Возможностями портала «Мой семейный центр» воспользовались около двух миллионов москвичей. Портал помогает семьям с детьми оперативно получать поддержку психологов, юристов, социальных работников и других специалистов.
Как сообщила заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Екатерина Бербер, «Мой семейный центр» предоставляет большие возможности для работы с семьями в онлайн-формате, портал постоянно развивается и наполняется новыми сервисами.
— Психологи, юристы, медиаторы, специалисты по работе с семьей и социальной работе помогают московским семьям с детьми в решении вопросов различной направленности, — рассказала Бербер.
Одним из самых популярных сервисов портала является сервис «Подростковые клубы», который, учитывая интересы ребенка, помогает записать его на наиболее подходящие занятия. На данный момент сервисом пользуются более 60 тысяч подростков столицы.
А сервис «Поможем договориться мирно» предлагает медитацию как посредничество между конфликтующими сторонами, например родителем и ребенком или супругами. Услугами этого сервиса воспользовалось уже 35 тысяч семей.
Также 38 тысяч человек пользуются сервисом «Библиотека для семей», в котором собраны полезные статьи, актуальные материалы ведущих специалистов в области детской психологии и семейных отношений.
Еще один специальный сервис портала — «Интерактивные тесты-тренажеры». Он помогает родителям своевременно выявлять проблемы в семье и предотвращать их на раннем этапе. Тестирование прошли три тысячи московских семей. сообщает официальный
Накануне, 9 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова
Комментарии (0)