Строительство подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии завершено на 61 процент. Об этом 10 ноября сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, монолитные работы на объекте выполнены почти на 80 процентов.
— Также более чем на 85 процентов готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину, — отметил Бочкарев.
Как утверждает директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро), для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта.
К тому же, строительство происходит под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов, что усложняет работу. Также ведется постоянный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена.
Уточняется, что станция БКЛ «Электрозаводская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, вместе со станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» она временно действует в составе Некрасовской ветки метро.
Также Андрей Бочкарев
Комментарии (0)