Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Я никогда никому не даю чаевые, не обязана.

Много раз уже обсуждался вопрос о чаевых для официантов, но я всё равно склоняюсь к тому, что это какая-то фигня, уж простите.

Официант — человек, который записал/запомнил мой заказ, принёс его готовым, забрал деньги, принёс сдачу. Почему я должна оставлять ему ещё денег? Логичнее было бы дать денег повару — он хотя бы приготовил блюдо, да и то не по доброте душевной, а за зарплату. Официанты жалуются, мол, я тут улыбаюсь, блюдо советую (сомнительная любезность, я и сама читать меню умею), а мне денег за это не дают. Вам кажется, что за добродушную улыбку я должна оставить на чай? Хотите благодарности? Получите моё огромное спасибо, принесите книгу пожеланий и предложений, я напишу в ней пожелание не терять своего позитива и предложение начальству прибавить вам зарплату. Вы на работе. Не лицемерьте, вы хотите не благодарности, а именно денег.

Почему мы не оставляем чаевых продавцу в магазине, ведь он тоже был вежлив и выбрал самые красивые яблоки? Почему не почтальону, он ведь поздоровался и принёс мою посылку? Почему не врачу, он ведь нас вылечил? Правильно: потому что они получают за это зарплату. Заказывая блюдо в ресторане, я плачу не только за продукты, в цену блюда включены зарплата персонала, налоги, коммунальные услуги. Получается, что Великому Официанту я плачу зарплату дважды. С чего бы?

А вторая моя задолбашка связана с доставкой. «С вас 1930 рублей», — сообщает курьер. Даю 2000 и получаю 50 рублей сдачи, так как мелких денег нет, хотя я указала в комментарии к заказу, с какой суммы мне нужна сдача. И в каждом втором случае хоть на рубль, да н@#бут. Почему в магазине мне не продадут товар, если мне не хватает каких-то 20 рублей? Это ведь такая мелочь! А мне можно сдачу и не додать, а что такого? Я не жмот, но задрали неимоверно.

источник


Источник: Я никогда никому не даю чаевые, не обязана.
Автор:
Теги: Посплетничаем? Реальные истории из жизни Вопрос Деньги доброта зарплата книга

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
ЛарисаДимитрова Димитрова
А я всегда настаиваю - даже на рубле. И дело не в жадности, а в принципе. Все правильно вы написали - нас можно лошарить - а их нет?
Lorraine
Я тоже этого не понимаю. Есть фиксированная цена за услугу, есть зарплаты ...к чему эта обязаловка с чаевыми. Не нравится за даром улыбатся - меняй работу. А то может вообще всем платить за улыбку.. дожились...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства