Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Не верь упаковке, или Почему маркетологам уготован отдельный котел в аду

Бывает, купишь аппетитный круассан с большим количеством начинки, придешь домой, раскроешь упаковку… и увидишь слоеное нечто. А ведь на картинке он был таким красивым!

Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, нужно брать только проверенные торговые марки и при выборе продуктов, не обращать внимания исключительно на их внешний вид. Благодаря стараниям маркетологов даже самый невкусный и непримечательный товар может превратиться в «конфетку»! 25 примеров хитрых перевоплощений вы можете увидеть ниже.

Тюбик с кремом оказался не таким, как хотелось бы…

Когда нужно сократить расходы на производстве, просто измени дизайн упаковки! P. S. Стоимость у них одинаковая…

Интересно, что за записка лежит внутри? «Поздравляем, вы стали очередным лохом»?

Кажется, что здесь четыре значка, но нет… Два из них — всего лишь рисунки на упаковке.

Один из кубиков внезапно оказался коробочкой.

Даже покупая телефон, вы не можете быть на 100% уверены, что получите все те «фишки», которые обещает производитель.

Они поместили внутри конструктора Lego конус с изображением деталей, чтобы их казалось больше…

Что ж, и на том спасибо.

Якобы экологическая ручка из дерева оказалась совсем не эко.

«А разве мы обещали, что баночка будет полной?»

Ну, а вот это совсем кощунство!

Заказывая ланчбокс в Японии, будь готов к сюрпризам.

Ну да… Это именно то, чего ожидает покупатель.

Развод по-праздничному.

Вроде бы все честно, но все равно немного обидно…

Очень интересный дизайн упаковки… Наверняка, просто для красоты!

А как аппетитно выглядит!

Бывает и такое…

На упаковке честно написали, что картриджей только шесть, но зачем рисовать и делать эти два дополнительных отсека?!

Когда решил побаловать себя вяленым мясом к пивку, но что-то пошло не так.

Ммм… Какая же она аппетитная эта ваша корзинка… с бумагой?

В этом чае чая не обнаружено.

Сюрприз!

Проблема с начинкой, а вернее, ее отсутствием, знакома каждому.

Жестоко!

Смотрите также — Как российские компании заработали на «Игре престолов»: курсы валирийского и сосиска от бастарда

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 


Источник: Не верь упаковке, или Почему маркетологам уготован отдельный котел в аду
Автор:
Теги: еда и напитки иллюзия маркетинг Мир обман Общество позитив Продажа продукты секреты товары хитрости Развлечения ад Ада котел Почему упаковка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства