Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Курица и мех

Я понимаю, что на сейчас на меня накинутся все эскортницы Инстаграма за то, что я наеду на их святыню: ношение натурального меха. И, тем не менее, наеду.

Сама я давно не ношу шкуры варварски убитых животных и не уважаю людей, которые отказываются хотя бы рассмотреть вопрос об отказе от натурального меха, хотя бы увидеть те предсмертные страдания, через которые проходят норки, песцы, лисы, шиншиллы и другие звери, чтобы очередная тупая дура напялила на себя вожделенную шубу.


Фото: Соцсети

Я много путешествую и с уверенностью могу сказать: такого количества натурального меха, как в России, я не видела нигде.


В том же Нью-Йорке, в том же Париже в норковых шубах, если кого и можно увидеть, то только выживших из ума, нафталиновых старух, которым уже в 50-ые годы XX века было по 50 лет.

В России 2019 года норковая шуба обязательна в гардеробе любой уважающей себя курицы.

Шубы эти стоят дорого, средний уровень жизни в России -- ниже, чем в США или Европе, но наша баб пойдёт на всё, чтобы прикрыть свой видавший виды писец хотя бы песцом, но лучше -- соболем.

Приходит очередная ПТУ-шница в дутой куртке в Дом 2 и первое, чем она пытается обзавестись, -- это шубой из меха. К сожалению, не из эко.

И в этом я вижу такую дикую отсталость, такой позавчерашний день, такую душевную глухоту, что мне захотелось показать вам видео о том, как живут и как умирают животные, шкуры которых вы носите.


Если уж надеваешь на себя шубу из натурального меха, ты должна знать, в чём ты участвуешь, удовлетворяя своё тщеславие закомплексованной колхозницы.



Я ношу шубы из эко-меха. Они тёплые и стильные, и за ними не стоят муки и смерть животных, которые точно так же, как и мы с вами, чувствуют боль и хотят жить.

Слева -- варварский колхоз позавчерашнего дня. Справа -- шуба из эко-меха: тепло, стильно, гуманно.


Фото: Соцсети

К чему это я? Ах, да: носите натуральный мех? А зачем?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Курица и мех
Автор:
Теги: Жестокость обсудить Животные бабы-дуры мех курица 2019 Telegram

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Olga K
В тёплой Италии подобные эко-потуги может и сойдут, а вот постояла бы эта девица в плюшевом изделии из дохлого Чебурашки в ожидании маршрутки на остановке где-нибудь в Архангельске с полчасика - тут бы весь гринпис из неё бы и выветрился
Наталья Дюжинская 
На севере Канады и США не теплее. Но люди не ходят в варварски убитых шкурах животных. Носите дальше на радость китайским производителям.
Наталья В
Ольга, хочу вам ответить, а кто у нас сейчас замерзает? Если реально холодно, можно теплый пуховик одеть. Вы обратите внимание, у нас шубы носят не взирая на погоду. На улице -15, а она идет такая вся в капроновых колготках и в коротенькой шубке рукава три четверти. А плевать, что холодно, но шубка то норка. Я к чему все это. Сейчас шубы из натурального меха одевают не для того, чтоб от холодов закрыться, а для какой то тупой статусности. Я согласна, что эко мех не греет, но сейчас такой выбор теплой одежды, зачем убивать животных?
Ларисочка Цветочкина
Во-первых, теплее. Там нет областей с резко континентальным климатом, отепляющее влияние океана сказывается. Во-вторых, откуда такая уверенность? В-третьих, думаю, автор немного не то хотела сказать. Не стоит покупать 5-ю шубу, если у тебя уже есть 4 штуки. Шуба не нужна совсем в сравнительно тёплом климате. Принцип необходимости и достаточности никто не отменял. Всяким быдло-тёлкам объяснять это без толку. У них на первом месте их захапистость и статусность. По-идиотски смотрится мадам, яростно выгуливающая шубу при температуре +1*. Это уже действительно дурь и ничего больше.
Ларисочка Цветочкина
Покупать шубу только ради надуманной крутости - гадко, согласна, но у нас в стране полно мест, где тёплая (реально тёплая) шуба - не предмет роскоши, а необходимость. Кстати, о пуховиках. Знали бы вы, какой вред приносит производство для их наполнителей и для искусственного меха! Загуглите для интереса.
Ольга Лосева 
А шуба на севере теплее и красивее. Мы все же женщины. И страна у нас холодная. А на машинах, как на Западе не все ездят. У нас это не роскошь, а необходимость. Ни одна искусственная фигня не сравнится с натуральным мехом. Искусственный стоит сейчас недешево, а вид теряет быстро.
Короткие шубки да, чисто повыпендриваться, а при -25-30 длинная шуба с капюшоном не из норки, а из хорька, енота, мутона, чернобурки очень хорошее одеяние.
А животных этих специально выращивают на фермах, они в дикой природе не выживут уже. И потом, еще убивают животных для еды. А шкуры идут на одежду - все в дело. Это конечно именно кожа, не мех...Но тоже по качеству не сравнимо лучше заменителей.
наталья Наумова
И где у нас едят норку, хорька?
Наталья Дюжинская 
Почитайте про климат и зимы в Северной Канаде.У меня там подруга живет. Зимы очень холодные.
Инна Панкратова 
Ольга Лосева, Давно такого бреда не читала. А вас может тоже специально вырастили, просто вы не в курсе? На органы, к примеру. Если вас по деталям разобрать, тоже много пользы будет. А то, что чёрные трансплантологи забракуют, тоже съесть можно
Olga K
Я замерзаю. И в пуховике, и в горнолыжной куртке в -15 я замерзаю. А вот в дублёнке тепло. Причём ношу я её не с колготками, а к ней прилагаются леггенсы зимние с начёсом, высокие сапоги из овчины, шапка, огромный тёплый шарф и перчатки. Вот так мне тепло зимой в Москве. И да, шубы я не ношу, но по чисто функциональной причине. Я люблю большие объёмные сумки через плечо, а они в мехе дырки протирают на плече и на боку. Дублёнка гораздо практичнее.
Наталья В
Ольга мне нравится ваш практичный подход, вот об этом я и говорю. О необходимости. Если в ней есть необходимость, то почему бы и нет.
Любовь Бирюкова
А вы знаете, не севере Канады канадцы не живут. Там размещают в основном приезжих. Хочешь жить в Канаде - осваивай север. А юг Канады и север США по своей широте находятся на широте Средиземного моря. Так что в натуральных мехах там нужды нет. Мне хочется знать - когда вы едите мясо варварски убитых животных, вас это не сильно это коробит.
Руэндиль senyoro
Моя иск. шуба по колено длиной, пушистая и теплая - куплена за 800р в Китае. Бегаю в ней второй год - в наши минус 30 в Хабаровске очень комфортно. Ездила в Якутию в чебурашке - при минус 50 нос отмерзает махом, а все что прикрыто шубкой - в тепле. Ну кисточки пооборвались на рукавах, да, не спорю - остальное как было мохнатеньким, так и осталось.
А животных да, специально оплодотворяют, выращивают, убивают - потому что есть спрос на трупий мех. Если бы не было спроса - их бы не выращивали.
Ларисочка Цветочкина
Мне нет нужды об этом читать. Я лучше вас знаю.
Надежда Еловикова
Уровень злобности резко понижается даже с незначительным снижением температуры! В минус 35 вам уже жалко только себя на остановке в Салехарде! Эй, экострадалицы, а слабо к нам в Сибирь в январе!
Наталья Дюжинская 
Как то в советские времена обходились в Сибири без натуральных шуб. Мама говорила, что и мутон тогда редкостью был. Ходили в искусственных шубах. И ничего. А сейчас " все отсталые слои населения" облачаются в норковые шубы. Жесть.Я тоже такой была лет 20 назад.Хотела норковую шубку. Купила, поносила. Сейчас хожу в пуховиках. Кстати, если кому не втерпеж выпендрится, можно выпендриваться на хорошей машине, носить дорогие украшения.И пуховики есть очень даже не дешевые, по цене норковой шубы.Как то так. А зверье жалко.
Сабина ... 
А птичек не жалко?
Наталья В
Надежда, шуба шубе рознь. Чтоб укрыться от ваших морозов шуба нужна из цельных не растянутых шкурок, на среднюю женщину уходит 23-25 норок (длина чуть ниже колена), одна норка от 7000 рублей. вот и считайте, реальная теплая шуба, которая выдерживает морозы до -40 стоит от 160 000,00 рублей. У вас в Салехарде может и могут себе позволить такую шубу и утеплится, а у нас в городе средний слой покупает шубки из 12-17 шкурок, и качеством похуже, соответственно они дешевле намного. и скажите мне пожалуйста, как такая шуба, из перетянутых норок может согреть? И носкость такой шубы не велика. Так какой смысл убивать животных?
Елена Нусс 
Я живу в Сибири и мех не ношу.
Светлана Матвеева
а пух вы с себя ощипываете на пуховики?! А мясо или птицу когда едите почему не плачете?! Хот-доги, гамбургеры и макдоналдс тоже из этих бедных страдальцев. Или вы только морепродукты принимаете? Они ведь тоже из "живого материала" готовятся. Все новомодные суши и роллы готовятся из сырых обитателей морских глубин. Я полагаю, это дело вкуса и материальных возможностей каждой носительницы зимней одежды. Вы же не бежите за каждым Лексусом или Вольво с криками, что не гуманно ездить на столь дорогом авто, т.к. при его сброке использовался труд наемных рабочих?!
Наталья Дюжинская 
Жалко.Есть две большие разницы. Одна-жизненная необходимость в рыбе, птице, и даже в мясе. Другая-бездумные понты, когда зачуханное чмо из кожи лезет,чтобы купить китайскую норку, чтобы быть не хуже других-себе подобных.
Elena Krivoputskaya 
Полностью поддерживаю. Сибирь вам не МАСКВА не знаю ни одного искусственного материала который бы не продувался или не терял эластичности на морозе, зверье им жалко, бытует мнение что растения тоже все чувствуют, можно подумать все эти кликуши воздухом питаются. Да, в СССР меха были доступны крайне небольшому кругу людей, были тулупы (пращуры дубленки) вот это было тепло-чудо, так сейчас не делают. Кстати изготавливались из барашков, козочек, коровок и облачали в них работяг, гаишников, милиционеров, военных и т.д. выдавали как рабочую зимнюю одежду. А норка и соболь самые ноские меха, у меня есть натуральная шуба и ближайшие 10 лет лично для меня не нужно убивать зверюшек, а вы в своих экомехах погуляете пару лет и выкинете на помойку, засорять химией окружающую среду и побежите покупать очередную химическую экобомбу.
Руэндиль senyoro
Я знаю - у меня вся зимняя одежда из иск. материалов. Живу в Хабаровске, где минус 30 зимой - норма. Веган, то есть не питаюсь ПЖП. Прекрасно себя чувствую.
Любовь
Наталья, от бедности не ходили в шубах. Верхом шика была нутрия. Кто жил за Полярным кругом, тот поймет. Я жила. И плевала на всех гринписовцев. Потому, что ничто так не греет, как шуба и унтайки. Даже валенки отдыхают, если сравнить с камусом. Сейчас, конечно, живя в МСК мне шуба просто не нужна. Хватает куртки и кроссовое. Тем более, я всегда за рулем.
Любовь
))))веган, живущий в Хабаровске - герой ИМХО!
Руэндиль senyoro
Да нет) в Питере, конечно, проще, но главное не где, а как)
Наталья Ческидова 
А обувь из каких материалов носите? У вас нет ни одних туфель или сумочки из натуральной кожи? Так что все рассуждения какие-то половинчатые
Светлана Крылова 
Теперь понятно, почему я в своей норке мерзну
Натали Бендербей
ростки пшеницы жуйте и обувь кожаную не носите!уж жалеть зверьков, так по полной!на птицефабрику сходите.там в неволе ,в тесной клетке,несут вам яйца куры.мученицы коровы,страдая дают вам молоко и сыр!вот такая я дрянь!люблю рыбу,мясо,сыр,обувь и сумки из кожи!а ещё я колхоз забитый.и ,о,ужас,мех ношу натуральный.вот не сочетается вечернее платье с пуховиком.а мне иногда приходится посещать такие мероприятия когда надо соответствовать.
Наталья Дюжинская 
Вы пешком в мороз идете на мероприятия? Или на хорошей машине приезжаете? В приличном европейском обществе в мехах на мероприятие приходят изредка и старперы:)))Кстати, в Венской опере не видела ни разу мехов.Хорошие бриллианты, сапфиры, изумруды -да!!! Так что " не чешите Гондурас":)))
Натали Бендербей
босиком иду)))в Европу еду,даже с пуховика мех снимаю.но я ,милая девушка, и сама "старпёрка",мне меха простительны даже в Европе.даже если вы посетила Вену зимой,то московских морозов там не было и быть не могла.врать не стану,в Вене только проездом,тур по Европе,или галопом по Европам.
Ольга Аликина 
Полностью согласна с автором! Сегодня, при нынешнем разнообразии достойных теплых искусственных эко-материалов, греться шкурой убитых зверей, попросту, дикость и бесстыдство!!! ЭТО АМОРАЛЬНО В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ!!!Тем более, что данный "бизнес" еще и анти-экологичен!!! "Прелестницы" в шубках "а-ля натюрель" наверняка же не задумываются, что носят на себе сплошные формальдегиды и еще много чего "интересного" из наиболее вредных элементов таблицы Менделеева. Хоть об этом бы, дуры, подумали!!!
Маргарита Абрамова
А у меня 2 шубы из норки, и я их ношу без зазрения совести, потому что живу на крайнем севере, а в шубе из эко меха в минус 50 ну вообще никак
Руэндиль senyoro
Живу в Хабаровске, бегаю зимой в чебурашке - тепло и удобно. Ездила в Якутию зимой в ваши минус 50 в своем искусственном меху - та же история, нос отмерзает махом, а все, что прикрыто искусственным мехом - комфортно себя чувствует. Так что неправду говорите...
Любовь
...ой, что-то я Вам не верю, а Маргарите верю))) ни одна чебурашка еще не согрела меня, а вот норка, даже на голое тело, в мороз - самое-то! Ага, еще скажите, что сапожки из чебурашки греют и унтайки - пережиток прошлого))) Сейчас не живу в Норильске, поэтому не ношу шубу. Здесь, в МСК - это пошло. А на Крайнем Севере - жизненно необходимо.
Руэндиль senyoro
У нас под 30 мороза, шуба у меня иск, 3 летней давности и подлиннее 2 летняя иск, ботиночки опять таки иск мех и замша, тоже мск. Машины нет, бегаю по городу и стою на остановках в чебурашке. Но если вам верить не хочется, не вопрос, всегда проще игнорировать неугодное, чем задуматься о правильности своей позиции.
Любовь
я вас обожаю, с веганами не спорю никада!
Наталья Маас-Арлашова 
Вот интересно, все написавшие здесь про загубленные жизни зверья, обувь и сумочки тоже из "чебурашки" носят? Думаю, что нет!!! А белого гуся Вам щипать на пуховик не жалко? Его тоже щиплют мертвого, чтоб Вам было зимой тепло. Так, что девочки и мальчики, дикость рассуждать о мехе, пока Вы не отказались от всех коже-меховых материалов полностью...
Арина Бибикова 
ага, вот они экострадалицы ходят в пуховиках из синетического наполнителя, носят обувь из кож.зама (что постоянно изнашивается, нога потеет, быстро становятся непрезентабельными)как и сумочки с облезшим дермантином)) как много у нас все таки таких гуманных женщин :D
Наталья В
Да, Наталья, сумочки и обувь ношу из кожи. Так только потому что заменить нечем. Обувь точно нечем. А вот перчатки, я уже года два кожаные не покупаю. Ну а сумочки... не так часто я их меняю. Речь идет о необходимости натуральных вещей. О том, что убивают животных не потому что необходимо, а потому что, пыль в глаза пустить.
Руэндиль senyoro
Ношу зимой шубу из иск.меха, в наши 30 мороза - Хабаровск - комфортно. Ношу иск.замшу с иск.мехом же на ногах - очень удобно и легко. Сумка из джинсовой брезентухи - куплена в Китае пять лет назад - красивая, удобная, только начала истираться, сменю наверное через годик... да, и веган - о есть ПЖП не употребляю уже лет 6. И я не одна такая- у меня из знакомых тоько одна дама носит натуральную шубу за 340тыр. Кредит платит уже третий год...
Дело вкуса, но веганов постепенно становится больше.
Наталья Ческидова 
А с сумочкой из джинсовой брезентухи вы например в театр пойдете или веганы избегают таких развлечений? Это у вас пока нет проблем с гемоглобином, а если у вас будут проблемы с кровью, будете мясо есть как миленькая. Все до поры до времени.и с брезентухами ходить, и в тапках из искусственной замши. А женщиной быть не хочется? Мне почти 69 лет, но я бы так не оделась
Арина Бибикова 
Правильно, Наталья, обычно мы видим "пацанок" с какой то какашкой на голове именуемой пучком, эко-пуховик/джинсовка, юбка/рваные джинсы с кедами/сапоги из дермантина и сумка из брезентухи)) а каком театре может идти речь?))) Не, смею предположить, что девушка при этом может быть умницей в плане воспитания и ума, но просто женственностью от нее не веет, только сильным характером и самостоятельностью... девушки становятся как мужчины, не уступая даже в некоторых моментах в карьере, но облик женский теряют... ну а потом конечно мы веганы и гринписовцы, а в душе все равно завидуют тем, кто может себе позволить быть женщиной и наслаждаться этим. Я против веганов и гриписовцев ничего против не имею, но это как педики - вы есть и ладно, главное другим не навязывайте свою точку зрения.
Наталья Дюжинская 
Для поднятия гемоглобина -икра и гранаты. Не знали? И вам ли судить, кто женщина, а кто нет....В 69 лет следовало быть умнее и фильтровать слова.
Наталья Дюжинская 
Кстати, вы наверно не в курсе, что крутой бренд Стелла Маккартни предлагает шикарную обувь из искусственных материалов. Но птушницам этого не понять:))) И цена явно не для них.Как то так
Марина Тулина
Живу в Сибири. Прекрасно обхожусь без натуральной шубы.Очень жалко зверьков. В морозы можно одеться в пуховик, и утеплители для пуховиков выпускают теперь нового поколения.
Татьяна Касаткина 
Статья написана в оскорбительном тоне для женщин(«курицы», «дуры» и т.д.),которые носят шубки. Злобность автора лично меня наводит на мысль, что у неё просто нет денег на шубу
Даша Ушакова 
вот-вот, сама она дура и курица, зачем навязывать свое мнение в таком тоне ))) вообще мозгов нет, все отморозила в своем экомехе))))
Наталья Дюжинская 
Вы скорей всего не в курсе, что хороший пуховик стоит на уровне норки, и дороже той драной норки в которой щеголяют птушницы,гордые до охренений, что и они " как люди".
Майя ..
Согласна на 100 % ! ТОЛЬКО в России так и ходит народ в шкурах животных . Стыдно просто . Уже изобрели давно тёплую и красивую зимнюю одежду , но нет ! Надо убить живое существо и надеть его тельце себе на голову и туловище . Что за люди , и люди ли это ?
Светлана Галямина 
Ваши пуховики нового поколения на 2-3 года. А хочется носить подольше. Раньше и шубы искусственные были теплее. Штаны натуральные. А сейчас ваши ЭКО шубы все на "рыбьем меху". Попробуй ка согрейся на морозе, да на ветру на остановках даже при -10.
Наталья В
Да бросьте Светлана, носить пуховик больше трех лет? Да за что вы так с собой любимой?
Инна Панкратова 
Светлана Галямина! Я ношу своё пальто из ветро и влагозащитной ткани - мембраны, на тинсулейте, рекомендованнное к ношению до - 40 градусов при сильном ветре. Не надо тут всем врать, что его хватит на 2 года. Я ношу уже 5 лет, и ему хоть бы хны
Арина Бибикова 
Штопанный-перештопанный и выцвевший? )))))
Ила
В Сибири конечно холодно, но сейчас шьют пуховики отличные! Они намного теплее шуб. Да и шубы сейчас в основном шьют не для теплоты, а для красоты - шубки с короткими рукавом, жилетки из натурального меха и т.д. Мое поколение семидесятых, да и восьмидесятых тоже, наверное так и будет ходить в натуральном меху. А вот уже поколение 2000-х - это новые люди. Никто сиюмоментно на откажется от мехов, думаю это произойдет постепенно. И когда-нибудь в 2100 году ...
Nina69
Интересно, сколько раз с одной птицы, по-Вашему, можно ощипать пух и перо? Думаете, они многоразовые, перо, как овца шерсть наращивают?
Наталья В
Пух, перо сейчас применяют не часто. Очень много наполнителей гораздо теплее и носкостью выше. Пух-перо при неправильной обработке очень аллергенен, а при правильной обработке ценник вырастает в разы.
Nina69
Ида Суслина написала о пуховиках - а в них пока перо натуральное, я портниха и знаю, сколько его лезет при ремонте пуховиков. Одежду с синтетическими утеплителями называть пуховиком неправильно - другие условия чистки, стирки, эксплуатации, ремонта, пошива.
Светлана Матвеева
на одну обычную подушку надо ощипать 20-25 гусей, а на пуховик в десять раз больше.
Nina69
Авто, я так понимаю, сумки и обувь носит тоже не из натуральной кожи, а из дермантина? В своём гринписе надо быть последовательным.
Maria Grishina 
А что не пишут как зверски убивают куриц, баранов, коров? Мясо которое мы едим каждый день, статья о мало образованной завистнице, у которой мож и денег нет на шубу, вот и пишет подобное! Уже было много раз доказано, что животных не зверски убивают на фермах, которых специально и выращивают там ради их меха, так же как корову для мяса!
Елена Ильиных 
Автор, все та же Лена Миро, если кто не понял.
Татьяна Кудачкина
Да идите вы лесом, со своими животными! Носите синтетику из нефте-продуктов. Они о животных думают, о тех, кого для этого и разводят. О курах вы не думаете. которых сами и жрете. О людях кто подумает, кто попал в трудную жизненную ситуацию, инвалидах, матерях-одиночках, детей из детдомов?
Наталья Дюжинская 
У матерей одиночек, детей из детдомов есть выбор. У животных его нет. За них делает выбор человек. Убийство на потеху птушниц.
Наталья Фоменко
Насчет шуб и меха - согласна. Есть более дешевые и более теплые замены (для любителей порассуждать про сибирские морозы). Сумку тоже можно купить не кожаную. Но как быть с обувью? В кожзаме ноги мерзнут, становяться влажными и там развивается грибок. Искусственное мясо тоже есть не хочу. Как быть?
Не важно.
Покупайте валенки. Современные. На подошве. Вот теплые! И красивые.
Ольга Лосева 
валенки тоже натуральные))) да, из-за шерсти не убивают, но постригут-постригут и съедят в конце концов. Конец один)))
Не важно.
Согласна с тем что на натуральную шубу убиваются животные. Причем не больные какие то животные. А здоровые, нормальные песцы, норки и тд. Это не гуманна. Полностью согласна- ненатуральные шубы оочень стильные и способны заменить натуральную шубу. Мне всегда нравятся белые шубки из ненатурального меха. Хм, я думала погоня за натуральной шубой закончилась в годах- 90.
наташа королева 
Почему то автор не вспомнила о колхозных странах, таких как Норвегия и Швеция, где ежегодно, просто ради удовольствия, убивают сотни дельфинов.И в этих кровожадных празднованиях участвуют и дети , и старики. Погуглите. Повторюсь, ради удовольствия. "Цивилизованная Европа".
Натали Бендербей
выезжая в Европу,я даже с пуховика мех отстёгиваю.дома по магазинам в мехах не шастаю,но на приём, к платью...где замена,что зимой накинуть на вечерний наряд?экосмех?иногда набрасывают кашемировые пальто,но мех рулит.ни одной горжетки из экомеха ни на одной даме не видела.
Татьяна Варжель 
Живу в районе Крайнего севера уже 25 лет.Шубу решила купить только в этом году,до этого носила пуховики и куртки.Хочу сказать,что никакой пуховик не сравнится с натуральным мехом.Шуба теплее,однозначно.Особенно,когда -30,да еще и с ветром!
Любовь
...плюсуюсь! Выше по ветке странная девушка, веганка, якобы не мерзнет в искусственной шубе в Хабаровске)))) Бред.
Ольга Ив
У меня есть подруга, которая полностью отказалась от натурального меха-кожи и не есть мясо животных и птиц. Но она говорит, что уважает выбор других людей - если хотят носить натуралку, то пусть носят. А что касается заграницы, то в прошлом году друзья были в Австрии, сказали, что носят там норку и т.п. и очень даже много народа. А раньше они думали, что там все в пуханах. При этом, как ни крути, там теплее.
Ольга Лосева 
Да, уж. Ато начнем жалеть и гусениц-шелкопрядов. О, ужас! И не будет шелка...С ума-то не надо сходить. Мне например желудок не позволяет быть вегетарианцем, да и дорогое это удовольствие. Просто мы хищники и надо к этому относиться спокойно.
Не хочешь- не ешь. Не нравится - не носи. А к людям не приставай!
Ольга Южикова
Да что вы прицепились к шубе??? Каждый выбирает то, в чем теплее и удобнее. Мне кажется, что шуба уже далеко не роскошь, как раньше все из под полы.
наташа королева 
И не только в этих странах, но еще и в Японии, и Дании.
Наталья Акимова
))что за тупость в головах многих! Мы такие же хищники, как все кто охотится в природе ради выживания вида! Не хочешь - вымирай!))
Наталья Дюжинская 
Тупость у вас в голове. И агрессия.Хищники на потеху не убивают! Убивают ради еды. А тупые гламурные козы мех носят для выпендрежа.Дешевки птушные
Ирина Алпатова
Согласна, что в современном обществе, в сознании, прежде всего очень большая ставка делается на понты, на одобрение социумом или, наоборот, эпотаж (вызов социуму). Печально. От мяса не откажусь. Натуральный мех и кожа всегда предпочтительнее синтетике. Животных - жалко, конечно.
Натали Бендербей
для понтов и пуховик подойдёт.даже не обязательно на гагачьем пуху и с собольей оторочкой,а просто бренд крутой.такие есть цены!на Западе все на брендах помешены,а уж в Америке...наши женщины рациональны.нам красиво,удобно тепло и всё!как они там,в Америке помнят кто ,что выпустил и какой сезон?вот накопишь на крутое пальто,напялишь гордая,с этикеткой прямо,а тебе в спину :"это прошлый сезон".у нас заметят только если не в сезон.
Margaritka Mamonova
Когда была студенткой, у меня была шубка из светлой норки -невероятно красивая и абсолютно нетеплая. Вобщем -то зимы в центральной полосе не очень холодные , в основном в районе минус 10, а то и теплее , а замерзала я в ней так, что придя домой отогревалась на батарее еще час))после такой шубы только пуховики, парки , уже много лет : красиво, удобное и главное-тепло. А так вот честно, против натурального меха ничего не имею
Лариса Власенко 
30 лет назад приехала в Якутию в мехе Чебурашки и лопнула моя шубейка, просто тупо треснула и поломалась . Может сейчас этот Ваш экомех способен держать такие морозы , но меня не переубедить. В Москве и Питере можно и в калошах всю зиму шлепать , а северянам и сибирякам не гоже ж...у морозить в одежде и обуви из нефти.
Венера Ивановна
К сожалению,да, мы привыкли есть мясо и ходить в шубах убитых животных...возможно в ближайшем будущем человечество станет более цивилизованным. Меня лично огорчает огромное количество некрасивых,нелепых китайских пуховиков с воротниками из натурального меха, ужасных сумок и сапог, которые нкто не купит..Вот уж действительно, зря погибшие животные
Валерия Москаленко 
А кто подумал о том вреде, который приносит производство синтетических материалов. Разведка, добыча, транспортировка, переработка углеводородов. Не рвите причинно-следственные связи - оцените невосполнимый вред от этой структуры например районам с вечной мерзлотой. Там песцам уже жить негде.
Таня Сергеева 
что за гений пишет этот бред? "целлофан" оказывает пагубные воздействиия на кожу
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Курица из Англии с четырьмя окорочками (3 фото)
Курица из Англии с четырьмя окорочками (3 фото)
1
Интересный мир 04:00 15 дек 2016
Капуста вкуснее, чем курица: гениальный рецепт ужина — отправил в духовку и готово
Капуста вкуснее, чем курица: гениальный рецепт ужина — отправил в духовку и готово
14
УДачные советы 14:00 11 янв 2022
Какое из этих яиц снесла здоровая курица?
Какое из этих яиц снесла здоровая курица?
0
Сад огород дача и все самое интересное 03:25 26 июн 2016
Курица, запеченная в лаваше
Курица, запеченная в лаваше
0
Женский сайт 10:55 28 янв 2016
Курица по-арабски
Курица по-арабски
5
Готовим дома 15:40 06 сен 2016
Курица фаршированная апельсинами
Курица фаршированная апельсинами
0
Женский сайт 13:30 06 фев 2016
Пикантная курица
Пикантная курица
0
Женский сайт 05:35 22 янв 2016
Курица, фаршированная рисом и капустой
Курица, фаршированная рисом и капустой
0
Женский сайт 14:05 18 янв 2016
Сочная курица «Королевская»
Сочная курица «Королевская»
0
Женский сайт 19:40 21 фев 2016
Безумно вкусная курица-гриль, от которой невозможно оторваться
Безумно вкусная курица-гриль, от которой невозможно оторваться
0
Жизнь прекрасна 17:30 28 апр 2022
Курица, фаршированная блинчиками
Курица, фаршированная блинчиками
0
Женский сайт 06:30 07 мар 2016
Курица под снегом
Курица под снегом
0
Женский сайт 22:25 07 янв 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства