Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Терпи, моя красавица»: доктор Мясников объяснил, как бороться с новым симптомом «омикрона»

Новый симптом COVID-19, на который жалуются пациенты с «омикрон»-штаммом, не требует какого-то специального лечения. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» заявил врач и телеведущий Александр Мясников.

По его мнению, информация о том, что пациенты с «омикроном» испытывают гиперестезию (повышенная чувствительность, вызывающая болезненные ощущения — прим. «ВМ»), еще нуждается в подтверждении. Однако, даже если новый симптом подтвердится, это никак не скажется на лечении коронавируса, так как «методов лечения COVID-19 сейчас не существует».

Кроме того, Мясников отметил, что повышенную чувствительность не стоит как-то специально лечить.

— Как справляться с гиперестезией? Что рекомендуют врачи? А ничего — терпеть. Потому что любое лекарство в этом случае принесет больше вреда, чем пользы. Так что нравится, не нравится — терпи моя красавица, — заключил собеседник «ВМ».

До этого врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок рассказал, что у людей, которые были заражены штаммом коронавирусной инфекции «омикрон», стала наблюдаться гиперестезия.

В Роспотребнадзоре  сообщили, что штамм коронавирусной инфекции «омикрон» в настоящее время доминирует в России. Его доля по стране равна 70 процентам от общего числа заболевших.

Во вторник, 8 февраля, стало известно, что случаи заражения «омикроном» зафиксировали во всех субъектах России, кроме Чукотского автономного округа.

 


Источник: «Терпи, моя красавица»: доктор Мясников объяснил, как бороться с новым симптомом «омикрона»
Автор:
Теги: Общество бороться доктор красавица мясник новое

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства