Спрос на услуги и сервисы в электронном формате портала «Малый бизнес Москвы» увеличился в 2,6 раза. Об этом сообщил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин во вторник, 18 января.
Он отметил, что самыми востребованными опциями стали «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест» и «Интерактивный помощник».
Так, за минувший год городские предприниматели обратились за помощью в портале более 109 тысяч раз.
— Высокая востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Многие из них становятся пользователями портала МБМ и представленных на нем сервисов, — заявил руководитель ведомства.
Онлайн-контент МБМ упрощают процесс управления бизнесом на любом этапе, пишет официальный
Накануне заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Комментарии (0)