Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Специалисты улучшили интерфейс мобильного приложения «Моя Москва»

Специалисты модернизировали интерфейс мобильного приложения «Моя Москва». Теперь пользователи смогут проще и быстрее искать необходимые услуги и сервисы. Об этом в среду, 22 декабря, сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий. 

Так, для удобства москвичей специалисты расположили все услуги на главную страницу. До этого они были разделены на тематические блоки. 

— Благодаря обновлению находить нужные услуги и сервисы в приложении горожанам станет проще, так как все они легко просматриваются на странице раздела. При этом наиболее востребованные у пользователей услуги и сервисы отображаются на странице первыми. Кроме этого, схожие по тематике услуги помечены значками одинакового цвета, — отметили в ведомстве. 

Для входа в раздел «Услуги» пользователю нужно кликнуть на одноименную кнопку на панели задач, которая расположена внизу экрана, а после выбрать необходимые услуги или сервисы, пишет официальный сайт мэра Москвы. 

Еще одна новация произошла в столичной системе оплаты проезда. Так, 20 декабря активация удаленного пополнения проездного билета «Тройка» стала доступна в автобусах Новой Москвы. 

 


Источник: Специалисты улучшили интерфейс мобильного приложения «Моя Москва»
Автор:
Теги: город Москва приложение специалист благодаря Блок

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства