Перед приближающейся зимой и заморозками российские автомобилисты стали менять летнюю резину на зимнюю. Эксперты «Авито» подсчитали, какие шины, шипованные или нешипованные, пользуются у жителей столичного региона большей популярностью.
В Москве и Подмосковье пик спроса пришелся на 25 октября. Во всей России он наступил немного позже: на следующий день. С незначительным отрывом москвичи предпочитают авторезину с шипами.
— В Москве и Московской области водители чаще выбирают шипованную зимнюю резину: на долю этого типа шин приходится 52 процента спроса. А на долю нешипованных зимних шин — 48 процентов, — говорится в сообщении пресс-службы «Авито».
В среднем по России доля шипованной авторезины значительно выше — 71 процент автолюбителей. Оставшиеся 29 процентов предпочитают «липучки». Отмечается, что предпочтения россиян сильно зависят от региона. Например, в местах с холодной и снежной зимой предпочитают шипованный вариант, а в более теплых и находящихся рядом с Европой — нешипованный. Например, в Калиниграде. Автомобилисты из этого города в 97 процентах случаев покупают резину без шипов. Это связано с запретом на шипованную резину в Европе, которая находится очень близко от региона.
Эксперты также назвали среднюю стоимость подержанных зимних шин. В период с конца сентября по конец октября один комплект стоил 5,5 тысячи рублей. Это на десять процентов больше, чем в прошлом году. В Москве и Московской области средняя стоимость составила шесть тысяч рублей.
До этого
Комментарии (0)