Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет программу на «Российской креативной неделе»

RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.

Предоставлено организаторами мероприятия

С 7 по 10 июля в Парке Горького традиционно пройдет форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), который в третий раз соберет на одной площадке представителей креативных индустрий, бизнеса и власти.

RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает партнером RCW, а топ-менеджеры холдинга и его компаний примут активное участие в программе форума.

Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на RCW

7 июля

Время: 11:00 — 12:30

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии»

Эксперты медиарынка обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий, какие ценности и смыслы транслируют и как правильно продвигать национальный креативный продукт. В дискуссии примет участие генеральный директор «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко.

Время: 12:10 — 13:40

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Молодые таланты в кинопроизводстве: как получить инвестиции на свой проект». Сессия «Газпром-Медиа Холдинга» и PREMIER.

Участники сессии обсудят, насколько высок сейчас спрос на молодые таланты в киноиндустрии, какие специалисты востребованы в первую очередь и какие проекты больше всего интересуют зрителей и инвесторов: форматы, жанры, длительность. Эксперты сессии расскажут, как попасть на питчинг, получить государственные субсидии и заинтересовать продюсера. В сессии выступят генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок и креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов.

Время: 15:30 — 16:30

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием»

Спикеры обсудят как делать социально значимый контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу наполнять социально значимыми смыслами.  Представители телеиндустрии расскажут, как не потерять аудиторию, удовлетворить ее запрос на развлечение, не забывая о значимости и пользе контента, а также какие темы нужны зрителю, а какие никогда не попадут в эфир. В дискуссии участвует директор ТВ-3 Лили Шерозия.

Время: 16:30 — 17:45

Место: Павильон «Деловая программа»

Тема:Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа»

Сегодня мессенджеры, Telegram-каналы, мобильные приложения и аккаунты лидеров мнений в социальных сетях играют роль полноценных СМИ. Участники дискуссии определят критерии успеха СМИ в новой цифровой реальности, расскажут, как они работают с новостной повесткой, и попытаются выяснить, нужны ли новым медиа сервис-дизайн, формы обратной связи и другие функции, которые есть у больших медиа-площадок. По итогам семинара участники и слушатели получат руководство по проектированию медиа и разработке стратегии продвижения с учетом специфики аудитории. В сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», управляющий директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», исполняющая обязанности директора телеканала ТНТ Тина Канделаки.

Время: 18:10 — 19:10

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: Мастер-класс YAPPY «Забудь о HH. Новые медиа – работа без собеседования»

Блогер, эксперт YAPPY Егор Приказчиков расскажет, какие возможности создают новые медиа на рынке труда, как получить перспективную работу в цифровой среде без опыта и специальных навыков.

Время: 19:30 — 21:15

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: Специальный предпремьерный показ сериала «Люся» и паблик-ток c режиссером проекта Иваном И. Твердовским

8 июля

Время: 11:00 — 12:30

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: Мастер-класс RUTUBE по созданию контента

Блогеры и продюсеры поделятся действенными лайфхаками, как создать контент, который не потеряется в терабайтах информации и будет востребован широкой аудиторией. Участвуют генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, директор собственного производства RUTUBE Алексей Федоров и директор департамента размещения контента RUTUBE Диана Зублевская

Время: 11:45 — 12:45

Место: Павильон «Деловая программа»

Тема: «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?»

Разрыв финансовых и логистических цепочек, отношений с зарубежными компаниями, прекращение действия лицензий представляет существенную угрозу безопасности российского креативного рынка. Для части проектов решением может стать грамотное импортозамещение, другие же практически останавливают функционирование из-за санкций. Спикеры обсудят как обеспечить максимальную стабильность в нынешних условиях и сформулируют перечень предложений, необходимых сектору для устойчивого функционирования. В сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Время: 12:40 — 14:10

Место: Павильон «Образование»

Тема: «Как будет развиваться индустрия создания контента?»        

Индустрия производства контента за последние годы перешла на качественно новый уровень, но ввиду санкционных ограничений и ухода части цифровых музыкальных и видеоплатформ из России встал вопрос дальнейшего развития индустрии с точки зрения дистрибуции и монетизации. На сессии участники обсудят, что будет с креаторами и их перспективами в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Участвуют директор собственного производства RUTUBE Алексей Федоров и блогер, эксперт YAPPY Ашхен Калантарян.

Время: 13:20 — 14:20

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов»

В рамках дискуссии состоится откровенный разговор между лидером медиаиндустрии «Газпром-Медиа Холдингом» и представителями ведущих вузов страны о том, как максимальную пользу от студенческих практик. Участвуют директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева и директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия. Модератор — креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин.

Время: 15:30 — 16:30

Место: Павильон «Деловая программа»

Тема:«Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов»

В условиях санкций отношения с зарубежными партнерами для российского креативного рынка претерпевают полную трансформацию, которая затронула все стадии жизненного цикла продуктов и услуг: от разработки до дистрибуции и потребления. Спикеры обсудят, какие возможности и ограничения существуют в новых партнерских альянсах для креативного бизнеса, появились ли успешные модели по пересборке связей и бизнес-цепочек в новых экономико-политических реалиях. В панельной дискуссии участвует генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Время: 15:40

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают»

Анимация, как и другие секторы креативных индустрий, проходит период турбулентности и перестройки всех сфер деятельности. Приостановлен экспорт контента, большие сложности переживает смежный лицензионный рынок — основной источник дохода анимационных компаний; под угрозой специализированное программное обеспечение для производства анимации. Однако уход иностранных мейджоров из кинотеатрального проката и ОТТ-платформ неожиданно открыл для индустрии беспрецедентные возможности, связанные с запросом на новый отечественный контент. Все эти обстоятельства ставят отрасль перед новыми системными вызовами, которые обсудят эксперты медиарынка на сессии. Среди них — генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова.

Время: 16:50 — 17:50

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Создание детско-семейного контента. Как преодолеть разрыв поколений?»

Основываясь на мнениях психологов, экспертов профильных медиа, анимационной

и киноиндустрии, участники сессии поговорят о том, какой контент нужен современному ребенку. В дискуссии выступит генеральный директор «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова,

Время: 18:10

Место: Павильон «Музыка и саунд-дизайн»

Тема: «Музыка будущего. Компиляции, коллаборации, мультиплатформенные проекты. Из арт-пространства в мейнстрим, от элитарности в массы»

Создав 68 миллиардов мелодий в пределах одной октавы, программисты фактически поставили человечество перед выбором совершенно нового пути развития музыки. Его поиск лежит не только в плоскости мелодики и звукоизвлечения, но и всех способов воздействия на слушателя. Совмещение технологий, жанров, неожиданные кроссплатформенные решения позволяют привлекать и удерживать внимание новых и новых слушателей. Что это за комбинации, вариации и пересечения, как будет звучать, выглядеть и доставляться пользователю музыка будущего обсудят спикеры? В дискуссии участвует продюсер радио Energy и Like FM Денис Сериков.

Время: 18:40 — 20:10

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: Открытый разговор «Страхи и надежды российских медиаменеджеров»

Медиа всегда играли роль «двойного агента», формируя общественную повестку и оказывая влияние на массовое сознание, вместе с тем отражая повседневность. Как медиаменеджеры видят свою роль и ценность в условиях экономической нестабильности? Какие прогнозы строят? В разговоре участвует генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

Время: 20:20 — 21:50

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: Паблик-ток «Новое поколение блогеров»

Генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров

9 июля

Время: 10:00 — 11:45

Место: Павильон «Деловая программа»

Тема: Заседание представителей профессиональных гильдий Российской креативной недели «Безопасность креативных индустрий в условиях санкций и политики отмены»

Ключевое ядро креативной экономики – создание и распространение уникального продукта, поэтому инициативы в этом направлении – связующее звено для представителей всех сфер профильной деятельности. Участники мероприятия обсудят, как устранить барьеры и дать доступ к частным финансам, новым коллаборациям и бизнес-моделям и как должен выглядеть новый вектор устойчивой креативной экономики. В мероприятии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Время: 12:00

Место: Павильон «Спецпроекты»

Тема:Паблик-ток «Развитие бэкстейдж-профессий как основа креативной экономики»

В XXI веке на рынок выходят новые специалисты сферы креативных индустрий, чьи навыки и функционал отвечают современным потребностям кадровой политики России. Но из-за резких изменений в экономике и отсутствия налаженных каналов коммуникации между сферами образования и промышленности образуется кадровый вакуум. Необходимы новые пути развития кадровой политики и возможность обучения востребованным бэкстейдж-профессиям и практики в них уже сейчас. Эксперты обсудят, какие факторы влияют на формирование образовательных программ вузов, какие бэкстейдж-компетенции сейчас наиболее популярны на кадровом рынке. В разговоре участвует заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Время: 15:00 — 16:30

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Как корейские сериалы побеждают голливудские и чему можно поучиться, глядя на «корейскую волну»?»

Корейский фильм «Паразиты» в 2020 году стал первой иностранной картиной, забравшей «Оскар» за лучший фильм, корейский сериал «Игра кальмара» стал рекордсменом на Netflix, поп-группе из Южной Кореи BTS принадлежит 23 рекорда Гиннесса, а корейский формат телевизионного шоу «Маска» стал одним из самых адаптируемых форматов ТВ-шоу в мире. Как запускали «корейскую волну»? В чём секрет такого ошеломительного успеха креативной индустрии одной конкретно взятой страны? Как и зачем канал ТВ-3 открыл «Дом дорам»? В паблик-токе обсудят тонкости корейского контента – от создания до адаптации, продвижения и дистрибуции. Участвует директор ТВ-3 Лили Шерозия.

Время: 15:15 — 16:45

Место: Павильон «Новые медиа»

Тема: «Просветительская деятельность в эпоху Digital». Сессия «Газпром-Медиа Холдинга» совместно с RUTUBE.

Участники сессии обсудят, какими должны быть образование и просвещение, чтобы соответствовать духу времени и органично вписываться в глобальный цифровой ландшафт и стиль жизни каждого человека. Модерировать сессию будет заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. В числе участников — генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

Время: 20:40 — 22:00

Место: Павильон «Спецпроекты»

Тема: «»Кинодевичник»: женское кино России сегодня»

Экспертыиндустрии поговорят о том, как сегодня в России развивается женское кино. В дискуссии примет участие директор ТВ-3 Лили Шерозия.

10 июля

Время: 11:00 — 12:00

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: Лекция «Матч ТВ» «Коммуникации в спорте: как найти подход к аудитории и заслужить ее доверие»

Слушатели мастер-класса узнают, как лучше презентовать себя, на какие типы можно разделить всех людей и как завоевывать их симпатию, а также какой вид мотивации лучше с ними работает. Участвует комментатор «Матч ТВ» Роман Нагучев.

Время: 11:15 — 12:15

Место: Павильон «Кино и телевидение»

Тема: «Креативные индустрии и социальная ответственность. Импакт-контент»

Во времена общественной и эмоциональной нестабильности креативные индустрии играют особую роль — помимо перестройки экономической модели, они транслируют и закрепляют ценности, формируют самооценку и чувство защищенности. Что необходимо учитывать креаторам при создании продукта сегодня, и как креативные индустрии генерируют новую ролевую модель для общества с фокусом на ценности созидания? В дискуссии примет участие директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.

Программа Российской креативной недели доступна на официальном сайте мероприятия. Там же постепенно появляется и программа тематических павильонов. Расширенную версию перечня мероприятий готовы направить по запросу.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Аккредитация на Форум — по ссылке

О «Российской креативной неделе – 2022»

Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа. Возникли новые вызовы, и для поиска решений необходима консолидация всех игроков рынка.

На форуме четыре дня будут работать 8 тематических площадок: «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр»; «Кино и телевидение»; «Новые медиа, маркетинг и коммуникации»; «Музыка и саунд-дизайн»; «Образование в креативных индустриях»; «Издательское дело и журналистика»; «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»; «Спецпроекты (Молодежная площадка)». Павильон «Деловая программа» по традиции станет главнои? площадкои? для дискуссии? и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

Тел.: +7 (495) 789 65 00

pr@gazprom-media.com

О «Газпром-Медиа Холдинге»

«Газпром-Медиа Холдинг» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает продукты в области рекламных технологий, решения на основе анализа и обработки больших данных.

Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.

В интересах зрителей в холдинге работают 9 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», «2х2», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг управляет видеосервисом PREMIER, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформой RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.

В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).

На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.

 


Источник: «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет программу на «Российской креативной неделе»
Автор:
Теги: В мире - Новости

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
0
Розничная торговля 12:40 22 апр 2016
Как составить программу тренировок самостоятельно
Как составить программу тренировок самостоятельно
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:57 15 июл 2023
«Газпром-Медиа Холдинг» и Правительство Исламской Республики Иран договорились о совместном кинопроизводстве
«Газпром-Медиа Холдинг» и Правительство Исламской Республики Иран договорились о совместном кинопроизводстве
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:09 16 июн 2022
Артисты назвали претендентку на роль новой примадонны российской эстрады
Артисты назвали претендентку на роль новой примадонны российской эстрады
20
Артобоз 20:07 16 апр 2023
Что нужно делать на Страстной неделе перед Пасхой
Что нужно делать на Страстной неделе перед Пасхой
3
Сад огород дача и все самое интересное 04:50 18 май 2016
«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги ПМЭФ-2022
«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги ПМЭФ-2022
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:15 21 июн 2022
Шокирующие откровения российской фигуристки.
Шокирующие откровения российской фигуристки.
15
Интересности 20:01 10 фев 2017
«Газпром-Медиа Холдинг» представляет программу работы на  ПМЭФ-2022
«Газпром-Медиа Холдинг» представляет программу работы на ПМЭФ-2022
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:30 09 июн 2022
Дочь Императрицы российской эстрады — 47-летняя Лала и красавец внук
Дочь Императрицы российской эстрады — 47-летняя Лала и красавец внук
4
Все о звездах шоубизнеса 22:36 18 фев 2020
Срочно внедрить в школьную программу!
Срочно внедрить в школьную программу!
0
Интересности 12:30 07 ноя 2016
36-летняя Наталья Водянова на неделе моды в полупрозрачных платьях затмила красотой своих юных коллег
36-летняя Наталья Водянова на неделе моды в полупрозрачных платьях затмила красотой своих юных коллег
5
Женский каприз 06:05 22 фев 2019
Сушёный чеснок в магазине больше не покупаю: делаю сама за 5 минут без сушилки
Сушёный чеснок в магазине больше не покупаю: делаю сама за 5 минут без сушилки
0
Застолье 01:41 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства