В 2021 году на «горячую» линию Стройкомплекса поступило более 20 тысяч обращений по программе реновации жилищного фонда столицы, обработанных специалистами колл-центра. Об этом в пятницу, 14 января, заявил руководитель департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
— По статистике наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения по более, чем 21700 обращениям граждан, — рассказал он.
Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. С его помощью каждый горожанин может получить необходимую информацию по всем вопросам градостроительной деятельности.
Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте
До этого
Комментарии (0)