Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Зачем рожать?

Беременность старит. Это не моё голословное заявление женщины, которая никогда не хотела и не хочет иметь детей.

В научном журнале Human Reproduction (Оxford Academic) опубликовано исследование, доказывающее, что беременность и роды вызывают старение клеток. В среднем, на 11 лет.


Фото: Соцсети

В исследовании приняли 2000 женщин в возрасте 20-44 лет. У рожавших теломеры -- концевые клетки хромосом, защищающие ДНК от повреждений, -- оказались короче, чем у нерожавших, на 4,2%.


Физические признаки старения -- морщины, возрастные проблемы со здоровьем -- напрямую связаны с укорочением теломер. Беременность и роды значительно укорачивают теломеры. После родов женщина и выглядит и чувствует себя старше.

Во имя чего, спрашивается? Ладно бы материнство было источником постоянной радости. Фиг с ним: за чувство перманентного счастья, может, и стоит состариться на 11 лет.

Но ведь нет же! Большинство матерей живёт в состоянии хронического стресса, стараясь убедить себя и окружающих в том, что ничто не сравнится с улыбкой ребёнка.

Но если начистоту: сколько там этот ребёнок улыбается? А сколько орёт? Сколько гадит в памперс, из которого матери приходится выгребать вонючее говно? Сколько не спит ночами? Сколько крадёт у вас сна, молодости и красоты?

Вы могли бы лежать на диване и смотреть кино или ужинать в ресторане с подругами. Вы могли бы дремать на кушетке косметолога. Вы могли бы читать хорошие книги. Вместо этого вы, в лучшем случае, строите пластмассовый домик на ковре, развлекая ребёнка.


Не пытайтесь убедить меня или себя в том, что вам это интересно. Это не может быть интересно. Играть в магазин или железную дорогу не может быть интересно ни одному вменяемому взрослому человеку. Об умственно-отсталых речь не идёт.

Или вы надеетесь на то, что ваши дети будут вам опорой в старости? На себя посмотрите. Много времени вы проводите со своими родителями? Вам интересно с ними путешествовать, ходить в рестораны или хотя бы разговаривать? Хоть себе-то не врите.

Вам нравится путешествовать с друзьями или любовниками. Вам нравится жрать в ресторанах с друзьями или любовниками. Вам нравится разговаривать с друзьями или любовниками. А родители, которые в своё время выгребли из ваших жоп килограммы говна, вам -- по фигу. Нет, вы, конечно, их любите и, надеюсь, заботитесь о их, но вам с ними неинтересно.

А с чего вы взяли, что вашим детям будет интересно с вами? Младшему поколению со старшим интересно только в детстве. В подростковом возрасте все начинают интересоваться ровесниками, и этот интерес остаётся неизменным.

Или, может, вы хотите оставить после себя продолжение? А с какой, простите, целью перед лицом надвигающейся экологической катастрофы? Чтобы ваше ДНК прекратило существовать в апокалипсис, пережив все его ужасы?

Такой судьбы вы хотите продолжению своего рода, которое, к слову, уже через пару поколений не вспомнит, как вас звали, и не придёт на вашу могилу, как не ходите вы на могилы к своим прабабушкам и прадедушкам?

К чему это я? Ах, да: с какой целью вы плодились?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Зачем рожать?
Автор:
Теги: Беременность дети обсудить Telegram Анонс апокалипсис блог

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Фаррахова
Женщина во время беременности и после родов становится красивее и моложе. А дети будут к вам относится ровно так, как вы этого заслуживаете. Что посеешь, то и пожнёшь. Автор статьи просто дура. Редакторы следите пожалуйста за тем, что публикуете, в последнее время читать не интересно.
Елена Мосолова
А с какой целью вы родились?жрать в ресторане? но до этого надо дорасти. кто то дал вам эту возможность. я не призываю никого рожать. но я дала возможность покайфовать двум людям мне понравилось. (кстати из памперсов говно выгребать не надо, памперс просто летит в мусорку) если бы возможность была(мне 50) родила бы еще Пусть путешествуют с друзьями и любовниками!
Lorraine
Автор или ещё не перерос переходный возраст или ему не повезло с родителями...или моральный урод. Обычно я не выражаюсь грубо и уважаю чужое мнение, но здесь явно у автора проблемы, раз его так беспокоит чужое счастье. Друзья и любовники не навсегда, а со временем есть желание осесть в тихой гавани, а не бегать по ресторанам. И улыбка ребенка в руках родителей, и это приятно быть причиной улыбки, и осознавать , что ты так кому то важен и способен сделать кого-то счастливым (и этот кто-то не владелец ресторанного бизнеса) я лично не считаю банальное потреблядство смыслом жизни, но и дети должны появляться после того как его родители наедятся , нагуляются и добьются чего-то в жизни, потому что в большинстве случаев желание иметь детей приходит. Если кто-то исключение, вас никто рожать не заставляет.
Елена Фаррахова
Какая гадкая статья...
Наталья Фоменко
Автору не повезло - есть родители, с которыми хочется проводить время, путешествовать и ужинать в ресторане, заботиться о них. Заботиться о ребёнке или о пожилом родителе, да и вообще о ком-то, кроме себя - в этом есть определенное счастье! Да, статья написана молодым, эгоистичным подростком, которая ещё не понимает всей радости общения с родными людьми.
Марина Щербакова
Статья, конечно, провокационная. Прямо скажу - троллячья статья. Но большинство комментов... Ну откуда, откуда рожавшие женщины взяли, что рожать должны ВСЕ и в обязательном порядке?! Я это к чему, собственно... Да, так вот, детей у меня нет. А у подруги (да практически названой сестры) их трое. Вырастила их одна, без алиментов, отцам (первый от одного, младшие двое от другого) дела до них не было. Пахала до кровавого пота, до обмороков, вывела в жизнь, уберегла от всех "прелестей" типа криминала, наркоты, дала каждому образование. Сейчас у каждого своя семья, дети. Звонят... раз в месяц. Все как один упрекают, что не бросает свое хозяйство (у нее огромный огород, живность - коровы, свинки) и не становится бесплатной нянькой. А ей 53, и только лет 5-6 назад они с мужем начали жить своей жизнью, а не жизнью и проблемами детей. И вот говорим мы с ней по телефону (живем, к сожалению, далековато), и она жалуется, что детям наплевать на ее желания, проблемы, хозяйство - давай им решение их проблем! Я не приемлю ни одну, ни другую сторону затронутой темы. Не приемлю, потому что и те, и другие оппоненты слишком категорично отстаивают свою точку зрения. А у каждого своя жизнь, и свои решения каждый принимает сам. Лишь бы человек был счастлив, тогда он и к другим будет добр. А здесь я добрых не увидела - ни автора статьи, ни оппонентов... Извините за резкость
Казакова Оксана
Марина, Вы правы! Крайности всегда пугают и отталкивают. Агрессия как с одной стороны, так и с другой не делает чести обоим. Каждый имеет право на свой выбор. Осуждение тут неприемлемо. Одна рождена для того, чтобы быть многодетной матерью, другая вообще не имеет материнского инстинкта (эта способность отчасти заложена генетически, отчасти определяется опытом общения с собственными родителями). Другой вариант - когда есть желание иметь детей, но нет возможности. Какое тут может быть осуждение?! Хуже всего, когда дети есть, но они в тягость.Станут ли они счастливыми, подрастая в нелюбви? Так и понесут эту нелюбовь из родительской семьи уже в свои семьи...
Людмила Прокофьева 
Марина, все правильно, у каждого своя жизнь, свои приоритеты и тд. Не всем надо рожать, у кого-то суть многодетной матери, а кто-то чайлд фри. Но... вот вы пишите-ну откуда рожавшие женщины взяли, что рожать нужно все м и в обязательном порядке? А я хочу спросить-ну почему нерожавшие женщины считают что рожать никому не надо? Что дети-это зло из которого вырастают наркоманы и пушечное мясо и которые не вспоминают о родителях??? Каждому своё! Каждый человек сам делает свой выбор! Кто-то хочет иметь много детей, кому-то дети и вовсе не нужны, и в этом я лично не вижу никакого преступления. И без детей можно прожить счастливую интересную жизнь, отдаться работе, сделать великое открытие или набрать учеников. В статье ведь говориться о том, что все женщины после родов стареют как минимум на 11 лет, это если у тебя 1 ребёнок. А если, например, у меня их 4, я должна выглядеть на 88 лет ( мне 44+4 детей на 11 лет). И ещё в статье говориться о том, что все женщины после родов становиться несчастны обслуживающим персоналом, которому приходится лишь слушать ор и выгребаться вонючее говно из памперсов, ( смешно, человек не знает, что из памперсов ничего не выгребается, памперс с содержимым сразу выбрасывается), и жизнь сразу заканчивается-ни тебе путешествий с любовниками, ни ресторанов с друзьями, ни косметологов-чушь! Все люди разные! Вот женщины и оправдываются, у многих после рождения детей ничего не поменялось. Только вот если место любовников занял муж и все. А по поводу отношения к родителям-тут уж как воспитаешь, как сам будешь относиться к своим детям и родителям. И вообще, дети полностью нас копируют, не зря есть английская поговорка-не воспитывайте детей, все равно они будут похожими на вас. Вот так.
А детей действительно не всем нужно иметь, точно так же как и не всем нужно жениться или выходить замуж, работать , жить в столице и тд. И никаких осуждений тут быть не может, осуждают только недалекие люди
сергей
Не повезло этой женщине. Кто виноват - не знаю и разбираться не хочу. Одно знаю, дети - бессмертие, бездетный человек - засохшая ветка. Сочувствую бездетным, несчастные люди.
Ольга Шнырова
Статья провокативная, конечно, но в этом и ее смысл, как я понимаю.Что до содержания, то беременность и роды - это действительно большой стресс для организма женщины, послеродовая депрессия тоже достаточно распространенная штука, чайлд фри довольно много, в том числе и в крупных городах нашей страны. Автор высказала позицию этой категории населения и не стоит кидаться в нее за это тапками
Лейла Р
Вот это писатель! Шедевр! Подростку дали возможность высказаться.
Olga K
Писал явно нездоровый человек. Тот кто не хочет рожать - не рожает, и все. А это брызганье слюной на остальных - явно последствия какой-то застарелой травмы. Либо она сама бесплодна, и потому обозлена на здоровых женщин, либо её родители в детстве очень обижали. А насчет теломеров и старения - вообще бред полный, это только от генетики зависит. У меня есть знакомая, у которой 7 (!) детей. В свои 42 года она выглядит максимум на 30 - и лицом, и фигурой, и жизнерадостностью, кстати, тоже.
Елена Лебедева 
Автор вызывает только жалось от своего недопонимания этой жизни,светлого, доброго, того, что действительно ценно! жаль от того, что такие люди живут среди нас, а значит общество деградирует((
tatyana yegz
Явно у автора проблемы и с продолжением рода- надо же хоть как-то себя утешить что типа останется моложе, не родив )))))) Старение вызывается генетически или внешними факторами, но уж никак не собственно процессом родов.
Светлана Скакун
Пишет человек с комплексами, недолюбленный, эгоистичный и ущербный. Поэтому перечисляет только все плохие стороны, как может быть. А ведь в каждой семье по разному. Где есть любовь и взаимопонимание родителей и детей, такого быть не может. Автору не повезло просто, мама с папой не любили, поэтому видится все однобоко. Конечно если каждый год рожать, итого детей 10-20, то любой организм износится, но это уже индивидуальный выбор каждого, сколько он хочет детей. У меня например двое, один сын и одна дочь. И я никогда не забуду дни появления их на свет, когда меня переполняло такое неземное счастье и гордость, что я сделала новых людей на планете земля и дала им жизнь. Вопрос, будут ли ходить на могилку и молиться за вас, это тоже индивидуально, как воспитаешь, мои дети точно будут, так как я их очень люблю и они меня любят. Вопрос: для чего нужны дети ? Нужны, это смысл жизни, стимул стремления к лучшему, так как в жизни бывали всякие тупиковые ситуации, до отчаяния и тогда спасали дети, потому что я точно знала для чего нужно жить и не опускать руки. А если просто, как пишет автор, жрать, бухать, веселиться с друзьями, спать, совокупляться, это просто потребности, а потом состариться и умереть, не оставив после себя на земле ничего, кроме своего дерьма. А где же смысл жизни ? И кстати культурный досуг у нас родителей всегда был, есть и будет !:)
Юлия Фёдорова
А это никак не объяснить и не доказать зачем рожать? Нужен ребёнок тебе или нет? Мучиться можно с ребёнком, мучиться можно и в одиночестве. Каждый выбирает для себя.
ЛИЯ АГАЛИЕВА 
Тут проблемы не только автора, а у редакции Mediasole. Думайте хоть, что публикуете! Лично у меня большое желание отписаться после этой статьи!
Анатолия Анатольевна
Автор абсолютно прав и надо это признать , признаться себе хотя бы. Я мать двоих детей и полностью поддерживаю то, что хронические стрессы , которые получаем от работы, жизни и в том числе от детей, никому ещё не прибавили ни радости , ни здоровья. Я мечтаю о том, чтобы валяться на кушетке у косметолога или чиать книги , потому что приходя после работы , учивший до нельзя, начинаешь , вместо законного отдыха, обслуживать и решать проблемы детей. А отсутсвие чтения приводит к деградации личности , поэтому , в большинстве своём , мамаши озлобленные и недалёкие ....
Olga K
Странно. У меня тоже двое детей, при этом я и книжки читаю, и к косметологам хожу, и в рестораны иногда тоже. Может, детей не "обслуживать" надо, а воспитывать? Чтоб они сами себя обслуживали, и были помощниками, а не обузой. Мой старший уже в 9 лет мог встать в выходной с утра и приготовить на всех яичницу, например. И в детской я не убираюсь давно уже - они сами лучше меня справляются.
Казакова Оксана
Ольга, поддерживаю! Я книжки умудрялась читать, пока молоко сцеживала))) Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину. Детей не обслуживать надо, а учить навыкам самообслуживания. Не уроки с ними делать, а учить собственный мозг использовать. Если воспринимать материнство как тяжкий крест, он таким и будет. Да, какое-то время будут и подгузники, и бесконечный плач, и детские болезни, но это время безвозвратно проходит, зато есть люди, к которыми, например, интересно разговаривать, потому что они умеют нестандартно мыслить (года в три,например)), их интересно учить плавать, танцевать, рисовать… А потом они начинают учить тебя тому, чему научились сами, без твоей помощи. И эмоциональную поддержку оказать могут, для этого и старости ждать не надо.
Людмила Прокофьева 
Очень странно... я в недоумении. У меня четверо детей и при этом я умудряюсь и книжки читать и у косметолога на кушетке валяться и в спортзал ходить и работать, кстати, тоже успеваю. С подругами в ресторане тоже иногда встречаемся, но очень редко, потому что эта тема-рестораны, никому уже не интересна, в своё время находились. Даже в отпуске предпочитаю готовить своему семейству сама, а не по ресторанам шляться, хотя финансы позволяют. В общем, живу полноценной жизнью при наличие четырёх детей, старшему из которых 13, а младшему 1 год и при этом я очень счастлива! Это же счастье-быть кому-то нужным, обслуживать любимого мужа и детей. При этом я не имею никаких нянек, как-то сама все успеваю. Никто не верит, что мне 44 года, я выгляжу и лицом и фигурой максимум на 35, по крайней мере, выгляжу намного моложе своей нарожавшей подруги. Да и с родителями нам очень интересно, они пожилые уже, все зовём их к себе жить- не хотят, вы, говорят, молодые, живите сами, не хотим быть обузой. А нам очень интересно с родителями и при возможности и их желании мы всегда берём их в путешествие. И я не одна такая, так живут все мои подруги, у которых есть дети и родители. Я не понимаю,почему некоторые люди думают, что дети только орут и какают? И с рождением ребёнка жизнь заканчивается? Жизнь только начинается! И ни один ребёнок просто так не орет- или что-то болит или вы его не понимаете. Видимо я рождена не для того, чтобы шляться по ресторанам и путешествовать с любовниками
Раиса Харко
Это просто другой ракурс.Многие на смотрятся рекламы памперсов и рожают,а там - героическое материнство. Жизнь разная.Не каждому по плечу. Стоит подумать. Розовые пупсы могут превратиться и в наркоманов, в пушечное мясо....
Лаура Калагова
Иметь детей, по-моему, можно, если на это есть внутренний запрос и четкое осознание того, что готов взять пожизненно ответственность за кого-то , кроме себя. Есть сомнения - не стоит этого делать.
Лера Петрова 
Странно конечно. Я думаю, что людьми двигают инстинкты в первую очередь, и именно они определяют наше поведение. Инстинкт продолжения рода есть. Ну уж не мы его выбрали..
Лаура
бред! когда вы идете голодная по улице, вы ведь не отбираете еду у прохожих?! нет? а как же инстинкты?!
не пишите чушь!
Лаура
мозг? не, не слышали!
Tatiana Gaevskaia
Статью написала злобная,эгоистичная идиотка
Алла Унту 
Статья конечно провокационная,но она в то же время показывает другую грань материнства,которая иногда но проявляется у каждого из нас.Она призывает посмотреть с другой стороны на эту ситуацию и сделать анализ=ответить действительно ли это самое так или нет...ДЕТИ- это конечно уникальность,какие бы они ни казались,когда нам трудно,но это путь-опыт-навык ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНО себя,часть себя,как дети(себя и любимого) и отдельная часть себя,как другие люди...окружение и не быть эгоистом на 100% и осознать,что на самом деле мир един.Все,что происходит вокруг- все со смыслом и к нашему развитию...
Юлия Гусева
Я люблю своих дочек, младшенькая еще в памперсах, но я не считаю что выгребаю дерьмо, у нее какашатки пахнут кисленьким молочком и менять памперок мне не в тягость, мне в ней нравиться все, даже когда она орет. Так что детей надо любить и они не будут в тягость. А не умеешь любить - лучше не рожать, в мире полно несчастных людей, зачем увеличивать их число
Анна Бозина
Статья нормальная, на мой взгляд, каждый сам делает выбор. У меня есть ребенок один и мне по уши и с головой хватает его, еле высидела целый год да и то периодами няня помогала. Быстрее на работу, общаться с коллегами, быть в курсе мировых событий. Деградация чувствуется, что наступает от сидения бесконечного и дня сурка. При этом ребенка своего я очень люблю, особенно засыпать вместе...но вот сутки напролет заниматься развитием абсолютно не готова. И что?! Теперь такие женщины должны называться "недомамы". Вот посмотрите Ксения Собчак год назад родила, а уже в президенты метит
Елена Останина
Статья гадкая,аж читать противно
Римма Панченко 
У Вас самой-то дети хоть есть?
Елена Крупская
Статья ужас, вам просто не повезло в жизни...., многие духовные ценности для вас не раскрыты
Лариса Рымарева 
По-моему, всё просто. Каждый выбирает сам. Кто-то хочет любить мужчину. Любить своего ребёнка - вот настоящее счастье. С эти ничто не сравнится. Настоящая женщина мечтает только о том, чтобы родить от любимого. А если их было несколько, от каждого романа должен быть ребёнок. Кайф в том, чтобы любить и отдавать, а не ждать, что тебе вернёт ребёнок в старости. Любимые глаза и сострадание. Ребёнок - это часть тебя самого. Люблю чужих детей и не пониманию, как можно не хотеть своего ребёнка и не любить его.
Анна Бозина
Вообще сейчас, только мне кажется, или другим тоже, тренд, чем больше родила. Тем ты круче....я восхищаюсь женщинами, которые и рожать успевают и карьеру делать...а те, кто только дома сидят, так просто оправдывают свое нежелание работать. Да, сразу напишу для тех, кто набросится...что дома сидеть и заниматься хозяйством - это работа тяжелая. Согласна, но для этого есть специально обученный персонал. А так эти супермамы вешают всё на своих мужиков ярмо и тянут те лямку и здоровье подрывают. Все, кроме богатых, которые могут позволить себе и десятерых детей и нянек, и жена у них как картинка:)
Ирина Алпатова
Прочитала все коменты. Девочки, если есть в жизни мужчина, который просит тебя родить, любит, планирует совместную жизнь на годы и десятилетия, - о чем речь? Не о том ли, что ощущения, которые испытывает женщина в ожидании ребенка, рожающая, кормящая грудью свою деточку, - не сравнимые ни с чем другим ощущения. Но это - другие ощущения, которые получает женщина, сидящая в ресторанах с подругами и любовниками. Другие. Не лучше, не хуже, - просто другие. Если есть сомнения, готовы ли Вы - значит, не готовы, значит и не надо, как написала здесь Лаура Калагова. Лучше разочароваться в подругах, любовниках, ресторанах и барах, чем испортить кому-то жизнь. Если готовы - будьте счастливы. Я никогда не осуждаю людей, которые осознанно выбрали жизнь без материнства. Осуждение тем, кто родил, а лучше бы и не рожал вовсе.
Марина Кармилина
Мне жаль одиноких людей, которые очень хотели детей и по какой то причине у них не получилось. Им с этим грузом жить до конца своей жизни. А этот человек не поймет возможно никогда, что такое материнство и как можно любить своего ребенка. Это смысл жизни, а не впустую прожитые годы. Только известные личности оставляют после себя след в искусстве, музыке и т.п. А мы оставляем след своим продолжением рода. Мне 45 и я готова и жду с удовольствием стать бабушкой и дарить любовь своим внукам, любовь которую недодала в какой то мере своим детям. Все понимается только когда дети подросли и им не нужна такая близкая и повседневная забота. Я очень рада и благодарна судьбе за то, что они у меня есть! У меня есть подруга ровесница, которая понимает, что время уходит безвозвратно, старость надвигается и жизнь проходит впустую...
Светлана Хачатурян 
Всё просто на мой взгляд - пока рядом только друзья и любовники даже думать о рождении ребёнка рановато. Видимо автор девушка ещё молодая, с неустроенной личной жизнью, поэтому такая риторика) Появится любимый муж, и ребенка захочется и с мамой найдется о чём поговорить)
Милушка Иванкина
Вечной жизни не у кого нет, не зависимо рожал ты или нет. Но вот радость материнства не с чем не сравниться, поэтому многие и рожают. Правда последнее время очень нехорошая статистика по бесплодию. Мы с мужем к андрологу обращались, мужу СпермаПлант рекомендовали принимать. В составе таурин, который способствует формированию здоровых сперматозоидов правильной формы. Пил четыре месяца, как раз за это время спермии полностью обновляются. Брали через интернет на сайте фитомаркет.ру. Двое мальчишек у нас. Подрастает и это прекрасно.
Татьяна Лапина 
плодитесь и размножайтесь!!
Наталья Васильева 
Ксюшадь писала, не иначе))
Виктория Деревянко 
Женщины делают карьеру ,а жизнь вокруг всё хуже и хуже.
Ирина Никитина 
Об умственно-отсталых речь не идёт. КАК РАЗ ТАКИ И ИДЕТ РЕЧЬ!О КОМ? ОБ УМСТВЕННО ОТСТАЛОМ АВТОРЕ ЭТО МЕРЗКОЙ СТАЕЙКИ!!!
Написал: Юлия Яхина. ВЫ ПОЛНАЯ ............ КА,
Фурита
Я всё-таки считаю,что дети цветы жизни и так рассуждать точно в корне неверно, потому что всё-таки смысл жизни заключается в том, чтобы продолжить себя в ком-то. А то что клетки стареют, так это ерунда на самом деле. Причём кстати мы например очень ответственно к вопросу подходили и занимались своим здоровьем. Муж для улучшения качества сперматозоидов спермактин пил- препарат очень эффективный и работает на все сто. Забеременели без сложностей. Да и выглядеть я хуже не стала как раз благодаря тому, что вела здоровый образ жизни и до, и во время, и после беременности.
Мария Лазарева
Автору статьи действительно не надо рожать, да и его зря родили.Призыв - не рожать - прямо как социальный заказ в ходе демографической войны - войны по сокращению населения.
Софи
А мне понравилась статья. Можно с ней соглашаться или нет, но как глоток свежего воздуха под давлением яжематерей.
kristi net
странная статья, циничная?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Борьба за выживание: зачем женщинам ПМС
Борьба за выживание: зачем женщинам ПМС
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:29 21 апр 2022
Женщины, которые умеют только рожать
Женщины, которые умеют только рожать
9
Живи правильно 08:02 22 мар 2017
"А надо было не ждать, а рожать!"
"А надо было не ждать, а рожать!"
40
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:52 14 апр 2018
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
37
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 апр 2021
«Жена рожать не хочет, но согласна, чтобы я завел себе ребенка на стороне!» – делится Вячеслав
«Жена рожать не хочет, но согласна, чтобы я завел себе ребенка на стороне!» – делится Вячеслав
0
И Про Это 23:41 22 ноя 2024
Зачем нарожала. И вообще зачем живешь!
Зачем нарожала. И вообще зачем живешь!
1
Сад огород дача и все самое интересное 13:38 07 июл 2016
Зачем добавлять соль при стирке
Зачем добавлять соль при стирке
0
Человек познаёт мир 23:43 11 сен 2024
Беременная кошка сама пришла рожать в клинику Новосибирска
Беременная кошка сама пришла рожать в клинику Новосибирска
4
Сад огород дача и все самое интересное 05:44 20 авг 2016
Не думала, что дожив до своих годов узнаю, зачем в плите нижний ящик
Не думала, что дожив до своих годов узнаю, зачем в плите нижний ящик
2
Застолье 23:23 14 сен 2024
Теперь я знаю зачем нужна решётка внутри плиты: делюсь своими хитростями с вами
Теперь я знаю зачем нужна решётка внутри плиты: делюсь своими хитростями с вами
2
Застолье 22:58 24 окт 2024
Зачем вам быть худыми?
Зачем вам быть худыми?
30
Живи правильно 10:00 16 мар 2021
Зачем женщины начали красить ногти
Зачем женщины начали красить ногти
3
Человек познаёт мир 22:59 25 авг 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства