Стриминговый сервис Netflix ожидает, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принесет прибыль компании почти на 900 миллионов долларов.
Как отмечает агентство
Около 132 миллионов человек уже посмотрели, как минимум, две минуты южнокорейского сериала за первые 23 дня. При этом в данных не раскрывается, сколько людей ознакомились с еще большим количеством материала, а сколько досмотрели до конца.
Кроме этого, в Netflix полагают, что почти 90 процентов зрителей, начавших следить за сериалом, провели не менее 75 минут у экрана, а 66 процентов осилили уже все эпизоды.
Сериал «Игра в кальмара» был выпущен 17 сентября, а спустя неделю он вышел на первое место по просмотрам.
13 октября заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии Московского института психоанализа Михаил Иванов
Комментарии (0)