«Малый бизнес Москвы» (МБМ) запускает серию онлайн-занятий для предпринимателей. Они научатся работать с маркетплейсами — одним из самых быстрорастущих каналов интернет-торговли. Первое занятие начнется 17 февраля.
В этот день пройдет конференция
— Владельцы бизнеса и те, кто по итогам обучения зарегистрирует свое дело, получат дополнительные преференции. Это помощь в регистрации и сопровождении продавца на двух крупнейших торговых платформах в течение 11 месяцев, бонусы на рекламу и продвижение товаров, месяц фулфилмента (услуги по сопровождению — от регистрации заказа до доставки клиенту), — рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, пользователи абсолютно бесплатно получат и множество практических знаний. Онлайн-курс состоит из трех вебинаров, посвященных различным аспектам взаимодействия с маркетплейсами — успешном старте, продвижении своего товара и начале продаж, передает официальный
Для посещения занятий нужна предварительная регистрация в разделе
До этого
Комментарии (0)