Московский портал малого бизнеса запустил специальный образовательный проект. Он посвящен работе бизнесменов с маркетплейсами. Обучение стартует 28 октября в 13:00 по местному времени. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина в среду, 27 октября.
По ее словам, представители крупнейших платформ электронной коммерции выступят на конференции «Маркетплейсы 2021».
— Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии, — уточнила заммэра.
9 ноября состоятся четыре занятия в рамках курса «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи». Предпринимателям расскажут об особенностях работы и реализации продукта через различные маркетплейсы, перспективных нишах и многих других нюансах ведения бизнеса.
— На сегодняшний день формат маркетплейса считается самым актуальным в мировой интернет-торговле. По данным исследования аналитического агентства «Data Insight», в 2020 году 89 процентов предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках, — заключил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин Москвы.
20 октября мэр столицы Сергей Собянин
Документ предусматривает внесение информации о столичных субъектах малого и среднего предпринимательства в единую систему. При этом документ регулирует определение терминов «социальное предпринимательство» и «социальное предприятие», а также устанавливает меры поддержки бизнесменов в социальной сфере.
Комментарии (0)