Футуристический дизайн был основан на работе Марка Ломбарда и верфи Фернана Эрве по разработке аэродинамической подъемной силы, которая является причиной его потрясающей скорости и снижения расхода топлива.
Lili спроектирован так, чтобы быть сверхлегким с аэродинамической формой, поэтому чем больше он ускоряется, тем меньше погружается в воду и, следовательно, тем меньше расходует топлива.
Фактически, он потребляет в три раза меньше топлива, чем другие суда такого типа, и в десять раз меньше, чем вертолет, летящий с такой же скоростью.
Лодка длиной 10 метров построена из 3,5 тонн пластика и стекловолокна. Форма Lili помогает ей двигаться как рыба в воде, не опрокидываясь. В интерьере есть мягкие кожаные сиденья и большие окна, что делает его любимым плавсредством на Женевском озере. Даже княжество Монако приобрело катамаран, чтобы связать порт Геркулеса с пристанью Кала-дель-Форте в Вентимильи.
Благодаря снижению расхода топлива Lili способствует значительному сокращению загрязнения морской среды. Благодаря этой конструкции A2V нацелен на несколько сегментов рынка — транспорт персонала (нефтяные платформы, ветряные электростанции), прибрежное наблюдение (таможня, полиция, борьба с пиратством), пассажирский транспорт, роскошные яхты, лодки-такси и т. д.
Если эта концепция будет применяется повсеместно, она поможет оказать большое влияние на сокращение загрязнения морской среды. Однако эта инновационная лодка — не что иное, как роскошь — она стоит 1,2 миллиона евро!
A2V ищет способ сократить расходы, чтобы другие секторы, использующие водный транспорт, могли получить экологические преимущества и скорость, которые предоставляет Lili.
Источник:
Комментарии (0)