Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Типы Женщин и какого мужчину вы заслуживаете

Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они — «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они — «мамины». Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу. Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются.

«Стиль танца женщины определяет того, с кем она будет танцевать»

Здесь вы не прочтете о Женщинах-курицах и женщинах-кошках. Так же не будет здесь о королевах и богинях. О женщинах уборщицах и кухарках тоже не здесь. Об этом отдельно.

Здесь будет о героизме и жертвенности, свойственных женской природе, и воздаянии за эти женские свойства мужчинами, которых к ним притягиваются.

Архетипы описаны по мере эмоционального взросления.

Типы Женщин или что нам девочки светит. Какого мужчину вы заслуживаете

Качество отношений и уровень счастья возрастает по мере созревания психики.

Предисловие.

(можно пропустить переходя к типажам и их сценариям)\

Человеку всегда прилетает по его заслугам.

Если на короткой дистанции что-то кажется несправедливым, то на бОльшой длине жизни «несправедливость» всегда симметрично подравнивается.

Женщина-пила дотанцовывает до гармонии мужчину-бревно.

Женщина-уборщица юзает мужчину-тряпку, гремя вёдрами, до взаимной гармонии.

Женщина-танцовщица крутится вокруг мужчины со стержнем, и вокруг него же, мужчины-шест, крутятся другие стриптизёрши.

Женщина-импровизация станцуется с мужчиной авантюристом, искателем приключений — странником, ищущим лучшей жизни.

Женщина-герой — подаёт патроны мужчине воину.

Если кому и удаётся выдать желаемое за действительное, то он/она, со временем, обнаружит, что обманул(а) только себя.

Всему есть своя цена — мы соответствуют тому, что имеем.

Если соразмерны своим запросам — заплатим и не заметим. Платой женщины и есть её «танец» жизни.

Если не устраивает результат — меняй для начала стиль танца, следом — поменяется и партнёр.

Танец одной женщины похож на агонию раненого зверя, но зверь и рыба попавшаяся на крючок, танцуют свой танец. Другой танец резвый, как брачная игра молодой кобылицы, или нежен как повадки кошки в брачном настрое. Каждый танец неповторим. Каждый адресован призвать своего партера, охотника или свою жертву.

Типажи женщин, их сценарии, их мужчины

Девочки изначально рождаются мужественными, потому что они — «мамы». Мальчики рождаются женственными, потому что они — «мамины».

Женский подвиг в том, чтобы научиться женственности, доверив мужчине ответственность и заботу.

Мужской подвиг в том, чтобы захотеть взять эту ответственность. Сейчас в «эпоху перемен» гендерные роли и задачи смешивается, но (!) люди быстро не меняются.

Потому на самой первой ступени женского становления мы встречаем архетип Женщины Матери.

Встречайте, наша первая пара:

1. Строгая мать и мальчик-каблучок 

Пришла увидела взяла. Пригрела, приласкала, контролирует.  Применяет в быту.

Её мужчина — Мальчик-Каблучок.

Такие «валяются на дороге», ждут свою Контролирующую Мать с расширенной функцией секс.

Принимающая решения, заботящаяся. Она та, на чьей груди можно всплакнуть и пожалеть себя. Соответствует мужчине, который просит ему посочувствовать и помочь в «темное время его души». Он ещё не стал на свои ноги. Его «еще не» — может затянуться на всю жизнь.

Строгая Мать имеет прекрасный шанс проявить своё мужество и ответственность. В сочетании с инфантильным, несформировавшим свою социальную роль мужчиной, они дополняющая пара.

Пара с «яркой» семейной жизнью, в смысле со скандалами и с бурным выяснениями отношений.

Она контролирует его «беду»: алкоголизм, творческий кризис, приступы лени и депрессии. Он в обмен за её заботу, говорит слова любви и предлагает верность, в качестве вклада в их отношения.

Верности здесь цена не высока. Ибо в таких молодых людях большинство других женщин мужчину не видят и не хотят с ними иметь дело.

Динамика отношений:

  • Негативный сценарий:

Скатывание в полную фактическую бесполезность.

После «рекламной акции» и закрепления у «мамки» — признаки деятельности как правило заканчиваются.

  • Позитивный сценарий

Может, только сам (без того, что его пилила жена) захотеть встать и присоединиться к её делам.

Но (!) Строгой Матери хорошо запомнить: Мальчики вырастают и уходят.

Он уходит в новые отношения, где не помнят его косяков.

Стратегия обращения:

Такого мужчину хвалить — только портить.

Зачем что-то делать,  если его и так хвалят — он уже в раю.

Всё что можно будет НЕ сделать, будет не сделано.

Если его ругать и стыдить Мальчик будет полезней. Так его мама делала. Он, чувствуя вину, входит в режим «дорогая, я всё исправлю». Это обеспечивает хорошую коммуникацию в паре и способствует совместному труду.

Другое обращение Мальчика дезориентирует.

Меняться к лучшему Мужчину-Мальчика, может вдохновить только «старший» друг, демонстрирующий зрелые мужские амбиции и поведение.

Если у непутевого Мальчика нет качественных друзей-мужчин и своего желания взрослеть, усилия и фантазии женщины стать его вдохновительницей бесполезны. Не стоит верить женским-тренерам-психологиням, утверждающим обратное. Ни какие Её «танцы с бубном» — ему не мотив.

Пока человека не вытошнит от себя прежнего, он не меняется. Это касается в равной степени и мужчин и женщин.

2. Хорошая девочка и самодур-психопат, он же — непризнанный гений.

Она, тонко чувствующая и сочувствующая, старательная Хорошая Девочка. Услышала историю его предыдущей любви и растаяла. То, как он описывал себя в предыдущих отношениях, покорило её воображение.

— О боже какой мужчина! — восклицает она и добавляет: — «Как же он бедняжка был несправедливо недооценён предыдущей! Я буду лучше его прежней»

Старается быть девушкой его мечты, которой «не смогла» стать его бывшая. Зарабатывает любовь. Стремится соответствовать его ожиданиям, угадывать его мысли и настроение.

Ее мужчина имеет много имен: Непризнанный Гений, Самодур, Психопат, Нарцисс.

Здесь хорошо вспомнить — гениальность и помешательство ходят рядом.

Типичные Созависимые отношения с деспотичной составляющей и мазохистическим комплексом женщины в них.

Невротическая любовь — еще одно имя для этих отношений. Слова разные — суть одна,

В самом начале связи мужчина, рефлексируя о прошлых женщинах, во всех красках описывает новой избраннице как он прекрасен в любви. Этим мотивирует Хорошую Девочку к старанию во благо их совместного прекрасного будущего.

У самодура должен быть враг. Те люди из прошлого, которые его недооценили – несомненно, его враги.

В начале он дружит с Хорошей Девочкой против всех. Но со временем, начинает придираться всё больше к ней. Его натура жаждет войны, выискивает в других изъяны, чтобы возвысится и почувствовать власть, так, она хорошая и послушная незаметно для себя, быстро оказывается в роли врага.

Он харизматичен в своём эгоцентризме, уверенно не считается с чужими границами. Если это его женщина, то он использует без меры её отзывчивость, эмпатию и готовность к жертвенности. Проверяет пределы её самоотверженности и продавливает границы.

Она — жертва самостоятельно выбранной роли Хорошая Девочка. Ей важна оценка её хорошести, так она притягивает критикующего деспота, который «дорого продаёт» ей своё одобрение. Её кнопки: самая добрая, самая духовная, девушка мечты, самая способная раствориться без остатка, понимающая, принимающая. Всё то, за что в детстве она получала одобрение, становится её ловушкой.

Поведение, которым Хорошая Девочка самоутверждается в отношениях: жертвенность, послушание, в плоть до самоотречения, притягивает ее в невротические отношения и удерживает её в них.

Динамика отношений:

  • Негативный сценарий:

Витальная, полная надежд и жизни Хорошая Девочка-отличница теряет свою жизненность и витальность, уходит из этих отношений разочаровавшейся, опустошённой и неудачницей. Силы потрачены зря! Послушание, жертвенность и старания — счастья не принести, всё «коту под хвост».

Мужчина со словами «И ты такая же, как и все!» уходит в даль.

Она травмирована. И отношениями, и разрывом. Теперь не хочет отношений, выбирает быть одна, идет в психотерапию.

  • Позитивный сценарий:

Этот союз помогает Ей обрести свою ценность и целостность. Но это происходит не с помощью мужчины, а вопреки.

Срабатывает эффект «последней капли» или психолог помогает ей выйти из роли «хорошей девочки» и поменять жизненный сценарий.

Отношения с манипулятором очень перспективны для личностного роста. Хотя такую атмосферу хороший человек и врагу не пожелает.

В общении с Самодуром-психопатом-абьюзером женщина учиться задавать вопросы, амортизировать обесценивание, парировать нападки, пресекать нарушение личных границ.

Идет репетиция эмоционального взросления — способность к открытому честному диалогу, без подстройки и игры в «угадывание мыслей», присваивается право себе быть собой.

Имея опыт таких отношений, женщина научается чувствовать свои потребности. Перестаёт мнить себя безгранично-духовной и всепрощающей. Перестаёт врать себе и другим в обмен на одобрение.

Снимает с себя нимб святоши и знакомиться с собой настоящей. Обнаруживает что у неё, хорошей девочки, есть пределы, и границы, и берега и потребности, и не всегда надо быть «хорошей».

Учиться опираться на себя, возрождаться после стресса и разочарований.

Стратегия обращения:

Не давать сесть себе на голову.

Не ныть, не обвинять, не подстраиваться, не «спасать» — выйти из треугольника Карпмана.

Перестать быть Жертвой. Учиться вести диалог с позиции Героя. Взращивать внутреннюю честность и уверенность.

3. Партнеры в одной упряжке

Начинающие взрослые.

Психотип — подростки, которые еще недавно были детьми, готовы рискнуть и жить по-взрослому, надеются на чудо. Полагаются, не столько на себя, сколько на везение с ответственным партнером.

Из бунта перед родителями или в силу темперамента, чтобы утереть нос родителям, отделяются, образовывают свою пару.

Являясь «сиротами», недавно ушедшими из родительских семей, не уверенны, что самостоятельно справятся со взрослой жизнью и потому нуждаются в партнерском плече.

Хорошо, когда это «плечо» другого пола, хочет того же и готово встроиться в одну упряжку на равных. Что кажется вполне справедливой идеей.

Но! Идея «справедливости» и «равенства» возникает не из избытка ресурса, а как раз из нехватки, что лишает связь романтики.

Романтика — это роскошь, происходит из избытка. Избыток времени и энергии порождает желание одаривать, восхищать и восхищаться, наслаждаться и наслаждать.

Нехватка порождает — тревогу и контроль. В лучшем случае — рационализм, что романтики в отношения не добавляет, превращает отношения в сделку.

Чтобы рискнуть жить по-взрослому Партнеры в одной упряжке играют в «равенство».

Идея «равенства» в отношениях мужчины и женщины — происходит от скудности ресурсов и порождает — скупость.

Жить из дефицита, что сил и денег не хватит — очень неуютно.

Тревога заставляет начать выяснять, кто больше делает для отношений. Оправдываясь и объясняя, как и кто вложился, каждый тянет одеяло на себя, требует признания и уважения. В тайне хочет потратиться меньше, сэкономить, а получить больше.

Позиция «вдруг война, а я уставший» — скудный ландшафт для счастливой жизни.

Но, по сравнению с рассмотренными выше типами отношений Мамочки и Подкаблучника, Отверженного Гения и Хорошей девочки — это вполне высокие и перспектив отношения.

В случае расставания, каждый партнеров остается при своем. И это намного лучше, чем нести моральные и материальные потери, отползать, зализывая обиду и разочарование.

Динамика отношений:

  • Негативный сценарий:

Когда НЕ удаётся получить от партнера качественного обслуживания идеи «равенства», кажется, что он жульничает, начинается разбор полетов и подсчеты, кто больше потратился.

В итоге Он оказывается обиженным и скатывается в положение Отверженного Гения. Она в недовольную Контролирующую Мать, читай предыдущие пары.

Ошибкой здесь будет — начать меряться. Требовать от другого больших стараний вместо благодарности ему, за то что есть, перечислять ему чего нет.

  • Позитивный сценарий:

Основывается на искренней благодарности и самоотверженности, не путать с жертвенностью, рождает желание служить партнеру и отношениям.

Если вы ленитесь душой, то вам прийдется работать. 

С этой формулой, Партнеры в Одной Упряжке, могут выйти на следующий уровень отношений: Герой и Муза.

Есть разница между «работать» и «усердно потрудиться».

Работать — корень раб. Раб, рабски тянет свою лямку. А вот усердно потрудиться, значит, потрудиться у сердца.

Служить любимым: делу жизни или своему партнеру, вкладывая душу в результат, совсем не тоже самое, что рабски соглашаться впрягаться во взрослую жизнь. Иное состояние — иное качество жизни.

Здесь появляется героизм и романтика. В человека загорается свет, освещающий жизненный путь себе и другим. Энергия вдохновения благословляет союз.

Деятельность из переполняющих идей и чувств, выводит человека уровень — творчества и созидания.

Идея равенства уступает место красоте неравенства. Непохожесть и различия творчески горящих личностей становятся фокусом восхищения — романтика случается.

Романтика — удел Муз и Героев.

Стратегия обращения:

Благодарность и действия из благодарности — вместо измерения и сравнения.

4. Герой и Муза

Свобода превыше любви. Муза светит. Герой творит.

Оба одаривают результатами своего внутреннего горения тех, кого любят. Оба вдохновенные герои своего романа длинною в жизнь.

Способность любить и восхищаться появляется на этом уровне.

Все что было описано выше — были созависимые отношения. Невротическая любовь двух обиженных детей, огревающих друг друга мешками детских ожиданий, показатель необходимости психотерапии.

Герой и Муза излучают изобилие и вдохновение. От них пахнет будущим. Глядя на эту пару — хочется жить.

Неспособность восхищаться другим происходит от недовольства собой. От чувства собственной неполноты, ущербности, некоторые прячутся за отношения, но это только усугубляет их недовольство собой.

Если с собой плохо и ты — жертва, с другим будет только хуже.

Принять инаковость другого и без попытки его изменять — можно только, если есть полное принятие себя.

Позволить себе быть собой, а другому быть другим — душевный подвиг и героизм взрослой личности.

Велико-душие и способность служить другому из доброй воли, без ожидания взаимности — это признак зрелой психики.

Мужчины здесь — Альфа. Женщины прекрасны и желанны.

Это люди высокой потенции во многих смыслах.

Герой и Муза обладают внутренней свободой. Свобода и то, как человек достойно ей распоряжается, завораживает и влюбляет в себя.

Щедрость и великодушие не существуют в страхе и неволе.

Здесь само собой подразумевается уважение. Уважение к воле и стилю жизни другого человека, его увлечениям и привычкам без попытки менять это и манипулировать.

Архетип мужчины Героя всегда в плюсе.

Такие мужчины на дороге не валяются. К их сердцу стоит целая женская очередь. Поэтому, попытка женщины манипулировать, контролировать, ревновать, пилить, выносить мозг, здесь не проходит. Герой быстро выберет себе другую Музу.

Его бывшие только и ждут, чтобы он дал им ещё шанс больше не повторять ошибку. Эти мужчины умеют уходить, не испортив отношения с бывшими, как и женщины Музы — всегда желанны.

Мужчина Герой женат на своём Пути. «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом» — это хорошо помнить.

Если девушке хочется обладать властью над мужчиной, она ревнивица, то не стоит ей мужчину Героя рассматривать в качестве своей партии.

Ну кто этого совета послушается?

Если мужчина сделал вам больно, это не всегда признак его токсичности и психопатии, может быть вы просто встали у него на пути и посягнули на его свободу и волю — «Не стой под краном!».

Самооценка Героя хоть и высока, но неустойчива. Поэтому, иногда он, просто, должен доказывать самому себе свою свободу и могущество с помощью нового проекта или новой любовной связи.

Обычно ресурсный Герой имеет много идей и целый цветник женщин вокруг себя, которые ему светят и всегда будут рады.

Неверность в отношениях, хоть и не обязательная, но частая черта Мужчины-Героя. При этом Он верен своему Пути и своему мужскому слову, а это очень ценное качество.

Герой определенно харизматичный и цельный мужчина, отношения с которым энергетически вкусны и приносят женщине явный плюс. Она хорошеет, становиться светящейся и вдохновенной. Потому он не бывает отвержен и долго одинок.

Муза — притягивает перспективных людей, вдохновлялся об них и вдохновляет их.

Благодарность — ключ.Благодарность за то, что человек тратит на тебя время своей жизни, происходит из уважения к своему времени жизни.

Муза умеет любить, освещать путь и не ворует свободу. Доверяет мужчине и верит в него, для неё это естественно и связано с самоуважением.

Динамика отношений:

  • Негативный сценарий:

В случаях серьезного профессионального обвала может скатиться в отверженного, хотя с героями это случается редко. Но даже в таких случаях, Герои сохраняют свою альфовость и быстро возвращаются в верхний эшелон мужской власти.

Может не захотеть становиться останавливаться на чем-то одном: одном проекте или одной женщине, но это уже не его проблема.

  • Положительный сценарий:

Когда Герой насытиться победами, узнает где, что и по чём, его вполне высокая самооценка станет еще и стабильной. Стабильный человек уверен в себе и в том что выбирает.

Он выбирает лучшую из прекрасных муз, лучший проект из многих, лучшее место для жизни и успокаивается, переходит в следующую алхимическую стадию — Победитель.

5. Женщина-Императрица и Мужчина-Победитель

Победитель — он неоспоримо лучший, следовательно, он в самой лучшей реальности с ним лучшая женщина.

Лучшим не изменяют, в лучших не сомневаются — здесь устойчивая самооценка.

Лучшему хранят верность, лучшим наслаждаются и творчески развивают границы своего государства.

Императрица — хороша. Хороша во всём — закончена и достаточна, чтобы творить мир с наружи ибо он есть внутри.

Это её внутреннее ощущение и мир ей его подтверждает. С ней хотят дружить и советоваться женщины и перспективные мужчины.

Это уровень эталонных людей, у которых получилось. На них ровняются у них учатся, им завидуют, ими вдохновляются.

Победитель был Героем, прошел стадию веры в чудо и выбрал верить в себя, в свою способность создавать чудо, разбирается в людях, доводит начатое до конца, а желания до обладания.

Он вряд ли был инфантильным мальчиком. Уже в год он гордится тем, что делает самостоятельно. Ещё в детском саду он помогает девочке застегнуть сандалик, а воспитательнице организовать детей. «Неважно, сколько тебе лет – ты или мужчина, или нет» — это о нём.

Победитель хочет и может брать ответственность, его наполняет сила. Ему в кайф угощать плодами своего могущества друзей и женщин любуется своим позитивным влиянием.

Победитель рад поддержать чужие начинания и таланты. У него отличная интуиция на события и тренды.

Кооперация и великодушие вопреки конкуренции — что созвучно его Женщине-Императрице.

Он уже совершил все ошибки, которые должен был совершить, понял, что оценивать мужчин нужно по проектам, которые они сделали, что красота еще не душевное тепло, а ум отличается от мудрости, создал свои принципы жизни, свой «монастырь» со своими правилами.

Сирота-партнёр, часто прикидывается Победителем, как и Отверженный Гений, Нарцис потому, что хочет получить больше, а вложиться – меньше. Роль Победителя — это камертон успеха и гарантия обожания. Однако основное отличие между ними в том, что Победители – прирожденные лидеры, создающие миры, имеющие под собой своих людей.

Если герой может догнать уходящий поезд и радоваться своей победе, то победитель без всякой спешки, окажется в том потоке, где его будет ждать поезд, личная машина, частный самолет, он не будет торопиться, он предусмотрителен и спокоен, потому что всегда имеет в кармане план Б.

Его гормональная система обходиться без излишнего адреналина, он доволен и спокоен.

Императрица — уверенная созидательная женщина, дружит и выбираема лучшими мужчинами, имеет свой мир, свои права, своих помощников-волонтеров. Легко расти в её поле.

Человек с Путем и со своей Империей — крайне интересен для противоположного и своего пола. Он генерирует смыслы, в его присутствии хочется жить.

Планирует отношения головой, но жизнь мы живем мы всей собой. Телом, чувствами, харизмой, темпераментом, верованиями, смыслами, энергетикой, желаниями или их отсутствием. Ккто чем дышит, светит и пахнет, тот тем и притягивает себе судьбу — партнера по сценарному взаимодействию.

Этим в первую очередь, а не своим интеллектом, женщины и заметны для мира мужчин.

За это всё женщину могут любить, ненавидеть, чувствовать или игнорировать. Проходить сквозь или желать обнять и защитить — кто, как и на что привык в другом откликаться.

Мужчина не затронутый женским танцем, идет дальше, к той — кто дотанцует его до его «совершенного».
«Совершенный» здесь не от слова совершенство, а от слова свершонный — случившейся как есть.

«Какая ехала — такого и встретила» — народная мудрость.

Изучаем архетипы. Находим соответствия. Выбираем повзрослеть, обрести большую ценность и целостность.

Так переходим на новый уровень гармонии и счастья в отношениях.

Автор  Наталья Валицкая

The post Типы Женщин и какого мужчину вы заслуживаете first appeared on Сторифокс.

Источник: Типы Женщин и какого мужчину вы заслуживаете
Автор:
Теги: притчи типы женщин

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алёна Морозова
Я строгая мама,ПОЭТОМУ,у меня сын :где сядешь-там и остановка!Не путайте строгую маман и абъюзершу недалекую!!!Прежде,чем выдавать трактаты психотипов-необходимо в них разобраться и понять,что их больше,чем цветов у радуги,т.е. не 7,а 700 000!!АФтору бы еще подучиться быть психологом,а не плагиатором интернетовским,причем материала не самого высокого качества..
Алексей, да, да
ВЫ, АЛЕНА МОРОЗОВА, НЕ "СТРОГАЯ МАМА", А ВСЕГО ЛИШЬ ЖЕНЩИНА.
Читаем и записываем в блокнотик, может и Вашему сыну повезет, если Вы превратитесь в человека?!
++++++++++++++++
ВЫ НЕ "СТРОГАЯ МАМА", А ВСЕГО ЛИШЬ ЖЕНЩИНА.
«Не каждый день человек для себя живёт», - Достоевский.
Не всегда же поганкам высасывать из мира соки!
Жуткие Фотографии Говорят Абсолютно Все Об Отношении Женщин К Детям – Это Действительно По Ту Сторону Добра И Зла!
Курица, снёсшая яйцо, часто хлопочет так, как будто она снесла небольшую планету.
ВМЕСТО ЭПИГРАФА.
Перед свадьбой.
Мать: - И никогда не жалуйся мне на своего мужа.
Дочь: - Почему, мама?
Мать: - Ты его простишь, а я - НЕТ.
…ты стираешь и готовЕшь,чтобы я не умерла. Спасибо маме.
ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА
В любом обществе существует абсолютная, непреложная истина об особом качестве женщин: страстно любить детей, жить для детей, всю свою жизнь и судьбу положить на алтарь служения детям. Это качество суть врожденное, то, что заложено в женщинах от природы и название ему - материнский инстинкт!
Малейшее сомнение о том, есть ли это в такой большой степени или, не дай бог, позволить себе крамольно рассуждать, - существует ли это вообще в действительности, вызывает бешеные нападки не только со стороны, естественно, женщин, но и общества, как такового.
На самом деле, стремление родить ребенка - это желание повысить свой социальный статус, занять себя, всю жизнь приговаривая "я мать, я мать!". Родив ребенка, женщина часто тут же называет его игрушкой, куклой - "Всю жизнь буду играться", - развлечение для себя, заполнение пустоты - это бесстыже цинично, но и искренне.
И, действительно, так злобно унижать, оскорблять детей, - в этом проявляется тираническое нутро женщины.
В ЖЕНЩИНЕ САДИСТ КУДА КАК СИЛЬНЕЕ, НЕЖЕЛИ В МУЖЧИНЕ. КАК ВЕРНО: «НУ, ДАЛИ БАБЕ ВЛАСТЬ». ЖЕНЩИНА НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ, НО, ТОЛЬКО ПРАВИТЬ!
В школе дети боятся женщин-учительниц, но не учителей мужчин: именно поэтому на уроках женщины учителя дисциплина намного выше, чем на уроках мужчины-учителя. Женщины (несправедливая порода!), чтобы хоть как-то оправдать подобное жестокое отношение к детям, называют это материнским гневом - слов нет! То есть не она виновата, но гнев в ней материнский - уму непостижимо, но это тоже женская «нравственность».
И непрерывные упреки детям: «Я отдала тебе лучшие годы, а ты… я ночей из-за тебя не спала, сопли тебе вытирала, а ты…» — и дальше по списку.
ИЗ-ПОД ПРЕССА «МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ» ВЫПОЛЗАЮТ ДЕТИ-НЕВРОТИКИ.
То есть, чтобы люди не смели забыть ни на мгновение, что прикосновение к теме «дети» автоматически записывает женщин в пантеон фигур особой святости. Нравственная - понимай безнравственная - механика этого точно описывается фразой «повышенная набожность часто признак нравственной дегенерации».
Заявив о своей особой любви к детям, женщины психологически метко пожизненно выводят себя из-под какой-либо моральной критики.
Я Же Родила! Я Же Родила! Я Же Родила! Я Же Родила!
ВОТ УЖ МЕТКО – ОНА РОДИЛА И УЖЕ ПЕРЕД НЕЙ ВЕСЬ МИР В ДОЛГУ!
Притом, что стремление женщины родить абсолютно эгоистическое! Посещение молельного дома и совершение неких ритуальных действий неужто может сделать человека лучше и чище, чем он есть. Так и верующие повышенной, показной набожности всем и вся талдычут всю жизнь о своей особой, неведомой другим «простым» людям любви к богу. Если идея бога - это совершенное добро и душевность, то и тот, кто определяет себя, как близко стоящим к богу, тоже, надо понимать, приобретает черты особой доброты и душевной чистоты. Этакая диффузия двух субстанций: простой мирянин становится уже и не совсем простым, но озаренным божьим светом - главное заявить и чем чаще, тем лучше о своей любви к чему-то необыкновенному и возвышенному… так и женщина на веки вечные претендует на свою Особость, родив ребенка (для себя!) и напоминая всем об этом, как об акте особенного человечьего наполнения. Но, действительно, можно ли поверить человеку, что он добрый, который все время твердит: «я добрый, я добрый, я добрый!» Совсем не обязательно делать что-то доброе, но, главное, напоминать людям о своей доброте!
Доброта такого качества может вызвать, как минимум сомнение и подозрение, как и меня, всегда коробило от женского напыщенного пафоса при доказательстве своей душевной Особости через свою, якобы Особую, любовь к детям.
НО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО, КАК ИДЕЮ: НАБЛЮДАЮТ ЗА ТАКОГО РОДА ЛЮБОВЬЮ СО СТОРОНЫ, РАДУЯСЬ, - КАК ЭТО КРАСИВО ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ!
Неужели глубокие чувства могут существовать в крикливо-публичной форме? Потеревшись о божество (тема детей), и сама становишься божественнее? Но как же обстоят дела в реальности?!
«ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» ПО-МАТЕРИНСКИ…
Спросить бы дерево в лесу иль камень у дороги, а можно ли ребенка, который не хочет бацать на пианино (потому что он не хочет - это пытка для него, он не рожден для пианино), отправить силком «учиться на пианиста» в музыкальную школу, заниматься художественной гимнастикой (а у ребенка душа не лежит к гимнастике), посещать принудительно какую-нибудь хореографию (а женская душа палача-извращенца что-нибудь этакое да выдумает)... и дерево в лесу, и камень у дороги, и крокодил в болоте - скажут категорическое - нет! Но женщина-мать - это не крокодил какой-нибудь каменно-деревянный, она же - мать, она же - женщина со всем своим «материнским инстинктом», якобы, желающим для ребенка только хорошее, через колено переломит ребенка, раздавит его своим деспотизмом, и будет он обреченно посещать то, для чего не создан, к чему душа не лежит.
Причина этого в ледяном, женском сердце и желании предстать перед обществом в паре с "культурным" ребенком.
И многие ли дети, повзрослев, добровольно сядут за это самое пианино, ставшее ненавистной для них моральной удавкой, сплетенной материнской рукой, что-то и не припомнить.

ДЕВОЧКА-ВУНДЕРКИНД ИРИНА ПОЛЯКОВА.
В интервью с Поляковой, она признается, что ее детство было невеселым. Во всем она винит свою мать, которая решила сделать своего ребенка «одаренным».
Мать не отпускала ее от себя.
"Для матери было главное, чтобы я хорошо училась, а отсутствие друзей — дело десятое. Вот на мне она и экспериментировала. Но в этом и состоит главная подлость отношения женщины к ребенку — одиночество, отверженность", - вспоминает Ирина.
Девушка была дважды замужем, у нее есть сын, но она призналась, что испытывает проблемы в личной жизни из-за воспитания в своем детстве. Она рассказала, что лежала в клинике неврозов и хотела свести счеты с жизнью.

Только женщина, взгромоздившись на должность матери, отправляет своих дочерей на конкурсы красоты. Самые страшные и грязные конкурсы на начальных этапах, когда совсем еще маленькие девочки (самой юной было 5 лет!) в купальниках, с накрашенными лицами наподобие падших женщин на панели, в нелепых вульгарных шляпках дефилируют, вихляя телами (так мама научила) туда-сюда, и получает крокодилово женское племя удовольствие от всего этого кошмара, называя подобное насилие над ребенком, - всесторонним развитием личности!
НАИБОЛЕЕ ЯСНАЯ СФЕРА, В КОТОРОЙ СХОДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛАВА И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: ЧТО ЖЕ ДОРОЖЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
- ЕЛЕНА ПРОКЛОВА - актриса. Родив дочь, тут же забыла о ней, потому что, запоздало раскаиваясь (действительно ли раскаиваясь?), делилась публично, что считала - главное в ее жизни - это служение искусству, а дочь спровадила родственнице и годами ее не видела. Когда же, с годами, стали ее меньше снимать в кино, поворотила, наконец, свои материнские оглобли к дочери, а дочь не захотела с ней общаться - обида накопилась. Позже из Прокловского рта истекло «Нужно детей воспитывать так, чтобы им захотелость плакать на вашей могиле». Это чадолюбивая Проклова-мать серьезно или с какого бодуна?!

- ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. Не стыдясь, дает многословные интервью журналистам… все сетует, что надо было бы ребенка завести (так и говорила «завести»), да, в свое время, берегла фигуру для съемок, в другом интервью легко изливает еще одну версию: в госпитале таскала раненных красноармейцев - надорвалась. Смысл один: она не виновата, так случилось.

- ВЕРА ВАСИЛЬЕВА – актриса. В интервью о своем творчестве долго, взахлеб говорила о творчестве, как о своем творчестве, так и о творчестве, вообще. Ну, страстишка у нее такая поговорить на тему творчества.
Дура-журналистка, не понимая, что топит творческую Веру Васильеву, все пыталась закрутить разговор о детях и многократно спрашивала – мечтали ли вы о детях. В конце концов нестареющая девушка Вера, и это в 94 года, разозлилась и ответствовала, что всю жизнь мечтала только о хороших ролях в кино, но не о детях. Она выступает в защиту бездомных животных - тоже дело.
ЖИВОТНЫЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ ДОРОЖЕ ДЕТЕЙ – И ЭТО НЕ НОВО. Пронести гордость актрисы, но не матери, и, не стесняться этого, в течение почти 100 лет – какое постоянство, какой цинизм!

- МАРИНА ЦВЕТАЕВА, поэтесса, отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют.
МЦ, зима 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая приютом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.
— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!»
Заведующая приютом 24 ноября сообщает, что двухлетняя Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, как при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность, она всегда такая гадкая была».

- НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА, актриса, цинично рассуждала, что, мол, невыгодный выбор сделала, поставив на карту кино и отказавшись от детей, а сейчас не на кого опереться… ребеночка рядом нет. А дети были бы в старости очень к месту. Так и говорила «к месту». Если к месту ребеночек не случился, то кино случилось к месту, очень, очень к месту – это любовь на века!

- НАТАЛЬЯ ДУРОВА – дрессировщица, любила в многословных интервью щегольнуть своей «близостью к природе» - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА - ШИМПАНЗЕ ЯША. И это при живом-то сыне, который слышал все это годами и, в итоге, обиделся на свою маму и не захотел с ней общаться. Сожительница сына вспоминала вскоре после его смерти, что сильно негодовал сын Дуровой - Моя мама любила только животных, но, очень жестоко обращалась со мной.

- НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА - актриса. Снялась в эпизодической роли девушки милиционера в «Месте встречи изменить нельзя». Так же, как и Элина Быстрицкая, не стыдясь словоохотливо в интервью называет себя убийцей своего неродившегося ребенка (якобы, раскаивается) - мол, была беременна, но сделала аборт, потому что боялась потерять роль. Сейчас жалеет - надо было рожать. Околачивается в театре актрисой – такой творческой, потому что она, творческая, только в театре и место! Рожа у нее явно пьющей, опустившейся, подзаборной личности. Снялась еще в нескольких фильмах, которые никто не знает и знать уже не хочет. Стоило ли того, а был ли материнский инстинкт.

- НАТАЛЬЯ РУДНАЯ, актриса, была беременной, но сделала аборт, чтобы сниматься в фильме «Осень». После аборта рожать больше не смогла. Вот что значит сила искусства, победившая «материнский инстинкт» – настоящая актриса Наталья Рудная! Так держать Наталья Рудная!! Молодца, Наталья Рудная!!!

- ЛАРИСА ЛУЖИНА, актриса, определила сына в интернат, надеясь на то, что там он всегда будет присмотрен и накормлен. Правда, ее сыну, Владимиру, совсем не нравилось в интернате, да и мама приезжала, как ему казалось, слишком редко. Каждый раз сын умолял актрису оставить его дома, обещал вести себя хорошо и не шалить, рыдал и не мог оторваться от матери. Поначалу она надеялась, что мальчик привыкнет, но даже спустя три года он по-прежнему горько плакал, когда нужно было возвращаться в интернат. Сейчас, мать Лариса Лужина, винит себя в том, а раньше о чем думала, думала о сценической славе, а остальное по барабану.

- АННА АХМАТОВА. И еще одна скотина-чадолюбка, почти утонувшая в выгребной яме своего материнского инстинкта - Анна Ахматова. Почему она невзлюбила невесту своего сына - неизвестно, да и зачем понимать причины такого поведения «женщины-матери», только и стремящейся, - это хорошо известно, чтобы сделать "как можно лучше своему ребенку." Но ее сын посмел не отказаться от своей невесты, и Анна Ахматова, гордость всей московской интеллигенции, сумела его убедить, что его невеста «стукачка из НКВД», и Лев Гумилев, успевший отсидеть в тюрьме и имевший «зуб» на органы, враз отказался от свой любви. Об этом с горечью, превратившись в старуху, в деталях рассказывала его несостоявшаяся жена. И сам Левушка, как фальшиво-ласково, «по-матерински», называла его Анна Ахматова, изображая любовь к сыну, вспоминал. - Как горько сознавать, зная по слухам, какой богемный образ жизни ведет его мама в Москве, при этом экономя на посылках своему сыну.

- ТАТЬЯНА ДОРОНИНА - актриса. С жуткой, ледяной прямотой, с нежным романтическим, «фирменным» Доронинским придыханием вещает: дети мне не нужны, - я родилась для сцены, - это осознанный выбор. Дети только бы мне мешали добиться успеха. Совмещать одно с другим нельзя! Для меня главное - быть в славе!

- ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА - актриса. Родив сына, вскоре спровадила его в детский дом - мешал сниматься в кино. Ее сын в программе ТВ, пробовал объяснить, как при живой-то матери могло сложится его детдомовское детство и неумно пытался обелить свою маму, рассказывая, что детдом, ставший для него родным домом, был на хорошем счету, - лучше, чем обычные детские дома?! НУ, КОНЕЧНО, ДО ЧЕГО ЖЕ РЕБЕНКУ ХОРОШО В ХОРОШЕМ ДЕТСКОМ ДОМЕ!

- ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ, певица, — я могла и сама иметь детей, но извините за сравнение с собаками... у меня была возможность взять породистого щенка или щенка из питомника, могла и родить ребенка, а могла взять того, у кого нет родителей.
При этом вопроса «обязательно иметь детей» у меня никогда не стояло.
В нашей ПРОФЕССИИ АРТИСТА у тех, кто имеет детей, как правило, большие проблемы. НО Я НЕ УСПЕВАЛА ДАЖЕ СОБАК ВЫРАЩИВАТЬ. КУДА МНЕ ДЕТЕЙ? Что это было бы? Наверное, каждому свое. И у меня нет переживаний по этому поводу. Зато сколько собак я спасла! - откровенничала Лайма Вайкуле. Певица хотела усыновить малыша, но ее крестный (духовник) не дал ей на это благословения. О каком духовнике можно было бы говорить, если было бы желание иметь ребенка?!
Итак череда причин: собаки, профессия артистки, какой-то духовник влез не в добрый час, но Лайма Вайкуле не виновата.

- ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК – актриса. Ох, как мешал ее сын «быть в творчестве», и угодил ее роднулька-сынулька за это в детский дом, и без разговоров – так мама Люба решила, она же мать, она же мать, она хотела, как лучше роднульке в казенных стенах. Сын обиделся крепко на такую творческую маму – еще бы. Как женщина - актриса, так и велика вероятность оказаться в детском доме или не видеть свою мать годами – она же в творчестве!

- ЕВДОКИЯ ГЕРМАНОВА, актриса, все верещала, как трудно без детей, если боженька не послал – материнский инстинкт совсем замучил.
А возьму-ка ребеночка из детского дома, материнское сердце просит.
Сказано сделано: и взяла мальчика Колю из детского дома, однако через несколько лет отказалась от него, объявив психически больным.
Жутко бесстыжее: «Он – псих, я его боюсь. Он мне не нужен».
Но, крику-то было крику при усыновлении: мол, не могу без детей. Брат новоиспеченной мамы Евдокии прямо заявил на передаче на ТВ, что цель его аморальной сестры была не ребенок, но улучшение жилищных условий, что и произошло: была квартира маленькая, стала удаленькая (большая).

- ЕВГЕНИЯ ХАНАЕВА – актриса. Сошлась с любовником, имея мужа и сына, и, неожиданно, сбежала из семьи, повесив 14-летнего сына на мужа. Сын обескураженно рассказывал об этом так: «А сделала это мама, ни с кем не попрощавшись. Меня дома не было. Следующая наша встреча произошла лишь через 17 лет…».
Итак, следующие семнадцать лет сын видел маму только по телевизору.
Потом сильно заболела, и тут же эта дрянь постаревшая, 65-летняя Ханаева, вспомнив про материнские чувства, позвонила сыну. Сын отбросил детские обиды и последние два года жизни своей «матери» плотно с ней общался.

- ЛАРИСА СОБОЛЕВСКАЯ (КРОНБЕРГ), актриса театра и кино. Вышла замуж, родила ребенка, все как будто по-человечески, но она же женщина, и поступила по-женски. Ребенок мешал сниматься в кино, и отдала его мужу, и больше не видела. Да и мужа бросила: муж-гадюка, как и ребенок-гадюка, стал костью в горле и он все бормотал о семейном счастье – примитивный мужчина. Две мерзкие кости, которыми и подавиться можно, ребенок и муж, и с такими уродами карьеру актрисы и не сделаешь! И выплюнула эти кости, и все получилось в кино, все!

- ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ, певица, жаловалась денно и ношно, что нет ребеночка, своего родненького, потому что бог не дал, и взяла в детском доме неродненького ребеночка – главное, чтобы ребеночек был, материнский инстинкт замучил: ведь чужих детей не бывает. Счастье-то какое!
Но, вот бог смилостивился, и родила своего, и вернула свое неродное счастье в детдом и не поперхнулась, найдя тысячу причин, отговорок: она не виновата, ребенок плохой, и по совместному с мужем решению, вернули в детский дом.

- ВАЛЕНТИНА ЛЕОНТЬЕВА (АЛЕВТИНА ТОРСОНС) - диктор ТВ (пресловутая тетя Валя). Лила запоздалые слезы на предмет своего равнодушного отношения к малолетнему сыну, который ее практически только по телевизору и видел.
Уходила на ТВ засветло и приходила домой затемно. Наблюдал все же свою мамашу ее совсем маленький сын только на экране.
«Ты мама всейная, а я хочу, чтобы была моейной» - так рассказывала она о его жалобах, запоздало соглашаясь, - ну, что мне стоило, например, на треть меньше участвовать в телевизионных передачах - комсомольские и пионерские сборища, в которых она была ведущей "тетей Валей", изображая единение с незнакомыми детьми, при том, что от родного «знакомого» ей сына фактически при жизни отказалась.
Сейчас он дрессирует тигров, живет в Австралии, видеть ее не хочет. Она признает: у него накопилась обида...
В Википедии написано, что тетя Валя «стала лицом Центрального телевидения Советского Союза» - это верно, но не чем-то теплым, нежным для своей кровиночки, которая и кровиночкой-то никогда не была, потому что никак не могла кровиночка тягаться со сладким ощущением славы, навсегда осевшей в мозгах бесчувственной скотины, а, по совместительству, и «тети Вали», которая, по замыслу устроителей пионерских шабашей, играла роль Матери всех советских детей.

- ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА – актриса. Тоже из этих, наделенных материнским инстинктом, с утра до ночи рассказывает, как страстно она любит своего сына. Целый день звоню ему и спрашиваю: уже проснулся и, как настроение, и что на завтрак - яичницу или колбасу ел, какие носки надел, какого цвета шарф. Я понимаю, что извожу его, надоела сильно, но ничего не могу с собой поделать – материнский инстинкт, однако! Так он мне дорог, что мне, матери, надо в течение дня знать - все ли в порядке с моим дорогим сыночком.
А когда не было мобильных телефонов, насколько же тяжело было заявить о своем материнском инстинкте!
Ну, так просится включиться в тему «материнской любви», когда женщина-мать решает ПОЖИЗНЕННО ВОЗЛЮБИТЬ своего ребенка, непревзойденный Фридрих Ницше: «Возлюби ближнего своего — это значит прежде всего: оставь ближнего своего в покое!».
Но оставить «ближнего своего в покое» - так пресно, не выгодно, форменная скукотища – это будни, а нужно сделать себе пожизненный праздник и «любить, любить, любить» - это и есть настоящее призвание ЖЕНЩИНЫ-ПАЛАЧА.
Татьяна Васильева: «У меня роль мамы одной из героинь этого фильма… я играю любящую маму, у меня любимая дочка, которой я очень хочу счастья, пытаюсь ее личную жизнь устроить, но получается все не так, как хотелось. И в ее жизни, и в моей жизни».
Действительно, как только пытается женщина-мать личную жизнь дочери устроить – ну, никак «почему-то не получается», но только пепелище от судьбы ребенка… но, она же хотела детям как можно лучше, как можно лучше, как можно лучше, потому что она женщина-мать, женщина-мать, женщина-мать…
И часто следует абсолютно лживое выражение, которым «женщина-мать» оправдывает любой безобразие, чинимое ей в отношении ее ребенка, «я – сумасшедшая мать». Легкий, беспроигрышный способ – заявить всему миру о своей любви к ребенку, якобы, под соусом ОСОБОЙ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ – ей не все равно какого цвета шарф он одел! Одним ударом и две достигнутые цели сразу: создание сладкого мнения общества о женщине, которая всегда - Мать и изувеченная психика ребенка!
Все то же, но чуть более завуалированно, - женщины в науке. Болтаться полжизни в научной лаборатории или, не дай те Господи, диссертацию надумав написать - уж, какие там дети, гори они синим пламенем...
ВСЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ЖЕНСКИЕ ФИГУРЫ ОБЪЕДИНЕНЫ И ОПРЕДЕЛЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ: ПУБЛИЧНОЙ СЛАВОЙ И ИЗВЕСТНОСТЬЮ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ (КОГДА ЖЕНЩИНА ЦЕННА В ОБЩЕСТВЕ!), СПИТ ГЛУБОКИМ СНОМ ПРЕСЛОВУТЫЙ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ И ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА - СТИМУЛА НЕТ!
В ЖЕНЩИНЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО ТРЕПЕТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ, ПОТОМУ ЧТО ОТНОШЕНИЕ ЖЕНЩИН К ДЕТЯМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ, КОРЫСТНОЕ, ЧЕГО НЕТ В МУЖЧИНАХ. И ПОДЛЕЙШЕЕ ЖЕНСКОЕ КАЧЕСТВО - МАНЕРА ПРИКРЫВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, ЯКОБЫ, ИНТЕРЕСАМИ СВОИХ ДЕТЕЙ.
И это качество полностью отсутствует в мужчинах. Ребенок для женщины - это рычаг, лом, приспособление, при помощи которого многие двери в обществе можно открыть. Таская ребенка на юг, якобы для блага самого ребенка, с пеной у рта отрицает, что это крайне вредно, даже опасно: резкая смена климата, высокая солнечная радиация и, как следствие, повышается риск онкологических заболеваний, - в первую очередь у ребенка, - не окрепший организм. Но все равно, мать, плюя на науку, делает это исключительно, как сама утверждает, в интересах своих детей.

Народные сказки под завязку заполнены, как протухшими сельдями в бочке, жуткими историями о ЗЛОЙ МАЧЕХЕ, истязающей детей.
Что только не вытворяет тварь в юбке, как только не проявляет свою «материнскую душу», когда можно сладко глумиться над ребенком. Страшно все это, страшно, хотя женщина всегда Мачеха для НЕСВОИХ ДЕТЕЙ, для своих детей, для детей всего мира, для мужчин.

Нехитрый вопрос о любимых художниках, превращает скотина в лживую болтовню – Мой любимый художник – мой ребенок!
Как могут каракули ребенка (он маленький, потому и каракули) быть эстетическим объектом, перед которым сердце замирает?! – потому и замирает, что сердце Женское. А если уж постарела гадюка, и внуки появились, то ответ будет такой же, но с поправкой на возраст – Мой любимый художник – мой внук… ну, чтобы не намалевал внук, не навазюкал – это для бабушки-старухи – радость?! Внуки сменяют детей, правнуки внуков (времена года сменяют друг друга, солнце всходит и заходит), но старуха-нелюдь продолжает глумиться на Моралью и испражняется ложью о любви к детям, но никогда не погаснет, не зарастет грязное болото женского балагана – Материнское сердце, Материнское сердце, Материнское сердце…

Вынашивая ребенка, часто от сигаретки не откажется и рюмку, вторую, третью не пропустит. И переживает, и хлопочет рядом молодой муж - это же вредно! В ответ: две-три сигаретки не повредят. Часто в бой идет идиотская деревенская философия: "рюмка-другая - кровь разгонять. Хорошее вино только полезно".

ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ ВИНО, НО СПИРТ ЕСТЬ СПИРТ - ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВЫРОДКОМ, А ГДЕ ЖЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?

Жадно, страстно целует женщина-мать собаку, да еще и собаку с брылями… слюни висят, приборматывая о собаке, «как о равноправном члене семьи», и тут же целует ребенка, подвывая о своем материнском инстинкте! Зрелище – мерзее нет, но она же женщина-мать, ей все можно…

Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!

Но, вот горе пришло: случилось с ребенком что-то плохое, даже смерть, и скачет «утонувшая в горе» неутешная мать, с одного ТВ шоу на другое, и слезы льет по поводу смерти, не забыв при этом коготки наманикюрить, причесон соорудить модный, шмотку покрасивее напялить и морду губной помадой унавозить.Так появилась эта скотинка в шоу, чтобы поведать о своем горе или этот паскудный балаган ничего общего не имеет с «трагедией, которая навечно поселилась в материнском сердце»?!
Умирает ребенок. Кажется, нет ничего страшнее. Но, как же ловко женщина снимает выгодные пенки с темы смерти своего ребенка? Похороны или просто посещение могилы: люди вокруг, телевизионщик с камерой – откуда бы узнать без репортажа, какое глумление сотворит «мать», пританцовывая на костях своего ребенка. Могила два на два – не более, а сам холмик могильный - ну, максимум 60 см. на 100 см. Не хватает места матери в рамках ограды, чтобы не топтаться на холмике, - нет, не хватает. Отплясывать на могильном холмике приятнее, потому что так убедительнее выглядит материнское горе! И танцует нелюдь в юбке, и прям на косточках, на косточках своего ребеночка, и облапит надгробное сооружение, и дико завывает – зачем же ты боженька забрал мое дитятко, лучше бы я лежала во земле сырой! Неужто можно что-то возразить и поставить под сомнение горе матери? Можно и нужно.
А вела бы себя так «безутешная мать», если бы никто не снимал на камеру, и не было бы публики вокруг – Нет, поведение было бы совсем другое – тихое, незаметное, без крика и лживых воплей, потому что не перед кем изображать из себя женскую чувственность и материнское горе. И не влезла бы женщина на могильный холм, и не просила бы бога забрать ее шибко скорбящую на тот свет вместо любимого ребеночка.
Смысл этого глумления-лицедейства матери-женщины над моралью простой: показать себя Особо нравственным человеком, даже используя тему смерти своего ребенка – выгодная тема, потому что беспроигрышная! А способы – танец на костях своего ребенка – все хороши!
Вот уж, действительно, по ту сторону добра и зла! Животина есть животина, и нет в ней ничего человеческого!
Скорбное событие превращает нелюдь в юбке в настоящий праздник, преподнося себя в качестве большой добродетели!

Почему Джуну так полюбили женщины?! – потому что они такие, эти женщины…
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты – кого же женщины записали в свои друзья?!
Итак, Джуна, а точнее, «что такое женская любовь к детям»!
Помер сын Джуны и началось, и началось…
Излился набор гнусностей, без которых материнская жизнь пресна и неинтересна.
Джуна заявляла, что так переживала смерть сына, что хотела упасть в могилу раньше, чем опустят гроб – и планировала - гроб на Джуну – бух-х, и Джуну покрыл, а Джуне хорошо, и публика узнала, что она так любила сына и так страдает, что желает пристроиться под гробом сына – нир-рвана вырожденки, форменная нирвана.
Решила топором перерубить себе вены, но не получилось, так и заявляла «топором перерубить»?!
Просила вживить себе биоматериал (сперму) сына, чтобы родить похожего на любимого сыночка, а на изумление окружающих, отвечала – царская кровь должна быть чистой, а себя до этого провозгласила царицей Ассирииской!
Падать дальше и глубже некуда!
После смерти сына перед интервью, по поводу трагедии (трагедии ли), часами марафетила себя: маникюр, глазки подводила… горе горем, но и внешний вид страдающей матери ох, как важен!
Выходила из дома на Арбате, где ждала ее толпа существ, которые в юбках, наделенных материнским инстинктом, часто с табуреткой наготове, и начиналось кощунство.
Какая-то мать-скотина усаживала своего ребенка на табурет, и Джуна, руками делая пассы вокруг головы несчастного «ребеночка», говорила, что лечит его.
А вокруг несколько сот существ, облагороженных материнским инстинктом, старательно записывали все это жуткое камлание в блокноты, очевидно, чтобы дома над своими детьми продолжить, над родненькими дитенками (детьми), оно приятнее… а над котенками (котятами) так не глумятся.

Пожар. Жутко. Бегает вокруг горящего дома тварь в юбке и верещит, и верещит – помогите, там ребенок в огне. Какой-нибудь мужчина лет до 30 сдуру (пока еще прыть есть), не уважая себя и своих детей, бросится в дом и вытащит ребенка или потом пожарные вытащат кости, и будут размышлять: какие ребенка, а какие мужчины-дурака. Но, до этого тварь в юбке, при каждом случае или без случая, визжала. – Вам мужикам не ведомо, что такое материнский инстинкт, вы - эгоисты, вы детей не любите, а я – мать, за ребенка жизни отдам! Но, вот пожар, и случай представился, когда есть возможность отдать жизнь за ребенка, но, не дура она примитивная, да чтобы рисковать своей шкурой, да ни в жизнь! И мужчины, рискуя жизнью, спасают детей, и продолжают болтать о том, как женщины любят детей, у них материнский инстинкт, и как результат женского внушения – а, мы, мужчины-эгоисты, детей не любим, и истину о материнском инстинкте «мужчины-эгоисты» узнают от женщин…

Крикливые заявления о любви к детям, но ни одна женщина, излившая кучу поэтических слов на бумагу (а все женщины, как известно, поэтессы), не посвятила их своим чувствам, которые ее будто бы посещали при беременности, «когда ребеночек под сердцем… это же мужчинам не ведомо, материнский инстинкт, однако. Ни одного стихотворения, ну... на безрыбье и рак - рыба – сгодились бы и куплеты, но нет, - тишина... ни куплетов, ни рыбы, но только громогласные декларации о материнском инстинкте…

Кошелек или жизнь? И то, и другое, - одно другому разве помеха? Приходит чадолюбка (женщина-мать) в магазин, и у кассы, когда кошелек нужно вытащить – можно продемонстрировать еще одно подтверждение женской любви к детям. Кошелек в любом отношении: моральном или физическом (там, где микробы живут) место весьма заплеванное, но открывает женщина-мать кошелек и… на нее смотрят ее дети, да, да, да, - прямо из кошелька таращат на нее свои детские глазенки, потому что в эту нечистую клоаку она их, женшина-мать засунула! В кошелек положить фото детей, а почему бы и не положить?! Не может она жить, все время не видя детей, даже в виде фотографий вперемежку с засаленными купюрами?! Это и есть женский гнойный балаган, призванный показать себе и обществу, в целом, насколько она чадолюбива. И мужчины, порой, бездумно следуя этой «норме» клали в кошелек фото детей, потому что так женщины-матери делают. А женщины – «эталон добродетели» уж потому только, что засунули фото детей в кошелек, как в болото – болото женской безнравственности!

Несколько было передач, о том, как певичка Лада Дэнс признавалась о своем "открытии", - о жестоком отношении женщин к детям. Вся соискательницы на должность няни к ребенку Лады Дэнс, женщины, и они клялись божились, что страстно любят детей, но из 9 нянь только одна не била ребенка, 8 нянь пришлось уволить, потому как били ребенка. Все снято скрытой камерой.

- ЛАРИСА ГУЗЕЕВА. А здесь публичные «раскаяния» Ларисы Гузеевой о своем поведении в отношении ее сына.
"С Георгием, когда он был маленький, я выясняла отношения так, будто он мне муж - значит над мужем можно издеваться.
Ему, допустим, лет десять, а я, за что-то на него рассердившись, ухожу в свою комнату, рыдаю, бросаюсь на кровать, устраиваю истерику, а он идет за мной, садится на краешек... Я говорю: "Все, я не хочу тебя слушать". И убегаю в ванную, а он стоит там под дверью и просит: "Мама, открой".
Словом, страсти бушевали. Сейчас я понимаю - я очень виновата. Хоть руки никогда не распускала, но была несдержанна на язык и, боюсь, ранила сына сильно. Он же был всего лишь мальчик, ребенок, зачем я к нему с такими требованиями? Дорого бы я сейчас дала за то, чтобы у Георгия в некоторых местах стерлась память" - рассказала она в интервью.
И еще откровения, излившиеся из гузеевского, перекошенного от любви к своему сыну рта: "Я его одного отправила в парикмахерскую в девять лет, а потом мне не понравилась стрижка, и я закатила такой скандал! Господи. Из-за волос, которые все равно же отрастут… Девятилетнему мальчику… как же теперь об этом жалею", - корит себя Гузеева.
Жалеет, но тут же изо рта у нее течет: «Я детей не люблю кроме своих», да-а редкий скотский цинизм: «любовь» к своему сыну (в виде издевательства над сыном?!) и нелюбовь к детям. Такую гнать кнутом надо от детей чужих, но, в первую очередь, от своих!
Глумилась Гузеева над сыном за закрытыми дверями, а теперь, вдруг, решила раскаяться, открыв двери, публично – идеальный пример любования собой со стороны – я же раскаиваюсь!
И подобную гнусность легко, по-женски оправдывает своим «резко континентальным характером». Так и заявляет «резко континентальным», и здесь не может по-людски выразиться, запоздало рассуждая о своем сыне, но манерно-вычурно, чтобы красиво было.
То есть не она виновата, а ее «резкая континентальность», ничего не поделаешь - континентальность да еще и резкая, но Гузеева в стороне.
Прикрываясь, якобы, истерикой, женщины издеваются над детьми и мужчинами, не забывая засунуть поглубже эту самую истерику в одно далекое-далекое место, когда общаются с женщинами, – чревато – женщины в женскую истерику не верят, как и в женские слезы. Вот уж метко, Фридрих Ницше: «Женские слезы - вода».
Что угодно есть в этом, но, только не любовь к сыну и не раскаяние, но, умиление своей любовью и своим раскаянием – гнуснейший спектакль под названием «материнский инстинкт»!

Пеленание детей.
Между тельцем ребенка и ручищами женщины нет тепла и трепетности, именно поэтому тельце младенца по воздействием женщины-бульдозера совершает такие жуткие кульбиты, как старая деревянная кукла, части которой кое-как скреплены шнурком.
Иногда женщина-мать с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик. – а в ответ, – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, у мамы голова болит. - А бестолочи всего-то два месяца от роду.
Это не ребенок вовсе, а чурка, и дай женщине-матери топор, она чурку в порядок приведет.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой у дорожного рабочего голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ ВОПЛЯМИ И СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!

ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если он расплакался в общественном месте? - Пообещать дома порку ремнём.

- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учится.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит, что ее ребенок – это ее позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же плохой, как твой папа". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала (прямо мать-Лариса Гузеева в деле). Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
О женской манере катать детей в тележке в магазине. На деле это обычный плевок обществу – издеваться на людьми, прикрывая это, якобы, любовью к детям… они же дети им все можно, но в основе этой «Материнской любви» желание морально нагадить в магазине, спрятавшись за детьми. Вечная борьба и вызов людям.
Засунуть в тележку ребенка-дылду, мол материнский инстинкт, моему ребенку все можно – это по сути плевок обществу…
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно. Тварь в юбке, напыщенно величая себя матерью (все для блага детей!), постаралась сделать так, чтобы не сложилась судьба ее дочери, потому что не хотела остаться одна в старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:38 13 апр 2020
Типы женщин, за которых стыдно
Типы женщин, за которых стыдно
46
Сад огород дача и все самое интересное 09:11 25 сен 2021
Что выдаёт влюбленного мужчину
Что выдаёт влюбленного мужчину
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:33 23 фев 2020
Не стоит женщине искать мужчину
Не стоит женщине искать мужчину
27
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:38 15 окт 2023
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
20 фраз, которые помогут приручить мужчину
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:26 17 дек 2019
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
Почему женщине за 35 трудно найти хорошего мужчину
147
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:23 15 янв 2022
Типы женщин, с которыми разводятся все мужчины
Типы женщин, с которыми разводятся все мужчины
58
Сад огород дача и все самое интересное 09:12 01 сен 2021
Секрет женщин, которых любят навсегда и всерьёз
Секрет женщин, которых любят навсегда и всерьёз
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:12 25 окт 2023
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
Как выбрать правильного мужчину: 4 принципа
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 21 июн 2020
Ошибка всех женщин зрелого возраста
Ошибка всех женщин зрелого возраста
84
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:32 16 авг 2020
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
9 продуктов, которые помогут потушить «пожар» после острой еды
9 продуктов, которые помогут потушить «пожар» после острой еды
0
Человек познаёт мир 08:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства