Маркетологи поняли, что сила качественной рекламы в ее способности вызывать эмоции. Теперь на смену скучным и неубедительным роликам и плакатам пришла новая сильная реклама, которая скорее напоминает искусство. Она может вызвать улыбку, умиление и даже возмущение, но никого не оставит равнодушным.
Вот примеры крутой рекламы, глядя на которую напрочь забываешь о ее главном назначении.
Книжные магазины Kinokuniya: «Сказки на ночь»
Моторное масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадок мурлыкать»
Фасоль Bonduelle: «Твоя идеальная форма»
Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»
Языковые курсы Berlitz: «Будь частью разговора, а не фоном»
Кофе Pronto: «Разбудит вас мгновенно»
Phillips: «Наш самый мощный пылесос»
Аудиокниги Alfaguara
Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»
Пластилин Play-Doh: «В мире Play-Doh на вопрос, можно ли пережить пересадку головы, отвечают „да“»
Магазин игрушек ToysCenter: «Вам еще пригодятся навыки игры в „Дженгу“»
Инженерно-строительная группа Maire Tecnimont: «Видеть то, чего пока не существует, — вот наша сила»
Книжный магазин MintVinetu: «Стань кем-то другим»
Игровая приставка PSP: «Героизм в малых дозах»
Кофе Caribe: «Не спите»
Аудиокниги Penguin: «Ваше ухо — это целая сцена!»
Смягчающий кондиционер для белья
Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»
Голосовые сообщения Mobinil: «Для тех, кто не может набрать текст»
Фитнес-клуб Sport Life: «Вода вам идет!»
Стулья от IKEAСтул «Современная классика» и стул от IKEA.
Стул «Стиль середины ХХ века» и стул от IKEA.
Большой кофе McDonald’s
Система экстренного торможения Fiat
Пилатес Gerda: «Носите слишком много?»
Швейцарская высшая техническая школа: «Блестящие умы не должны отвлекаться от учебы из-за подработок»
Смотрите также:
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)