Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Женщина должна выходить на пенсию в 67 лет – считает Малышева


"Продолжительность жизни людей увеличилась на 30-40 лет. И сегодня, когда в 55 лет женщина выходит на пенсию, совершенно очевидно, что еще 30-40 лет она проживет, не работая, и с этим что-то надо делать", – говорит звезда программы "Жить здорово!".

Делать Малышева предлагает следующее: работать до 67 лет и мужчинам, и женщинам. Понятное дело, что в комментариях под роликом ей написали много «добрых и теплых» слов. Но, в тоже время, в некоторых комментаторах знаменитость сумела зародить сомнения.

«Не ну а что, она хотя бы не проявляет лицемерия, если уж мужчинами подняли ого-го как планку выхода на пенсию, то следует ровно до такого же уровня и женской части населения, равноправие же. Если женщина хочет, чтобы с ней считались, то хватит быть слабой, где это выгодно, и сильной, где это удобно…» - Соглашаются с ней одни. Меньшая, естественно, часть.

«Привет, я уже на пенсии 9 лет из них 6 лет нянчу маму, свободы никакой. Сейчас и сама заболела, а если работать и нанимать сиделку так зарплаты не хватит, они все меньше и меньше…» – Парируют другие. Самое интересное, что и те, и другие правы.

Выход женщин на пенсию раньше выглядит, на первый взгляд, несправедливым. Ведь оба пола у нас равны, а тут получается, что кто-то «равнее». Но это только на первый взгляд. Дело в том, что уходя с работы на заслуженный отдых, наши женщины крайне редко в действительности собираются отдыхать.

Ну не лежат наши бабушки в шезлонге с бокалом шампанского руках, разглядывая волны. Не отдыхают по полной программе, наслаждаясь театрами и свободой. Они выполняют три социально значимых миссии, которые в нашем обществе считаются почему-то традиционно женскими.

Первое – помогают поднимать внуков. Я думаю, что большинство моих читателей – это люди, буквально выращенные бабушками. Роль бабушек в нашем обществе традиционно больше даже, чем у матери с отцом. Бабушка выполняет роль «подстраховки» если мать слишком занята на работе, если в жизни матери и отца что-то пошло не так, если родители – асоциальные…Выйдете на детские площадки, зайдите на собрание в школе – роль бабушек до сих пор велика. Бабушки – прежде всего, подушка безопасности для детей.

Вторая функция нестарых еще пенсионерок – дохаживать собственных постаревших родителей. Ведь если женщине около 55-60 лет, ее собственным родителям, скорее всего, около 80. Это возраст, когда человеку требуется много помощи и внимания со стороны близких, если он здоров. А если, не дай бог, нет? Традиционно функция сиделки – женская функция у нас. Не верите? Ну, попробуйте найти мужской аналог к слову «сиделка». А слова нет, потому что нет явления.

Третья функция пожилых женщин, которую часто высмеивают – общественный контроль. Казалось бы, а нужен ли нам этот «бабсовет» у подъезда? Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что вопросами благоустройства территории дома, обращений в различные инстанции, общественной деятельности, и т.д. занимаются по большей части дамы, причем совершенно бесплатно.

Вот и получается, что женщина не уходит на заслуженный отдых, а просто меняет вид деятельности. Если бы эта деятельность распределялась бы справедливо между полами, и в школах на собраниях сидело столько же бабушек, сколько и дедушек, если бы мужчины наравне с женщинами становились бесплатными няньками для своих родственников, я была бы не против равного возраста выхода на пенсию. Но пока что этого нет, этим и не пахнет. Справится ли государство с такой нагрузкой, если что? Вопрос остается открытым.

Что вы думаете о разном возрасте выхода на пенсию мужчин и женщин?
Считаете ли это явление справедливым?

Источник: Женщина должна выходить на пенсию в 67 лет – считает Малышева
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина пенсия женщина бабушка безопасность благоустройство

Комментарии (89)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Бахтина 
малышеву - не языком молоть по телеку - а в реальную жизнь - в тот же стационар на пару суток при полной загрузке пациентов - запела бы совсем по другому!
Марина Самовольникова 
Так она и не работала никогда врачом.
Ирина Любимцева 
А я сразу подумала про шахту. Думаю и одних суток хватит. ОХ И ДУРА! И надо же быть при таком "уме" медийной.
Арина Шарапова 
Возраст 55 лет ,между прочим -не с потолка был взят:) Его вывели академики РАМН на основании биологических ритмов организма.А Малышева давно растеряла свой авторитет,не в себе она немного,это же очевидно ..
Анжелика Королева
При проведении пластики ей наверное, мозги к ушам подшили. Вот ей надо удержаться на телевидении, и чтобы заработать еще пару лямов баксов (а то ж не все еще по карманам распихала) она дорогу молодежи перекрывает и оправдывает это тем, что она еще "ого-го", следовательно и все тоже ого-го. На самом деле жалкое зрелище представляет из себя эта полоумная молодящаяся старушка.Но это мое сугубо личное мнение
Татьяна Кушельникова 
Смотря какой молодежи))) Сыночков своих в Америке выучила, одного уже тащит за уши в свою программу. А что?Все деньги в семью)))
Татьяна Кушельникова 
Даже не на основании биоритмов, а на основании выработки организмом гормонов, который с возрастом понижается. Гормоны для организма как бензин для автомобиля, без бензина авто не едет, и организм без гормонов дряхлеет и рассыпается. Странно, что это суперврач не рассказывает своим зрителям.
Ольга М.
При проведении пластики, косметолог промазал маленько и ей ботокс прямо в мозги попал. Другого объяснения возникновения подобных мыслей я не вижу
наталья алексеевна
У кого есть здоровье и возможность, пусть на пенсию не идут совсем, а кто повкалывал как следует и нет ни сил, ни здоровья, пусть отдыхают.
Майя Молдакулова 
позор! зачем такие люди рассуждает о жизни других людей? В 55 лет это биологический возраст, который приемлем для пенсионного возраста, с момента советского времени до настоящего времени ничего не изменилось,наоборот здоровье людей все хуже и хуже! Раньше хоть все натуральное было, а сейчас попробуйте пожить на мизерную зарплату!?Нечего за всех говорить!
Ольга Лосева 
Есть же нормально вычисленная грань, когда наступает климакс. И человек должен не вкалывать как папа Карло, а хоть немного насладиться жизнью. Люди стали жить дольше, но разве климакс стал наступать позднее на 10 лет? НЕТ!!! Я хочу на пенсию в 55. Да, я буду работать, но не в полную силу. И пенсию мне в помощь...И это правильно, честно.
Ирина Любимцева 
Да она вовек не жила на зарплату обычного обывателя! Вы о чем? Она давно оторвана от жизни обычных людей! Работай раб!, солнце ещё высоко!!!
Елена Матвиенко
абсолютно поддерживаю ваше мнение.Честно и справедливо!Я на пенсии почти 3 года,работаю.Получаю пенсию 10.5 т.р.Успела! Вот и сама решу,работать или нет.Будут силы,поработаю,если нет-уйду!Но есть хоть какая то пенсия,хоть и нищенская!.А Малышева правда от дури и с жиру бесится,правда противно смотреть!
Дубовицких Светлана
Грёбанная выскочка! Сама то уже на пенсии и прожила явно не тяжёлую жизнь, тяжелее хрена наверное ничего в руках и не держала. Она вообще представляет как простые люди живут? На что выживают? Она в курсе, что 80% сельских женщин сами поднимают детей (мужья либо пьют, либо в разводе). Это только у москвичей она-домохозяйка, муж-зарабатывает... А в простых городах (и тем более сёлах) женщина и баба и бык и лошадь и мужик.Работает на двух-трёх работах, ОПЛАЧИВАЕТ "бесплатное" лечение, "бесплатное" образование детям, стирает, готовит, гладит, учит уроки и т.д. Сама...Без мужчины! ВОТ ПОЭТОМУ, ГОСПОЖА МАЛЫШЕВА, ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА ПАХАТЬ НА НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО БОЛЕЕ 55 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА!!! И не зли людей! А то слабый пол тебя заставит угол искать.
Татьяна Царегородцева 
Светлана,полностью с Вами согласна.Мужчины у нас как? Он пришел с работы-он устал. А женщину никто не спрашивает,устала-не устала,вторая смена на кухне,проверка уроков,стирка,глажка, и так каждый день. А если еще две-три работы? Хоть когда-то отдыхать надо же. Была надежда, что отдохнем на пенсии,так теперь и эта надежда рухнула,еще пахать и пахать. Оставалось до пенсии 4 года, теперь продлили еще на 4. Кто бы знал,как теряется интерес к работе с годами. Вопрос в том, доживем ли до этой пенсии? Но это государству выгодно, пенсионный фонд вздохнет свободней. Действительно, очень много ранних смертей, у меня сослуживцы ушли один за другим в 50 и 61 год. Это что,нормально? Где ж оно, повышение продолжительности жизни? И вторая сторона медали,если будем работать мы до посинения,куда же устроиться молодым? Рабочие места только сокращаются, предприятия разоряются с такой постановкой государства о налогообложении, либо их "закрывают" абсурдными постановлениями правительства. Дальше-то что? Уф, высказала наболевшее,только ведь вот не изменится ничего, все уже без нас решили.
Наталия Преснякова
Прав Ленин "Страшно далеки они от народа" !
Swetlana Kanzarina
Вот сама пусть и работает хоть до 100лет. Только не телеведущей а медсестрой или кайло ей в руки. Собака женского рода она просто.
Светлана Владимировна
Да какая из этой дебилки медсестра! Ей в самом деле только мерзлое говно кайлом долбить можно доверить.
Ольга и
Нет,она очень доходчиво объясняет,как правильно какать! Н а большее не способна!
Светлана Владимировна
Но мы же как-то до сих пор с этим процессом и сами справлялись... :)
Ольга и
Без Малышевой,мы это делали не правильно! Этой,всемирной проблеме,у неё целая программа посвящена! А вы говорите,как она додумалась до увеличения срока работы женщин? Она ничего думать не умеет. Заказали тему,она выдала!
Галина Александрова
Друзья! Раньше в СССР работали целые институты над этим вопросом: когда выходить на пенсию,проводились разные исследования и результат на лицо.К 55 годам у женщин и 60 годам у мужчин рабочий дух исчерпан.Многие ведь работают во вредных производствах,а там сильно не помолодеешь с разными химикатами.А что сейчас: Малышева,которая очень далека от реальности безо всех на то причин и исследований раздаёт такие рекомендации.Она кто вообще?Всего лишь ведущая программы и чтобы её оттуда не турнули,она несёт разный бред.Пусть проведёт исследования и научно докажет,что людям в нашей стране нужно уходить на пенсию именно в 67 лет,а не в 107.Может кому-то захочется озвучить и эту цифру 107 лет.А почему нет? Ведь это только слова...
Екатерина Казаренко
в нашей школе две учительницы умерли,не дожив до 50!
свекровь не дожила до 55,папа с мамой не дожили до 55. и это только в моей семье...средненькой. подруга работает паталогоанатомом: продолжительность жизни упала на 10 лет среди женщин и на 15 лет среди мужчин!!!
Малышева имеет ввиду продолжительность жизни 1% населения нашей страны - у этих представителей,конечно уровень жизни значительно поднялся за счёт 99% остального населения, которым даже в отпуске работать приходиться,чтобы было чем за квартплату заплатить.
Раиса Харко
Ваш комментарий можно просто в рамку повесить. Лучше не скажешь.
Любовь
...по Горбачеву судит и по депутатским женушкам.
Татьяна Кушельникова 
"Справится ли государство с такой нагрузкой, если что?"- мне плевать, справится государство или нет,т.к. зачем мне государство, на нужды которого я регулярно отчисляю налоги и нехилые, а оно не готово позаботится о моей старости? Даже закон приняли что пожилые родители (предпенсионеры)могут подать на алименты на детей. Нормально?Значит, я плачу государству, а оно потом заявляет:кому я должно - всем прощаю, пусть вас дети содержат.В этом случае резонно суммы налогов отправлять детям, а потом заявлять:имею право на содержание.
Что касается равноправия(о равном с мужчинами возрасте выхода на пенсию): да пожалуйста,но уж равноправие за равноправие:пусть они сами рожают, 9 мес.беременность,1,5 года декрет,РАВНОПРАВИЕ.
Ну и о Малышевой. Этой тетке лучше помалкивать. Любая женщина справится со сценарием, заучиванием текста без мед.образования в уютной студии, наряженная, намакияженная и за такие деньги, можно и до 80-ти работать. Ее бы участковым терапевтом на загруженный участок,думаю до 55-ти не доработала бы. А так да, все зашибись, пенсию уже несколько лет получает, а другим необязательно...
Галина Цыплакова 
Врачей кстати очень много глубоко пожилых! ) и они отличные профессионалы любящие своего пациента! Это молодые не выдерживают и сруливают в платные клиники, у них бабло на первом месте) а если вы сама хотите в 55 дома сидеть и чтобы вас дети содержали, ну содержанка значит) это ваши проблемы
Татьяна Кушельникова 
Я-работаю, собираюсь работать дальше, т.к. на пенсию не прожить, ее хватит на коммуналку и бензин, при том, что зарплата всегда была белая и приличная. Просто государство меня обокрало (1,5 года выплаты пенсии), но при этом тем, ради кого это сделали, не добавили ничего!!! 200-300 руб. прибавка - это не деньги. Я не знаю из какого Вы региона, если из Москвы, то не равняйте всех по себе,т.к. уже Московская обл.по сравнению с москвичами-люди 2 сорта в плане пенсионного обеспечения. Что касается других регионов, там все намного хуже.
Ирина Любимцева 
Да "глубоко пожилые" может и "отличные профессионалы", только ТАК УСТАЛИ от работы, что НЕНАВИДЯТ пациентов!!! О чем вы? Да многие комп. освоить не могут, а им сейчас приходится не только писать карточки, но ещё и дублировать в электронном виде все диагнозы, все направления и исследования. Да и больничный сейчас электронный. Нет, уходить из профессии надо вовремя. Да и поспорить можно о профессионализме.
Раиса Харко
С отсрочкой пенсионного возраста людей просто бросают на обочину.Пенсия хоть какие-то гарантированные копейки.
Алла Савич 
Хорошо рассуждать, когда тяжелее ручки в руках ничего не держал. А на заводах женщина в 50 выглядит на все 60. А ткачихи, целый день на ногах, влажность, духота, пыль. Даже и заплатят ей за вредность, а здоровья больше уходит.
Ирина Алпатова
Статья носит провокационный характер, выбрана "больная" для наших людей тема - повышение пенсионного возраста. Малышеву сюда приплели только для того, чтобы "подлить кипятка". Малышева, даже если ее пожизненно заточить в районную больницу работать санитаркой, - погоды в решении вопроса не сделает. Граждане, совершенно не важно, какой у нас с Вами пенсионный возраст, пока мы живем в капиталистическом государстве, где нет никакой заботы о гражданине, и не может быть априори, во главе угла, в начале координат - финансовая выгода власть имущих. Да, мы живем в эпоху технического прогресса, вокруг не просто машины заменяют человека на его рабочих местах, речь уже идет о том, что целые заводы могут работать без людей, ну, или почти без людей. Вопрос в том, что это было очевидно и 150 лет назад, что рано или поздно такое произойдет. И тогда (150 лет назад) в трудах экономистов и философов того времени было предложено решение - в отсутствии необходимости человеческого труда в создании материальных благ, эти материальные блага должны разумно перераспределяться между членами человеческого сообщества. Что мы сейчас видим? Мы видим не то, что "у кого-то хлеб черствый, а у кого-то жемчуг мелкий", мы видим, что кто-то не знает, куда уже девать наличку, потому что не только шкафы и сейфы, уже все подвалы/чердаки/гаражи баблом завалены... А у кого-то нет денег на оплатить комуналку, накормить сегодня детей или купить обувь по размеру...просто по размеру... Вот, что страшно! Повышение пенсионного возраста, или повышение НДС, или объявление четырехдневной рабочей недели, - это все совершенно нормально в том (капиталистическом, повторюсь) обществе, в котором мы живем. Нормально и естественно. К сожалению, если мы хотим социальных гарантий, доступную медицину и образование, честного суда и заботы государства о благе каждого, нужно менять...структуру этого государства. Смотрите, чуть дальше, чем "Малышева", не ведитесь на провокации.
Gala S 
Да, Ирина, Вы абсолютно правы! Дело здесь не в Малышевой, а в принципах устройства государства, чего многие просто не понимают. Всё, что происходит - соответствует капиталистическим принципам социального устройства. Что ж, за что боролись, на то и напоролись, вот о чём надо подумать многим!
Людмила Славинская 
а кто боролся? а вот напоролось большинство! кто у кого спросил выбирают они капитализм или социализм? Про СССР спросили и где он? Очень боюсь, что молодежь пойдет на баррикады. Мы их так тяжело растили. Придется этим заняться пенсионерам и предпенсионерам
Раиса Харко
Труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса мы все проходили,также и Владимира Ленина.Там все расписано.Но как мы к этому отнеслись? Все на жвачку и джинсы поменяли,каких бездарей во главу государства поставили! Современные молодые люди об этом и понятия не имеют.Просто реально страшно жить,единственное,что недолго осталось.
Gala S 
Тех, кто считал, что капитализм - рай земной, очень много было. Не верили советским статьям и телепередачам, считали их пропагандой, не верили в то, что смысл капитализма - извлечение прибыли (и сверхприбыли) любыми способами, в том числе и самыми бесчеловечными. Многие думали, что уж они-то, такие умные, образованные, прогрессивные точно сумеют разбогатеть, не смотря ни на что. А вот мало у кого получилось. Про СССР нас спрашивали, это так. И никто не обратил внимания на наше мнение, это тоже так. Только ведь, у руля стояли опять-таки апологеты капитализма (вроде Ельцина, Кравчука, Шушкевича и "тихого соглашателя" Горбачёва. Подробнее: https://riafan.ru/1129737-belovezhskii-sgovor-po-planu-b-likvidatory-sssr-gotovilis-k-begstvu-na-zapad). Они-то, уж точно, получили за это свои 30 сребренников. Но и многие из рядовых обывателей считали, что вот тут-то и настанет эра свободного предпринимательства и рынка, который всё расставит по своим местам. Мы теперь знаем, чем это закончилось и на что способен "свободный рынок". Едва не потеряли свою страну и насилу выжили. Вот о чём я говорю!
Ирина Любимцева 
Не надо путать капитализм и феодализм.
Раиса Харко
Малышева уже такой доктор,как я прима балерина Большого театра! Кал в лаборатории принимать можно доверить.
Светлана Владимировна
Испортит или перепутает...
Ольга Леоничева 
Чего так расшумелись? Она рассуждает с точки зрения ГОСУДАРСТВА. Об общем благе печется. Нам,пенсионерам, ещё денег надо платить ещё лет 30-40. Кошмар!!! Какой расход для государства. А так, поработал до 67 лет, пять лет на пенсии и хорош. Деревянный бушлат и 2 метра жилой площади. Экономия, это понимать надо
Ирина Любимцева 
А ещё лучше для государства, если мы вообще на работе в деревянный бушлат нарядимся.
Наталья Вдовина 
Эта коза хорошо пристроилась. И ОЧЕНЬ далека от обычной жизни. Конечно, ей работать чем больше, тем лучше. Ведь она работает не за три копейки и не на производстве. Такие как она и живут до 100 лет. Медицина, питание отдых - все качественное и это все за те миллионы, которые она имеет. Читать и слушать про нее противно.
Татьяна S@
Малышева - это какой-то засланный казачок, чесслово))). Когда она вещала про то, что пальмовое масло в детских смесях это просто здорово, полезно, и что оно там в каком-то виде содержится в грудном молоке... короче, если бы я в тот момент стояла бы рядом, то треснула бы ей по губам. Скотина. А по поводу повышения возраста... Конечно, это делать нельзя, и все причины, почему нельзя, озвучены в статье и в комментариях.
Людмила Лок
Малышеву не понять, до женщины в 50 лет природе не нужны, то до 67 им работать надо, она бы уж определилась.
Ната
Ну вот она сама пример того, что после 55 надо на пенсии сидеть, а не пургу нести с экранов! Работают после 55 те, у кого здоровье есть, у кого нет - выживают на нищенскую пенсию, которой теперь не будет. А все эти пенсионные реформы создадут больше нищеты: есть здоровье - вкалывай до смерти, а нет - сдохнешь, лечиться всё равно не на что будет. Как говорится: "Баба с возу, кобыла легче"
Мартес Светлана 
Пенсия в 67 лет-это не пенсия, а доживание.
Раиса Харко
Если иметь хорошую работу с достойной оплатой, то хоть до 100 лет можно работать. Парадокс в том,что для молодых рабочих мест не хватает, изменились и условия труда-компьютеризация и т.д.,пожилые не нужны.Почему вообще считается выход на пенсию манной небесной? Что хорошего?Получать копейки,вечно экономить, стараться быть или казаться полезной.
Петр
Чем эту тварь кремль купил интересно?????? Не смотрите зомбоящик!!!
Аля Иванова
Сначала нашей власти надо было пенсии поднять, хотя бы тысяч на 10 , а потом предлагать реформы
Лилия Сасс 
Интересно, а отчего нашим доблестным силовикам пенсионный возраст не повышают? Почему они идут на пенсию в 45? Начинать надо было с них....
Мария В
А ВЫ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ, КАКОВА ЖИЗНЬ У СИЛОВИКОВ, ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ.
Veera Kohh
Да,такие высказывания как Малышева сказала, могут делать только глупые и не далекие люди. Это просто не уважение к людям, которые ее содержат, налоги платят рабочие от своего труда и дальше своего носа она больше ничего не видит.
Татьяна Ковалевская 
В участковые терапевты её немедленно!
Ирина *****
"Продолжительность жизни людей увеличилась на 30-40 лет. И сегодня, когда в 55 лет женщина выходит на пенсию, совершенно очевидно, что еще 30-40 лет она проживет, не работая, и с этим что-то надо делать", – говорит звезда программы "Жить здорово!"".
Вот ведь сука какая! да, да! мы поняли уже! Не выгодно государству содержать пенсионера столько лет! Пенсионный фонд у нас в стране не бюджетное учреждение - все их зарплаты и дворцы из наших отчислений! И да, понимаем, что для пенсионного фонда выгодно чтобы умирали на следующий день после выхода, а лучше за пару дней до! А продолжительность жизни у кого увеличилась? Что, действительно человек, всю жизнь работающий, живет до 90 лет? Что то они путают, люди тяжело работают всю жизнь, а не дремлют как депутаты в креслах! и если болеют обычные люди, то лечатся в наших поликлиниках, а не заграницей! У меня родители дожили до 62 и 68 лет! Они даже не успели пожить на пенсии!
Таточка Фадеева
ТЬФУ МНОГО РАЗ НА ЭТУ МУМИЮ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, МНОГОКРАТНО ИЗУРОДОВАВШУЮ СЕБЯ ПЛАСТИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ И ОГРЕБАЮЩЕЙ БАБКИ НА НАШЕМ ТЕЛЕВИДЕНИИ В МИЛЛИОННЫХ МАСШТАБАХ ЗА СВОЮ НЕСУЩУЮ С ЭКРАНОВ ХЕРНЮ!!!
Nadya Tertyshnik 
и еще, пенсионеры вынуждены работать, на ПЭНЗИЮ не проживешь и они сами себе и выплачивают пенсию с зарплат, а то что по всей стране бюджетникам снизили зарплату по новым расчетам это тоже по просьбам народа? На западе люди так не вкалывают на износ...., а Малышева видит проблему, что "люди стали дольше жить и с этим надо что-то делать", нелюдь она и тва...ь......
Любовь
Галина а ты впахивала на стройке или еще где нибудь что так рассуждаешь или коров доила вставала в 4 утра или на свинбазе работала если просидела дома лет до 45 а потом вышла уборщицей поработать то так можно обвинять тех же мамашек а мне так хочется отдохнуть так же посидеть с внуками и в гости сходдить не ночью а днем
Нина Ильина 
А что комментировать, я пенсию ждала и как только наступил этот момент ни дня не работала. Здоровья не было, онкология привязалась, правда все обошлось. А теперь ноги не ходят. Я против поднятия пенсии, и где работать, все разваливается, дети без работы.
Вероника Фокина 
Безработица в стране, молодым негде работать. Где уж после 50 искать работу? У нас народ отдельно от правительства существует.
Светлана Владимировна
"МАЛЫШЕВУ НУЖНО УТОПИТЬ В УНИТАЗЕ!" – СЧИТАЮТ ЖЕНЩИНЫ.
Olga O
Хорошо рассуждать таким, как Галина Цыплакова, которая уже на пенсии, и сама пенсия-то у неё будет теперь будет больше. А если бы ей действительно было стыдно, за то, что она получает пенсию, она бы здесь об этом не писала.
Евгения Оевецкая 
Я как раз с Родины Елены Малышевой, где средняя з\п для женщины 15 тыс. Работу найти очень сложно, предприятия закрываются. Естественно сидеть дома на пенсию не предполагается, так как очень сложно прожить на нее, но хоть что то. Хотя бы есть уверенность что, без куска хлеба не останешься. Мы живем в резервации, где земли скупили Московские олигархи,под добычу угля открытым способом, где из за этого, не только взрослые , но и дети умирают от онкологии. О каких 67 лет может идти речь? Госпожа Малышева давно была в Кузбассе? Не в Кемерово , а в регионах и была ли вообще...
Людмила Шитякова
Так. как Малышева "пашет".с учётом пластики. можно и до 100 лет работать и кроме детей на ТВ пристроить и внуков.В прессе озвучивали её годовой доход--миллиард.
Светлана Ильина 
Просто дедушки не доживают до того возраста когда внуки идут в школу. Вот поэтому их там почти и нет. К 60 годам половина мужского населения уже на кладбище.
Галина Курицына
Вот бы её на стройку, как я работаю уже 33 года и ещё впереди 9лет...носить вёдра с раствором, лазить по лесам на фасадах, ну и т д..а потом на камеру и выступать как ей было легко на моей работе.... Чтоб им всем было так же "сладко" как нам..
Ирина Гришкина
Малышева, отвратительная..
Дудевич Галина
Ну а Малышева может идти в девяносто лет,что она изработалась.
Галина Цыплакова 
Полностью с ней согласна!!! Ну не 67 а 65 то точно!! Лично мне в 56 стыдно что я пенсионер) успела! Но лучше бы раньше помогли стареньким бабушкам а не только сейчас!!Но естественно работаю! А кто тут ноет мне вас жаль )
Лёля Гордеева 
Нет, реально стыдно??? Так перечисляйте пенсию на благотворительность!
Татьяна Кушельникова 
А вот Малышевой не стыдно, пенсию получает, а других отговаривает)))Вы можете от своего стыда избавится:перечисляйте пенсию на лечение больных детей.
Ната
Вот интересно кем вы работали? У меня мама 35 лет в школе отработала, пенсия 10 тысяч, на пенсию ушла в 56, желание работать было, да здоровье не позволило. А доярки,технички кое-как до 55 обрабатывают, какие уж 60?
Галина Цыплакова 
Дамочки вы очень умные!!) Все тут поголовно)) представьте себе- что помогаю и перечисляю иногда детям больным! ! И не только...старушкам тоже! И вам тоже советую)
Галина Цыплакова 
Слушайте все кто хочет работать находят работу хоть какую простую и не ноют! Моя мама до 75 работала, все её знакомые подруги поменьше но тоже, соседка у мамы до 84 все ползала уборщицей подрабатывала) потому что дома сидеть не хотела! а уж мужики вообще все до 70-80 и больше - это специалисты в НИИ, уволились нашли что то другое..было бы желание, без дела человек умирает рано!! Конечно это Москва и МО, может у нас проще найти работу) не спорю, но лентяев хватает в нашей стране! ) Но в 55-60 дома сидеть это позорище!
Людмила Славинская 
с 35 лет работала на 2-5 работах, колымила без договорови мечтала посидеть на скамейке, но ребенок учился, родители работали и болели (по второй группе инвалидности), бабушка инвалид 1 группы.За месяц до 55 загремела на 2 группу инвалидности. Мама инвалид 1 группы. Какая работа меня ждет? В Центре занятости по- дружески попросили не вставать на учет, потому что работу не найдут, а статистику испорчу им.Я не жалуюсь, я живу, а три мои подруги на кладбище отдыхают, а не на заслуженном отдыхе.
Nadya Tertyshnik 
откажитесь от пенсии и подарите малышевой............
Nadya Tertyshnik 
а может правда в том, что на пенсию не прожить!
Раиса Харко
Галочка, через троечку лет поймёшь, что ахинею сказала.Просто поверь!Про себя думала,что как лошадь умру на ходу...но прошло несколько лет...и что? Думаю, что умру точно на диване. Все начинает сыпаться,зрение, позвоночник и начало ишемической болезни сосудов...Старость никто не отменял. Притом вес,давление у меня в отличном порядке.
Галина Цыплакова 
Причём тут малышева вообще?? Если честно я в шоке здесь видимо одни домохозяйки собрались) которые ещё и пенсию большую хотят! Хотеть не вредно) конечно пенсии маленькие! Вот поэтому в 55-60 лет ещё можно поработать чтобы у бабушек и дедушек стареньких были пенсии побольше! И они стали уже! А если мой коммент что я помогаю больным детям вызвал здесь только дизлайк то вы все дуры!) Ждите что и вам никто не поможет... слава богу не все такие на свете...в нашей стране много быдла не желающего работать это известно) вы и сыночков таких воспитываете!! Во всех соцсетях плач Ярославны 20-летних про пенсии!! Которым только урвать бабло! поэтому в России наверно никогда ничего не будет... позор таким мамашкам)
Ирина Любимцева 
Они работали, да! ИМЕЯ ФИНАНСОВУЮ подушку из маааленькой пенсии!!! ИМЕЯ! Все, что вы пишете, просто БРЕД какой то. Работать конечно можно и НУЖНО, если есть ЗДОРОВЬЕ. А если его нет? Можно и работу подыскать на неполный рабочий день, но повторюсь, если ЕСТЬ здоровье. Увы, не все так сохранились к 56.
Ната
Что ж так надрываться и нервничать, работайте, хоть до 100 - это Ваше право! Главное, чтобы здоровья хватило, да родители с детьми и муж здоровы были, тогда вообще можно с работы домой не приходить - ведь это счастье, когда все здоровы в здравом уме и твердой памяти! А то, когда женщине 60 и здоровья уже нет, а на шее еще мать за 80 лежачая, вряд ли захочется разорваться между домом, матерью и работой, при этом ещё не получая пенсии((( до 67.
Евгения Оевецкая 
А у вас подпольная кличка не Елена Малышева?
Евгения Оевецкая 
Я думаю. что человек злой, судя по комментариям априори не может помогать детям и старикам!
Татьяна Кушельникова 
"Один пишем, два в уме"?)))Где вы тут пересчитали домохозяек?Я прочитала все комментарии, ни в одном не нашла, чтобы женщина написала: " не хочу работать, хочу сидеть дома". Это Ваши личные измышления. Удивительно, до 56 лет читать правильно или понять, что в тексте написано,Вы так и не научились)))"...вы все дуры...", "...много быдла..." - шикарный лексикон ))) Случайно не в Министерстве культуры трудитесь? )))Вы, естественно, имеете право на свое собственное мнение, как и все остальные комментаторы. Ваш принцип "Есть два мнения: моё и неправильное" здесь не учитывается, а прямыми оскорблениями оппонентов Вы показываете уровень Вашего воспитания))) Не затрудняйтесь с ответом.
Ольга Аликина 
Да женщина, вообще,НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! ЕЕ РАБОТА - дом содержать, семью держать, детей рожать-воспитывать-обихаживать, мужа поддерживать и вдохновлять на "подвиги"! Посмотрите на мир, который за последние полтора-два века ЧУДОВИЩНО ДЕГРАДИРОВАЛ! А причина основная в том, что ЖЕНЩИНЕ НЕКОГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЕЕ НАСТОЯЩУЮ ПРИРОДНУЮ ФУНКЦИЮ!!! И ХВАТИТ УЖЕ НАВОДИТЬ "ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ"!!! МАЛЫШЕВА - ДУРА НАБИТАЯ, А ВЫ ЕЕ СЛУШАЕТЕ!!!
Дудевич Галина
ТАТЬЯНА ,а Вы у нас самач умная,да ?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 22 мар 2024
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
33 секрета безупречного вкуса. Это должна прочитать каждая женщина!
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:52 23 ноя 2020
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
7 вещей, которые должна попробовать каждая женщина
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 09 июл 2023
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
Законные способы увеличить пенсию
Законные способы увеличить пенсию
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:43 19 ноя 2019
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
10 вещей, за которые женщина не должна извиняться. Никогда
124
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:43 30 янв 2021
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
Когда мне начинают рассказывать какой должна быть идеальная женщина, чтобы ее любили и звали замуж, я очень громко смеюсь
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:43 08 мар 2024
«Маски от вирусов не защищают»: Елена Малышева высказалась о защитных средствах
«Маски от вирусов не защищают»: Елена Малышева высказалась о защитных средствах
287
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:59 11 ноя 2021
Я никому не должна работать, а государство обязано платить мне пенсию
Я никому не должна работать, а государство обязано платить мне пенсию
26
Здесь только хорошие новости! 05:32 18 мар 2021
Женщина после 40 лет должна быть полной!
Женщина после 40 лет должна быть полной!
62
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:36 27 фев 2019
Из отношений ушел секс. Почему разыскивать его должна женщина?
Из отношений ушел секс. Почему разыскивать его должна женщина?
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 04 фев 2023
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства