Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

В 2021 году 93% обращений за услугами в имущественно-земельной и жилищной сферах поступили онлайн

По итогам прошлого года в московский Департамент городского имущества было направлено 1,3 миллиона запросов через портал mos.ru на получение услуг в имущественно-земельной и ЖКХ сферах. 

Это количество составляет почти 93 процента от общего числа обращений. 

Наиболее популярным в 2021 году оказался сервис сверки финансово-лицевых счетов. 

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 53 услуг на сайте mos.ru 41 доступна в онлайн-виде. 

Кроме того, недавно на портале появился новый сервис, который позволяет уточнять данные о статусе договора аренды, передали на портале мэра Москвы.

С начала года сотрудники единого контактного центра стройкомплекса столицы ответили более чем на 13 тысяч обращений от участников программы реновации. Как правило, жители столицы хотят узнать о сроках переселения в новые дома и условиях покупки дополнительных квадратных метров. Об этом ранее сообщил глава департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

 


Источник: В 2021 году 93% обращений за услугами в имущественно-земельной и жилищной сферах поступили онлайн
Автор:
Теги: город Год обращение онлайн услуга 2021

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства