Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Маски от вирусов не защищают»: Елена Малышева высказалась о защитных средствах

Врач и телеведущая Елена Малышева рассказала о том, насколько эффективно, на ее взгляд, маски защищают население от распространения коронавируса.

— Когда мир стал изучать маски, то выяснилось, что они от вирусов не защищают. Эффективны только респираторы или специальные маски из 16–18 слоев. Остальные не защищают. Поэтому носили — не носили — волны были. Вакцина защищает. Это не было моим заявлением, у меня есть ссылки на научные исследования. В начале пандемии мы вообще ничего не знали о коронавирусе. Единственное, что мы могли сказать: наденьте маски. Мы не могли сказать надеть респираторы, потому что они очень дорогие. Сейчас можно избавляться от своих убеждений и двигаться дальше, — рассказала Малышева в интервью для YouTube-канала Надежды Стрелец.

Ранее телеведущая заявила, что считает локдаун не самой эффективной мерой в борьбе с коронавирусом, так как дети, запертые в одном помещении вместе со взрослыми, заражаются чаще.

Врач-инфекционист, главный врач «Инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков рассказал, что соблюдение масочного режима необходимо, причем не только для взрослых, но и для детей: вероятность того, что инфицированный COVID-19 взрослый заразит ребенка, в несколько раз превышает обратную ситуацию, когда больной ребенок заражает здорового.

 


Источник: «Маски от вирусов не защищают»: Елена Малышева высказалась о защитных средствах
Автор:
Теги: Общество вирус маска средство YouTube больной

Комментарии (264)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Natalia Glazkova
Спустя некоторое время, когда станет очевидным, что вакцинация -это хрень голимая и что от нее умирают так же, как от ковида, наши "умники" от медицины быстренько "переобуются" и выдадут новый способ защиты - расстрел)))
Ольга Лосева 
От нее умирают больше, куча побочек и обострение хронических заболеваний. А главное, не вижу ни одного, которого вакцина б защитила. Или у человека был иммунитет, он уже болел, и потому не болеет (вакцина ни при чем), или гарантированно заболевает, причем почти сразу после.
Почему ДО вакцинации не проверяют на антитела, типа это не нужно. Как раз это-то и нужно, необходимо! Во-первых, вредно вводить вакцину при наличии антител- лишняя нагрузка на организм. Во-вторых, бессмысленно - зачем, если иммунитет уже есть.
Engineer M
Ольга Лосева, ну зачем вы врете?
Заражаются и болеют как непривитые так и привитые, но:
1. Непривитые часто болеют очень тяжело и многие умирают из-за ослабления иммунитета и обострения хронических заболеваний.
2. Привитые либо не заболевают вовсе, либо переносят болезнь в разы легче и не умирают за редчайшими исключениями.
Моя тетя не была привита и умерла от заражения Ковидом, не смогла дышать и ''сгорела'' за трое суток. Другой мой родственник привился уже два раза и чувствует себя прекрасно. Так, что ваш тезис о том, что вы не видите никого кого вакцина защитила не является аргументом. Другие люди видят.
Татьяна S@
Мой двоюродный брат умер 12.10, вторую прививку поставил в августе. Дядя родной, тоже, умер, после второй вакцины. Но там возраст… Я поняла одно, что ковид - чисто русская рулетка. Мрут как с прививками, так и без оных, как старики так и молодые, и непонятно от чего это зависит. Подозреваю, что исключительно от иммунитета. И чем он лучше, тем лучше. Поэтому очень важно не играть с ним в непонятные игры как с этой вакцинацией, не ломать его, а предоставить ему полную свободу дать отпор, не вмешиваться.
ложковая светлана 
А Вы-врач-вируссолог, или кто? Почему не штрафовать болтунов и болтушек, которые вводят людей в заблуждение, - это я про Вас
Леди Ночь 
Ой да всё равно вас всех привьют, никуда не денетесь, закрутят гайки пр полной
Аля Нестеренко
Ольга Вы правы в том что перед вакцинацией надо проверять уровень антител и сертификаты должны быть не о прививке а о уровне антител. Это более функционально и правильно. и после болезни и после прививки. Справка с уровнем антител и больницам позволит павильно сортировать прибывших нап лечение.
Антипрививочники не правы. Знаю много привившихся-легко переболевших. и не привитых- умерших....Себе лично считаю избыточно было делать прививку даже после 6 месяцев после тяжелого течения ковид. Который вылечила сама - медицина местнаяне лечила , только 45 листов мед карты заполнила враньем что каждый день наблюдали....Прививку Обязали сделать на работе. Теперь буду предъявлять справку о антителах и просить чтоб отстали.
Анна Комарова
Так пусть уже люди с медицинскими карточками ходят - когда кровь последний раз сдавали на сифилис, на спид, когда флюорографию проходили, каждые пару дней тестируются на наличие других вирусов (а то, получается, с гриппом и туберкулезом в общественное место можно, а здоровому, но непривитому от ковида - нельзя), надо исправить!
Татьяна S@
А Вы - кто? Вас следовало бы оштрафовать за лживую пропаганду того, чего не понимаете.
Вероника Архипова
Непривитые брат мой и друзья: муж с женой. Их рассказ: "ну, как при простуде, ну не было вкусов, запахов, ну была слабость. 14 дней на карантине убирались, готовили, отдохнули." И что Вы тут страшилки рассказываете и агитируете на прививки? И вакцинированные умирают. Каждый сам вправе распоряжаться своей задницей по своему усмотрению. Заметила одну закономерность: непривитые не агитируют не прививаться, а вот уколотые только и пытаются всем доказать, что НАДО уколоться. Engineer M, руководите своей задницей и не впаривайте дичь.
Вероника Архипова
Ну вот лагерь и делится на антипрививочников и уколотых. Я-антипрививочник, НО не пытаюсь впарить уколотым, что они не правы. Каждый вправе распоряжаться своей задницей по своему усмотрению.
Галимжан Абраев 
Статистика это великая и наглая ложь. Все очень просто: когда умирают от ковида привитые, то пишут инфаркт, пневмония и т.д. А если умирают непривитые, то диагноз "Ковид19"
Ттьян
Я непривитая болела. Вообще никаких таблеток не пила, температуру не сбивала. Организм сам справился. Не пугайте народ
Татьяна S@
Действительно, ну привился и и привился, иди дальше. Чего так переживать за мою жизнь? Тебе то ничего не грозит (типа), а мне - не твоя забота. Мне вообще по барабану, кто привился, кто не привился. Я лично не хочу. Это мой выбор. Ты - хочешь. Это твой выбор. Чего ругаться то..
Галина Лебедева 
ЛОСЕВА,что Вы несете!
Елена Любишина
На самом деле, вы не знаете отчего умерла ваша тётя и почему жив ваш дядя! М ,что дальше будет с вашим дядей вы тоже не знаете!
Елена Любишина
Не согласна в одном....!Это мировая рулетка!!!! И ещё....мировой "Мыльный пузырь!"
Ольга Ушакова-
ОТ ВАКЦИНЫ НЕ УМИРАЮТ!!!!! Умирают такие вот идиоты как вы от безграмотности!!!! Вакцинированные люди могут заболеть , это да, но НЕ ОТ ВАКЦИНЫ!!!!
Сергей Веселый 
Верно! Если прививка не в задницу, она не работает :-)
Ольга Ушакова-
Ну может вы сидите в какой то помойной яме и естественно НИКОГО не видиьте, потому что люди живут в открытом мире и вот я имеют сотни знакомых привитых и они вот уже пошёл второй год не заболели! Конечно уже прошло полгода и они поставили вторые привмвки, но ГЛАВНОЕ они не забюолевают, ни один из всех привитых! А вот непривитые и заболели и успели умереть!!!! Те кто КУПИЛ сертификат, тоже заболевают, потому что бумажка ещё НИКОГО не спасала от заразы!!!!
Ольга Ушакова-
Вот как про вас сказать? Полная дурында!!!! По всему миру делают прививки, ну вы то наверно в каком то сильно закрытом заведении сидите и в инете только шариками играете и поэтому естественно не обладаете информацией!!! Хочу вас такую безмозглую удивить, что во всех странах мира люди заболевают и с прививками, но практически все выздоравливают, а вот без прививок к сожалению умирают, тоже практически все заболевшие!! Только зачем вы придурки тратите наши деньги на своё излечение????? Вон уже в некоторых странах вводят закон, по которому непривитый платит сам за своё излечение или за смерть!!! Вот это правильно!!! Не хочешь прививаться, плати из своего кармана за лечение!!!
Татьяна Смирнова 
Я привилась, была два раза в контакте с больными, не заболела.
Дочь тоже привилась, т.к. требовали на работе, а тут внучка из садика ковид принесла, дочь заболела в очень легкой степени: 2 дня t 37.4, а потом нормальная t, сатурация была 97%, т.е. чуть снижена.
Татьяна Кузнецова
Почему бы Вам самой не позаботиться о себе и сдать тест на антитела?Это бесплатно.Переболевший получает иммунитет от одного штамма , а прививка дает защиту от нескольких штаммов
светлана абрамчук 
А ВЫ на бигфарму подрабатываете!?Так колитесь всякой жижей,ваше право,чего же вы боитесь непривитых,вы под защитой ковидлафуцина,а от вас только АГРЕССИЯ!!!
Владимир Солдатенко 
Сколько же у нас дур, как в Бразилии Пэдров!
Светлана
От туберкулеза прививают всех еще в роддоме на 3-5 день, спид воздушно-капельным путем не распространяется, ерунду не пишите!
Владимир Солдатенко 
Вы повнимательнее читайте антипрививочника и не привитых, таких как вы! Вы сами и призываете не вакцинироваться, своим ответом!
Владимир Солдатенко 
Вы бы не позорились, то, что вы назвали, называется - гильотина! Не пишите чушь, когда не знаете что оно значит!
Светлана
серьезно не агитируют? вы хотя бы тут комментарии прочитайте сколько тут агитируют прививаться, а сколько агитируют не прививаться. Вы, антипрививочники, уже задрали на всех площадках дичь антинаучную нести.
я считаю, что на вашей совести все люди, которые послушались вас и не привились, а потом в больнице умерли. А так же те, кому не оказали вовремя помощь, т.к. все больницы завалены больными ковидом.
Много у вас знакомых, которые умерли от обычного гриппа? А от ковида? А в новостях сколько знаменитых людей умерло от гриппа и от ковида? Ерундовая болезнь, говорите? Естественный отбор в 21 веке? Это по вашим агитациям на каждом углу из каждой дырки сомневающиеся не идут прививаться и кто-то из них умрет. Может вы не будете тогда везде и всюду писать ерунду? Сами не прививаетесь, так других не агитируйте!
Елена Любишина
Да!А лучше сразу расстреливать!, чтоб ...никогда и ничего не "болтали" больше!
Оксана Ильенко 
Это где берут анализ на антитела БЕСПЛАТНО ? Вы еще напишите ,что назначают их всем желающим .
Елена Любишина
Судя по вашему псевдониму ,вы ооочень умный и знающий товарищ!
Марина Ханина 
Тётя Ваша и другой Ваш родственник - совершенно разные люди, у них разные организмы. Как можно сравнивать? 1 и 2 пункты Вашего сообщения тоже спорные. Вы откуда это знаете? Из телевизора? ну вольно ж Вам верить!
Елена Любишина
Вакцинация,-это процесс ввода в организм ослабленного болезнетворного агента ,или ...искусственного белка ,идентичного белку агента...,с целью вызвать стимуляцию антител, подавляющих заболевание, другими словами, -это ввод в организм слабой формы болезнь! Цель -благая...,если вакцина апробирована и проверена...годами . Но и тогда...это процесс может пойти не по нужной схеме! У всех организмы разные и реакции на этот процесс не предсказуемы !Вакцинация может привести к заболеванию и не только в лёгкой форме.
Елена Любишина
В вы чётко знаете каков бы был результат ,если бы вы все вовсе не прививались?
Анна Комарова
А с какой целью тогда ежегодно делают реакцию манту или обязательную флюорографию ежегодно, не подскажете? Может, сами перестанете ерунду писать?
Анна Комарова
Как раз больше агрессивной агитации наблюдается за бездумную поголовную вакцинацию, игнорируя противопоказания, состояние здоровья и крепкий собственный иммунитет. Среди известных мне случаев смерти от ковида (из круга общения) - половина была привитых, 2 случая - сразу после прививки, стимулировавшей обострение заболеваний, по которым должны были дать медотвод, но не дали. Если способны - делайте выводы. Если вас лично пронесло, не значит, что у всех так же.
Анна Комарова
Я могу привести как минимум три примера, когда люди привились, заболели тяжело и умерли. Из личного окружения, даже не со слов знакомых. Ваши примеры не показательны, вернее, показательны лишь частично. Но и на другие не советую закрывать глаза, они есть, хотя, конечно, дай бог, чтобы вас и каждого обошли стороной.
Софья Попова
Надо ускорить вакцинацию и тогда коронавирус не успеет мутировать. А тот кто не хочет вакцинироваться - пусть сдохнет и никто об этом не пожалеет.
Софья Попова
Посмотрим как запоёте когда без QR-кода даже в автобус пускать не будут.
Татьяна Ямщикова
Болеют все. И все болеют по разному и прививка здесь ни при чем. Я с сыном не была привита и переболели очень легко. От слова совсем легко. Моя подруга видимо тоже переболела, но не знает когда... Сдала тест и у нее много антител. Так что у меня другие примеры.
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
С чего вы взяли, что легко заболевают или вообще не заболевают вследствие прививок? Может быть эти люди не заболели бы вовсе. Эта закономерность притянута за уши кроме того, сейчас бушует уже другой штамм вируса, а а умные торопливо уверяют, что вакцина всесильна. С чего должны им верит на слово, если последствия нового вируса катострофически обострились. А в том году, мы гордились, что практически неуязвимы...
Юлия В
Я вот думаю, может, эта повышенная агрессивность - это такая побочка от прививки?
Юлия В
Ну что за полумеры такие, Ольга, не лечить, лечить за деньги, говорите уж честно: расстрелять всех непривитых. И нет проблемы.
Евгения Крылова 
точно! а потом они топором будут убивать оставшихся
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПИСАЛА ОЛЬГЕ лОСЕВОЙ ПОД ДРУГИМ ПОСТОМ И ВАМ ОТВЕЧУ - МЕНЯ, МОЕГО ДРУГА, ЕГО ДОЧЬ, МОИХ ДЕТЕЙ ВСЕХ ПРОВЕРИЛИ НА АНТИТЕЛА И СКАЗАЛИ, ЧТО УРОВЕНЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧЕН, ПОЭТОМУ НЕ ПРИВИЛИ)
Простите за шифт - не заметила...
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Я ПОКА не привита. т.к. уровень антител достаточен. Однако в моём окружении, наоборот, непривитые на каждом углу "кричат", что не надо прививаться и обзывают привитых "уколотыми, ужаленными и курами с куаркодом"(((
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Антипрививочники не понимают, что любая вакцина так создавалась и воспринималась в штыки вначале... да что вначале - сейчас полно "современных грамотеев", которые не прививают своих детей от заболеваний с многовековой историей(((
А самое важное - есть понятие "коллективный иммунитет" - когда большинство привито и имеет стойкий иммунитет и тогда общество более здоровое и сможет противостоять пандемии.
Вероника Архипова
Я, смотрю, Вы-медик. Доктор медицинских наук. Профессор.
Вероника Архипова
Многовековые болезни прививались проверенными не годами вакцинами. В СССР вакцины были исследованы ни одним годом. А здесь не успел вирус вылезти, а вакцина уже готова. С хера ли? 3 этап испытания вакцины вакцины закончится в декабре 2022 года!!! Сейчас ноябрь 2021. Что за уйню вам вводят??? Хотя везде прописано: эксперементальная!!! Реально, ужаленные. На всю голову.
Татьяна Смирнова 
Полностью согласна со Светланой. Мне всё это очень близко, т.к. в том году умер муж от ковида, он не был привит, т.к. ещё не было вакцины, а была бы, может и жив остался.
Татьяна Смирнова 
Я прежде чем сделать прививку, сдала тест на ковид, а потом на антитела в своей поликлинике. Не скрою, что с первого раза записаться не получилась, т.к. большой спрос на анализы антител. Я записалась сама через ЕМИАС, ровно в 7-30 открывается запись через свой компьютер.
Елена Виноградова 
Так и ваши не показательны. Из моего привитого окружения никто не заболел, из непривитых, один 3-й месяц на гемодиализе, у другого воспалился сустав на ноге, ходит с костылем, знакомая 61 год умерла. Те, кто выжили переметнулись из стана антипрививочников, ждут, когда можно будет привиться. В общем, антипрививочные настроения легко лечатся ковидом.
Елена Виноградова 
Я, на днях, пыталась разговаривать по вацапу со знакомым, недавно перенесшим ковид. Пожалела, что вообще позвонила, невозможно разговаривать, из адекватного человека превратился в какого-то психопата, у которого спросить ничего нельзя. Мне рассказывали, что от ковида такая побочка, оказывается правда.
Анна Комарова
Лечитесь ковидом и будьте здоровы! Я любой ваш выбор уважаю, а вы уважаете мой и других людей?
Мария В
Моя сестра была привита, заболела и умерла. Так же моя соседка, привитая, заболела и умерла, кстати была врачом. Всё индивидуально и не зависит от прививки. Человек должен сам оценивать своё состояние и факты.
Мария В
Кстати иммунологи утверждают, что любая прививка снижает иммунитет
Люсия обухова
а какой у вас уровень антитела?
Люсия обухова
сколько вы считаете достаточным?
Николай Помеляйко 
Бредятину вы пишете,таких как вы надо садить!
Елена Табашкова 
А Вы тупая хамка. Мой муж после первой вакцинации лежал с температурой 40 10 дней, чуть не умер. А наш знакомый, ровесник мужа, тоже 42 года, без прививок, почти в тоже время переболел ковидом в легкой форме, температура пару дней была 37,5, а потом вообще нормализовалась. И соответственно, чувствовал себя удовлетворительно. Мама моей подруги, 80 лет, без прививок, месяц назад переболела ковидом в тяжелой форме, лежала в больнице 10 дней. через неделю после выписки сделала дома генеральную уборку, а еще через 3 дня радостно начала готовить огород к зиме. Я сама в апреле 2020 года минут 20 общалась с человеком, больным ковидом, сидя рядом с ним в закрытой легковой машине. Разумеется, прививки у меня не было. Не заразилась, несмотря на то, что хорошим иммунитетом я никогда похвастаться не могла, часто болею всякими ОРВИ. Человек тот, тоже без прививок, переболел дома, температура была порядка 39 пару дней, в течение недели самочувствие нормализовалось. Так что, и без прививок люди болеют с разной степенью тяжести и благополучно выздоравливают. Я могу привести еще много примеров, многие мои знакомые переболели без прививок. И лишь одна знакомая умерла. Я считаю, что ковид не изучен до сих пор, а те прививки, которые нам сейчас навязывают, неэффективны и достаточно опасны. Как правильно уже писали здесь - ковид это русская рулетка, абсолютно непредсказуем.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Рада за Вас - что Вы "не ужаленная"! Осторожней - не прикусите себе язык - смертельно отравитесь своей желчью.....
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Забыли - ещё и академик и член-корреспондент!
Вероника Архипова
Ну Вы-не Господь Бог, и не Вам судить и быть в курсе об отравлении и моей желчи, жалкое зомбированное недоразвитое стадное существо.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Не очень приятно познакомиться! жаль , что Вы - жалкое зомбированное недоразвитое стадное существо! Ну а я - сами знаете - доктор, профессор и всё такое)
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Ну вот опять - Вы определитесь - Вы член или жалкое......ну и далее по Вашему тексту)))
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
А я и не претендовала на звание Господа Бога! Вы сами начали оценивать меня, я лишь отзеркалила)
Цыбулинка Цыбулинка
То-то учителя начали дохнуть, как мухи. День да через день. Видимо, факцина отлично защищает. От жизни вообще.
Вообще, голова не только для того, чтобы уши развесить и слушать, что по телеку вещают. Тетя не привитая умерла, а мужик привитый выжил потому что у него организм крепче.
Цыбулинка Цыбулинка
А вы на другой планете, что ли?
Цыбулинка Цыбулинка
От собственной глупости?
Цыбулинка Цыбулинка
Я расскажу, зачем делают манту. Новорожденного ребенка целенаправленно заражают палочкой Коха, вводя бцж. А потом всю жизнь проверяют, как там эта палочка себя чувствует, подняла голову или спит.
Зачем? Думаю, это вопрос риторический.
Цыбулинка Цыбулинка
Он восстановится, позже. Во всяком случае, можно на это надеяться.
Юлия В
"Посмотрим как запоёте когда без QR-кода даже в автобус пускать не будут." Обратите внимание, как из дамы прямо прет доброжелательность и любовь к ближнему
Вероника Архипова
В.И.С., а еще Вы Наполеон? ((((((( Будьте так любезны, без справки от своего психиатра не утруждайтесь, не отвечайте. После Вашего опуса, Вы, кроме жалости, никаких эмоций не вызываете. Вы такая глупая.
Елена Виноградова 
Мне-то зачем лечиться ковидом, если я не антиковидник и не антипрививочник, речь была о том, что многие из тех, кто не во что не верил, после ковида поверили и хотят даже привиться. А на ваш выбор мне фиолетово, только хочется как-то вернуться в более-менее привычную жизнь.
Елена Виноградова 
Кажется, восстановился, сегодня звонил, вроде нормально поговорили.
Анна Комарова
Если что, я тоже не антипрививочник, но колоть в себя что попало - тоже не мое хобби. Все эти по-быстрому сляпанные вакцины пусть колят те, кто верит в их волшебство. Я пока от них наблюдаю больше вреда, чем пользы, и спешить мне совершенно некуда. Против проверенных по всем правилам вакцин ничего против не имею, но ковидные - это не они. Ковидом тоже переболела, если что - бывало и орви похуже, и никто так не истерил.
Пока на выбор других вам будет фиолетово, на вас и ваше мнение другим будет точно так же, поэтому нормальной жизни уже не будет, слишком высокие финансовые интересы стоят за всей этой истерией
Елена Виноградова 
Так я и не призываю вас вакцинироваться.Я что-то не поняла вашей претензии к моему фиолетово, вы хотите сказать, что мне должен быть не безразличен выбор других, но тогда я должна призывать к вакцинации, за что получу кучу оскорблений в ответ, а мне зачем негатив. К тому же я живу в основном обычной жизнью, что и до пандемии, просто у меня были планы, связанные с поездками, их пришлось отложить. Ещё хочу отметить, что у нас в Казахстане обстановка стабилизировалась, более 70% взрослого населения привито и число заражений и смертей значительно снизилось. Не буду утверждать, что вакцинация способствовала, посмотрим как дальше дело пойдет.
Цыбулинка Цыбулинка
Здорово. У меня тоже есть подобный знакомый.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
...вчера объявляли, что несколько психов сбежали из психушки - походу, один из них - Вы! Ставите разные диагнозы - это уже клиника.... Отстаньте уже от меня и живите дальше! Выздоравливайте!!!
Вероника Архипова
Цепляетесь, как раз, Вы, все никак не угомонитесь. Вы уже давно были посланы с миром. Не стройте вокруг себя иллюзий. Ну а в том, что корона поражает мозг, теперь и Вы еще это подтвердили. Идите с миром.
виталий пелагеечев
Видимо вы генетически относитесь к годам репрессий, дай таким как вы волю предложите расстреливать непривитых и тех кто против прививки!!!
виталий пелагеечев
Читая комментарии заметил, что у привитых проявляется больше агрессии, чем у непривитых!!! Видимо побочный эффект от вакцинации!!!
Софья Попова
Она вообще не адекватная. Призывает отказываться от прививок и таким образом распространять болезнь. Они так дождутся, что вакцинация станет принудительной.
Наталья Константинова 
При вирусной пандемии ЛИЧНОГО выбора быть НЕ МОЖЕТ!!! Действует один закон - САНЭПИДЕМИОЛОГИИ, а это - Изоляция и как можно быстрая ВАКЦиНАЦИЯ! Другого пути победить любой вирус - НЕТ! Он не лечится! Это известно и работает не один век! Почему для антиваксеров это стало открытием, а в прочем даже и не стало, как видно, до сих пор! Поэтому так долго и сидим в этой заднице ! Из-за масштаба пандемии в настоящее время, полная изоляция не возможна, но вакцинация- то давно бы все остановила! Сломали систему образования, поэтому так много видно малограмотных, которые не понимая даже элементарной логики, боятся вакцины, в которой есть только мельчайшая частица вируса или вообще нет его живого, и НЕ боятся ( вот абсурд!) получить его по ПОЛНОЙ, когда не привитыми заболеют, гарантированно со всеми побочками! Вакцинированные не попадают на ИВЛ, потому, что вакцина уже научила организм распознавать врага и вырабатывать сразу много защитных антител, чтобы легко справиться с болезнью. Вирус тоже жить хочет, поэтому приспосабливается и звереет, чем чаще попадает в организм! Ну, какая уже по счету, волна пошла!!! Вот наконец, начинает идти на спад, когда пинками стали загонять вас на прививки, появился, наконец, свет в конце туннеля! Неужели и этого вы не видите? Кроме многолетних исследований, (в институте Гамалеи над короной работают более 20 лет, поэтому так быстро и создали вакцину к новой его модификации.) Это для антиваксеров все с чистого листа и не проверено, так кто ж вам виноват, что для вас Маша Шукшина, с ее ахинеей про чипы, ДНК и бесплодие- для вас главный вирусолог вкупе с липовыми косноязычными «микробиологами» ее круглых столов). Вакцина много лет изучена, прошла все 3 фазы лабораторных испытаний, подтверждена ее эффективность на практике многомиллионными вакцинациями во всех странах ( в маленькой стране Сан- Марино, Спутник вообще остановил болезнь и туда встали в очередь соседи на вакцинацию) Результаты об эффективности и безопасности вакцины печатают в международных медицинских журналах Lancet, британском Nature и др. Только антиваксеры все жуют до сих пор агрессивные, проплаченные, инетовские пугалки и враньё, направленные как раз на то, чтобы побольше отправить на тот свет. Хотите туда - ваш тупой выбор, но какое вы имеете право тянуть за собой других?!!! В 1960 году Художник Кокарекин привёз чёрную оспу из Индии, а это покруче короны по распространению и смертности! В Москве за 10 дней провакцинировали 7 млн. человек, никто очухаться не успел, как оспы не стало. Кокарекин умер и прихватил с собой 2х санитаров, которые привезли его в больницу и переложили на кровать. Всех возможных контакторов выявили, изолировали и помогли заболевшим выжить.
Только вакцинацией спасли мир от страшных болезней : чумы, оспы, холеры, полиомиелита …, Врачи, на заре открытия вакцин, рисковали своей жизнью, испытывали на себе вакцины, не зная ни доз, ни того, как это сработает, для того, чтобы спасти человечество, нас с вами! Младенцев вакцинируют от целой кучи вирусов, чего же вы то, взрослые дядьки и тетки, боитесь! Ну стыдно быть такими дремучими и безответственными! Свободу- попугаям, а не вакцинации!
Наталья Константинова 
«Любая прививка снижает иммунитет»- а вы Елена что выбираете- снизить иммунитет или отправиться на тот свет?
Ира Алексенко 
Точно,привьют,кому то это нужно.
Вероника Архипова
Обстановка стабилизировалась-это Вы сами убедились или Вам навеяли???
Вероника Архипова
Вот и катайтесь на своих автобусах: "Берегите себя и своих близких". Смотрите, умница.
Елена Виноградова 
Если летом в Алматы более 1500 заболевших ежедневно было, то сейчас около 120. Это статистика, мои наблюдения не сильно отличаются, т.к. заболевшие и умершие из моего окружения как раз на конец лета, сентябрь приходились, сейчас никого не знаю. Да и разговоры про ковид поутихли.
Ирина Горячева 
Безусловно, это о выбор каждого. Просто не надо свои идеи вдалбивать другим. Все взрослые люди и сами решат, делать или нп делать прививку. Я переболела в первую волну, легко. Летом сделала прививку. Муж и сын тоже.это наш выбор. Надо с уважением о носиться к другим людям и не впаривать свои идеи.
Ирина Горячева 
Дождитесь до поликлиники и запишитесь. Без проблем. Я три раза сдавала.
Ирина Горячева 
Странный у вас круг общения. У меня таких нет.
Анна Комарова
Обратите внимание, что "впаривают идеи" как раз сторонники тотальной вакцинации, а те, кого так мило называют антиваксерами, в большинстве своем ничего не имеют против прививок в целом, но вот не доверяют конкретной прививке, и тем сильнее не доверяют, чем сильнее к ней принуждают. еще не видела никого, кто осуждал бы людей, поставивших прививку, а вот наоборот - сколько угодно. И где здесь уважение к выбору другого?
Мария В
Антитела не имеют отношения к иммунитету. Они говорят лишь о том, что ваш организм встретился с вирусом.
Мария В
Что-то не верится, что вы-доХтур.Очень уж злая и прилипчивая
Мария В
А чего вы боитесь? Вы же привились, и прививка защищает. Кстати, прививку от оспы изобретали и испытывали 6 лет
Мария В
Будете оспаривать учёных?
Мария В
ПУЗДОЁ! И что? Переписали и выложили. Видимо, от "большого" ума. Я опираюсь на учёных медиков, а не из соцсетей.Как пример доктор медицинских наук, профессор Московской медицинской академии, председатель Московского городского научного общества терапевтов профессор Павел Андреевич Воробьев
Сергей Веселый 
Нет, не вправе. Если ваша задница заражает других, это уже дело не только ваше, но и государственное.
Мария В
пуздоЁ-МОЁ! А какое отношение имеет к генетике и вирусологии штаб Голиковой, в котором только один врач Мурашко, да и тот гениколог?
Мария В
Мог бы не акцентировать внимание на том, что ты КАКАШКА. Да и подпись свою от неуважения к себе,написал с маленькой буквы. НЕУЧ!!!
Мария В
АСКАРИДА-КАКАШКА! твоё "неуважение" к таким, как я лично мне ФИОЛЕТОВО. А вот своё узколобие демонстрируешь прилюдно именно от узколобия.
Елена Овчинникова 
Может быть, просто все уже переболели по 2 раза, выработался иммунитет, вот и заболевают реже..Прививка не дает гарантии, что человек не заболеет после нее. И течение болезни может быть разным. Как легкое, так и с летальным исходом,даже после вакцинации.. Всё индивидуально..
Елена Виноградова 
Могу только по личным наблюдениям судить, есть, кто переболел, а большинство из окружения вообще не болели, я сама в начале января впервые за 2 года заболела омикроном, перенесла очень легко. Сейчас у нас новая вспышка до 1500 заболевших в сутки. В общем, черте что творится и когда закончится неясно.
Mark
По себе не суди, овечка проколотая)
Светлана Владимировна
Да пофигу, защищают ли маски... Защитите уже людей от Малышевой... Из каждого утюга вылазит, люди уже в туалет ходить боятся, вдруг и из унитаза вылезет...
Nina69
А вы попробуйте не включать телевизор фоном.
Евгения Крылова 
а у людей от бедности кроме старого телика и нет ничего ...вот и врубают фоном ...
Светлана Владимировна
Не могу: У МЕНЯ ЕГО НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ. И не будет. И не надо. :) :) :) Но это чудовище всё равно откуда-нибудь да вылазит.
Елена Гаврикова
О том, что маска не помогает, было известно давно. Не нужно прикидываться, что "осенило" только сейчас. Сколько времени мурыжили людей. Еще и перчатки. Полный бред!
Anna Galkina 
Никто, ни одна собака не говорит людям о том, что нужно повышать естественный иммунитет. Бросить пить и курить, вести здоровый образ жизни, больше гулять пешком и дышать свежим воздухом, не лениться и давать телу физические нагрузки, потому что это не принесёт власть имущим ни копейки. Только и слыхать, что маски, перчатки, уколы, так если все так эффективно, зачем же людей заставляют подписывать якобы «добровольное согласие» на эксперимент над ними?
Елена Любишина
Моё Вам уважение! А ещё собаки не говорят...,или совершенно позабыли о простом ,но действенном способе уничтожения вирусов , грибков и бактерий ,который заключается в кварцевании кабинетов и других мест большого скопления людей.
Евгения Крылова 
обработку -то не всегда и не везде проводят в зданиях... маски с микробами на улицах мусором горами валяются и еще больше заразы добавляют ...их не убирают
Елена Любишина
Евгения,добрый вечер! Печально это, только к моему комментарию какое отношение имеет? Есть вирус, нет вируса...это не повод не убирать улицы! Я пишу о другом...
Люсия обухова
мне это не помогло!
Ирина Алексеева 
Маски бесполезны, это было известно с самого начало пандемии, но так как все заточено на бизнесе власть имущих, поэтому маски навязаны всем поголовно. И такая ситуация раскручена всеми СМИ, только бизнес и ничего "личного" - это называется "пир во время чумы", жизнь и здоровье населения им вообще не интересна. Вместо того чтобы повышать и улучшать здравоохранение и заниматься лечением людей, они всех прививают во время пандемии. Результат на лицо-высокая смертность, полное безразличие чиновников и не компетентность власть имущих на всех уровнях.
Анна Бабак
Уверена, что вирус не выбирает взрослый перед ним или ребенок, проникает в любой организм, а тяжело перенесёт заболевание заражённый человек или бессимптомно, зависит от иммунитета,сопутствующих заболеваний, степени подвижности каждого в отдельности..
victoria voron 
После такого заявления Малышевой, напрашивается вопрос: а есть ли у госпожи Малышевой медицинское образование?
Дашкевич Надежда 
Мало того, она давно сказала, что маски долой и нужно брать пример со Швеции, не упоминая, что эта самая Швеция с численностью населения одной нашей Москвы, заплатила сотнями жизней пожилых людей в домах престарелых!( Циничная вселенская докторица Малышева, вообще, такое впечатление, "засланный казачек" запада в России и только изображает из себя благотворительную и бескорыстную "сестру милосердия"!((
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
...и присутствует ли серое вещество в ее восхитительной головке...
Евгения Крылова 
НЕ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ТУПОРЫЛАЯ РОЖА МАЛЫШЕВОЙ
Nina69
Во времена моего детства врачи всегда говорили, что при насморке, если нет температуры, нужно гулять по улице, свежий воздух полезен для дыхательных путей. А теперь здоровых пенсионеров засадили в душных квартирах, видимо, чтобы скорее перестали пенсионный фонд напрягать.
Lubow Isaewa
Если респиратор помогает, зачем тогда прививка?
Ольга Лосева 
Ой, а прошлый раз она кричала, что вакцины от короны нет и быть не может. И что антитела - нормальный показатель иммунитета, и таких людей вакцинировать не нужно. Опять бабла заплатили нужные люди, чтобы хрень нести?
Галина Прайс 
Да уж, Малышева меня удивляет, всё больше и больше. Напрашиваемся вывод, что она купила свой диплом в переходах метро. Живу во Франции, масочный режим повсюду. За этот год не было в стране не гриппа, ни кишечных заболеваний. Ходили в масках, использовали гель повсюду, она везде расставлена, в каждом учреждении и магазинах. ( бесплатное пользование).
Завакцинировано почти 80 процентов населения. Нет умерших, кто завакцинирован.
Заболевшие есть, но переносят легко.
Нина Рубан
Галина, а чего же тогда у Вас во Франции (да и не только, а по всей Европе) против QR-кодов (санитарных справок), принудительной вакцинации массовые митинги и шествия с транспарантами, что полиция разгоняет?! В общей сложности ещё полмесяца назад во Франции в них приняли участие около полумиллиона человек!
Галина Прайс 
Во Франции, почти каждую субботу демонстрации, испокон веков. Ну любят они бастовать , по любому поводу. Бастующие против сан. справок , не так уж много, на самом деле. Никуда не пускают без их, кроме магазинов. Бастующие считают, что это нарушение демократии, их прав.
Лилия Галеева 
Я считаю, если кто хочет делать вакцину, то обязательно должен сначала обследоваться. Сдать анализ крови и тд. Может быть человеку именно в этот момент и нельзя делать вакцину. А у нас никто никого не проверяют, всем наплевать. Даже с высоким давлением делают. Мы теперь для власти стадо покорных проштампованных баранов.
Лида Новикова 
А почему никто не ставит вопрос: почему государство не берет на себя ответственность за последствия вакцинации? А последствия вплоть до смертельных исходов. Почему наш послушный народ подписывает документы по собственному желанию?
Акалифа Кунти
Ну хоть один адекватный коммент!
www.pruxasorik.ucoz.ru Зиновий www.pruxasorik.ucoz.ru
Очень скоро главным борцом с короновирусом сделают священников. На сегодняшний день о короновирусах ничего не известно, люди прививаются во первых оттого, что бесплатно и с единой целью, - чтоб все от них отстали, но на сегодня уже видно - заболевают у умирают и до прививки и во время прививки и после нее.
Ирина :)
В нашей области от коронавируса умерло 4170 человек, из этих умерших только 34 делали прививку.
Цыбулинка Цыбулинка
Есть правда, есть ложь, а есть статистика.
люба ключникова 
Ещё давно Задорнов говорил что маски от микробов не помогает, так нет сколько народу на мучили и обобрали.
Ольга Лосева 
все дело в деньгах. И сейчас как дебилы ходим в этих намордниках.
А Ш
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Губит людей не водка а медсестра-идиотка!(Малышева)
Аркатова Ирина
К вопросу о масках: так случилось. что я, перенеся онкооперацию в 08 году, каждый сезон осень-весна должна надевать маску и не только в присутственные места без нее ни шагу не делать. Скажу вам, что маска помогает ( речь идет о медицинских масках, а не об этих расписных намордниках). Это мое мнение и личный опыт. Что же касается нынешней ситуации с "пандемией", то я всем советую ознакомиться с мнением профессора Редько.Я, недавно прослушав его интервью , нахожусь чуть ли не в шоковом состоянии- власть не только не борется с ситуацией, но усугубляет ее критически. Послушайте.
Аркатова Ирина
Вот ссылка на это интервью:https://bastyon.com/post?s=30d13a9dc2701d0d28474f5e17bf565a9e380afd39fc771134d4c24aa2654819
Там в видео звук отключен, кликните на микрофончик.
Аркатова Ирина
А вот Круглый стол с участием Гундарова, Редько и их оппонентов. Если нам( мы не вирусологи, иммунологи....) вливают в уши чушь, то что же ответят пропагандисты вакцинации таким ученым-специалистам именно в этой области??!! Гинцбурга, как специалиста-глистолога прошу не беспокоиться.( впрочем, ему и некогда: занимается скирдованием бабок). https://bastyon.com/index?video=1&v=48e301651b7fb0ee753bf582b8fc5519a56bdbfb030755a2b0173bfa350cb64f
Грозовое облако
Ирина, ваша ссылка не берётся. Никаких мыслей не вызывает?
Вероника Архипова
Грозовое облако, ссылка рабочая. И первая, и вторая. подкрутите свои руки и прекращайте врать.
Грозовое облако
Да не вру я. Стрелки нет. Подкрутить руки - это как?
Вероника Архипова
Скопируйте ссылку, нажмите Enter.
Аркатова Ирина
У меня никаих мыслей это не вызывает, кроме того, что у вас что-то с доступом. Ссылка верная. Я только что ее скопировала и вошла на страницу с Круглым столом.
Аркатова Ирина
:https://bastyon.com/post?s=30d13a9dc2701d0d28474f5e17bf565a9e380afd39fc771134d4c24aa2654819
Да. Вот эта ссылка у меня не открылась, прошу прощения. но вторая ссылка открылась!Попробуйте вот по этой ссылке войти:https://bastyon.com/index?video=1&v=48e301651b7fb0ee753bf582b8fc5519a56bdbfb030755a2b0173bfa350cb64f
Грозовое облако
Спасибо. Не надо уже.
Нина Рубан
Аркатова Ирина, в подтверждение Ваших слов:
Гинцбypг закончил факyльтет МГУ «Почвoвeдение», специальность: БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ.
Выделяют следующие методы борьбы с вредителями - лесохозяйственный, физико-механический, биологический и химический:
1. Использование вирусов и бактерий против вредителей.
2. Опрыскивание ядохимикатами.
3. Физическое истребление вредителей и сорняков.
4. Санитарно-профилактические мероприятия.
5. Создание условий, невыносимых для
вредителей.

то есть теперь люди-вредители?
Грозовое облако
Малышева как флюгер. Что ей прикажут говорить - то и будет. Неужели она попрёт против тех, кто превратил эту пандемию в способ обогащения? Нет, конечно. Глядишь, и ей обломится. И на Первом ещё дадут пофиглярничать.
Елена Мищенко 
И Мясников такой же забавник. 2 клоуна.
Грозовое облако
Пожалуй соглашусь, хотя раньше с интересом его смотрела, и уж сравнение с Малышевой было явно в его пользу.
Елена Фаворина 
Наконец-то написали ПРАВДУ! Здравый смысл восторжествовал.
Ирина :)
Елена, но все-таки вирус не летает сам по себе, а "передвигается" в составе нашей мокроты. И даже простая маска может эту мокроту, летящую от человека к человеку при разговоре, чихании и кашле, остановить.
И опытов ставить не нужно, любой из нас с неприятностью ощущал на себе брызги чужого кашля, чих, слюну при разговоре.
А Малышева очень талантливый бизнесмен и шоумен, но не более того.
Светлана Владимировна
Ну, что Вы, слово "талантливый" тут слишком красиво – скорее, "пролазливый" или "раскрученный". А талант – это другое.
Татьяна S@
Согласна. Маска имеет смысл, если человек болен. Если он чихнет без маски, то как говорится «здорово, корова», а если в маске, то распространение ЛЮБОГО заболевания в разы снижается. Но здоровому человеку, конечно, носить маску бесполезно. Вопрос лишь в том, здоровый ты или нет, и собираешься ли чихать)))
Ольга Лосева 
Не знаю, меня в детстве учили прикрывать рот и нос рукой или платком, а не чихать на людей. Я и сейчас рефлекторно прикрываю, даже в маске))))
Ольга Лосева 
Если болен и знаешь, дома надо сидеть, а не ходить и чихать в маске.
Ольга Лосева 
Это ж как надо говорить, чтобы слюна летела? А когда чихаешь, надо дома сидеть или хотя бы рот и нос прикрывать рукой или платком, как раньше делали. А сейчас, если я чихну в маску, ее менять же надо сразу(((
Татьяна S@
Не все такие сознательные, как Вы))).
Татьяна S@
И от которой, кстати, нет вакцины. БЦЖ что ставят в роддоме - фикция, защищает от туберкулеза костей. И лекарства от туберкулеза нет. Только иммунитет.
Нина Евтушенко 
Маски нужно менять каждые два часа и не трогать ни в коем случае руками полотно. Но этого никто не соблюдает. И толку потому ноль
Ирина :)
Татьяна, ну вряд ли можно назвать фикцией то, что защищает от туберкулеза костей...
Елена Виноградова 
Так-то вы все верно говорите, но это для культурных людей норма. А сколько раз я видела, что сморкается в горсть, шваркает содержимое на землю, вытрет руку об себя и прется в автобус, где этой самой рукой хватается за поручни. Я в общественных местах ещё до пандемии брезговала браться за разные предметы, хорошо, что сейчас везде антисептики висят.
Елена Виноградова 
Т.е., хирурги, с отъехавшей крышей делают сложнейшие многочасовые операции?
Вероника Архипова
Согласна, противно все это. Но маска от поручней не спасет.
Люсия обухова
в первые дни человек не знает,что он болен(
Елена Виноградова 
от поручней нет, а от кашля и чихания этих граждан, которые даже не затрудняются прикрыться, спасет. Ну, если, конечно они удосужатся маску надеть в местах скопления народа, что маловероятно. Слава богу, так совпало, что с пандемией мне почти не приходится пользоваться общественным транспортом -главным рассадником заразы.
Ирина :)
Если еще нет признаков болезни, то и нет пока соплей, слюны, слез, с помощью которых переносятся вирусы.
Елена Филиппова 
Давно пора запретить высказываться на тему "Ковид" дилетантам и псевдоученым! Если хотите жить, надо прививаться!
Вероника Архипова
Если хотите жить, не лезьте к людям со своими советами, к тому же Вас их никто не спрашивает.
Вероника Архипова
1. «Фармстандарт» - совладелец муж Голиковой - производит арбидол. – Есть заключения экспертных комиссий и организаций, которые говорят, что эффективность «Арбидола» является недоказанной, он не рекомендован к применению 2. Компания пасынка Татьяны Голиковой занялась разработкой вакцины от COVID-19. Государство выделило на разработку вакцин и лекарств 3,1 млрд рублей. Еще 3 млрд рублей на те же цели выделил Сбербанк. 3. Всего власти планируют привить порядка 60% населения РФ, при численности россиян около 145,9 млн человек — это порядка 87,5 млн человек. Если брать стоимость вакцины в 870 рублей, то затраты на вакцинацию составят чуть более 76 млрд рублей. Но опять же достоверных данных о том, на какой срок вакцина защитит привитого человека, нет. Разные эксперты называли разные сроки. Вот, к примеру, министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко 21 июня заявил, что в период эпидподъёма нужно будет делать прививку через шесть месяцев, при спокойной ситуации с инфекцией — раз в год. То есть затраты в 76 млрд рублей, как минимум в 2021 году, можно умножать на два? 4. Татьяна Голикова. Российский государственный деятель, экономист. По ее словам, нужно, чтобы 22 млн жителей страны прошли вакцинацию, а 9 млн — ревакцинацию. В этом случае получится достичь коллективного иммунитета в 80%. Если план не выполнить, то России «придется снова идти на круг ревакцинации. .................. И это говорит ЭКОНОМИСТ! Не доктор медицинских наук. А экономист и просто бизнес-вумен. Это бизнес, ничего личного.
Елена
Спасибо за информацию.
Ольга Архангельская
Маска в 16 слоёв не каждому подойдёт. Вакцина, которая не даёт иммунитет на три года и более - не вакцина, а лекарство, которое может помочь, а может и навредить. Решать человеку. Если государство считает, что нужны дорогие респираторы, пусть обеспечит ими хоть пенсионеров. Людям с аутоиммунными процессами к прививкам нужно относиться с осторожностью. Всё-таки некоторые люди нуждаются в отводе. А его не дают в Москве. Жаль. Но я свою точку зрения не навязываю. Есть те, кто вакцинировался и имеет высокий титр антител.
Елена Филиппова 
Использование идивидуальных средств защиты (маски, перчатки, антисептики) и сокращение социальных контактов сокращают вероятность инфецирования! В разы! Вакцинация, разумеется, не исключает инфецирования, а предупреждает тяжелое течение болезни и вероятность летальности. Поэтому, если хотите жить и уберечь своих близких, обязательно прививайтесь!
Вероника Архипова
Елена Филиппова, да хватит тут агитировать уже. Достали уколотые своими пропагандами. Вам вакцина уже весь мозг проела, вливаете в себя экспериментальный препарат, у которого 3 этап исследования закончится только в 2022 г, а про 4 этап я, вообще, молчу. Как заведенные подопытные кролики пытаетесь впарить всем свои фанатичные мысли. Укололись? Ну и сидите себе с миром, не надо навязывать свои советы, о которых Вас никто не просит. Как там эта банальщина? - Не говорите, что мне делать, я не скажу куда Вам идти.
Нина Рубан
Елена, а Вы что, стояли у истоков изготовления вакцин, что 100% заявляете о предупреждении тяжелого течения болезни и исключении летального исхода? Или так слепо верите утверждениям изобретателей этих вакцин, даже полностью не прошедших клинических испытаний, которые закончатся в декабре 2022 года. И сейчас у российских вакцин 3-4 фаза эксперимента, а эксперимент он и есть эксперимент!
Нина Рубан
Елена, уже одно то, что Вы слово инфИцирование пишете через букву Е (причём повторяете дважды - значит не описка) говорит о Вашей "эрудиции" как в правописании, так и в вопросах вакцинации.
Елена Филиппова 
Да, верно. Спасибо, Елена
ложковая светлана 
Я могу ответить так:"Делай то, что должен, и будь что будет" Прививайтесь, кто может, вопрос ценою в жизнь
Натали Бендербей
у меня в семье привились все. сестра умудрилась заболеть в лёгкой форме, её муж не заразился. мы прививались как только, скоро идём на ревакцинацию. шли осознано. каждый волен строить свою жизнь как хочет. никого не призываю! думайте сами.
Татьяна
Неужели Малышева признала Ковид?! Или до сих пор чудо чудное?
Аля Нестеренко
Ольга Вы правы в том что перед вакцинацией надо проверять уровень антител и сертификаты должны быть не о прививке а о уровне антител. Это более функционально и правильно. и после болезни и после прививки. Справка с уровнем антител и больницам позволит павильно сортировать прибывших нап лечение.
Антипрививочники не правы. Знаю много привившихся-легко переболевших. и не привитых- умерших....Себе лично считаю избыточно было делать прививку даже после 6 месяцев после тяжелого течения ковид. Который вылечила сама - медицина местнаяне лечила , только 45 листов мед карты заполнила враньем что каждый день наблюдали....Прививку Обязали сделать на работе. Теперь буду предъявлять справку о антителах и просить чтоб отстали.
nadeћda skvortsova 
Прививайтесь обязательно и соблюдайте зож до и после прививки,тогда и не будет побочек!!
Татьяна Хухрова 
Правильно Макаревич предложил Что те кто не хочет прививаться, вносит разброд и шатания в обществе, пусть лечатся за свой счет.
Вероника Архипова
Ну во-первых: разброд вносят уколотые своими фанатичными пропагандами. Мы-антипрививочники НИКОМУ НИ-ЧЕ-ГО!!! не навязываем. А во-вторых: налоги с зарплаты идут на медицинское обслуживание. Так что, одна корова промычала: "лечитесь за свой счет", а стадо уколотых теперь за ней повторяет, как мантру, уже набившую оскомину. Можете обколоться хоть по самые гланды - Ваша задница и Вам ей распоряжаться.
Ольга candy 
Полностью поддерживаю! Если люди не верят в эффективность прививок, значит считают, что заболеть ковидом невозможно. Надоело уже - прививаться меня не имеете права заставить, а вот лечить обязаны! На вызовы от непривитых вообще не стоит выезжать, исключение дети и люди с медотводом! Остальные антиваксеры пусть лечатся дома самостоятельно, используя сильный иммунитет! Глядишь и задумаются!
Вероника Архипова
Налоги с зарплаты на медицину перечисляют все, так что прекратите повторять за стадом эту банальщину за свой счет.
Вероника Архипова
Возможно заболеть. Так же, как и привитым возможно заболеть и так же возможно умереть.
Анна Комарова
Люди, не желающие поспешно прививаться, не хотят ставить на себе эксперименты, а хотят дождаться более протяженных во времени результатов испытаний прививки. И вовсе не значит, что они считают, что ковидом заразиться невозможно, более того, из них значительная часть уже переболела и приобрела естественный иммунитет. А лечат их потому, что у них есть полис ОМС, на который они и их работодатели регулярно делают отчисления.
Елена Останина
Я уже про задницу несколько раз в ваших комментариях прочитала, вы, похоже, не в курсе, что вакцину колят в руку.
Вероника Архипова
Елена, не переживайте, в курсе. Но, судя по тому, как фанатично на нее агитируют, получается, что в задницу и по самые гланды.
Ирина :)
Вероника, извините) Прочитала комменты, самые фанатичные и агрессивные - это у вас)
Наталья Константинова 
Архипова с таким упоением долбит про стадо- видно ощущает себя пастухом. Не дай Бог никому такого пастуха- заведёт в такую пропасть!
Вероника Архипова
Не ссыте, Наталья. У Вас уже есть пастухи: Собянин и Голикова. А мне такая овца тупая в стадо не нужна. Паситесь со своими пастухами. Они Вас в светлое будущее приведут. ))))))))))))))))))
Татьяна Хухрова 
Вы Вероника антипрививочница ведете себя как хабалка.
Мария В
В одну сторону отсортировали привитых и с отводом, в другую непривитых.Ответьте, пожалуйста, чем отличаются люди с отводом от непривитых?
Мария В
А чем отличается непривитый от того, у кого медотвод? А лечить обязаны ВСЕХ! Потому что платим за медстраховки.
Вероника Архипова
А вам-зомби не все ли равно? Я не СМИ, которое вам всем вещает то, что им надо, деградирует народ своими шоу с ДНК и прочей нечистью, которое развращает. Вам зашуганным не все ли равно, как ведет себя хабалка? Или вам так расшатали психику новостные программы "здравствуйте, у нас ковид"?
Татьяна Хухрова 
Вероника, вам нужен психолог.
Вероника Архипова
А Вам, Татьяна, каждые пол года доза вакцины, ибо Ваш иммунитет без вакцины сам справляться уже не сможет.
Татьяна Хухрова 
Вероника, почему вы такая злая?
Вероника Архипова
Татьяна, а между каких строк промелькнула моя злость? Вы же сами в курсе, что вакцинация обязательна каждые полгода, Вы, может, и не в курсе, но после вакцины иммунитет перестанет сам работать без этой самой вакцины. Кто не любит правду, тот ее называет хамством, но, чтоб правду назвать злостью...... Злые, как раз привитые. Так же они боятся непривитых и от своего страха начинают агрессировать. А почему боятся? Не верят в великую силу вакцины?
Татьяна Хухрова 
Вероника, каждый выбирает во что верит. Моя семья вся привитая, никто не болел. Жить все хотят. Моя знакомая была не привита, ходила в маске, перчатках, дома протирала все спиртом и заболела с поражением легких. Теперь ей так хреново. Она учится по новой ходить, у нее болят суставы и кишки.И много еще кой чего. Она лежала в госпитале и сказала что привитые болеют намного легче чем не привитые. Так что выбирайте что вам дороже. Простите если чем обидела.
Вероника Архипова
Татьяна, не прививалась, не болею. Даже ПЦР ОТРИЦАТЕЛНЫЙ. бОЛЕЛА В 2001 ГРИППОМ. Первый и последний раз в 2001 году. Ну нельзя же так.
Мария В
Ольга candy! А ничего, если человек болеет в лучшем случае один раз в год, а то и вовсе не болеет, а денежки отчисляет ЕЖЕМЕСЯЧНО? И никакого значения не имеет, привит он или нет. Похоже, вы не ребёнок с трудностями в интеллектуальном развитии, чтобы нести такой БРЕД. ПОСТЫДИТЕСЬ!
Таточка Фадеева
Переобулась, старая кошёлка! 2 года пиZ..ла о том, что надо обязательно маску носить, а тут.. А ничего что ВОЗ ещё в марте прошлого года вынесли решение, что маски не помогают и не нужны, а кому-то очень захотелось хайпануть на этой волне бабла? Поэтоиу и заставляют носить их до сих пор! Давно уже мед.учёные предостерегают, что ношение масок на улице, особенно зимой!, может привести к туберкулёзу, так как в маске приходится дышать влажным воздухом!
Наталья Константинова 
Таточка Фадеева, не ходите к таким мед. ученым, которые предостерегают от ношения масок, а то ещё туберкулёз подхватите! Если хоть во влажном, хоть в мокром воздухе, которым вам приходится дышать в маске, нет туберкулезной палочки, вы им и не заболеете, ни зимой, ни летом!
Галина Алексеевна 
"Вы всегда плюете,люди,в тех,кто хочет вам добра"(цитата из поэмы Е.Евтушенко).
Natalia Glazkova
Добро и зло ходят всегда рядом... Всё относительно)))
Ilina
Все знают куда ведет дорога, устланная благими намерениями
Ирина Алпатова
Хорошо, когда у человека есть выбор.
Вероника Архипова
Общемировой кризис перепроизводства:
денег,
товаров,
людей.
/ Список в порядке убывания ценности. /
Того, другого и третьего стало слишком много.

– Метод решения проблемы:

Преднамеренно посеянная вирусная инфекция, раздутая средствами массовой информации в якобы «пандемию», но по большей части в массовый психоз. Био-информационный террористический акт в мировом масштабе.

– Кто это сделал?

Наднациональные (надгосударственные) теневые структуры (корпорации), в руках которых сосредоточена основная масса денег, власти и средств массовой информации.

– С какой целью?

Сдуть все вышеперечисленные пузыри, поскольку они мешают жить и процветать мировой элите и ее бизнесу.

– Какими средствами?

• Тенденциозная подача информации, нагнетание страха.
• Локдауны как средство приостановки производства и потребления.
• Всеобщая вакцинация как средство снижения численности населения.

– Но как вакцинация может повлиять на численность?

Прививка,,, возможно,,, вырабатывает иммунитет к отдельному штамму, но снижает общий иммунитет. Последствия от новых штаммов, а также прочих болезней, становятся все тяжелей. Людей вынуждают прививаться снова и снова, постоянно, всегда. Вместо укрепления естественного иммунитета, сажают на иглу. В итоге, и прибыль корпораций растет, и смертность.

– Но ведь люди умирают от инфекции, а не от вакцины!

• Умирают те, у кого и так букет всевозможных заболеваний.
• Тяжелые болезни и смерти в СМИ подаются тенденциозно, однобоко, предвзято.
• Последствия и побочные эффекты от вакцин еще не исследованы, а те, что стали известны, тщательно скрываются.

– Ну и какие же последствия известны?

• Между вакцинацией и смертностью наблюдается странно стойкая корреляция.
• Постоянно просачивается информация, что побочные эффекты уже проявляют себя в виде сердечно-сосудистых заболеваний.

– Но может есть плохие вакцины, а есть хорошие?

Современные вакцины созданы с помощью генно-инженерных технологий.
Anna Galkina 
Вот здравомыслящий человек, который понимает, почему и зачем всё то, что в мире происходит. Только зомбированных не убедить, пропаганда по телеку не зря миллиардные бюджеты пожирает. Агитаторы «запрививочники» даже не осознают, с какой радости им суют на подпись бумагу о добровольности ЭКСПЕРИМЕНТА и об отказе от претензий... до них не достучаться
Olga Matvejeva
Это не правда!!Прививаются только лишь потому,чтобы не быть причиной повергнуть себя тяжелейшей инфекции и заразить своих дорогих членов семьи!!
Вероника Архипова
Как же вами манипулирует зомбоящик. Радует, что вас меньшинство.
Елена Останина
А вот меня не радует, что вас, антиваксеров,большинство. И ничего удивительного в том, что у вас в России ежедневно выявляют по 40 тысяч заболевших и умирают больше 1000 в сутки. Думаете, они были привиты? Я в Израиле живу, работаю с пожилыми людьми, они привились первыми,никаких побочек у них не было. Я сначала тоже боялась прививки, но ко мне в гости приехала мама, ей было тогда 70 лет и в России ещё таких не прививали.Конечно же, я сразу подумала, что надо привиться, чтобы ей заразу не принести, не дай бог. Она в прошлом фельдшер,она мне сказала-дурью не майся, делай прививку,и мы дочками сделали, мы уже были морально к ней готовы. У нас теперь по 3 прививки, и это не Малышева нас убеждала. Моя двоюродная сестра тоже не хотела делать прививку, но сделала, т к. на работе замучили с проверками каждые 2 дня. И что же? У неё привычка с коллегами и больными обниматься и целоваться (она работает в дурке). На работе она ходит без маски, и вот у неё был близкий контакт с двумя больными ковидом, а она не заболела даже в лёгкой форме. В Израиле 90% привитых, и у нас нет такого огромного количества заболевших. Да,в ресторан пускают по кьюар коду, но это никому не мешает
Вероника Архипова
Елена, каждый в праве распоряжаться своим телом по своему усмотрению. Я не знаю, что там у вас в Израиле, мне достаточно того, что у нас в России. У нас о народе не заботятся совсем. У нас одно ворье в правительстве, разворованный бюджет и хрен знает что в вакцине. У нас полный абсурд и отсутствие логики. Да, я - антиваксер. И Вы знаете, никогда на такие "обзывалки" не обижалась. Так же, как и хохлы называют нас москалями. Да - москалька, да - антиваксер. Но имею свою точку зрения, не смотрю ТВ и не зомбируюсь. А то, что у вас 90 % привитых, так это ваша страна, вы там живете. Я к вам со свои уставом не лезу.
Елена Останина
Так и я к вам не лезу, а высказываю личное мнение. И "антиваксер"-не обзывалка
Ljubov Mjagkova 
У мужа на работе, все сдавали тест на ковид и у него показал положительный. Но я бала, все десять дней с ним рядом и не заболела. Так же сделала прививку и перенесла без болезненно. Это означает,что хороший эммунитет. Но я сама против прививок,а сделала только,из за дочки. Тка как она живет в Финляндии и туда не пускают без привиээ
людмила денисова 
Если читать этих диванных УМНИКОВ.МОЖНО уже готовиться к смерти.Да. проблема не изучена.Но для меня известный врач РОШАЛЬ-АВТОРИТЕТ. Да .может эта прививка станет обязательной .как и многие прививки. которые спасали человечество от гибели .Спасибо нашим ученым .врачам. государству. которое предпринимает много усилий .чтобы помогать людям да еще и бороться с псевдоучеными и просто пиарщиками и вредителями.
Вероника Архипова
В этом коррумпированном мире всему есть своя цена. Я доверяю только своим близким, своему окружению. А не то, что там впаривает полностью продажное ТВ от "Пусть говорят" до новостей. Я доверяю соседке-биологу, а не Собянину с Голиковой, которые возомнили себя борцами с короной. Набрав в поисковике: "рошаль про коронавирус", первая ссылка под названием: "Как Леонид Рошаль менял мнение о коронавирусе и вакцинации". Видео прилагается с Рошалем. Далее без комментарий.
Елена Волкова 
Малышеву вместе с антипрививочниками в опу
Вероника Архипова
Елена Волкова, отдаю свою вакцину уколотым. Безвозмездно. Колитесь на здоровье по самые гланды и идите в задницу. )))))))))))))
Наталья Константинова 
Архипова, видимо вы сами так часто побывали в заднице по самые гланды и вам там так понравилось, что вы без устали советуете всем туда отправиться. Вы действительно считаете, что хамство - это аргумент?
Татьяна Хухрова 
Антипрививочникам нужна помощь психолога.
Соломон Думай 
занимайтесь куклами в передаче, гражданка малышева, по вам не скажешь, что вы здоровы, а у слепого офтальмолога лечить зрение наверное отличный выбор
Анатолий Комогоров 
Зачем писать "локдаун" вместо "изоляция", вед изоляция тоже иностранное слово и означает «уединять, отделять».
карина платонова 
На работу без прививки не допускают!
Татьяна Хухрова 
Сколько болезней победили методом вакцинации. В чем сейчас проблема?
Вероника Архипова
Сколько вакцины проходили испытание? А эта сколько? И ведь она еще на стадии "экспериментальная".
Татьяна Хухрова 
Вы как и все мы все знаем по наслышке. Вопрос в том кто кому верит.Моя семья все привиты и мы с мужем прошли ривакцинацию. Никаких побочных явлений нет и из моей семьи никто не болел.
Вероника Архипова
Беларусь. 20% привитых. Никто никого не принуждает. Вспышки нет. А вы уверены, что потом никаких побочек не будет? Сосуды, сердце в порядке? Сегодня да. А завтра? А я вот слышала от знакомых, от друзей, не с простора инета, как у них знакомые и соседи умирали после вакцины.
Елена Виноградова 
Угу, одна бабка сказала. После вакцины не значит вследствие. Или теперь всех умерших через годы будем к вакцине приписывать?
Наталья Константинова 
Вероника Архипова здесь звездит количеством глупейших мифических утверждений и противоречий самой себе.
« …а вы уверены, что потом (т.е. после вакцинации) никаких побочек не будет? А завтра? А сердце, сосуды?…»
Встречный вопрос: А вы уверены,Вероника, что после того, как вы заболеете, не вакцинированной, т.е., когда вакцина НЕ подготовит ваш организм и не научит его вырабатывать антитела в большем кол-ве, чем без неё, а только ЭТО она и делает, т.как в ней НЕТ ни одного полноценного вируса, а только крошечная часть его), вы уверены, что заболев ( а это случится обязательно), без прививки , вы не получите полноценный вирус по- полной и вместе с ним все побочные прелести - гарантированно, и расхлебывать это будете до конца жизни и по сердцу, и по сосудам, и по головешке? а у вас она, Вероника, и без того слабенькая- поэтому элементарная логика и не приходит к вашему мозгу! Вы даже не понимаете, что ПОБОЧКИ дает НЕ вакцина, а ВИРУС!!!! Элементарное доказательство этого: переболевшие БЕЗ вакцинации ИМЕЮТ побочки - так причём здесь вакцина- она там НЕ побывала в отличии от вируса!!!! Уж Извините за резкость, но достало уже, что из-за упрямства людей, которые верят в распространяемые фейковые глупости, кот. « одна соседка сказала» страдают все остальные и вирус никак не уходит из нашей жизни, а становится толко злее! Ну сколько можно?! Включите свои собственные мозги, простая логика уничтожает все эти хорошо организованные , но ничем не обоснованные, пугалки в сети! Логика элементарная, - вы БОИТЕСЬ получить мифические побочки от вакцины, в которой нет ни одного ПОЛНОЦЕННОГО вируса но, почему- то, НЕ БОИТЕСЬ заболев не привитым, т.е. НЕподготовленным, получить полноценный вирус и вместе с побочками ОТ НЕГО, а не от вакцины, от которых ещё будете долго лечиться. Если выживете. Да, к счастью, многие болеют легко, а другие крайне тяжело! Вы точно знаете в какую группу попадёте?
И, НАКОНЕЦ- вакцины НЕ новость ( и над короной работают больше 20 лет, поэтому так быстро и создали, доработав- это сведение для вас, Вероника, вы ведь по незнанию, врете, что она скороспелая и не проверенная. Кем- вами? Вами- Да.) так почему же именно на эту, вдруг, так ополчились, что даже организовали агрессивную, запугивающую ДЕЗУ в сети? Сколько роликов, где псевдомикробиологи, единолично!!!! проделавшие исследования( см. Круглые столы великого вирусолога М. Шукшиной- может проблемами собственной семейки заняться?), губошлёпые красотки с обрезанными носами, и остальная шушера, часто закамуфлированная бел. халатами, уверенно, как и научили забугорные хозяева, навязчиво втирают свои страшилки.? Встрепенулись от озабоченности, что слишком много вас расплодилось, и пора принимать меры по сокращению! А изоляция и вакцинация этому здорово мешают- это ведь единственный способ, как известно и проверено веками, остановить эпидемию. Поэтому надо перевернуть очевидное с ног на голову: - открытие века!!!! - оказывается вакцина не защищает, а наоборот вредит побочками, а вирус тут ни при чем!!!! Ну подумаешь, что вакцинация спасла мир от страшных холеры, чёрной оспы, полиомиелита, чумы и мн. др., и многие, на заре открытий, испытывались только самими врачами на себе! Вот так работают современные средства дезинформации- легко делают из белого - чёрное, не понять только почему так много легковерных? Разрушив лучшую систему образования, не научили думать самостоятельно? Для этого и разрушали.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Пролема в том,что Путин со своими выблядками,руководящими как раз вакцинацией,о здоровье людей думают в последнюю очередь.
Alena Ippina(Malay) 
Слава Богу, наконец-то кто-то ей объяснил что к чему!
Ольга Витущенко
Ждем Нюрнбергского процесса над менгелями!!!!
lina smi 
Полное Интервью я видела с Еленой Малышевой на телеканале YouTube Стрелец молодец. Кому интересно можно посмотреть там на 02:00 интервью
Ольга Павенко 
Почитайте Хабр, там приводят данные как врет наша статистика в отличие от всех стран мира.
Вероника Архипова
https://echo.msk.ru/blog/v_rashkin/2871636-echo/
Михаил Еграшин 
Относящаяся к "планированию" человека дохтур наук высказала своё мнение?
Наталья Константинова 
Вы совершенно правы, Нина! А Ваш совет антиваксерам интересоваться историей, также как и читать научные журналы- не выполнимы. Они вообще мало читают, зачем?- Они слушают Тетю Мотю и делают выводы исходя из своих собственных исследований. ( …моя тетя, у соседки, а вот дядя Вася!…) Что там им международная положительная статистика по миллионам привитых, о том, что привитые, не болеют тяжело( за редчайшим исключением), несоизмеримо реже попадают на больничные койки и не попадают на ИВЛ, что вакцина эффективна и безопасна! Они вообще не знают что такое вакцина, как она работает, поэтому и верят пугалкам о чипах, ДНК, бесплодии и др. чуше) Антиваксеры ничего толком не зная- знают все лучше ученых и врачей. Они свято верят, что имеют право выбора по вакцинированию , не понимая, что на необитаемом острове у них может быть такое право, а свобода, понятие само по себе относительное, заканчивается там, где начинается вред окружающим от их « что хочу, то ворочу». Но им такое успешно вбили через инет( кто хозяин сетей?) в малодумающие головы, чтобы создать анархию, а значит по всем направлениям разрушить мир ( тут тебе и однополые браки, и чайлдфри, и гомосеки, и свобода попугаям..) еще и подсократить население с помощью антиваксеров. Все это безобразие и видим в последние годы. Повторюсь: вирусные болезни не лечатся, ВАКЦИНА и врачи только помогают больному выжить. Существует ЕДИНСТВЕННЫЙ метод погасить эпидемию, который используют сотню лет- это ИЗОЛЯЦИЯ и ВАКЦИНАЦИЯ, другого никто не придумал! К несчастью, пандемия приняла мировой масштаб, поэтому тотальная изоляция невозможна, но второе то условие ( счастье, что имеем вакцину), можно было выполнить в кратчайшие сроки! Нет, будем нести тетимотину чушь, бастовать, покупать липовые справки, растягивать удовольствие, давая вирусу озвереть, когда уже никакие прививки не помогут! Вы, антиваксеры, пугливые,этого хотите? Только вот права не имеете тащить за собой других! Впрочем, число заболеваний после небывалого роста, пошло на спад после того, как пинками заставили неразумных делать то, что ОБЯЗАНЫ были делать, и, наконец, появилась Надежда вернуться к нормальной жизни!
Мария В
Н. Константинова! У вас, по-видимому, психологическая проекция. Вы слушаете тётю Мотю, а переносите это на других.
Наталья Константинова 
Из-за многих мутаций вирус набирает силу, уже дети начали болеть и болеть тяжело, чем дольше будет гулять вирус на планете, тем злее он будет! Антипрививочники! Хоть детей пожалейте!
Нина Смирнова 
Странная логика у людей, ну как можно придумать вакцину от, пока ещё, не существующей болезни, да ещё и проверять её годами ожидая прихода именно той самой заразы от которой уже придумали лекарство. Все вакцины были разработаны именно во время пандемий и проверялись и дорабатывались во время эпедемий и после. Поэтому и говорится "проверенные годами". Поинтересуйтесь историей, как была изобретена вакцина от оспы Екатериной ll или тотальная вакцинация москвичей в 60-е. Люди всегда не довольны: вакцинируют-плохо, не вакцинировали бы - тоже было бы плохо. Не виноват только тот, кто ничего не делает.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну,Елена малышева большой специалист в медицине))))
ARDIS артамонов
Дело не прививаться народ не доверяет правительству и разным дебильные депутатам было бы доверие давно укололись бы
Фотиния Иванова
Будем перенимать опыт у греков
https://health.mail.ru/news/grecheskih_antiprivivochnikov_vaktsiniruyut/
Анна Комарова
Не спешите радоваться, эта информация не подтвердилась.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Комнатные растения, которые защищают от вирусов
Комнатные растения, которые защищают от вирусов
1
Человек познаёт мир 10:42 04 фев 2024
Елена Малышева поразила своим новым лицом. «Майкл Джексон, это ты?» — отреагировали в сети…
Елена Малышева поразила своим новым лицом. «Майкл Джексон, это ты?» — отреагировали в сети…
73
Все о звездах шоубизнеса 12:53 24 сен 2017
Елена Малышева назвала три главных продукта для памяти
Елена Малышева назвала три главных продукта для памяти
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:31 12 ноя 2021
23 маски для блеска волос
23 маски для блеска волос
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:22 22 янв 2020
Малышева прокомментировала экстренное прекращение терапии Заворотнюк
Малышева прокомментировала экстренное прекращение терапии Заворотнюк
7
Все о звездах шоубизнеса 08:01 17 сен 2019
Малышева забеременела от Эрнста
Малышева забеременела от Эрнста
2
Интересности 21:16 03 сен 2017
Малышева назвала главные продукты для людей с четвертой группой крови
Малышева назвала главные продукты для людей с четвертой группой крови
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:43 14 янв 2022
2 дрожжевые маски, решающие все проблемы с волосами
2 дрожжевые маски, решающие все проблемы с волосами
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:02 28 окт 2018
Знаменитые женщины, внешность которых сильно изменилась после недавней пластики
Знаменитые женщины, внешность которых сильно изменилась после недавней пластики
8
Интересный мир 22:24 28 янв 2024
Покинула Россию: СМИ узнали, куда сбежала Малышева
Покинула Россию: СМИ узнали, куда сбежала Малышева
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:00 30 мар 2022
Почему Елена Сафонова старается не говорить о сыновьях
Почему Елена Сафонова старается не говорить о сыновьях
4
Интересный мир 21:59 01 дек 2022
Почему игрушка-неваляшка не падает и встает обратно: как она устроена
Почему игрушка-неваляшка не падает и встает обратно: как она устроена
0
Человек познаёт мир 08:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства