Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

15 глупейших поступков, которые персонажи повторяют из фильма в фильм

При просмотре фильмов вы наверняка не раз испытывали дежавю — ощущение, что происходящее на экране вы уже где-то видели. Некоторые штампы хоть и успели набить оскомину, но являются связующим звеном сюжета, без которого истории не было бы вовсе. Другие клише используются исключительно для зрелищности, например главный герой, который не оборачивается на взрыв и пафосно отдаляется от него в замедленной съемке.

Мы порядком устали от штампов и решили вспомнить самые нелогичные поступки киногероев, которые нам неоднократно приходилось видеть на экране.

Персонажи заходят одни к опасным преступникам

Когда полицейский, детектив или другой страж порядка заходит один в камеру к серийному убийце, ничем хорошим это обычно не заканчивается. Но персонажи упорно продолжают это делать.

И конечно же, читают тексты на латыни вслух

Нашли книгу с заклинаниями или какие-либо манускрипты с текстом на латыни? Обязательно прочитайте их вслух. В самом-то деле, что может случиться?

Никогда не проверяют заднее сиденье машины

Садясь в машину, персонажи триллеров, боевиков и фильмов ужасов никогда не проверяют, не прячется ли кто-то на заднем сиденье. Сложно представить, как можно не заметить человека в собственной машине, особенно если это обычный седан.

А вот персонажи-мужчины уверены: нет ничего приятнее депиляции

В комедийных фильмах мужчины уверены, что восковая депиляция — это не больно и даже приятно. Сценаристы серьезно недооценивают их умственные способности.

Слушать детей? Пф-ф-ф! Об этом не может быть и речи

Еще одно популярное клише: родители и другие взрослые отказываются верить тому, что пытаются донести до них дети (которые, разумеется, оказываются правы).

Но при этом подружиться с инопланетянами — запросто!

На пальцах не сосчитать, сколько героев фантастических фильмов умерло, пытаясь установить контакт или даже приручить инопланетных существ.

Всегда убегают от машины прямо, не пытаясь скрыться

Если вас преследует автомобиль, не логичнее ли свернуть туда, где он не сможет проехать? Именно так поступил бы любой в этой ситуации, но персонажи фильмов, особенно хорроров и триллеров, чаще всего убегают от злодея на машине прямо, по ровной дороге или шоссе, где они видны как на ладони.

Обожают ставить опыты на себе

В кино ученые обязательно должны опробовать экспериментальную вакцину или технологию на себе, не боясь последствий. Как вы понимаете, ничего хорошего это не сулит.

Персонажи надеются на искренность грабителей

Если персонаж подозревает, что в его дом забрался грабитель, он обязательно прокричит что-то вроде: «Тут кто-то есть?» — вместо того чтобы позвонить в полицию и дождаться приезда стражей порядка (желательно где-нибудь снаружи).

Но при этом отказываются верить пророчествам и советам

Когда местные чудаки или персонажи старшего возраста пытаются предупредить главных героев об опасности, их слова обычно пропускаются мимо ушей. А пророчества вскоре сбываются.

Киногерои никому не говорят о своем заражении

Когда персонаж заражается смертельной инфекцией, его кусает зомби или в него внедряется инопланетное существо, он предпочитает никому об этом не рассказывать, хотя прекрасно понимает, какую опасность такой поступок может представлять для остальных.

Злодеи нападают на главного героя по одному

Если главному герою предстоит сражаться с целой армией противников, они великодушно будут нападать на него по очереди.

Зовут на помощь там, где их никто не услышит

Звать на помощь в местах, где могут быть люди, — разумное решение. Но делать это, к примеру, в подвале дома, который находится посреди леса, просто бессмысленно: вас все равно никто не услышит. Лучше приберечь энергию для спасения. Увы, многие персонажи фильмов этого не осознают.

А перед этим подвозят подозрительных попутчиков

Заметив на обочине голосующего человека, главный герой тут же вызывается его подвезти, даже если незнакомец выглядит, мягко говоря, подозрительно. Последствия такого поступка чаще всего оказываются самыми плачевными. И хотя сама ситуация вполне правдоподобная, в кино она встречается уж очень часто.

В самый ответственный момент забывают, как обращаться с ключами

Персонажи, которых преследуют злодеи или подстерегает другая опасность, при попытке открыть замок или завести двигатель автомобиля обязательно должны уронить ключи. Разумеется, страх делает людей неуклюжими, но количество таких сцен в кино буквально зашкаливает.

Какие еще глупые поступки киногероев вам уже набили оскомину?

 

 


Источник: 15 глупейших поступков, которые персонажи повторяют из фильма в фильм
Автор:
Теги: интересное кино персонаж поступок фильм автомобиль армия

Комментарии (29)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Vera Perepelkina 
Точно. А еще, если героине показалось, что кто-то в доме, обязательно идет в подвал.
Анжелика Королева
При чем в неглиже и обязательно босиком по стеклу...
Майя ..
Причём , в подвале всегда темно :))) А если из подвала доносятся крики , то нужно обязательно спростить в темноту :" ты в порядке?"
Наталия Комлева
"Давайте разделимся!"
Марина Парфирьевна
А еще мне всегда смешно, когда спасенному, избитому вусмерть человеку задают вопрос: "Ты в порядке?"
Наталия Комлева
Парень истекает кровью, девушка его спрашивает: "Милый, как ты себя чувствуешь?"
Юлия Елецкая 
А еще мне нравится, когда главного героя бьют здоровые мужики ногами, кулаками, битами и т.д. А он потом все-таки вырывается и сам начинает всех "мочить", хотя с такими травмами должен был бы два месяца в реанимации лежать!
Евгения Мурка
Всё в точку!
И, как и написано было выше:
- нужно упасть, убегая от маньячилы;
- трупа спрашивать "ты в порядке?";
- проверить в одиночестве подвал.
Хотелось бы еще добавить отсутствие электроэнергии в американских триллерах: в какой дом ни зайди ночью - света нету, выключатели не работают, а фонарики глючат. Ну и плюс ко всему, когда нужно совсем тихонечко себя вести, обязательно получается хрюкнуть, пукнуть, чихнуть или ногой задеть стакан, который кто-то случайным образом оставил на полу в темной комнате....
Писатель Альзира
А в русских фильмах каждая первая беременная падает с лестницы и теряет ребенка. Это такая чушь, хоть бы почитали гинекологию и вынашивание сначала. И с главным красавцем спит, беременеет, он бросает ее в деревне, а через 5 лет они воссоединяются, ведь он все осознал. Как писателю, мне тошно смотреть это уже. Ну, проявите фантазию, господа!
Татьяна S@
Вы знаете, я с первой дочкой (когда носила), упала зимой. Поскользнулась, и упала, на бок... или на попу (точно не помню), но не на живот, точно. Был 6-й месяц, у меня открылось кровотечение, но благополучно все закончилось, 2 недели полежала на сохранении, родила нормально, в срок. Индивидуально всё.
Казакова Оксана
Писатель, реже смотрите плохие сериалы. Вообще сериалы не смотрите, читайте лучше книжки.
МАРИНА Kukla
О том, что девушка беременная в каждом фильме мы и она сама тоже узнаем через её тошниловку.
Екатерина Кудратова(Холбаева) 
А ещё обязательно падают и потом ползут, пытаясь убежать от злодея
Наталья Черна-Столбова
Всегда нужный провод перерезается или кнопка нажимается в последнюю секунду.
Ирина Алпатова
Меня умиляют главные действующие герои, которые только что пережили всемирную катастрофу/пожар/спаслись от чего-то страшного с разбитыми мордами/раненные начинают целоваться взасос.
Наталья В
"Злодеи нападают на главного героя по одному" А вы попробуйте, вооруженные напасть всей кучей, друг друга и порубаете. Я помню в школе девочки решили мне устроить темную. Я занималась спортом и не так то просто было меня отлупить. Так они набросились на меня гурьбой. Я отбивалась отчаянно, в слепую, они тоже в слепую. Отлуплены были все. Переколотили друг друга почем зря. До сих пор при встрече смеемся.)))
Николай
Да уж, оскомина зашкаливает. Одна и та же сцена почти во всех фильмах: подъехал и остановился автомобиль. Камера -в 30 см от земли. Открывается дверца,на землю ступает нога. А дальше- по сюжету - эта нога - в ботинке, в сапоге, в туфельке, и т.д.
Сергей Безменов 
туповатые американские фильмы
Галина Андреева
Ну это же кинооооо. Если всего этого не будет, то и сюжета не будет, не будет сюжет развиваться. Хоть и приемы все избитые, все равно они работают. А иначе будет не художественный фильм, а документальный.
Валентина Козлова 
А уж как избит сюжет, есть патологоанатому в морге и как он повторяется из фильма в фильм не хочется даже комментировать!
Галина Цыплакова 
Ну про заднее сиденье авто не столь очевидно) кто садиться и проверяет есть ли там кто-то?)
Евгения Муравлева
Сложно сесть в легковушку и не увидеть, что в салоне есть еще кто-то. Особенно, когда белый день и стекла не тонированные.
Галина Цыплакова 
Это да) но лично у меня задние стекла тонированные!))
Сергей С 
Так в картинах показаны тупые пиндосы. Русский так действительно не бы не повёл.
Гульнара
Но это же кино . Здесь должно быть все по - другому. Актерские сценки , режиссера - это уже другая жизнь . Ни на подобии реальности где ты будешь будь то обычным человеком, либо зрителем, либо бухгалтером. Это нечто другое
Татьяна Беспалова 
Прикольно, когда стражи порядка, идут арестовывать нарушителя или подозреваемого и кричат ему за версту : "Стой, полиция!", а тот бежит ; и ведь умудряются его догнать
Светлана Свободная
А ещё, ко всему перечисленному, "потеря памяти".
Евгения Муравлева
Про бег перед автомобилем - вроде да, все верно - чего не свернуть-то? Однако, когда был теракт в ЕС, где грузовик передавил кучу народа, почему-то народ не сворачивал с траектории. Выжившие говорили потом, как бежали несколько кварталов по улице по прямой. Хотя вокруг куча открытых дверей кафе, просто столбы и деревья вдоль тротуара в конце концов....
Евгения Муравлева
А пресловутые цифры на взрывном устройстве с обратным отсчетом?
И все случается обязательно именно на последней секунде.

Кульминационная разборка главного героя с главным злодеем один на один в конце фильма. Обязательно вручную и при непосредственном контакте.
Обязательно в каком-то заброшенном гадюшнике.

Непременно главный злодей выдает весь расклад мерзкого замысла в длинном монологе к конце.
Как правило, на фоне дрожащего дула пистолета.

В мелодрамах ВСЕ героини непрерывно в полновесном вечернем макияже - днем и ночью. Домохозяйки, даже самые простецкие, в домашней обстановке непременно в бусах.

В больнице все посетители обычно в белом халате накинутом на плечи.

Встречаясь по деловым вопросам, даже если герой идет в учреждение, как правило разговор персонажей происходит во время прогулки.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства