Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

В «Портфолио учащегося» внесены уже более двух миллионов записей о достижениях школьников

В сервис «Портфолио учащегося» в мобильном приложении «Дневник МЭШ» внесли уже более 2,2 миллионов записей о достижениях школьников Москвы.

Всего новым сервисом, который начал работу в начале учебного года, воспользовались более 200 тысяч школьников Москвы и их родителей. В «Портфолио учащегося» хранятся все достижения школьника — его успехи в учебе, в научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Кроме того, сервис пополняют сами пользователи: более четырех тысяч документов о достижениях внесли дети и их родители с момента начала его работы. Из них наибольшее число записей — 43 процента — добавлено в раздел «Учеба» и посвящено участию в олимпиадах.

Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». В каждой из них есть разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями, передает официальный сайт мэра Москвы.

В МЭШ 29 ноября появилась возможность передать с помощью функции чекина сведения о посещении учреждений культуры — музеев, театров, кинотеатров. Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение».

 


Источник: В «Портфолио учащегося» внесены уже более двух миллионов записей о достижениях школьников
Автор:
Теги: город запись миллион портфолио уж школьник

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства