Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Системой Face Pay в метро Москвы воспользовались 25 тысяч пассажиров

За день с момента запуска системы Face Pay в метро Москвы ей воспользовались 25 тысяч пассажиров. Об этом сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в субботу, 16 октября. 

— Всего за один день с момента запуска Face Pay к сервису оплаты «по лицу» присоединились аж 25 тысяч пассажиров метро! — говорится в сообщении.

В пятерку станций, где больше всего проходили по новой системе, в пятницу, 15 октября, попали «Выставочная», «Деловой центр», «Бауманская», «Проспект Мира» и «Комсомольская». 

Москва стала первым в мире городом, где система распознавания лиц для оплаты проезда заработала в подобном масштабе, подчеркнул заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Первый день открытого запуска Face Pay превзошел все прогнозы департамента, приводит его слова Telegram-канал ведомства. 

15 октября система Face Pay заработала на всех станциях Московского метрополитена. Чтобы воспользоваться новой технологией оплаты, пассажиру необходимо зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы», привязать банковскую карту, транспортную карту «Тройка» и загрузить свое фото.

Во время регистрации в сервисе снимок лица пассажира автоматически переводится в зашифрованный биометрический ключ. Если при оплате проезда он совпадает с ключами из базы данных, то створки турникета открываются. 

 


Источник: Системой Face Pay в метро Москвы воспользовались 25 тысяч пассажиров
Автор:
Теги: город face метро Москва пассажир система

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства