Одним нравятся плотные, насыщенные ароматы, коллекция других содержит парфюмы разных характеров, подходящие для различных ситуаций.
Но существует и отдельная категория тех, чье обоняние настолько чувствительно, что практически любые запахи вызывают у них неприятие, кажутся слишком интенсивными и откровенно раздражают.
Например, офис предполагает собранность и сосредоточенность. Не удивительно, что и выглядеть на работе принято соответствующе. И если правила делового дресс-кода в целом сформированы и вполне понятны, то регламентировать нормы «парфюмерного поведения» сотрудников сложнее. Некоторые компании даже ограничивают использование парфюмерии в рабочее время или пытаются урегулировать этот вопрос внутренними правилами.
Однако общество и маркетинг диктуют свои правила, убеждая в том, что парфюм — это необходимый атрибут образа, так же, как и правильно подобранный костюм или умелый макияж.
Сегодня Swjournal расскажет о ненавязчивых ароматах, способных порадовать даже самую тонкую натуру.
Ненавязчивые ароматы
Чтобы не рассориться с окружающими из-за выбранного парфюма, можно следовать нескольким несложным правилам: умеренно дозировать парфюм, наносить его за пятнадцать минут до выхода из дома и ни в коем случае не «освежать» в течение дня.
Даже если кажется, что аромат выветрился, это не так: он все еще здесь, и пахнет спокойно и ненавязчиво, ровно настолько, чтобы произвести приятное впечатление.
Если парфюм нравится, но кажется излишне навязчивым, можно экспериментировать с дозировкой, например, не наносить состав прямо из флакона, а смочить им тонкий ватный тампон и микроскопическими дозами нанести на точки пульсации.
Также знатоки советуют входить в облачко парфюма, чтобы он распределился равномерно, создавая вокруг носительницы атмосферу мягкого благоухания. Но если тот самый идеальный эликсир до сих пор не найден, можно аромат не носить вовсе: истинно ухоженную женщину заметят и без помощи шлейфа.
1. Byredo, Blanche
Белее белого
Это история для тех, кому хочется найти парфюм, который бы не мешал ни его обладательнице, ни окружающим. Первое, что приходит на ум, — это аромат чистоты. Один из ярких представителей этого направления — Blanche от шведского бренда Byredo, выпущенный в 2009 году и посвященный белому цвету.
С помощью альдегидно-перечного старта, цветочного сердца и древесно-мускусной базы парфюмерам удалось создать впечатление свежести, ассоциирующейся с выглаженной рубашкой или белоснежным врачебным халатом. И действительно, композиция может понравиться медикам или тем, чья работа предполагает собранность и строгий дресс-код.
2. Juliette Has A Gun, Not A Perfume
А это вообще не парфюм
Интерес к так называемой «молекулярной парфюмерии» возник в середине двухтысячных, когда Геза Шён выпустил первый аромат под маркой Escentric Molecules. Не остался в стороне и бренд Juliette Has A Gun, предложивший в 2009 году композицию с провокационным названием «Not A Perfume».
И правда, как можно назвать парфюмом композицию, состоящую из одной молекулы — амброксана?
«Not A Perfume» — это «кот в мешке». Раскрываясь на каждой коже по-разному, он может как окружить теплым амброво-древесным коконом, так и не показать решительно ничего, здесь имеет место явление так называемой «ольфакторной слепоты». Но если нос ощутил, а кожа приняла, то эта композиция может стать находкой для тех, кому не хочется заявлять о себе слишком громко.
3. Guerlain, Imperiale
Аромат с историей
Созданный Пьером Франсуа Паскалем Герленом в середине XIX века, этот одеколон стал одним из первых широко известных продуктов дома Guerlain. Это может показаться удивительным, но несмотря на многолетнюю историю, композиция звучит актуально и сейчас.
Композиция собрана из всевозможных оттенков жизнерадостных цитрусов, от бергамота и лимона до апельсина и нероли, а розмариново-кедровая база придаёт звучанию благородную округлость. Особенной стойкостью, как это и положено одеколонам, аромат не отличается. Но утренний заряд бодрости и хорошего настроения обеспечит непременно.
4. Aerin Lauder, Cedar Violet
Для уверенных в себе женщин
Среди современного изобилия сложных ароматов порой непросто найти что-то минималистичное. Однако и этот год способен порадовать любительниц ненавязчивых древесных композиций.
В заявленной пирамиде указаны ландыш и лист фиалки, кедр и гардения, сандал и амбра, но на деле он звучит так же, как и называется: кедром и фиалкой. Блогеры признали его «ароматом для тех, кто не любит ароматы» и «парфюмом хорошей девочки, которой нужно стать серьёзной», однако тем, кто предпочитает чувствовать себя «застегнутым на все пуговицы», демонстрируя аккуратность и корректность, Cedar Violet может прийтись по душе.
5. Olfactive Studio, Autoportrait
Кедровая медитация
Бренд Olfactive Studio решил совместить искусства фотографии и парфюмерии, считая, что оба выхватывают из хода времени один-единственный момент и фиксируют его. Autoportrait, выпущенный в 2011 году, стартует бергамотом и элеми, продолжается ладаном, бензоином и мускусом и завершается кедром и ветивером. Но несмотря на довольно противоречивую композицию, этот парфюм в первую очередь про кедр, остальные ноты, в основном, только подчеркивают его выгодные стороны.
Autoportrait называют «второй кожей», и это вполне заслуженно. Благоухая сухим благородным деревом, он не заявляет о себе слишком громко, создавая вокруг владелицы едва заметную ауру уверенности и благополучия. Понравится спокойным, уравновешенным женщинам, любящим во всем порядок и устойчивость.
6. Creed, Silver Mountain Water
Глоток свежего воздуха
Последнее десятилетие двадцатого века подарило миру немало «ледяных» композиций. И выпущенный в 1995 году Silver Mountain Water не стал исключением. Изначально он позиционировался как мужской, но современные тенденции внесли свои коррективы, и теперь SMW прекрасно воспринимается и на женской коже.
Бодрый цитрусовый старт, терпкое чайно-смородиновое сердце и обволакивающая мускусно-сандаловая база создают ощущение прохлады и свежести, длящейся весь день: стойкостью аромат также радует.
Он придётся по душе дамам с характером, уверенным в себе, но уважающим мнение тех, кто находится рядом.
7. Masaki Matsushima, Masaki Shiro
Белизна по-японски
В повседневной жизни японцы не слишком жалуют яркие парфюмы. Возможно, потому, что у ароматов в их культуре огромное значение: не всякий народ может похвастаться собственным искусством составления благовоний. Поэтому коммерческие продукты от японских брендов особенно политкорректны и толерантны.
Очень вежливый Shiro, вышедший в свет в 2010 году, посвящен белому цвету и пахнет прозрачными хлопком и цикламеном на старте, пудровыми ирисом и розой в сердце и строгими мускусом и елью в базе. Shiro характеризуют, как акварельный, и это действительно так. Ненавязчивый аромат чистоты подойдет кому угодно, не вызывая раздражения и создавая приятное впечатление.
8. Pure Sense, Serenity
Тёплый кокон
Самый неформальный парфюм подборки. В 2020 году марка Pure Sense выпустила линейку из трех ароматов, посвященных вдохновению, свободе и спокойствию. Мягче оказался Serenity — антистресс, с которым любой нагоняй от начальства покажется легкой прогулкой.
Пирамида Serenity не совсем типична для офисного стиля, здесь есть и вполне привычные для оупенспейса цитрусовые и мята, но также найдётся и марципан с кокосом и мускатным орехом. Гурманские ноты обычно не приветствуются в рабочей обстановке, но Serenity настолько сбалансирован, что не воспринимается, как нечто съедобное. Он подойдет представительницам творческих профессий, которые не признают жестких рамок даже на работе.
Комментарии (1)