RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.
Предоставлено организаторами мероприятияС 7 по 10 июля в Парке Горького традиционно пройдет форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), который в третий раз соберет на одной площадке представителей креативных индустрий, бизнеса и власти.
RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает партнером RCW, а топ-менеджеры холдинга и его компаний примут активное участие в программе форума.
Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на RCW
7 июля
Время: 11:00 — 12:30
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии»
Эксперты медиарынка обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий, какие ценности и смыслы транслируют и как правильно продвигать национальный креативный продукт. В дискуссии примет участие генеральный директор «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко.
Время: 12:10 — 13:40
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Молодые таланты в кинопроизводстве: как получить инвестиции на свой проект». Сессия «Газпром-Медиа Холдинга» и PREMIER.
Участники сессии обсудят, насколько высок сейчас спрос на молодые таланты в киноиндустрии, какие специалисты востребованы в первую очередь и какие проекты больше всего интересуют зрителей и инвесторов: форматы, жанры, длительность. Эксперты сессии расскажут, как попасть на питчинг, получить государственные субсидии и заинтересовать продюсера. В сессии выступят генеральный директор PREMIER Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок и креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов.
Время: 15:30 — 16:30
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием»
Спикеры обсудят как делать социально значимый контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу наполнять социально значимыми смыслами. Представители телеиндустрии расскажут, как не потерять аудиторию, удовлетворить ее запрос на развлечение, не забывая о значимости и пользе контента, а также какие темы нужны зрителю, а какие никогда не попадут в эфир. В дискуссии участвует директор ТВ-3 Лили Шерозия.
Время: 16:30 — 17:45
Место: Павильон «Деловая программа»
Тема:Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа»
Сегодня мессенджеры, Telegram-каналы, мобильные приложения и аккаунты лидеров мнений в социальных сетях играют роль полноценных СМИ. Участники дискуссии определят критерии успеха СМИ в новой цифровой реальности, расскажут, как они работают с новостной повесткой, и попытаются выяснить, нужны ли новым медиа сервис-дизайн, формы обратной связи и другие функции, которые есть у больших медиа-площадок. По итогам семинара участники и слушатели получат руководство по проектированию медиа и разработке стратегии продвижения с учетом специфики аудитории. В сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», управляющий директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», исполняющая обязанности директора телеканала ТНТ Тина Канделаки.
Время: 18:10 — 19:10
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: Мастер-класс YAPPY «Забудь о HH. Новые медиа – работа без собеседования»
Блогер, эксперт YAPPY Егор Приказчиков расскажет, какие возможности создают новые медиа на рынке труда, как получить перспективную работу в цифровой среде без опыта и специальных навыков.
Время: 19:30 — 21:15
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: Специальный предпремьерный показ сериала «Люся» и паблик-ток c режиссером проекта Иваном И. Твердовским
8 июля
Время: 11:00 — 12:30
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: Мастер-класс RUTUBE по созданию контента
Блогеры и продюсеры поделятся действенными лайфхаками, как создать контент, который не потеряется в терабайтах информации и будет востребован широкой аудиторией. Участвуют генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, директор собственного производства RUTUBE Алексей Федоров и директор департамента размещения контента RUTUBE Диана Зублевская
Время: 11:45 — 12:45
Место: Павильон «Деловая программа»
Тема: «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?»
Разрыв финансовых и логистических цепочек, отношений с зарубежными компаниями, прекращение действия лицензий представляет существенную угрозу безопасности российского креативного рынка. Для части проектов решением может стать грамотное импортозамещение, другие же практически останавливают функционирование из-за санкций. Спикеры обсудят как обеспечить максимальную стабильность в нынешних условиях и сформулируют перечень предложений, необходимых сектору для устойчивого функционирования. В сессии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
Время: 12:40 — 14:10
Место: Павильон «Образование»
Тема: «Как будет развиваться индустрия создания контента?»
Индустрия производства контента за последние годы перешла на качественно новый уровень, но ввиду санкционных ограничений и ухода части цифровых музыкальных и видеоплатформ из России встал вопрос дальнейшего развития индустрии с точки зрения дистрибуции и монетизации. На сессии участники обсудят, что будет с креаторами и их перспективами в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Участвуют директор собственного производства RUTUBE Алексей Федоров и блогер, эксперт YAPPY Ашхен Калантарян.
Время: 13:20 — 14:20
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиа-бизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов»
В рамках дискуссии состоится откровенный разговор между лидером медиаиндустрии «Газпром-Медиа Холдингом» и представителями ведущих вузов страны о том, как максимальную пользу от студенческих практик. Участвуют директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева и директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия. Модератор — креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин.
Время: 15:30 — 16:30
Место: Павильон «Деловая программа»
Тема:«Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов»
В условиях санкций отношения с зарубежными партнерами для российского креативного рынка претерпевают полную трансформацию, которая затронула все стадии жизненного цикла продуктов и услуг: от разработки до дистрибуции и потребления. Спикеры обсудят, какие возможности и ограничения существуют в новых партнерских альянсах для креативного бизнеса, появились ли успешные модели по пересборке связей и бизнес-цепочек в новых экономико-политических реалиях. В панельной дискуссии участвует генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Время: 15:40
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают»
Анимация, как и другие секторы креативных индустрий, проходит период турбулентности и перестройки всех сфер деятельности. Приостановлен экспорт контента, большие сложности переживает смежный лицензионный рынок — основной источник дохода анимационных компаний; под угрозой специализированное программное обеспечение для производства анимации. Однако уход иностранных мейджоров из кинотеатрального проката и ОТТ-платформ неожиданно открыл для индустрии беспрецедентные возможности, связанные с запросом на новый отечественный контент. Все эти обстоятельства ставят отрасль перед новыми системными вызовами, которые обсудят эксперты медиарынка на сессии. Среди них — генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова.
Время: 16:50 — 17:50
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Создание детско-семейного контента. Как преодолеть разрыв поколений?»
Основываясь на мнениях психологов, экспертов профильных медиа, анимационной
и киноиндустрии, участники сессии поговорят о том, какой контент нужен современному ребенку. В дискуссии выступит генеральный директор «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова,
Время: 18:10
Место: Павильон «Музыка и саунд-дизайн»
Тема: «Музыка будущего. Компиляции, коллаборации, мультиплатформенные проекты. Из арт-пространства в мейнстрим, от элитарности в массы»
Создав 68 миллиардов мелодий в пределах одной октавы, программисты фактически поставили человечество перед выбором совершенно нового пути развития музыки. Его поиск лежит не только в плоскости мелодики и звукоизвлечения, но и всех способов воздействия на слушателя. Совмещение технологий, жанров, неожиданные кроссплатформенные решения позволяют привлекать и удерживать внимание новых и новых слушателей. Что это за комбинации, вариации и пересечения, как будет звучать, выглядеть и доставляться пользователю музыка будущего обсудят спикеры? В дискуссии участвует продюсер радио Energy и Like FM Денис Сериков.
Время: 18:40 — 20:10
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: Открытый разговор «Страхи и надежды российских медиаменеджеров»
Медиа всегда играли роль «двойного агента», формируя общественную повестку и оказывая влияние на массовое сознание, вместе с тем отражая повседневность. Как медиаменеджеры видят свою роль и ценность в условиях экономической нестабильности? Какие прогнозы строят? В разговоре участвует генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
Время: 20:20 — 21:50
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: Паблик-ток «Новое поколение блогеров»
Генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров
9 июля
Время: 10:00 — 11:45
Место: Павильон «Деловая программа»
Тема: Заседание представителей профессиональных гильдий Российской креативной недели «Безопасность креативных индустрий в условиях санкций и политики отмены»
Ключевое ядро креативной экономики – создание и распространение уникального продукта, поэтому инициативы в этом направлении – связующее звено для представителей всех сфер профильной деятельности. Участники мероприятия обсудят, как устранить барьеры и дать доступ к частным финансам, новым коллаборациям и бизнес-моделям и как должен выглядеть новый вектор устойчивой креативной экономики. В мероприятии выступит заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
Время: 12:00
Место: Павильон «Спецпроекты»
Тема:Паблик-ток «Развитие бэкстейдж-профессий как основа креативной экономики»
В XXI веке на рынок выходят новые специалисты сферы креативных индустрий, чьи навыки и функционал отвечают современным потребностям кадровой политики России. Но из-за резких изменений в экономике и отсутствия налаженных каналов коммуникации между сферами образования и промышленности образуется кадровый вакуум. Необходимы новые пути развития кадровой политики и возможность обучения востребованным бэкстейдж-профессиям и практики в них уже сейчас. Эксперты обсудят, какие факторы влияют на формирование образовательных программ вузов, какие бэкстейдж-компетенции сейчас наиболее популярны на кадровом рынке. В разговоре участвует заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
Время: 15:00 — 16:30
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Как корейские сериалы побеждают голливудские и чему можно поучиться, глядя на «корейскую волну»?»
Корейский фильм «Паразиты» в 2020 году стал первой иностранной картиной, забравшей «Оскар» за лучший фильм, корейский сериал «Игра кальмара» стал рекордсменом на Netflix, поп-группе из Южной Кореи BTS принадлежит 23 рекорда Гиннесса, а корейский формат телевизионного шоу «Маска» стал одним из самых адаптируемых форматов ТВ-шоу в мире. Как запускали «корейскую волну»? В чём секрет такого ошеломительного успеха креативной индустрии одной конкретно взятой страны? Как и зачем канал ТВ-3 открыл «Дом дорам»? В паблик-токе обсудят тонкости корейского контента – от создания до адаптации, продвижения и дистрибуции. Участвует директор ТВ-3 Лили Шерозия.
Время: 15:15 — 16:45
Место: Павильон «Новые медиа»
Тема: «Просветительская деятельность в эпоху Digital». Сессия «Газпром-Медиа Холдинга» совместно с RUTUBE.
Участники сессии обсудят, какими должны быть образование и просвещение, чтобы соответствовать духу времени и органично вписываться в глобальный цифровой ландшафт и стиль жизни каждого человека. Модерировать сессию будет заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. В числе участников — генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.
Время: 20:40 — 22:00
Место: Павильон «Спецпроекты»
Тема: «»Кинодевичник»: женское кино России сегодня»
Экспертыиндустрии поговорят о том, как сегодня в России развивается женское кино. В дискуссии примет участие директор ТВ-3 Лили Шерозия.
10 июля
Время: 11:00 — 12:00
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: Лекция «Матч ТВ» «Коммуникации в спорте: как найти подход к аудитории и заслужить ее доверие»
Слушатели мастер-класса узнают, как лучше презентовать себя, на какие типы можно разделить всех людей и как завоевывать их симпатию, а также какой вид мотивации лучше с ними работает. Участвует комментатор «Матч ТВ» Роман Нагучев.
Время: 11:15 — 12:15
Место: Павильон «Кино и телевидение»
Тема: «Креативные индустрии и социальная ответственность. Импакт-контент»
Во времена общественной и эмоциональной нестабильности креативные индустрии играют особую роль — помимо перестройки экономической модели, они транслируют и закрепляют ценности, формируют самооценку и чувство защищенности. Что необходимо учитывать креаторам при создании продукта сегодня, и как креативные индустрии генерируют новую ролевую модель для общества с фокусом на ценности созидания? В дискуссии примет участие директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.
Программа Российской
креативной недели доступна на
ОРГАНИЗАТОРЫ:
АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Аккредитация на Форум
—
О «Российской креативной неделе – 2022»
Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа. Возникли новые вызовы, и для поиска решений необходима консолидация всех игроков рынка.
На форуме четыре дня будут работать 8 тематических площадок: «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр»; «Кино и телевидение»; «Новые медиа, маркетинг и коммуникации»; «Музыка и саунд-дизайн»; «Образование в креативных индустриях»; «Издательское дело и журналистика»; «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»; «Спецпроекты (Молодежная площадка)». Павильон «Деловая программа» по традиции станет главнои? площадкои? для дискуссии? и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Тел.: +7 (495) 789 65 00
О «Газпром-Медиа Холдинге»
«Газпром-Медиа Холдинг» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает продукты в области рекламных технологий, решения на основе анализа и обработки больших данных.
Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
В интересах зрителей в холдинге работают 9 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает компании «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», «2х2», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг управляет видеосервисом PREMIER, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформой RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.
Комментарии (0)