Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

8 магазинных уловок, заставляющих нас покупать все больше и больше

Вот так зайдешь за хлебом и молоком, а выходишь с двумя сумками продуктов, оставив в магазине приличную сумму денег. Знакомо? Мы, сами того не понимая, становимся жертвами маркетинговых уловок, с помощью которых магазины вынуждают нас тратить больше, чем планировалось. И вот только некоторые из них.

Ксения Ильченко

   

Гигантские цифры с процентом распродажи

Очень трудно устоять и не зайти в магазин, витрины которого увешаны многообещающими цифрами гигантских размеров — 50%, 70%, 90%. Главная цель ритейлера — заманить вас внутрь, и, если ему это удастся, вы с большой вероятностью что-нибудь здесь купите, ведь «жаль упускать такие скидки». И лишь позднее обнаружите, что цена  по распродаже почти не отличается от обычной.

Тележки у входа

Тележки внушительных размеров стоят у входа не просто так. Все продумано заранее: вы вряд ли купите много, если вам не в чем будет нести покупки. Зато при наличии тележки в руках вы почти гарантировано прихватите с полок даже те вещи, тратиться на которые совсем не планировали, включая крупные и дорогие предметы.

Разброс товаров одной категории по всему магазину

Вы не поверите, но вас специально вынуждают проходить все отделы супермаркета. Например, вы хотите купить чай, но не находите на полках ваш любимый бренд. Не удивляйтесь, если он случайно обнаружится через несколько рядов — ведь пока вы его разыскиваете, вы почти гарантировано положите в тележку еще несколько незапланированных товаров.

Самые дорогие товары на уровне глаз

Это еще один маркетинговый прием, заставляющий нас  тратить больше денег.

Согласно многочисленным опросам, большинство покупателей ленятся приседать и нагибаться в поисках более дешевых продуктов.

А значит, наибольшим спросом пользуются товары, находящиеся на уровне глаз. Так почему бы не поставить сюда самый дорогой ассортимент?

Приятная музыка

Статистика показывает, что люди в хорошем настроении охотнее расстаются с деньгами. И лучший способ создать его — включить покупателям популярные музыкальные композиции. Все гениальное просто!

Манипуляции с зеркалом

Вы никогда не замечали, что в примерочной магазина одежда смотрится лучше, чем дома? Все дело в правильном освещении, которое отчасти скрывает от вас реальность. В теплом розоватом цвете и кожа выглядит более гладкой, и тени ложатся правильно, делая фигуру визуально более стройной.

Бесплатные образцы — не такие уж и бесплатные

Если в магазине перед вами внезапно возникает девушка, предлагающая кусочки  аппетитной пиццы на шпажках, лучше откажитесь от дегустации! Пробуя бесплатные образцы, вы сообщаете своему организму, что пришло время обеда.

Исследования показывают, что после этого объем покупок продуктов питания может увеличиться до 40%.

Кстати, вы никогда не задумывались, для чего магазины предлагают бесплатные образцы? Прежде всего, для рекламы продукции. Но есть и еще одна менее очевидная причина. Дегустации еды созданы для того, чтобы задержать вас в магазине. Покупатель, забежавший на минуту за бутылкой кефира, супермаркету не выгоден.

«Скидочная» карта

«Могу я предложить вам карту с 15-процентной скидкой?» — эти слова консультанта звучат как магия. Кто же упустит такой шанс? На самом деле, оформив карту, вы с большой вероятностью будете готовы продолжить покупки, ведь во вновь открывшихся обстоятельствах окажется, что сумму, которую вы планировали потратить, вы еще не потратили. И это большая ошибка! По словам специалистов по маркетингу, в этом случае сумма покупок может превысить изначально запланированную в среднем на 30%.

 


Источник: 8 магазинных уловок, заставляющих нас покупать все больше и больше
Автор:
Теги: большой уловка Бренд бутылка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
20
Человек познаёт мир 08:30 25 фев 2023
Три вещи, которые люди любят делать больше всего
Три вещи, которые люди любят делать больше всего
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:03 04 июн 2021
Привычки, из-за которых вы едите в два раза больше
Привычки, из-за которых вы едите в два раза больше
18
Артобоз 13:28 10 мар 2023
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
18
Человек познаёт мир 09:30 18 мар 2024
Оксолиновая мазь несет угрозу! Вот почему стоит выбросить ее из аптечки и больше никогда не покупать.
Оксолиновая мазь несет угрозу! Вот почему стоит выбросить ее из аптечки и больше никогда не покупать.
102
Интересный мир 02:15 27 фев 2018
25 мелочей, которые раздражают нас больше всего
25 мелочей, которые раздражают нас больше всего
6
Человек познаёт мир 02:30 10 июн 2023
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:30 14 ноя 2023
8 уловок, чтобы быт не казался невыносимым
8 уловок, чтобы быт не казался невыносимым
3
Человек познаёт мир 08:50 21 сен 2023
7 странных тюрем, которые больше похожи на курорт или санаторий
7 странных тюрем, которые больше похожи на курорт или санаторий
5
Человек познаёт мир 09:30 16 мар 2024
Не могу с ней больше, развожусь!
Не могу с ней больше, развожусь!
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:41 23 апр 2023
10 продуктов, в которых кальция больше, чем в твороге
10 продуктов, в которых кальция больше, чем в твороге
34
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:05 28 июл 2018
7 уловок, которые используют грабители, чтобы проникнуть в чужой дом
7 уловок, которые используют грабители, чтобы проникнуть в чужой дом
2
Человек познаёт мир 05:30 18 янв 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства