Последние несколько лет в мире набирают популярность адвент-календари, которые дарят на Новый год. «Начинка» такого календаря может быть абсолютно разной, начиная от конфет и заканчивая кремами, но главный их принцип: небольшие подарки лежат в «окошках», которые нужно открывать каждый день.
Константин Рязанцев, психолог, конфликтолог, блогер Вера Чурина и бизнес-аналитик Рада Горшкова в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказали о том, почему адвент-календари за несколько лет стали настолько популярными и на какие уловки идут маркетологи при их производстве.
Подробнее в видеоматериале «ВМ»:
Блогер Вера Чурина рассказала, что именно благодаря адвент-календарю она чувствует приближение Нового года ярче.
— Многие не могут позволить себе купить какой-то дорогой продукт, а в календари компании чаще всего закладывают топовые средства, которые вы можете попробовать за небольшую стоимость. Есть даже календари с мини-форматами алкоголя, так что ли для мужчин они тоже подойдут. Это практично, не стоит дорого и может охватить любые потребности человека, — считает блогер.
Бизнес-аналитик Рада Горшкова рассказала, что календари так популярны, потому что совмещают сразу два потребительских поведения. Первое — ожидание праздника, и второе — ощущение чего-то нового.
Психолог Константин Рязанцев отметил, что атмосфера праздника создается за счет интриги, а такой календарь, где ты достаешь подарки один за одним, нагнетает эти чувства.
— Адвент-календарь создан для того, чтобы создать атмосферу праздника, которая создается за счет интриги и желании открытия чего-то нового. Если человек каждый день получает небольшой подарок, то у него постоянно поддерживается интрига, — объясняет эксперт.
Психолог Алина Орлова рассказала, какие
Комментарии (0)