПОФИГ. Другая и вовсе, как оказалась, давно умерла от рака в другом городе, потому я её и не мог найти в соцсетях.. Моделью причём была,но притом, она сама всегда брала на себя инициатива, совершенно не "мамочка" как любят обзываться ваши пышки, я мамочек сам не терплю, а она была лидер по жизни. А вашим пышкам и мужика-решалу подавай, ещё
и сами дофига хотят от жизни. Кстати, он ещё по дому не хотят ни хрена делать- памперсы им за 10 тыщ, когда дома сидит :-)Так что я понимаю, пышка-мамочка, пышка-хозяйка, спокойная пышка без запросов - на всё это НАЙДЁТСЯ свой контингент, но вот на это самоуверенное хамьё едва ли, уж больно его много. Их слишком много, равно как и пузатых мужичков-тормозов, которую хотят аналогично молодуху красавицу , при этом сами небогатые. Это одни и те же болваны. Народ привык слишком хорошо жить и думает, что так будет всегда. А после меня не останется ничего. Как бы это сказать, ценность детей не в том кем станут, что наследуют, равно как и полученных спортивных званий- а в тех ощущениях, когда ты за них боролся, когда проживал те или иные моменты вместе с ними.
Ирина Смирнова 
Ну, дело Ваше. Кстати, не всех людей можно найти в соцсетях. И не только потому, что они давно ушли. Меня, например, нет вообще ни в каких соцсетях принципиально. И мамочка - это вовсе не обзывательство, это - звание, которое не всем дано. И лидерство тут совершенно ни при чем. Мужик решалой сам по себе быть должен, если он мужик. К чему Вы памперсы приплели - вообще не понятно. При наличии маленьких детей совершенно необходимые средства гигиены. Вы же моетесь золой, не чистите зубы углем и не используете мох вместо туалетной бумаги. Так какие претензии к памперсам? Женщина не может быть без запросов, если она живая. Женщина без запросов либо давно мертва, просто не похоронена, либо "резиновая Зина из спец. магазина". Ну или ростом 160 весом 150, которая уже шевелиться не особо может и сама памперсами пользуется. Вменяемый-то контингент как раз находится для тех женщин, которые имеют и желания, и стремления. Из личных наблюдений - почти все никчемные мужчинки с возрастом начинают на велосипеде кататься. Идешь через парк, смотришь - сколько же не погребенных мертвецов рассекает. Кто-то едет, кто-то бежит- и все тебе про него понятно становится... При этом финансовое положение вообще значения не имеет, внутри все одно - пустота. Если Вас вполне устраивает то, что после Вас ничего ни у кого не останется, ни в душе, ни еще где - видимо, Вы сделали правильный выбор образа жизни. Хоть несчастным никого не сделали. Только не нужно слово СЕМЬЯ в кавычках писать. Семья - это святое, и ничего не может быть важнее семьи. Вы очень зациклены на себе. Я...Мои ощущения....Какие моменты я проживал...Да это вообще не существенно, если не с кем этими ощущениями поделиться. Рано или поздно прилетит обраточка за такой подход. Есть у нас дальний родственник, троюродный брат отца. Вот подобной бодягой и жил всю жизнь. Красавец мужчина - тетки всех возрастов табунами ходили. Руки на месте, работа хорошая всю жизнь была, загранпоездки, как хобби- изготовление эксклюзива из ценных пород дерева, реставрация антиквариата, ювелирка... Один в лес на две недели, один на озера, один по Ладоге(а она суровая). Бодрый, сильный, не бедный, круг общения соответственный. Все при нем. И всю жизнь мы слышали всю вот эту вот бредятину: "Не надо мне никаких дач, барахла, детей...Нет у меня психических сил и желания в какую-то обязаловку впрягаться...Мне и так хорошо, я давно свободой отравился...". Всю жизнь сам только за себя. Ну и чего? Все это было замечательно, пока сил немеряно было. Год назад, уйдя по зимнему озеру туда, куда молодые ходить не решаются, почувствовал, что сил-то поменьше стало... Через месяц, вроде как еще поменьше, весной и на рыбалку в одиночку тяжеловато...Оказалось, что онкология приключилась. Очень быстро прогрессирует. Пока одно обследование, пока другое...Для него это был просто шок. Как так? Почему? Потом сам сказал, что вот и прилетела обраточка за распиздяйский образ жизни. Глядь: а рядом-то никого. Ну друзья позвонят. Ну подруги скажут: "держись". Болезнь прогрессирует, начались обмороки. Сначала по ночам, потом и днем тоже. Очень боялся умереть так, что и найдут не сразу, и похоронить некому будет. Стал мне два раза в день звонить: как проснется, и перед сном. И уже проблема и за справкой и за анализами дойти. И позвонить куда-то проблема - опухоль сосуды пережимает. И стали ему не пойми кто названивать, услуги разные предлагать, чуть ли не ритуальные заранее. В общем, пришлось заняться всем этим. Разогнать всяких разных, с дикой ругонью водить по врачам, собирать за него всякие подтирашки...Он кричит, что уже не во что не верит, что сил нет никуда идти, а ты забиваешь на это все и вызываешь забор анализов на дом, заставляешь жрать, принимать лекарства. А весит он уже 55 вместо 85...Ему в больницу надо, а он кричит, что ты дура, его не понимаешь, не видишь, что он не может, что специально его доводишь - а ты стоишь, смотришь на него и говоришь: "Встал, надел штаны, и пошел в машину! Иначе позову мужиков - без штанов вынесут!" Он почти плачет, говорит, что ты сволочь, что может завтра сможет - а ты говоришь: "Да я сволочь. И мне до лампады твои сопли, поэтому пойдешь ты сейчас, потому, что лучше тебе не будет и в больнице ждут сейчас." Представляете каково было видеть такого мужика в таком состоянии! А каково выслушивать все это? А ему-то самому каково за 3 месяца стать совсем немощным? В общем, 7 курсов 4-х суточной химии с перерывами дней по пять, периодические осложнения на разные органы, еще снижение веса...Так, что без хорошей поддержки из машины выйти не мог. Вы не представляете, как он жалеет о том, что жизнь ТАК прожил, что все бы по-другому сделал... Постоянно об этом слышала. В больнице зав. отделением сказал, что еще 5-7 дней и опухоль бы окончательно пережала сосуды и горло, уже бы было поздно. Когда опухоль начала уменьшаться, он сказал, что не совсем верит, но может быть и будет шанс сделать перезагрузку хоть на какое-то время. Завтра контрольное КТ, но уже вижу, что ничего человек не понял. После больницы потихоньку стали проходить последствия химии, стал набираться вес, уже 65. Смог гулять выходить... И началось опять: я, я, я...мне нравится, мне не нравится, я хочу, я не хочу....Напомнила про перезагрузку, предложила подумать, зачем она была дана. Попыталась объяснить, что его какие-то там ощущения значения не имеют, что стоит подумать о том, что может кому тепла недодал...Похоже, бесполезно. Ну пусть подыхает тогда. Сказала, чтоб не удивлялся, когда все вернется, если не соображает зачем отсрочка дана...
А ценность детей как раз в том, кем они станут. В том, сколько счастья Вы в них сможете вложить, какой задел на будущее дать. В том, какие моменты они проживут с Вами, а не Вы с ними. И в том, что они наследуют тоже не в последнюю очередь, ибо всегда существовала преемственность. Потому как если папа хозяйственник, то у сына больше шансов уметь с имуществом обращаться, что-то приумножить, если не с нуля начинать. А если папа мудак - так шансов не стать ушлепком очень мало. Боролся...Проживал...А созидал-то что? Согрел кого? Наверное, об этом спросят там....
Arjen Robben
Благодарю за ответ, я его сохранил себе. Мне не излагали эти взгляды так подробно. Я задумался, но..Не все вещи сочетаемы. Практически вы меня скорее укрепляете в мыслях о том, что уже всё. Ну кому и что может этот человек дать после 65? Я уже после 40 почти уверен, что многие так и думают- всё только для своих детей, после 60 и вовсе наследства ждут. Но ухаживать боятся больше :-) Поэтому у меня просто иллюзий нет, что я кому-то нужен, в отличие от остальных. Не, ну тем у кого дети есть - нужен- поставить своих детей на ноги и дать им старт. Но семью то я хотел, у меня даже попытка вообще договориться с одной девушкой неформальной ориентации. У нас был бы ребёнок и семья, плюс для всех окружающих (играть, а не жить!Это для меня большой плюс) можно было играть дружную семью. Не сложилось тактически - она переехала в другой город. Факт, что возить на машине куда-либо, куда ставить, заправка и прочие множество подобных проблем с ней были бы не мои.. Приготовить и постирать себе проще вручную. Да и с той, которой нет примерно такие же бытовые отношения были и нас это устраивало. Как раз зря пытался быть сильнее и играть какие-то мужские роли. Вот за это расплата пришла сполна. Кстати, женщин после 40 это касается не в меньшей степени. Хочешь чего-то снизь своё "Хачу", но так они его только повышают, вот где ржач! И страшные, и ещё с запросами. Я-то как раз вынужденно плюнул и живу для себя. Привык, свои плюсы и минусы. По поводу имущества, поделюсь своими наблюдениями. Современная молодёжь все больше гонится за впечатлениями, а не за материальными благами. Главное, чтоб на соли и подобную дрянь не подсели (сейчас это реально жуть). А остальное неважно. Я по молодости диски коллекционировал, подрабатывал на рынке, все сбережения тратил - и что, теперь это Мёртвый груз. Куртки, машины того времени - всё бы так же пропало. На лишнюю хату бы заработал? А зачем она мне, 2-ух комнат много, ещё и дом от бабушки. Лучше б я тогда на рок-концерты чаще ходил (путешествия по городам ненавижу), да в походы надо было чаще ходить, а не эти "диски-куртки" зарабатывать. А сейчас-то уже просто НЕ с КЕМ! Именно что на "диски" детям зарабытывают все. Ну будет машина за 3 миллиона, а не за 300 штук и что с того? Будешь в рейтинге города из миллиона не на 487067 месте, а на 215335 месте и что с того? Сейчас говорят, что разница между полами стирается у молодёжи. Но я в это как раз не особо верю. У нас в нач. 2000-х так же было, миф о гендере вбивается после - фигня у женщин (далеко не у всех!) начинается только к 21 году, усиливается к 30 (видимо, всех нормальных разбирают), а к 40 фигня достигает гротеска- привлекательности былой уже нет, остаётся апломб. Ну, желающие перепихнуться, охотно им подтвердят, что они королевы. Но их детям все равно не помогут.Как говорится, откровенность за откровенность, благо что я под анонимом
Ирина Смирнова 
"У нас был бы ребенок и мы бы играли семью" - то,что Вы пишите воистину страшно. Хорошо, что этого не случилось. Бог не допустил. Какие диски? Какие куртки? На активы для детей зарабатывают, а не на "диски". Что Вы подразумеваете под "мифом о гендере, который к 40 годам достигает гротеска" - я не поняла. Если человек живет так, что никому не нужен - то это его выбор. Есть у меня знакомый мужчина, 63 года ему сейчас. Много лет назад у него погибла семья - жена с сыном. Другой так и не сложилось. Так он волонтером в приюте для животных помогает. Есть у человека потребность отдавать тепло. У Вас ее, видимо, нет. Ну так так тому и быть. Обратите внимание, Вы свою позицию можете обозначить только анонимно. Это о многом говорит. Значит, что-то не правильно.
Елена Розенбаум 
Не надо забывать о том, что 90% из тех, кто ушел, вернулся обратно меньше чем через пол-года)))! Потому, как встречаться и жить под одной крышей - это две огромные разницы. Другое дело, что не каждая женщина примет "возвращенца" обратно и не будет попрекать его потом предательством всю оставшуюся жизнь. Хочется в ответ автору статьи честно признаться в том, что если у женщины, к которой вы уходите, есть еще и свой ребенок, то ее любовь к вам на 100% прямо пропорциональна толщине вашего кошелька и только!!! Не тешьте себя иллюзиями))) И требовать она с вас будет в пять раз больше, чем требовала ваша жена))) И всегда для нее вы будете №2 после ее ребенка, и не дай вам бог заняться его воспитанием! Тогда и узнаете где чье место в сердце вашей новоявленной прекрасной дамы... Узнаете, сравните, поймете, но разбитая чашка от этого новой не станет.
Lyudmila Sonzeva 
Как все верно написано!!!вот хотя бы одна женщина написала всю правду о "новой" жизни "бедного несчастного" кобеля--именно кобеля,который не может ценить свою семью,которым управляет только его пипетка...
Ирина Волкова 
А я бы хотела сказать про благодарность. Забил мужик гвоздик - восхищение на неделю. Как в фильме про Алладина - почему нас не восхваляют. А как часто вы, мужчины, благодарите свою жену за ужин, свежие рубашки, уборку и т.п.? Как часто приходится слышать: так она каждый день это делает, чего тут благодарить то, это ее обязанность. Ну как аукнется, так и откликнется.
Татьяна Лобанова
Мне очень понравилась статья
Полностью согласна с автором
Женщина делает своего мужчины мужчиной . Если ваш мужчина не взлетел , виноваты вы сами - женщины . Есть женщины , у которых мужчина добытчик и Лев !!!
Светлана Владимировна
Индюки не летают. Другой вопрос – ну, смолоду-сдуру не разглядели, что это индюк, он же под орла маскировался :)
Ирина Тимофеева
Львы они? Трусливые блохастые кобе ли, которые поддимают хвост там, где им удобно. И живут они с теми, кто удобный. Проверено годами и людьми.
И бегут они к блохам, потому что до журавля взлететь не могут, да и синицы им втягость. А блохи присасываются намертво и паразитируют. Вроде и есть и нет. Бежит такой пес на свободе, блоху не ощущает. Не тяжело нести. И называется это псевдосвободой.
Елена Ембатурова 
Кто это женщин кормит, одевает, дарит подарки??? Вот уж смех! В 90% случаев все наоборот, женщина все сама, а мужчина - так, некий (даже не сырьевой) придаток неизвестно зачем, чаще всего, потому что она к нему хорошо относится. У тех мужчин, которые женщин достойно кормят, одевают и т.п., женщины как раз такие, как описывает автор. И у них есть мотивация быть такими. Но таких мужчин немного.
Марина Марина 
Да гав..о сплошное выбрать не из кого
Светлана Владимировна
Именно пренебрежение мужчиной делает женщину привлекательной и желанной для него. А если прыгать вокруг него на задних лапках, дуть в попу и заглядывать в глаза – чего же еще повелитель желает, то вот как раз он и пойдет к влекущей его своей недоступностью и независимостью.
Ольга Гусева 
Записки самоуверенного в себе человека с наличием определённых органов, отличных от женских. Сколько пафоса,смеюссся. На себя стОит смотреть очень адекватно, писатель. Мужчина, в сегодняшнем понимании, не уходит, а сбегает, тихо сливается. Потому что ему так удобно. Я не обо всех, конечно. Но тенденция такая. Считать себя такими "настоящими мужчинами" и быть ими - не одно и то же.Когда читаю такие вот писательства, всегда вспоминаю песню: фантазёр - ты меня называла, фантазёр-мы с тобою не пара.. Оборжаться.На этом фффсё.
Оксана Цап 
лучше выбрать ту женщину с которой можно жить и не особо париться, изображать из себя любящего отца и заботливого мужа
Снежана Колесникова 
А мне статья понравилась. Есть над чем задуматься.
У меня замечательный муж. И у него, и у меня есть личное пространство.
И спасибо друг другу не забываем говорить.
И за внешним видом своим смотрим оба. Женаты 26 лет. Растут 2 замечательные дочки и внучка.
Статья подходит как для женщин, так и для мужчин. Просто надо ее правильно прочитать. Найти подтекст...
Ольга Фокина 
Спасибо автору, все правильно, не надо из мужчины делать диванного героя, он должен быть львом, за плече которого можно спрятаться, ведь мы женщины забыли какие мы нежные, ласковые, а не вечно недовольные на жизнь, нехватку денег, взваливая на себя всю работу по дому, объясняя свою неряшливость нехваткой времени на себя.Когда муж приходит с работы встречать его не в рваном халате а с улыбкой, оставив все недовольства за порогом своего дома, и поверь всю работу по хозяйству будите делать вместе, быстро, чтобы успеть посмотреть хорошее кино или прогуляться по вечернему городу.Все зависит от женщины. А самое главное это любовь!
Наташа Захарова 
Как говорил мой мудрый отец ; Если мужчина уходит ,то как правило ,он уходит к другой женщине ,а если женщина уходит ,то она может уйти и так ( в никуда ).Все эти психологические статьи нужно писать тем психоаналитикам ,кому за 50 ,у кого богатый жизненный опыт .Одного известного молодого психолога, который написал много книг ,где он ставил точные вердикты с кем стоит связывать свою жизнь ,а с кем не стоит было его глубочайшей ошибкой ,это я знаю на собственном примере .
Неизвестно Неизвестно
Статья ппц. Автор, выпей яду. Без женщин, не было бы вас-мужчин. Вы всем обязаны нам. А забить гвоздь, поменять лампочку в люстре и т. Д. Вы должны это делать, ведь вы же не на час пришли, вы живёте в этом доме. Почему мы должны стать, готовить, убирать (как это было написано выше), а вы сделав усилие над собой требуете похвалы. Да вы не мужчины, а капризный быбы, сдайте тест на гармоны и он расскажет вам все
Ирина Дудуева 
Да их просто выпинывают умные, красивые и самодостаточные женщины!!!
Ирина Тимофеева
Мои мысли озвучили. Сделали из нас ущербных и уровнем плинтуса. В большинстве все зависит от женщин, еще вопрос, кому нужно больше. Пошли бы они нахер.
Ольга Борисова
Автор - умница, и его статью оценят только те, кто действительно ценит и бережет своих любимых и любящих мужчин, а это дано далеко не каждому
Настасья Кински 
Обиженки...хуже баб. Точно мужик писал. Пренебрежение рождает пренебрежение,запущенный вид-отвращение и смотришь на это подобие льва как на жалкое животное с примитивными животными инстинктами и потребностями. Это не мужчины уходят,это женщины не выдерживают скотского отношения
Наташа Чернова 
Ад вы сами себе устроете, когда на старости откажитесь никчёмными и одинокими и жопу вам подтирать будет некому, сиделки если только. Потому что это тоже надо заслужить ещё ...своим отношением и делами.И не ругайте женщин своими "уходами", приспособлены., не смешите
Ольга Архангельская
Всё то же самое можно сказать и о женщине. И она не обслуга для "благо-не-верного". А личное пространство нужно всем. И неухоженные мужики - тоже ужас. И не женщина должна ухаживать за ним, а сам. Сейчас есть всё: стиралки, посудомойки, роботы-пылесосы и т.д. Кстати, женщины часто слышат от мужчин: и что вы, бабы, рветесь замуж? Но если ты с ним в загс не хочешь, то его начинает корёжить от этого. Его видите ли не захотели. Если люди любят и уважают друг друга, то вероятно договорятся, как у них всё будет. А будут друг друга шпынять, ничего у них не будет, кроме ссор и претензий.
Татьяна Нисанова 
Сюрприз! Сюрприз! Женщины уходят от того же
Ольга Борисова
Просто у вас у всех- плохие мужики, а вы , написавшие все это, под стать им. Не цените, не бережете, и сами несчастны, а потом плачете и ревете - почему мы такие несчастныеее. Бабы - дуры, и с мужиками никак и без них - жпа..
Ольга Ежова 
Мужчина не будет лежать на диване и будет ценить ваш домашний труд. Если вы будете хвалить даже за прибитый гвоздь или помытую тарелку.Побробуйте его оставить одного с детьми на несколько дней. Он вас оценит ещё как. Также и мы женщины иногда можем побыть слабыми. Сами тащим на себе воз, а потом обижаемся, что мужчины измельчали. Мужчина -голова, женщина-шея. Тогда возможно никто никуда не побежит.
Татьяна Панькова 
"Мужчина — это лидер, это добытчик, это двуногое подобие льва...." Это он в своем воображении!
Наталия Комлева
Попытка почувствовать себя "журавлем" на фоне синиц зачтена.
Татьяна Демидова 
Чушь полная! Мой муж ушел как раз к такой, от которой он должен был уйти, согласно данной статье))
Катерина Гончар 
Всё то что описано в статье женщинам тоже необходимо и свое личное пространство и свобода и признание и чтобы мужик дома выглядел прилично а не в труселях!!! Смешно же, мы же не в 50-х сейчас равноправие, так что сзади мы на этих неженок переборчивых
Наташа Чернова 
Вот,кстади да...надоели ВОЗВРАЩЕНЦЫ
Arjen Robben
В 50 % случаев уходят от вечно недовольной жирухи, к той что помоложе, да постройнее. Причем ваши горячо обожаемые любимые добытчики. Потому что просто так престижнее. Это как менять авто старое на новое. В их среде такие понятия. А в остальных 50 % бывает абсолютно разное и там просто НЕТ общих закономерностей. А стройная женщина до 60 лет себе найдёт, вот кого найдёт, другой вопрос и надо ли ей это.
Nellie Grorssman
Сколько угодно знаю примеров и из жизни, и из литературы и фильмов, когда мужчина всю жизнь живёт с женщиной, которая им помыкает, вечно нудит, прилюдно унижает. Наверно, и не любит - если бы любила, не обращалась бы с ним так. И живут. Вот недавно один такой умер, так вдова его теперь говорит, какой прекрасный был у неё муж, а при его жизни шпыняла его на каждом шагу так, что мы все его жалели и просили её хотя бы при нас угомониться.
ольга виницкая
Отношения- это труд и все должно быть взаимно с двух сторон! В статье,одна сторона медали, этот взгляд и так же, со стороны женщины!
Valentina RU 
Ну так и женщины уходят от никчемных мужчин!
Ирина Алпатова
Мужчины или женщины уходят/выгоняют из семьи/отношений потому, что семья перестала быть неким целым. Потому что нет в сознании людей понимания, что правая рука не будет "выгонять" левую за то, что та "неэффективна", что правый глаз не станет расставаться с левым, потому что левый стал хуже видеть. Мы ищем причины, чтобы "не уйти", а не причины "сохранить то, что уже создано", - ведь какие-то чувства, желания, ожидания, мечты привели вас в эти отношения? Ведь каждая девушка, надевая фату, ждет и надеется, что это "навсегда". Так, что меняется со временем? - Наверное, нужно перестать "искать виноватых", а исправлять ситуацию, если что-то произошло. Кто должен исправлять ситуацию? - Тот, кто может ее исправить, не потому что "должен", а потому что может. Я за то, чтобы дети росли с родными мамками и папками. Мой муж иногда вслух спрашивал: "ну, вот почему у меня нет любовницы (у него, в смысле)? Ну, вот ведь я по вахтам работаю, - тысячу раз мог бы изменить, а вот не могу, сколько женщин не встречаю, ни одна моей жене и в подметки не годиться, если уж изменять, - так с той, которая красивее или умнее, - ну так нет таких!". Думаете, лукавил, обманывал?))) Может, и лукавил, мне все равно, я вообще не ревнивая. Никогда не останавливала, не запрещала рыбалки всякие, - хочет, ну, пусть! Всегда говорила: "ты если уходить соберешься от меня, так скажи, я вещи аккуратно упакую". Просто так говорила, без эмоций, спокойно, как говорят с братом, с другом. Всегда считала, что "мое от меня никуда не денется, а если делось - не мое было". Если встретил Своего Человека, понимаешь, чувствуешь, нутром своим ощущаешь, ТВОЙ, - держись его, прекрати тестировать и инспектировать: это теперь часть тебя, до гробовой доски. И тогда будет СЕМЬЯ, а не бизнес-проект "семья".
Марина Петухова 
Боже, какие эмоции вызвала эта статья)))
Шмырина Юлия 
"-Мой господин, Ваш чай!
-Все тот же чай, все тот же вкус!
-Конечно! Каким же ему быть, если пакетик заваривать в 100 раз!)'
Ольга Жукова 
Если мужчина такой как позиционирует автор, то и женщина не сможет его не уважать, но в реали у нас именно мужики со всеми вытекающими..
Наталья Соловьева
Женщины тоже просто уходят.. При чём тут просто мужчины? Уже 20 веков никто не знает ответа на этот вопрос...
Galina Nikulova 
Все правильно написал этот автор. Только каждый тезис обоюдоострый. Действительно, обоим в паре должно хотеться домой, где есть любовь, уважение, благодарность, сочувствие. Нет прессинга и пренебрежения, нет безразличия и привычки. Если не получается - нет смысла требовать, надо уходить. И не важно, кто первый, возможно, тот, у кого больше интеллигентности
Мила Якушева
а мне кажется, что существует только одна причина, это если нет чувств между муж и жен
Елена Лукина 
А вот и нет! При всех, положительно соответствующим этим умозаключениям (со стороны пишущего мужчины ) есть ещё одна причина, о которой ни один из них не то, что не напишет, а даже не признаётся самому себе!
Виктория Чудинова 
"В мире высоких и так нелегко". Это вы сейчас о чём?
Алина
Мужчины очень ленивы на какие либо изменения в своей жизни. Им проще заводить интриги на стороне, чем перестраивать то, во что они вложили столько сил и времени, делить имущество, травмировать детей. Если мужчина все-таки решил уйти, то нужно понимать, что это решение не эмоциональное, а продуманное и взвешенное.

Чаще в основе лежат новые чувства к другой женщине и реже, когда мужчина просто уходит в никуда или к своей маме, от которой он не сепарировался. Поэтому я бы ставила вопрос иначе: почему мужчину больше не интересует его жена. Потому что женщина, когда становится мамой, у нее фокус внимания смещается на детей.

Она из женщины превращается в маму. Сначала своим детям, а потом и мужу. У женщины исчезает манкость, у мужчины теряется к ней интерес. Она подсознательно начинает чувствовать, что мужчина отдаляется, но этого умом не осознает. А начинает предъявлять к нему претензии и обижаться по разным бытовым вопросам. Хотя в основе, как раз, лежит ее неудовлетворенность мужем. Ведь если бы муж, как и прежде носил цветы и говорил ей комплименты, вряд ли она его бы пилила.

Женщине важно осознать, что мужчина после того, как сражался за мамонта во внешнем мире, хочет прийти домой и расслабиться. Получить заботу и внимание, нежность, ласку. А тут ему гора претензий. Женщина скажет, что она тоже много работает, занимается детьми и где на все взять силы. Да, но тут вопрос приоритетов. Этому нужно учиться, меняя сознание. Вижу сейчас как много времени женщины уделяют своим детям, там где им надо бы больше дать свободы.

Если женщина не научится давать мужчине то, что ему нужно, он найдет иной способ это получить. А еще нужно учиться говорить мужу о своих желаниях и потребностях. Когда потребности двоих обоюдно удовлетворяются, то никто никуда не уйдет.
Светлана Ковалева 
Прочитав статью и думаю а где добытчик, двуногое подобие льва, чаще это ременная баба пузо а ж на лоб лезет в трениках выходящий из джипа, токая гадость. У нас забыли кто такой мужчина и какой он должен быть, чаще ведут себя как склочные бабы на базаре, и разве это существо можно назвать мужиком, а да мужчины явно ему далеко как рукой до солнце.
оксана шестаперова 
Да,что уж тут сказать!Всё равно мы живём в мире мужчин,они правят миром!!!
Дмитрий Калинкин 
Атеисты! Читайте Библию! Она полезнее без Бога, чем с Богом!
Там есть все о семейных отношениях!
(Я имею в виду, что большинство мужиков - атеисты в душе. Я сам атеист, а рядом богомольная жена!
Гульнара Абдюшева
Конечно посмотрим с вами Вячеслав Прах . А вы разве не вторшаетесь
Гульнара Абдюшева
Конечно поспорим с вами Вячеслав Прах. А вы разве не вторгаетесь к нам в личную жизнь ? Я хочу именно от вас услышать это. . ..
Лариса Паршина
Мне понравилась статья. По сути все сказано верно и тем, кто с мозгами, а не с эмоциями стоит прислушаться. Мужчинам действительно нужна наша энергия, внимание и одобрение.Так же как нам нужна их забота и любовь!
Лена К
Такое впечатление, что подросток писал. Точнее, списывал из многочисленных современных источников об одном и том же. Наверное, домашку по обществознанию от "креативного" педагога выполнял.
Ольга Архангельская
Обвинять друг друга можно, только это не приведёт к хорошему. Уходят, если не комфортно. А если комфортно, не уходят. А обвинение женщин одним из абонентов в том, что они не заслуживают ни зарплаты, ни должности, просто смешно. Женщины не глупее мужчин. Все люди разные. А обвинять других и оправдывать себя - не выход.
Лариса Narushevich
Замечательная статья! Спасибо!
Судя по комментариям понимаешь, гендерные отношения - это наще всё!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как добиваться от мужчины того, чего хочешь? Избегайте 3 ошибок
Как добиваться от мужчины того, чего хочешь? Избегайте 3 ошибок
96
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:59 14 окт 2019
Почему мужья уходят от хороших жен?
Почему мужья уходят от хороших жен?
101
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:53 27 ноя 2019
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
Чего хотят мужчины? Секреты мужской психологии
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:36 17 сен 2019
Кто быстрее засыпает после секса, мужчины или женщины?
Кто быстрее засыпает после секса, мужчины или женщины?
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:25 08 май 2022
Привычки настоящей женщины, которую мужчины желают
Привычки настоящей женщины, которую мужчины желают
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:34 05 апр 2024
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:28 18 сен 2020
Чего вы ждете от женщины в постели? Отвечают мужчины
Чего вы ждете от женщины в постели? Отвечают мужчины
27
Живи правильно 07:50 15 окт 2017
Из-за чего на самом деле разводятся мужчины и женщины
Из-за чего на самом деле разводятся мужчины и женщины
28
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 13 май 2022
Из-за чего больше всего комплексовала Мэрилин Монро
Из-за чего больше всего комплексовала Мэрилин Монро
2
Артобоз 12:08 17 авг 2023
Одинокие встречальщики Нового года: мужчины и женщины
Одинокие встречальщики Нового года: мужчины и женщины
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 30 дек 2023
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
78
Сайт обо всём и для всех 07:08 16 янв 2022
7 известных художников и их таинственные картины о самых светлых чувствах: Климт, Магритт и др
7 известных художников и их таинственные картины о самых светлых чувствах: Климт, Магритт и др
0
Человек познаёт мир 09:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства