Разработчики Ritm Media, входящие в холдинг «Газпром-медиа», запустили новое приложение Yappy. Об этом сообщили в пресс-службе компании во вторник, 30 ноября.
— IT-новинка будет отвечать последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео. В данном случае речь идет не только об удобном просмотре популярных видеороликов, но и о создании креативного контента, — говорится в сообщении.
Приложение доступно для iOS и Android. Сервис станет удобной площадкой для реализации задумок любых масштабов, заверили в организации.
Библиотека контента Yappy позволит делиться им в других социальных сетях и добавлять собственные звуки. Еще до запуска проект привлек внимание медийных личностей и звезд, отмечается на
6 ноября Павел Дуров
Ее наличие позволит финансово поддержать Telegram и никогда не видеть официальной рекламы, добавил Дуров. Авторы каналов смогут отключать официальную рекламу для всех пользователей, пообещал он. Рекламодатели вскоре получат возможность размещать «невидимые» объявления, которые при достаточной стоимости показа приведут к отсутствию объявлений в канале, заключил Дуров.
Комментарии (0)