Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Смешные конфликты в клинике

Расскажу о смешных и для меня непредсказуемых конфликтных ситуациях в нашей клинике.

Что-то вспомнилось вдруг.

1. Обласканный ротвейлер.

Мужчина крепкого телосложения привел на приём ко мне прекрасного ротвейлера. Рокот вел себя безупречно. Не восхититься таким красавцем было невозможно.

-Это кто тут у нас такой красивый?! Такой послушный, - приговаривали мы на пару с помощницей всё время приема.

Ну, не обратили мы внимание, что хозяин стоит и хмурится.

Осмотр провела, прививку сделала. Прощальные обнимашки (Рокот сам "предложил") и хозяин уводит ротвейлера.

Каково же мое было удивление, когда позже в мой кабинет зашел главврач и с ехидцей спросил:

-Вы что это, девушки, пациентов портите?

А нам нравятся добрые ветеринары!

Глядя на наши удивленные лица, он рассмеялся. Оказывается к нему пришел хозяин Рокота и минут 15 доказывал, что мы практически испортили ему служебную собаку, что мы - слишком добрые, и поэтому не можем работать с животными, особенно со служебными собаками!

От растерянности мы с Наташей молчали. Я готова была принять удар на себя. Но тут начальство сообщило:

-Пришлось сказать ему, что у нас клиника такая. Что по итогам конкурса мы выиграли звание самой доброй клиники в городе! - главврач хихикнул и добавил:

-Работаем, девочки, чего застыли?

Начальство покинуло кабинет, а помощница вздохнула:

-Надо же, слишком добрые!

2. Индивидуальный приём.

Этот случай запомнился нам надолго.

Кошка породы саванна.

Позвонила знакомая и очень просила проконсультировать её начальницу. Прямо очень. Я согласилась. Сама "начальница" настаивала на личной встрече.

Уже через час ко мне в кабинет зашла женщина средних лет одетая я так думаю по последнему слову моды. Дорого, но не вызывающе. Очень красиво одетая.

Выяснилось, что со дня на день у её кошки породы саванна должны появиться котята. Всю беременность кошку наблюдал другой личный ветеринар, но с ним случилось что-то непонятное (история умалчивает).

Эти красивые животные, как правило, обладают отменным здоровьем.

И, внимание (!) хозяйка кошки хочет, чтобы мы взяли кошку в клинику сегодня же, но при этом клиника должна быть закрыта для других пациентов, пока кошка не родит.

Как объяснила хозяйка - это необходимо для санитарной безопасности кошки и котят. Все мои объяснения, что в клинике на ближайшие дни есть записанные пациенты, в том числе и на операции, - успеха не принесли.

Пришлось объяснить, что я такие вопросы не решаю и отправить посетительницу к Администратору.

Принять роды на дому в составе бригады врачей я предлагала. Получила ответ, что это не стерильно. И что кошка у неё шоу-класса и столько денег, сколько стоят котята, я в жизни не видела (и, видимо, не увижу).

Если коротко, посетительница не договорилась ни с Администратором, ни с начальством повыше. Наносная вежливость слетела и напоследок нас весьма нелестно обозвали и пообещали, что к нам никто из её семьи больше не придет!

Главврач, почесав лоб, подвел итоги:

-Да лучше десять обычных пациентов принять и десять бесплатных, чем одну такую, с гонором! Ишь ты, всех других выгнать и клинику закрыть! - и добавил своё любимое:

-А Вы чего здесь собрались? Работаем!

------

Улыбайтесь каждый день! И пусть на пути у Вас встречаются только позитивные и "осмысленные" люди! Кстати, один из юмористов говорил, что человек, обладающий чувством юмора, не может быть глупым.


Источник: Смешные конфликты в клинике
Автор:
Теги: записки ветеринара коты собаки клиника конфликт безопасность Беременность большой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства