В форуме приняли участие генеральный директор ГМПХ Александр Жаров и другие топ-менеджеры холдинга.
Александр Жаров Фонд Росконгресс
В Санкт-Петербурге
завершил работу 25-й юбилейный Петербургский международный экономический форум,
который прошел 15-18 июня и объединил представителей из 130 стран. «Газпром-Медиа
Холдинг» впервые стал генеральным медиапартнером форума.
В форуме приняли участие генеральный
директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и другие топ-менеджеры холдинга.
Серию деловых и культурных мероприятий провели цифровые платформы RUTUBE и PREMIER
и
социальная сеть YAPPY, а
телеканал НТВ в пятый раз стал информационным партнером ПМЭФ.
Холдинг организовал 4 сессии. 15
июня прошла дискуссионная панель «Пираты
контентного моря. Будущее российских онлайн-платформ», организованная холдингом
совместно с PREMIER. 16 июня состоялась сессия «Информационная борьба: защита национального медийного суверенитета»,
организованная совместно с RUTUBE. Кроме того, «МАТЧ ТВ» организовал сессии «Чемпионы: от медали к бренду» и «Спорт без преград: новые сценарии и
форматы».
В ходе ПМЭФ «Газпром-Медиа
Холдинг» и Правительство Исламской Республики Иран объявили о совместном
производстве проектов, которое начнется с создания фильма. Со стороны холдинга
производством займется «Централ Партнершип». Коллаборация с иранскими
кинематографистами станет первым совместным российско-иранским кинопроектом в
истории медиаиндустрии.
На стенде «Газпром-Медиа
Холдинга» были представлены цифровые активы RUTUBE, PREMIER
и
YAPPY. На протяжении всех дней
форума они проводили мероприятия с участием инфлюенсеров: мастер-классы Анны
Хилькевич, Александра Зарубина (Саша Стоун) и Анатолия Цоя, блогеров Вована и
Лексуса. На стенде были организованы фотозоны и показы сериалов.
Амбассадоры YAPPY Анна Хилькевич и Анатолий Цой в формате public-talk выступили в специальной юношеской секции «ПМЭФ.Юниор»,
где рассказали о работе лидеров мнений и современных требованиях авторов и
бизнеса к контенту.
Программа холдинга включала и
культурные мероприятия. Онлайн-кинотеатр PREMIER провел эксклюзивный показ
первой серии сериала «Наследие» за 1,5 месяца до официального старта на
платформе. Премьера прошла под куполом «Планетария №1».
Национальный видеохостинг RUTUBE организовал световую
инсталляцию - показ проекции взлетающей ракеты на одном из пролетов
разведенного Дворцового моста, которую на протяжении трех дней могли наблюдать
жители Санкт-Петербурга.
В рамках «ПМЭФ.Юниор» также прошла
презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство»
производства RUTUBE и студии «ЯРКО» в Академии цифровых технологий.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)