Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Нежные ароматы для тех, кому не нравится парфюм

Одним нравятся плотные, насыщенные ароматы, коллекция других содержит парфюмы разных характеров, подходящие для различных ситуаций.

Но существует и отдельная категория тех, чье обоняние настолько чувствительно, что практически любые запахи вызывают у них неприятие, кажутся слишком интенсивными и откровенно раздражают.

Например, офис предполагает собранность и сосредоточенность. Не удивительно, что и выглядеть на работе принято соответствующе. И если правила делового дресс-кода в целом сформированы и вполне понятны, то регламентировать нормы «парфюмерного поведения» сотрудников сложнее. Некоторые компании даже ограничивают использование парфюмерии в рабочее время или пытаются урегулировать этот вопрос внутренними правилами.

Однако общество и маркетинг диктуют свои правила, убеждая в том, что парфюм — это необходимый атрибут образа, так же, как и правильно подобранный костюм или умелый макияж.

Сегодня Swjournal расскажет о ненавязчивых ароматах, способных порадовать даже самую тонкую натуру.

Ненавязчивые ароматы

Чтобы не рассориться с окружающими из-за выбранного парфюма, можно следовать нескольким несложным правилам: умеренно дозировать парфюм, наносить его за пятнадцать минут до выхода из дома и ни в коем случае не «освежать» в течение дня.

Даже если кажется, что аромат выветрился, это не так: он все еще здесь, и пахнет спокойно и ненавязчиво, ровно настолько, чтобы произвести приятное впечатление.

Если парфюм нравится, но кажется излишне навязчивым, можно экспериментировать с дозировкой, например, не наносить состав прямо из флакона, а смочить им тонкий ватный тампон и микроскопическими дозами нанести на точки пульсации.

Также знатоки советуют входить в облачко парфюма, чтобы он распределился равномерно, создавая вокруг носительницы атмосферу мягкого благоухания. Но если тот самый идеальный эликсир до сих пор не найден, можно аромат не носить вовсе: истинно ухоженную женщину заметят и без помощи шлейфа.

1. Byredo, Blanche

Белее белого

Это история для тех, кому хочется найти парфюм, который бы не мешал ни его обладательнице, ни окружающим. Первое, что приходит на ум, — это аромат чистоты. Один из ярких представителей этого направления — Blanche от шведского бренда Byredo, выпущенный в 2009 году и посвященный белому цвету.

С помощью альдегидно-перечного старта, цветочного сердца и древесно-мускусной базы парфюмерам удалось создать впечатление свежести, ассоциирующейся с выглаженной рубашкой или белоснежным врачебным халатом. И действительно, композиция может понравиться медикам или тем, чья работа предполагает собранность и строгий дресс-код.

2. Juliette Has A Gun, Not A Perfume

А это вообще не парфюм

Интерес к так называемой «молекулярной парфюмерии» возник в середине двухтысячных, когда Геза Шён выпустил первый аромат под маркой Escentric Molecules. Не остался в стороне и бренд Juliette Has A Gun, предложивший в 2009 году композицию с провокационным названием «Not A Perfume».

И правда, как можно назвать парфюмом композицию, состоящую из одной молекулы — амброксана?

«Not A Perfume» — это «кот в мешке». Раскрываясь на каждой коже по-разному, он может как окружить теплым амброво-древесным коконом, так и не показать решительно ничего, здесь имеет место явление так называемой «ольфакторной слепоты». Но если нос ощутил, а кожа приняла, то эта композиция может стать находкой для тех, кому не хочется заявлять о себе слишком громко.

3. Guerlain, Imperiale

Аромат с историей

Созданный Пьером Франсуа Паскалем Герленом в середине XIX века, этот одеколон стал одним из первых широко известных продуктов дома Guerlain. Это может показаться удивительным, но несмотря на многолетнюю историю, композиция звучит актуально и сейчас.

Композиция собрана из всевозможных оттенков жизнерадостных цитрусов, от бергамота и лимона до апельсина и нероли, а розмариново-кедровая база придаёт звучанию благородную округлость. Особенной стойкостью, как это и положено одеколонам, аромат не отличается. Но утренний заряд бодрости и хорошего настроения обеспечит непременно.

4. Aerin Lauder, Cedar Violet

Для уверенных в себе женщин

Среди современного изобилия сложных ароматов порой непросто найти что-то минималистичное. Однако и этот год способен порадовать любительниц ненавязчивых древесных композиций.

В заявленной пирамиде указаны ландыш и лист фиалки, кедр и гардения, сандал и амбра, но на деле он звучит так же, как и называется: кедром и фиалкой. Блогеры признали его «ароматом для тех, кто не любит ароматы» и «парфюмом хорошей девочки, которой нужно стать серьёзной», однако тем, кто предпочитает чувствовать себя «застегнутым на все пуговицы», демонстрируя аккуратность и корректность, Cedar Violet может прийтись по душе.

5. Olfactive Studio, Autoportrait

Кедровая медитация

Бренд Olfactive Studio решил совместить искусства фотографии и парфюмерии, считая, что оба выхватывают из хода времени один-единственный момент и фиксируют его. Autoportrait, выпущенный в 2011 году, стартует бергамотом и элеми, продолжается ладаном, бензоином и мускусом и завершается кедром и ветивером. Но несмотря на довольно противоречивую композицию, этот парфюм в первую очередь про кедр, остальные ноты, в основном, только подчеркивают его выгодные стороны.

Autoportrait называют «второй кожей», и это вполне заслуженно. Благоухая сухим благородным деревом, он не заявляет о себе слишком громко, создавая вокруг владелицы едва заметную ауру уверенности и благополучия. Понравится спокойным, уравновешенным женщинам, любящим во всем порядок и устойчивость.

6. Creed, Silver Mountain Water

Глоток свежего воздуха

Последнее десятилетие двадцатого века подарило миру немало «ледяных» композиций. И выпущенный в 1995 году Silver Mountain Water не стал исключением. Изначально он позиционировался как мужской, но современные тенденции внесли свои коррективы, и теперь SMW прекрасно воспринимается и на женской коже.

Бодрый цитрусовый старт, терпкое чайно-смородиновое сердце и обволакивающая мускусно-сандаловая база создают ощущение прохлады и свежести, длящейся весь день: стойкостью аромат также радует.

Он придётся по душе дамам с характером, уверенным в себе, но уважающим мнение тех, кто находится рядом.

7. Masaki Matsushima, Masaki Shiro

Белизна по-японски

В повседневной жизни японцы не слишком жалуют яркие парфюмы. Возможно, потому, что у ароматов в их культуре огромное значение: не всякий народ может похвастаться собственным искусством составления благовоний. Поэтому коммерческие продукты от японских брендов особенно политкорректны и толерантны.

Очень вежливый Shiro, вышедший в свет в 2010 году, посвящен белому цвету и пахнет прозрачными хлопком и цикламеном на старте, пудровыми ирисом и розой в сердце и строгими мускусом и елью в базе. Shiro характеризуют, как акварельный, и это действительно так. Ненавязчивый аромат чистоты подойдет кому угодно, не вызывая раздражения и создавая приятное впечатление.

8. Pure Sense, Serenity

Тёплый кокон

Самый неформальный парфюм подборки. В 2020 году марка Pure Sense выпустила линейку из трех ароматов, посвященных вдохновению, свободе и спокойствию. Мягче оказался Serenity — антистресс, с которым любой нагоняй от начальства покажется легкой прогулкой.

Пирамида Serenity не совсем типична для офисного стиля, здесь есть и вполне привычные для оупенспейса цитрусовые и мята, но также найдётся и марципан с кокосом и мускатным орехом. Гурманские ноты обычно не приветствуются в рабочей обстановке, но Serenity настолько сбалансирован, что не воспринимается, как нечто съедобное. Он подойдет представительницам творческих профессий, которые не признают жестких рамок даже на работе.


Источник: Нежные ароматы для тех, кому не нравится парфюм
Автор:
Теги: #swj #swjournal #swjournalru #аромат #ароматерапия #восточные #восточныйаромат #духи #женскийаромат #запахи #косметика #парфюм #парфюмернаявода #подарок #туалетнаявода #унисекс #фруктовоцветочный #цитрусовые

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена М.
Статья великолепна. Текст и фотографии - чётко, понятно, красиво и по делу!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства