Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Тётки и барахло

Летела то ли из Франкфурта, то ли из Мюнхена в Москву. При взлёте и при посадке шторку между бизнес-классом и экономом открывают. Я сидела в бизнесе. Как только самолёт приземлился, некоторые тётки из эконома подорвались со своих мест.



Роботичные немецкие стюардессы попытались усадить их в кресла, но тётки уже открывали отсеки с ручной кладью и хватали с полок барахло.


SSJ 100. Они спасли своё барахло.


Просьбы стюардесс вернуться на места на тёток не действовали. Обвешанные сумками и готовые хоть сейчас рвануть, тётки заняли оборону на границе между бизнесом и экономом.


Между собой тётки громко и нервно переговаривались о том, что не успеют на следующий рейс, бросая осуждающие взгляды на стюардесс.

Мне тётки ужасно мешали. Да, наши простые, простодушные тётки с телами тюленей и до боли знакомыми, смазанными рожами по циркулю мне мешали. Мне действительно очень хотелось оставить из за шторкой, разделяющей бизнес и эконом. Однако по правилам при взлёте и посадке проход должен быть открыт.

Я смотрела на стюардесс, которые сами ещё сидели пристёгнутые в своих креслах, стюардессы смотрели на меня, и мы всё прекрасно понимали про этих тёток без слов.

И что же именно мы понимали? Что видели перед собой?

Дикарей. Простых и понятных дикарей. Нет, в действиях дикарей не было злого умысла. Там вообще никакого умысла (от слова "мысль") не было. Ни злого, ни доброго.


Дикари видели цель (выход из самолёта), видели стрелку на часах, неумолимо приближающуюся к критической (опоздание на следующий рейс), и ломились к двери, наплевав на правила.



Результатом такого наплевательского отношения к правилам был мой дискомфорт. Невеликое, в общем-то, дело.

Результатом наплевательского отношения к правилам пассажиров, тащивших своё барахло во время катастрофы SSJ 100, стали, возможно, несколько жизней. Жизней, на спасение которых не хватило всего лишь нескольких секунд. Секунд, которые были потеряны потому, что дикарям надо было спасти своё барахло.


Говорите, не судить?

Да пошли вы в жопу со своим «не судите» и «никто не знает, как бы себя повёл в такой ситуации».

Я судить буду. Я буду судить быдло, которое спасало свои грёбаные документы и кошельки в момент, когда в хвосте самолёта заживо горели люди.

Малодушные дебилы без сознания, совести и чести. Я таких презираю.


А вы?





Источник: Тётки и барахло
Автор:
Теги: обсудить Быдло ssj 100 Барахло тётки бизнес боль

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир
От автора статьи "прёт" снобизмом. Я не оправдываю тёток, но уверен, что такие же тётки и в бизнес классе бывают. Революция, война тут не причём. Прабабка (дворянка) рассказывала. Времена меняются, люди нет. Как сейчас так и тогда существуют быдло-бизнесмены, быдло-губернаторы, быдло-генералы, быдло-учитель, быдло- врачи и так далее. Если говорить о катастрофах различных, то удивила одна статья о выживании в таких условиях. Автор, сам переживший кораблекрушение, аргументированно доказал, что бы выжить нужно быть эгоистом и наплевав на всех спасаться. Нам редко рассказывают о спасшихся, зато часто находятся герои, погибшие спасая других.
Наталья Пузыревская
Летела недавно из Вены в Хельсинки.Эконом класс. Мадам из бизнес попыталась перед моим креслом устроить свой музыкальный инструмент огромных размеров.На мой возмущенный взгляд последовал ответ о оплате негабарита.Не хотелось ругаться. Спас мужчина.Предложил мадам поместить инструмент в бизнес.а самой лететь эконом.Отказалась.В итоге инструмент куда то унесли Кто был быдлом?
R Кайса
Таких героев единицы, которые погибая сами, спасают других не по службе, а по своей воле, потому что ИНАЧЕ не могут.
Наталья В
А я смотрела интервью очевидца, который летел этим рейсом. Так он говорит, что все это бред. Никто не пытался спасти свое барахло. Все длилось несколько секунд. Эвакуация длилась две минуты. Люди, летевшие после тринадцатого ряда, задыхались угарным газом почти сразу. Какое барахло за секунды? Дым заполнял самолет быстро, кто мог думать о барахле? Прекратите врать. А ты автор, свои панты, про бизнес класс, детям рассказывай. Не только русские "тетки" так себя ведут.
Анна Карташова 
Часть интеллигенции уехала после революции, часть интеллигенции выбиты большевиками с1929 по1937 годы,лучшая часть страны погибла во время Великой Отечественной войны. И что же осталось? Хамоватые. загребущие рвущиеся к благам. Уже мало кто встаёт при входе старшего. Вместо литературного языка-"птичий". Свобода-анархия, безвкусица, неумение выражать мысль. Как же они могут понять слова? Но это уже невозвратный процесс. Научить тактике может семья. А мало кто берет на себя ответственность за следующее поколение. Предпочитают сожительствовать, наслаждаться. А кто же воспитывал этих тёток? Даже, если с самолётом всё в порядке, всё равно хватают ручную кладь, и вперёд наперегонки к дверям.
Казакова Оксана
Бедный несчастный автор, кипящий и негодующий в своём бизнес-классе лишь оттого, что кто-то в экономе посмел встать на ножки раньше него. А если и правда человек на рейс опаздывает? И чем могли они помешать автору? Тем что стояли? Заметьте, даже не в бизнес-классе, а всего лишь "на границе". Вы хорошо себе представляете эту "границу"? Сколько "тёток" могла на ней поместиться? Если судить по описанию автора, то максимум... одна)))) Кстати, как она сумела их разглядеть, сидя к ним спиной? Или бесили тем, что говорили? А что, должны были молчать, потому что автору так хотелось? С чего бы это вдруг? Билет в бизнес-класс не даёт права на управление другими. Это ж как надо ненавидеть людей, чтобы так кипеть, плеваться ядом и поливать всех вокруг грязью? А собственно, за что?.. За то что сидят они в экономе, а не в бизнесе? Ну, повезло автору больше, чем другим, - значит будь великодушна и снисходительна к тем, кому повезло меньше. Нарушают правила авиакомпании? Согласна, в подавляющем большинстве случаев правила должны соблюдаться. Однако бывают ситуации, когда правилами можно и пренебречь, если это никому не приносит вреда (а в данном случае спешащие женщины никому не навредили). Ах, да, простите... забыла про дискомфорт нашего автора с тонкой душевной организацией... Она ведь никуда не торопилась и не рисковала опоздать. Так что же, это достаточно веский повод изливать свою ненависть? О чём статья? О том, что у автора проблемы с психикой и воспитанием?
Мари Жють
я читала, что на этом рейсе SSJ 100, именно, как вы говорите "тётка" спасла жизнь себе и сыну благодаря тому, что не послушала стюардесс и рванула к выходу, тем самым оказалась впереди всех в очереди к надувному трапу...
Ляля Гребштейн 
Автор имеет право выссказать своё мнение о происходящем. Хамство и бескультурье часто зашкаливают. И это так противно.
Владимир
Одной мерой для всех?
Светлана
Фантастическая несправедливость...41 человек погибло..кому нужны эти пафосные нравоучения
автора?
Елена Левшина 
Подписываюсь под каждым словом в этой статье!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства