Бывает, купишь аппетитный круассан с большим количеством начинки, придешь домой, раскроешь упаковку… и увидишь слоеное нечто. А ведь на картинке он был таким красивым!
Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, нужно брать только проверенные торговые марки и при выборе продуктов, не обращать внимания исключительно на их внешний вид. Благодаря стараниям маркетологов даже самый невкусный и непримечательный товар может превратиться в «конфетку»! 25 примеров хитрых перевоплощений вы можете увидеть ниже.
Тюбик с кремом оказался не таким, как хотелось бы…
Когда нужно сократить расходы на производстве, просто измени дизайн упаковки! P. S. Стоимость у них одинаковая…
Интересно, что за записка лежит внутри? «Поздравляем, вы стали очередным лохом»?
Кажется, что здесь четыре значка, но нет… Два из них — всего лишь рисунки на упаковке.
Один из кубиков внезапно оказался коробочкой.
Даже покупая телефон, вы не можете быть на 100% уверены, что получите все те «фишки», которые обещает производитель.
Они поместили внутри конструктора Lego конус с изображением деталей, чтобы их казалось больше…
Что ж, и на том спасибо.
Якобы экологическая ручка из дерева оказалась совсем не эко.
«А разве мы обещали, что баночка будет полной?»
Ну, а вот это совсем кощунство!
Заказывая ланчбокс в Японии, будь готов к сюрпризам.
Ну да… Это именно то, чего ожидает покупатель.
Развод по-праздничному.
Вроде бы все честно, но все равно немного обидно…
Очень интересный дизайн упаковки… Наверняка, просто для красоты!
А как аппетитно выглядит!
Бывает и такое…
На упаковке честно написали, что картриджей только шесть, но зачем рисовать и делать эти два дополнительных отсека?!
Когда решил побаловать себя вяленым мясом к пивку, но что-то пошло не так.
Ммм… Какая же она аппетитная эта ваша корзинка… с бумагой?
В этом чае чая не обнаружено.
Сюрприз!
Проблема с начинкой, а вернее, ее отсутствием, знакома каждому.
Жестоко!
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)